Не переключает акпп мерседес 124

Обновлено: 19.05.2024

Mercedes C200 не включается АКПП 722.6. Действительно ли менялось масло в АКПП?

Акпп не переключает передачи скорости. Ниссан атлас террано elgrand qd32

Мерседес W210, АКПП 722.6 переключает на высоких оборотах

На скорости не переключает АКПП

Умерла АКПП 722.4 Мерседес w124 Разбираем, Диагностируем.

Ремонт АКПП Мерседес

Без тросика Акпп w124 коробка 722.369

Mercedes Benz W124 W201 как настроить кабель на автоматическую коробку передач


Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото - демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

2.jpg

5.jpg

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

13.jpg

14.jpg

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

не переключается Акпп

Проверь и отрегулируй натяжение троса АКПП и подключение вакуумной линии.
20 минут работы на яме.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

Спасибо.Вакуум подходит,вакуумный модулятор работает.А где этот трос находится?

Спасибо.Вакуум подходит,вакуумный модулятор работает.А где этот трос находится?

Тема рядом : "Как настроить АККП, Как настроить трос кикдауна или как его.."

Реставрaция, фанерование, ламинировние

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

Когда включаю драйв,то едет как в кик-дауне-пока ногу с газа не уберешь,не переключится.В положении 2и 3-то же самое.Что самое интересное-тросик скинул,а передачи все равно не переключаются.Может тросик в самом приводе(тот который на коробке)закис?
С уважением

У меня регулируется так-же как и тросик газа. Думаю что у многих так. У знакомого на КЕ-джете тоже как у меня.

MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.

у меня немного не так , правда у меня К-джет, но ведь тоже инжектор

У меня регулируется так-же как и тросик газа. Думаю что у многих так. У знакомого на КЕ-джете тоже как у меня.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

Уважаемый Игорёха, на мерсах (и не только) ставится кроме КЕ-джетроника еще и К-джетроник. Вобщем-то они похожи, разница в том что у К-джетроника нет блока управления (так называемых "мозгов") и еще пара-тройка нюансов. на 190-ых ставился КЕ-джетроник а на 123-их К-джет. Вот у меня на 190-ом стоит К-джет от 123-го =)

К и КЕ-джетроники - механические инжекторные системы, а есть ведь еще и электронные, так-что утверждение что "инжектор и есть КЕ-jet а всё остальное карбюратор" несколько поспешно

Вобще-то регулировка тросика коробки что на "К" что на "КЕ" должна быть одинакова, но у меня на "К" и у друга на "КЕ" немного не так как на фото выложеном чуть выше, видимо "КЕ" тоже разные бываютЬ

MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

Присоединяюсь к вопросу, ситуация очень похожая. 3-ий день езжу, как на постоянном кикдауне, зимой как-то стрёмно.. Масло и уровень и цвет и запах и консистенция в порядке. Тросик тоже пробовал крутить - не влияет. Чтоб повысить передачу на ходу, без взлёта, переключаю на нейтралку, газую и снова втыкаю D - тогда повышает. Сам думаю, что смогу посмотреть тока вакуум, но хотелось бы понять, что собственно смотреть. На схеме нарисовано, что вроде как трубки 3, но что и куда должно подсасывать, если трубку ототкнуть и на что должна влиять та или иная ототкнутая трубка ?

И еще хотелось бы про кнопку кикдауна, может просто её замкнуло, как её отключить ?

коробка нарно 722.400 , машина - Е190 2литра, мотор 102962, 86 года рождения

Благодаря помощи форумчан,я наконец-то разобрался.У меня резиновая оплетка тросика порвалась и набилось болото,в следствие чего тросик заклинило.Я его снял,промыл бензом-теперь ходит как новый.Хотел было заказать новый,но у нас в Одессе цены варьируются от 40 долларов до 150 евро и ждать около 2-х недель.Осталось две проблемы-когда снимал тросик, обламал какую-то пластмасску,и не могу трос нормально поставить.Он в зацепление не входит.Я его пока просто на обум воткнул на место и езжу так.Передачи переключаются нормально,без рывков,только рано.4-ая включается на 50 км.Буду дальше думать как трос на место поставить.жаль книжка про ремонт коробок не скачивается с этого сайта.Всем спасибо за помощь

Благодаря помощи форумчан,я наконец-то разобрался.У меня резиновая оплетка тросика порвалась и набилось болото,в следствие чего тросик заклинило.Я его снял,промыл бензом-теперь ходит как новый.Хотел было заказать новый,но у нас в Одессе цены варьируются от 40 долларов до 150 евро и ждать около 2-х недель.Осталось две проблемы-когда снимал тросик, обламал какую-то пластмасску,и не могу трос нормально поставить.Он в зацепление не входит.Я его пока просто на обум воткнул на место и езжу так.Передачи переключаются нормально,без рывков,только рано.4-ая включается на 50 км.Буду дальше думать как трос на место поставить.жаль книжка про ремонт коробок не скачивается с этого сайта.Всем спасибо за помощь

АКПП не переключает передачи: причины и методы решения



Автоматическая трансмиссия, будучи довольно чувствительным к неправильной эксплуатации агрегатом, периодически может работать некорректно, в частности, не переключать передачи. В таких случаях владельцу авто не остается ничего другого, как вести свое авто к специалистам или пытаться самостоятельно решить проблему. Из этого материала вы узнаете, почему АКПП не переключает скорости, с чем это может быть связано и что делать в таких случаях.

Диагностика

Переключение рычага АКПП

Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автомобилистов, хотя еще двадцать лет назад никто подумать не мог, что это случатся. В результате множества преимуществ востребованность данных агрегатов постоянно растет. Разумеется, как и любой другой узел в автомобиле, коробка-автомат может периодически выходить из строя или функционировать некорректно. На самом деле, проблем с агрегатом может быть множество, но если АКПП не переключает скорости, то единственным выходом является диагностика.

Но, в первую очередь, необходимо достоверно убедиться, что данная неисправность действительно связано с работой агрегата. Вы должны быть уверены, что все системы транспортного средства функционируют должным образом при невозможности переключения передач. В принципе, одной из основных неисправностей, по который АКПП не переключает передачи, зачастую является недостаток рабочей жидкости в системе. Как правило, обычно это связано с износившимся сальником агрегата, по причине чего жидкость уходит из АКПП.

Недостаток уровня смазывающего вещества в коробке может быть обусловлен следующими факторами:

Это только малая часть причин, почему коробка-автомат может не переключать передачи. Более полный список представлен в таблице.

Способы устранения проблемы

Исходя из данных в таблице, приведенных выше, причин некорректного переключения скоростей на коробке-автомат может быть очень много. Методы устранения проблемы будут зависеть исключительно от признаков неисправности АКПП вашего транспортного средства.

В любом случае, в первую очередь, необходимо осуществить проверку:

  1. Уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Уровень всегда должен быть в норме, то же самое касается и состояния. Если масла в системе мало, то причину его утечки необходимо выявить и решить, а жидкость добавить в систему. Если качество ТМ низкое, то есть в нем присутствует пыль от износа фрикционных дисков, то диски следует заменить, а смазку поменять. При этом не забудьте несколько раз промыть систему.
  2. Состояния фрикционов. Как можно понять из таблицы, износ фрикционов является одной из самых часто встречаемых проблем при невозможности переключения скоростей. Осуществите диагностику и, при необходимости, замену фрикционов.
  3. Проверьте работоспособность клапанов. Если они заедают по каким-либо причинам, то это необходимо устранить.
  4. Проверьте работоспособность кулисы, электропроводки системы трансмиссии, а также регулятора скорости. Не лишним будет проверить и тормозную ленту. Если какой-либо из этих элементов работает некорректно, то проблему следует устранить.

На компьютере должна быть установлена соответствующая программа:


alt="К этому разъему необходимо подключить ноутбук через кабель." width="150" height="150" />


Рекомендации по эксплуатации

Все об устройстве агрегата вы сможете узнать из видео.

Не переключает акпп мерседес 124

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Регулировка троса управления давлением Mercedes-Benz W124

Регулировка троса управления давлением Mercedes-Benz W124

A – рычаг дроссельной заслонки;

B – винт регулировки оборотов холостого хода;

C – вакуумный шланг

Регулировка троса управления давлением Mercedes-Benz W124

Снимите конец троса (1) с шарового шарнира (2), затем вдавите его в оболочку и извлеките снова. При необходимости отрегулируйте длину троса, вращая регулятор на оболочке троса (3) (карбюраторные модели).

Видео про "Регулировка троса управления давлением" для Mercedes-Benz W124

АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении. Регулировка троса кикдауна. Подключение манометров к АКПП 722.4, Мерседес

Проблема проявляется так:
Начинаю трогаться, автомат переключается на вторую, потом быстро на третью и потом на четвертую, в итоге при скорости примерно 30-40 км час у меня уже включена 4ая. И пропал кикдаун.

Такое у меня как то было, тогда слетел тросик от автомата с тяги педали газа.
Сейчас тросик на месте.

Автомат работал хорошо, при педали в пол мотор выкручивался до 4 тыс на каждой передаче, был кик даун

Прошу совета что делать, что смотреть, тросик?? промывать гидроблок??

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Ну попробуй для начала тросик туда-сюда, а на кик идет + с педали газа, Залазиш под машину, у меня он с правой стороны , походу, и там фишка круглая на кик, смотриш когда педаль до конца - подается туда + или нет
Или берешь + и тыркаеш на эту фишку в акпп , и слушаешь щелкает или нет, если щелкает смотри педаль что бы подавался +,

__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Ну попробуй для начала тросик туда-сюда, а на кик идет + с педали газа, Залазиш под машину, у меня он с правой стороны , походу, и там фишка круглая на кик, смотриш когда педаль до конца - подается туда + или нет
Или берешь + и тыркаеш на эту фишку в акпп , и слушаешь щелкает или нет, если щелкает смотри педаль что бы подавался +,

тросик нормально ходит, сам в коробку втягивается

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

__________________________
Автомобиль: Wdb210025a1581632
Откуда: minsk

такое бывает когда плохо работает вакуумный насос и другие проблемы в вакуумной части управления коробкой.
у меня при такой же проблеме с коробкой, машина глушилась только после перегазовки с выключенным зажиганием. вылечилось заменой насоса.

Изображение


_________________

__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Ptica12, у меня с кикдауном мотор крутится до красной зоны, а если не дожать до кнопки, тогда до 4 тыс. легко. Смотри вакуум и попробуй тросик принудительно вытянуть и проехать.

Изображение


_________________

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Ptica12, у меня с кикдауном мотор крутится до красной зоны, а если не дожать до кнопки, тогда до 4 тыс. легко. Смотри вакуум и попробуй тросик принудительно вытянуть и проехать.

+1
он может втягиваться нормально, и ходить туда-сюда хорошо, но именно принудительно натяни его (без фанатизма конечно)

__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Ptica12, у меня с кикдауном мотор крутится до красной зоны, а если не дожать до кнопки, тогда до 4 тыс. легко. Смотри вакуум и попробуй тросик принудительно вытянуть и проехать.

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Изображение


_________________

__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

что то побаиваюсь я в гидроблок лезть..

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184


_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском , возможно она уже существует.

__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Читайте также: