Почему глохнет на ходу фольксваген пассат б3 универсал моновпрыск

Обновлено: 05.07.2024

Volkswagen Passat B3 — это одна из самых популярных моделей данной линейки транспортных средств компании. Значительный спрос на нее был обусловлен целым рядом разнообразных факторов. Машина является не только достаточно удобным и эргономичным, но и очень надежным. Он без проблем заводится при низких температурах и отлично держится на дорожном полотне на значительных скоростях. Несмотря на это, все же Passat B3 имеет один значительный недостаток. Он касается стабильности работы системы моновпрыска. Именно поэтому владельцам ТС нередко приходится обращать на нее внимание, осуществлять ремонт узла и пытаться его корректным образом настраивать.

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Для того чтобы настройка моновпрыска Пассат Б3 была выполнена правильно, прежде всего необходимо понимать устройство данного важного для автомобиля узла. Данное приспособление не является карбюратором, при этом оно в значительной степени отличается от современных инжекторов.

Основная особенность моновпрыска Passat B3 заключается в том, что он работает посредством одной инжекторной форсунки, которая и осуществляет выдачу топлива. Именно поэтому данная система является более надежной, нежели использование обычных карбюраторов. Моновпрыск отличается следующими преимуществами:

  • обеспечение простоты запуска ДВС;
  • снижение расхода топлива;
  • устранение необходимости сложной настройки.

Многие водители автомобилей, оборудованных системой моновпрыска, отмечают намного лучшую работу мотора при заметной экономии топлива. Это достигается посредством одноточечной подачи смеси под низким давлением с электроуправлением. Она используется на бензиновых ДВС транспортных средств. Установленная форсунка может управляться через электромагнитный клапан. Дозировка воздуха происходит посредством дроссельной заслонки.


Параллель тому, как происходит впрыск, возникает импульс зажигания. Эти процессы синхронизованы между собой. Для оптимизации в устройстве предусмотрены соответствующие датчики. Они позволяют настраивать впрыска в соответствие с тем, в каком режиме работы в конкретный момент ДВС. Это важно для получения наиболее оптимальной топливно-воздушной смеси. Именно во впуске и происходит распределение бензина по цилиндрам ДВС.

Признаки и причины неисправности

Как можно заметить из разных видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3, на машине отсутствует модель подключения компьютера. Вследствие этого быстро провести диагностику ТС не получается.

Среди наиболее популярных причин неисправностей с системой моновпрыска можно выделить такие:

  1. Потеря герметичности прокладки, расположенной непосредственно под узлом.
  2. Отхождение контактов проводов, находящихся непосредственно под датчиком.
  3. Смена старых свечей зажигания на новые с быстрым выходом их из строя после работы двигателя.
  4. Снижение герметичности крышки трамблера (проблема может касаться даже незаметной невооруженным глазом микротрещины).
  5. Слишком высокий или низкий уровень компрессии, за создание которого отвечает бензонасос.
  6. Засорение или загрязнение дроссельной заслонки.
  7. Повреждение проводов, которые отходят от датчика, отвечающие за контроль положения дроссельной заслонки.

Таким образом, вышеперечисленные проблемы — основные признаки возникновения неисправности. Прежде чем приступать к работе, необходимо обратить внимание на доступные в сети Интернет видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Перед тем, как делать ремонт моновпрыска Passat B3, необходимо предварительно подготовить необходимые инструменты и дополнительные приспособления. Среди них в процессе работы могут понадобиться такие:

  • отвертка;
  • рожковые ключи;
  • новые свечи зажигания соответствующего типа;
  • торцовые головки с воротником;
  • мультиметр для выполнения измерений;
  • наждачная бумага для зачистки контактов;
  • изолента для работы с проводами;
  • плоские щипцы;
  • прокладка под моновпрыск (при ее повреждении);
  • крышка трамблера (при наличии трещин).

Стоит обратить внимание на то, что далеко не все дополнительные приспособления, указанные в списке, могут понадобиться. Это напрямую зависит от того, что именно послужило причиной возникновения неисправности.

Пошаговое руководство


Процесс ремонта должен происходить в несколько этапов:

Значительно упростить процесс может видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3. Стоит обратить внимание также и на то, что после сброса системы моноинжектора нужно осуществить проверку напряжения на разъеме заслонки. Замеры необходимо провести на двух контактах — №1 и №5. При этом зажигание в машине должно быть включено. Показания мультиметра, как правило, в таком случае следующие: от 5 до 6 Вольт. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — прибор должен показать 0,186 Вольт. В противном случае необходимо заняться новыми корректировками системы. Вполне возможно, первая настройка узла не удалась.

Для исправления проблемы нужно открыть винт №4 на крышке дроссельной заслонки. Затем стоит к контактам №1 и №2 подключить мультиметр. После этого крышку в течение некоторого времени необходимо поворачивать, определяя напряжение в разных ее положениях. Остановиться необходимо в том случае, когда показатели на приборе совпадут с необходимыми. В итоге проблемы с оборотами должны уйти.

Машинка 91 года моновпрыск переделали на карбюратор.По началу вместо обычного рёва мотора появился глухой звук.словно машина задыхается.затем и вовсе перестал холостой ход держать.машину можно максимум разогнать до 120 стоит убрать с пидали газа как опять глохнет.подскажите что это с ней?

1 продуй карбюратор - забились жиклеры!
2 если поможет - ищи причину мусора, часто это разрушающиеся мембраны ускорителя.

тоже самое не держит холостой ход стоит восьмёрошный карбюратор ( солекс), плавают абороты, и еще после прогрева двигателя до 40 начинает глохнуть но после 70 всё нормализуется, что может быть? дв 1.8

ребята у меня с карб. от 8ки , обороты ниже 2500 сделать не могу -гллохнет сменил 2 карбюратора реультата 0 может провода от карб.(электромагнитный клапан и рег оборотов) надо куда-то подсоединять?

Поставил вчера на пассат б3 карбюратор новый от нивы заводится и глохнет все дело не в карбюраторе а в зажигании крутите трамблер вот и все всем удачи

Репутация: 36 кг

Приветствую.
Проблема с работой двигателя.
На холодную заводится без проблем и сразу обороты в "разгон" до 3 000.Минуты две и начинают постепенно падать до 1000. После прогрева,где-то на 3-5 минуте опять падают до 0 и глохнет.
Подгазовка педалью - результатов не даёт.
Послу того как заглох - сразу завести проблематично. "перекурив" 10 мин. - всё повторяется точь-в-точь .
Проверил насос,заменил фильтр - не помогло.

Пассат В3 моник. 1.8
В нете советов - море. И датчик хола,и лямда ,и реле.
Может кто сталкивался с проблемой такой.
С Ув.


Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 18 кг

Подушку под моником проверь покачивая в стороны на подсос. Система простая но капризная. (Мой первый авто - б3 универсал. Вещь. Но из-за этого моновпрыска и продал.)

Репутация: 36 кг

Подушка - целая,проверил сразу.

Насос снимал,сетку промыл,в баке - чисто.
Фильтр - поменял

Обратка - есть,
Датчик холостого хода думаю в порядке.
После прогрева какое то время работает на 900 об. Снимал в этот момент разъём с датчика - обороты увеличивались,при подключении - падали до 900,а потом постипенно при прогревании двигателя начинали падать до 0

Репутация: 51 кг

Подушка - целая,проверил сразу.

Насос снимал,сетку промыл,в баке - чисто.
Фильтр - поменял

Обратка - есть,
Датчик холостого хода думаю в порядке.
После прогрева какое то время работает на 900 об. Снимал в этот момент разъём с датчика - обороты увеличивались,при подключении - падали до 900,а потом постипенно при прогревании двигателя начинали падать до 0

доброго время суток.
1.посмотреть "клапанок" ,как себя ведет.(фото ниже.)
2.подергать провода.(чаще всего проблема там.!)
3.дальше посмотрим.с ув.

Репутация: 36 кг

Завтра думаю снять моник.
Помыть,просушить,
За одно попробую проверить датчик температуры охлаждающей жидкости


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 260 кг

Завтра думаю снять моник.
Помыть,просушить,
За одно попробую проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

У авто какие мозги стоят? Трубочка подходит ваккумная к ним?

Репутация: 36 кг

Репутация: 51 кг

Завтра думаю снять моник.
Помыть,просушить,
За одно попробую проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

на 90% проблема в эл. проводах .(подкапотной косе.).


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 260 кг

У Вас нового образца,бывают мозги со встроенным (ДАД), работают на разрежение воздуха.

Был такой гиморой.(Симтомы такие-же)

А так похоже проблемма в электропроводки.

Репутация: 36 кг

Репутация: 36 кг

Проблему решил.
До этого "выкинул" немного денег на "ветер"
С утра поменял датчик охлаждающей жидкости,подушку под моником,воздуш.фильтр.
Проверил все патрубки на "подсос" воздуха. Резудьтат - О.
Благо моник ума хватило не покупать
В нете нашёл совет.В начале думал "брехня" ан нет - помогло.

"" . попробуйте сбросить память блока управления monotronic (блок находится в водостоке под правым стеклоочистителем).

Чтобы выполнить это сделать, надо выполнить следующие действия:

1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.
Теоретически можно было бы просто скинуть на 10 мин. клемму акб, и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей электросхемы автомобиля, такое решение не подходит.
5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ. Даже если обороты немного будут плавать - они выровняются после включения принудительного вентилятора.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.""

Изображение


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMW 320i E36 '91 manual
BMW 525 TDS E39 '98 manual - R.I.P.
Ford Escort 1.8 D
VW Vento 1.8 mono '92 - газопривод - for sale
VW Passat Variant B3 mono '92 - газопривод

спасибо помогли! какая нужна информация? г93.мот 2e 115 л/с завёл нормально работает прогревается глохнет,заводиш работает какоето время потом глохнет

Да ладно, умники. а что-быы ты сам мог ответить на вопрос автора ? что сам автор темы смог-бы посоветовать человеку, которы описал проблему так, как сделал он или он ждал вопросов - "а что, а как, опиши. "
Это всё равно, что спросить на форуме по сантехнике - "ОТкрываю кран, не течёт вода - подскажите, в чём причина"

Сразу-бы изложил подробнее, тема-бы пошла

Изображение


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMW 320i E36 '91 manual
BMW 525 TDS E39 '98 manual - R.I.P.
Ford Escort 1.8 D
VW Vento 1.8 mono '92 - газопривод - for sale
VW Passat Variant B3 mono '92 - газопривод

Изображение


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMW 320i E36 '91 manual
BMW 525 TDS E39 '98 manual - R.I.P.
Ford Escort 1.8 D
VW Vento 1.8 mono '92 - газопривод - for sale
VW Passat Variant B3 mono '92 - газопривод

лямбда-зонд как вариант (пробовать отключить)
ДТОЖ как вариант (пробовать отключить)
регулятор холостого хода как вариант (пробовать поменять).
сбитое зажигание как вариант (2Е сам регулирует УОЗ, но если начальный угол выставить неверный, то по мере прогрева мотора корректировка может выходить за пределы разумного). Но это экзотический вариант. Очень экзотический. Как и глючный датчик детонации.
косяк мозга как вариант.

Воздухомер явно не при делах (2Е без него даже не заводится толком), а больше в 2Е и нет нифига.

А его всегда должно быть слышно ?

Изображение


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMW 320i E36 '91 manual
BMW 525 TDS E39 '98 manual - R.I.P.
Ford Escort 1.8 D
VW Vento 1.8 mono '92 - газопривод - for sale
VW Passat Variant B3 mono '92 - газопривод

вот не гудит он у меня, как не слушал. в гараже тихом - полная глушь, во втором положении зажигания.

Изображение


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMW 320i E36 '91 manual
BMW 525 TDS E39 '98 manual - R.I.P.
Ford Escort 1.8 D
VW Vento 1.8 mono '92 - газопривод - for sale
VW Passat Variant B3 mono '92 - газопривод

Читайте также: