Не открывается лючок бензобака ауди а5

Обновлено: 29.04.2024

присоединяюсь. недавно после длительных мучений и благодаря мудрым советам форумчан - была разобрана кнопка, зачищены контакты и проблема была решена.

от себя добавлю, кнопка разбирается элементарно, главное не потерять шарик подпружиненный.

А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

Вообще я убедился в passate очень актуальна "наука о контактах", если чето не работает смотри контакт (убедился еще на примере релюшки поворотников, аварийки, начала залипать, почистил контакты и вуаля!)

А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

Влияет сырость, контакт окисляется и се, до зачистки контакта тестер показывал что-то около 2 вольт, почистил стало нормальных 12

прикольно. у меня тестер на клемме привода до чистки показывал 12,8 В на заглушенной, 13,5 на заведенную. а вот силы тока не хватало.

А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

У меня сегодня наоборот залип язычок замка в состоянии открыто.
ВД 40 поправила ситуацию с первого раза.
ps. произошло через день после мойки

p.s. тоже проблема, но и без мороза была. Раз с 10 тыка обычно открывается. А если нет. Тогда надо по лючку постучать

У меня тоже так начиналось, раза с 10 тока открывался, постучишь, с бубном побегаешь ))) откроется, а потом вовсе перестал, начал с разборки обшивки в багажнике, открыл в ручном режиме). Но как в итоге оказалось дело было в кнопке.

C29eHTuK, вот потеплеет. Тоже займусь =)
Начну с кнопки (как выше писали), почищу контакты. Если нет результата, тогда надо посмотреть тестером приходит ли к моторчику что нить. Ну а дальше поняно. Моторчик =/

А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

JohnyB5, C29eHTuK, ок. Не буду спорить. Но "лить" её в механизм лючка, толку мало будет. Дв и не долговечно этот полив. В теме уже писали

CannabiS, так мы ж не спорим, пытаемся найти истину. я например очень давно уже вэдэшку и туда лью, и замки зимой дверные брыгакаю. ни разу проблем не было. у вэдэшки даже в инструкции єто сказано:
"О продукте WD-40

Многие автолюбители зачастую испытывают мелкие, но весьма неприятные трудности при общении со своими стальными конями. То заклинит замок на морозе, то в сырую погоду откажется нормально заводиться двигатель, то поездка по ремонтируемой дороге обернется многочасовыми попытками стереть налипший гудрон. Ещё хуже, когда при ремонте автомобиля приходится встретиться с прикипевшей гайкой или болтом - это может обернуться как поломкой инструмента, так и ссадинами на руках.

Есть также множество других мелких житейских проблем - начиная от скрипящих петель и подклинивающего коллективного замка на подъездной двери, и заканчивая приклеенными куда попало вашим любимым чадом наклейками.
Неважно, являетесь ли вы профессиональным механиком или просто мастером на все руки - все эти, и многие другие проблемы можно решить, используя WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, способный очищать, защищать, проникать, смазывать и вымещать влагу как никакой другой продукт на свете.

WD-40, а попросту "вэдэшка", вряд ли нуждается в представлении автомобилистам. Кажется, что этот продукт известен буквально всем. Но на самом деле, далеко не все знают, насколько этот продукт универсален, и сколько функций он может выполнять! По своим качествам этот аэрозоль превосходит показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей. Использовать WD-40 можно во многих сферах деятельности. Он применяется в оружейной и аэрокосмической промышленности, авиации, электромеханическом производстве, в офисе, дома, везде! Все знают, что с помощью WD-40 легко открутить ржавую гайку или предотвратить замерзание замков зимой, но то, что WD-40 очищает, смазывает, защищает от коррозии механизмы и детали, известно не многим. Даже функция, от которой WD-40 получил свое название - "Water Displacement" - "вытеснитель" воды, еще не получила столь широкого применения на российском рынке. WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля. Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов. Резюмируя все вышесказанное, выделим основные 5 функций WD-40.

Итак, WD-40:
- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
- легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея."

А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: заедание центрирующего штифта в модуле крышки топливного бака.


2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Исполнительный элемент крышки топливного бака не перемещается после открытия крышки топливного бака назад в конечное положение, в связи с чем отсутствует зацепление фиксирующего пальца D или же указанное зацепление осуществляется лишь частично взаимодействием с отверстием на запорном выступе.


1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: Укорачивание размеров центрирующего штифта по длине на 7 мм и по высоте на 0,5 мм.

С 03.08 номер шасси 4L 8D 054 100

2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Увеличение размеров металлической штанги на исполнительном элементе крышки топливного бака на 4 мм.

С 03.08 номер шасси 4L 8D 054 000

1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: Следует открыть крышку топливного бака, при этом один человек должен задействовать кнопку разблокировки крышки топливного бака, а второй человек открывает крышку топливного бака расшатыванием.

Затем следует укоротить центрирующий штифт -A- на размер a= 7 мм ,


а также следует укоротить направляющую по высоте -B- на размер a= 0,5 мм , Для этого нужно снять крышку топливного бака -C- с опоры крышки топливного бака.

Не допускать повреждений опоры крышки топливного бака при проведении настоящих работ.


После проведения доводки центрирующий штифт должен выглядеть так, как показано на следующих рисунках – 1 – и – 2 -.



2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Нужно установить исполнительный элемент крышки топливного бака с удлинённой металлической штангой, номер оригинальной детали 4L0 810 773 D. Нанести на фиксирующий палец -D- консистентную смазку, номер оригинальной детали G 000 450 02.


При этом нужно следить за правильностью укладки тяги аварийной разблокировки -E-. Этот компонент не должен препятствовать работе исполнительного элемента крышки топливного бака -F-.


После установки и нанесения смазки проверить, ещё до монтажа боковой облицовки багажника, чтобы фиксирующий палец после отодвигания крышки топливного бака снова выходил полностью.

Консистентная смазка, номер оригинальной детали G 000 450 02 , исполнительный элемент крышки топливного бака, номер оригинальной детали 4L0 810 773 D

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Недавно другу необходимо было разобраться, где находится кнопка открывания лючка бензобака Ауди A5 в машине. Смотрите, нашел! в этом видео предельно ясно видно где расположена кнопка открывания лючка бензобака Ауди A5.

Комментарии к теме где находится кнопка открывания лючка бензобака Audi A5

Переключатель тот который ты щелкал это для праворульного движения и наоборот, на некоторых моделях авто это предусмотренно, едешь к примеру в Британию или др. страну с праворульным движением и переключаешь положение света фар

Только клапаны идут не к выпускному коллектору, а непосредственно в головку, за клапаном начинается трубка которая так же забита как и клапан как правило, а от этой трубки тонененькие каналы прям к выпусным клапанам, которые тоже как правило забиты и без снятия головы их не почистить

У меня никогда не мигала лампа такая. Мне вообще кажется она не работает. Так как менял датчик ож и попался брак, показывал вечно 115 градусов и ничего не мигало

Ваня,там спираль намотана на керамической оправке. 1 положение примерно 20 витков, 2ое -40 и тд Я наматывал все по отопителю Снимал регулятор, печку, брал по размерам прямоугольную керамическую оправку и пошел наматывать нихромовой проволокой (Говорю примерное количество витков, точное не помню)

Макс пивіт. Давай розповідай більш емоційніше. Знімай відео далі те що ти з ним будеш робити і викладай. Чекаю з нетерпінням нового відео. Удачі.

Добрый день. По поводу сайта деталей, не подскажите как на немецком звучит подушка двигателя, не могу найти? Спасибо.

Метод конечно не панацея,но как временный вариант,только ради сбережения собственных нервов.пойдет.В идеале требуется поход к токарю и новые ремонтные направляющие.А так видео получилось.Автору лайк.

появились ошибки p0011.p0021 ну и тяга пропала на разгоне, все сервисы говорят что нужно менять цепи,мучался,му чался,и решил поменять их.вздернули коробку,и понеслась. поменя ли набор цепок,натяжитель ,успокоитель. в добавок заменили клапана фазорегулятора,и правый впускной фазорегулятор,все сделали,коробку поставили. прпоеха л 40 км и появились ошибкиP 0011 и P 0021 сбросил ошибки,через 30-40 км тоже самое. AUDI A6C6 2.4,бензин 2005 177 л.с. че сделано не так. ошибки достали. машина стала лучше ехать после замены цепей,но ошибки задолбали.

Многие автомобилисты могли слышать шипящий звук при открытии крышки топливного бака. Некоторые из них пытаются устранить проблему, но большинство списывает на особенности конструкции и забывает о ней. При этом, "пшик" может свидетельствовать о наличии неисправности, которая со временем будет прогрессировать и может стать причиной дорогостоящего ремонта. Я проконсультировался со знакомым автомехаником, выяснил природу необычных звуков и способы их устранения.

Шипящие звуки при открытии бензобака, как правило, замечаются водителям на АЗС. Изначально они могут быть достаточно тихими, но со временем усиливаются и требуют внимания со стороны автовладельца . Причина такого явления – разряжение внутри топливного бака. При изменении давлений воздух резко засасывается, что и приводит к характерным звукам. На полностью исправном автомобиле такого быть не должно.

Ещё один характерный симптом разряжения в баке – изменения динамики до и после заправки. Многие водители замечают, что после посещения АЗС автомобиль едет бодрее . Нередко такие ощущения имеют под собой реальное обоснование. В разряжённой среде насос не создаёт нужное давление, особенно на высоких оборотах. После откручивания крышки условия нормализуются, но со временем вновь приходят к неправильному состоянию.

Помимо ухудшения динамики, разряженность в баке может повлечь за собой повреждения его конструкции. В запущенных случаях пластиковые ёмкости вгибаются с громким хлопком прямо при движении . Металлические баки способны получить значительные повреждения, особенно в нижней части. Именно поэтому автовладельцам стоит позаботиться об устранении неисправности, причём сделать это несложно.

Изучение информации в Сети дало понять, что далеко не все автолюбители устраняют неисправность. При этом, можно найти немало историй о том, как разряжённость в баке приводила к возникновению дефектов на конструкции . Ухудшение динамики тоже не обрадует водителя, поэтому проблемой стоит заняться, а сделать это можно самостоятельно.

В большинстве случаев, причина пшика при открытии бака находится в самой крышке. На современных автомобилях она оснащена клапаном, через который внутрь поступает воздух . Во избежание попадания пыли производители предусматривают фильтр, который со временем забивается. Клапан перестаёт пропускать достаточное количество воздуха или вовсе выходит из строя.

На многих автомобилях крышку топливного бака можно разобрать, фильтр промывается специальными средствами или меняется. Если такая возможность не предусмотрена производителям, деталь можно замочить в химии и попробовать продуть высоким давлением. При полной неисправности клапана крышку бака также можно заменить, для большинства моделей на рынке представлены качественные аналоги запчастей .

Читайте также: