Не поднимает ленивец мерседес актрос

Обновлено: 18.05.2024

Внимание:
В процессе опрокидывания кабина может внезапно опрокинуться как в конечное, так и в исходное положение. Для людей, находящихся в зоне движения кабины, существует опасность травмирования! Опрокидывайте кабину только в том случае, если в радиусе ее движения не находятся люди. При опрокинутой вперед кабине находиться под кабиной нельзя.

Зона движения кабины

Перед опрокидыванием кабины проведите следующие работы:

1. Из соображений безопасности следите за тем, чтобы впереди кабины оставалось достаточное свободное пространство.

2. Задействуйте стояночный тормоз.

3. Переключите коробку передач в нейтральное положение.

4. При наличии кабины с пневматической подвеской оставьте двигатель включенным до тех пор, пока пневматическое оборудование не заправится максимально и не выключится компрессор.

5. Выключите двигатель.

6. При необходимости пуска двигателя после опрокидывания кабины поверните замок зажигания в положение движения.

7. Выключите дополнительное отопление.

8. Выключите кондиционер независимого действия.

9. Выключите холодильный бокс.

Примечание:
- Учитывайте отдельное руководство по эксплуатации холодильного бокса. Повторное включение холодильного бокса разрешается только через десять минут после возвращения кабины в исходное положение.
- Автомобили с системой "ERA-GLONASS": если при опрокидывании кабины система активирована, то будет отправлен автоматический вызов экстренной помощи. Перед опрокидыванием кабины обязательно активируйте режим ТО системы "ERA-GLONASS". Информация по активированию режима ТО представлена в "Дополнительном руководстве по эксплуатации системы ERA-GLONASS".

10. Удалите из кабины все незакрепленные предметы, например:

  • жестяные банки от напитков,
  • бутылки,
  • инструмент,
  • сумки.

11. Закройте внутренние дополнительные отсеки для принадлежностей подробнее и наружный ящик для инструмента.

12. Закройте двери.

Примечание:
Если после опрокидывания кабины необходимо открыть дверь, открывайте ее осторожно и медленно до упора.

13. Убедитесь в том, что сцепной палец переднего зева буксирной проушины зафиксирован и зев буксирной проушины закрыт.

14. Предохраните автомобиль от откатывания при помощи противооткатных башмаков.

Гидромеханический опрокидывающий механизм кабины

Насос опрокидывающего механизма кабины справа на входе:

  1. Положение движения.
  2. Положение опрокидывания.
  3. Шестигранник.

Опрокидывание кабины вперед:

При опрокинутой вперед кабине не вставайте на двигатель.

1. Учитывайте перед опрокидыванием кабины соответствующие указания.

2. Откройте крышку для техобслуживания.

3. Откиньте крышку на входе справа вверх.

4. Переведите коромысло клапана насоса опрокидывающего механизма в положение опрокидывания (2).

5. Насадите рычаг насоса ключом для крепления колес (из комплекта бортового инструмента) на шестигранник (3) на насосе опрокидывающего механизма.

6. Качайте насос опрокидывающего механизма до полного опрокидывания кабины вперед в конечное положение. Кабина автоматически снимается с блокировки.

7. Если на рычаге насоса чувствуется значительное сопротивление, проверьте положение опрокидывания (2) на коромысле клапана насоса опрокидывающего механизма.

8. Если на рычаге насоса не чувствуется сопротивления, обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для проверки гидравлической системы опрокидывания кабины.

Опрокидывание кабины назад в положение движения:

Внимание:
1. Разблокированная кабина при замедлении автомобиля может повлечь за собой следующие опасности:
- Кабина может опрокинуться вперед.
- Вы можете потерять контроль над автомобилем.
- Люди, сидящие в кабине, могут быть выброшены вперед.
- Люди или предметы в зоне откидывания кабины могут быть подвержены опасности. Существует опасность аварии и травмирования!
2. Перед каждой поездкой убедитесь в том, что:
- кабина заблокирована,
- кабина зафиксирована в положении движения и коромысло клапана находится в положении движения,
- контрольная лампа погасла после пуска двигателя.

9. Переведите коромысло клапана насоса опрокидывающего механизма в положение движения (1).

10. Насадите рычаг насоса ключом для крепления колес на шестигранник (3) на насосе опрокидывающего механизма.

11. Качайте насос опрокидывающего механизма до полного опрокидывания кабины назад в конечное положение. Фиксатор фиксируется с характерным звуком, и кабина автоматически блокируется. Если кабина заблокирована, прекратите качание насоса опрокидывающего механизма.

12. Закройте крышку для техобслуживания.

13. Опустите и закройте дверцу на входе справа до характерного щелчка фиксации.

14. Убедитесь в том, что после пуска двигателя контрольная лампа на комбинации приборов погасла. Если контрольная лампа гаснет, то кабина заблокирована. Если контрольная лампа не гаснет, повторите процесс и снова опрокиньте кабину назад.

Электрогидравлический опрокидывающий механизм кабины

Опрокидывание кабины вперед:

1. Учитывайте перед опрокидыванием кабины соответствующие указания.

2. Коротко нажмите вверху на кнопку . Контрольная лампа на кнопке загорается. Насос опрокидывающего механизма кабины включен.

Насос опрокидывающего механизма кабины справа на входе:

  1. Рычаг клапана в положении движения.
  2. Рычаг клапана в положении опрокидывания.
  3. Кнопка.

При опрокинутой вперед кабине не вставайте на двигатель.

Наклейка с указанием на входе

3. Откиньте крышку на входе справа вверх.

4. Проверьте направление поворота рычага клапана по наклейке с указанием на входе.

5. Переведите рычаг клапана насоса опрокидывающего механизма кабины в положение опрокидывания (2).

6. Нажмите на кнопку (3) и держите ее нажатой до тех пор, пока кабина не будет опрокинута в переднее конечное положение. Нарастание шума насоса сигнализирует о достижении кабиной переднего конечного положения.

Опрокидывание кабины назад в положение движения:

Внимание:
1. Разблокированная кабина при замедлении автомобиля может повлечь за собой следующие опасности:
- Кабина может опрокинуться вперед.
- Вы можете потерять контроль над автомобилем.
- Люди, сидящие в кабине, могут быть выброшены вперед.
- Люди или предметы в зоне откидывания кабины могут быть подвержены опасности. Существует опасность аварии и травмирования!
2. Перед каждой поездкой убедитесь в том, что:
- кабина заблокирована,
- кабина зафиксирована в положении движения и коромысло клапана находится в положении движения,
- контрольная лампа погасла после пуска двигателя.

7. Переведите рычаг клапана насоса опрокидывающего механизма кабины в положение движения (1).

8. Нажмите на кнопку (3) и держите ее нажатой до тех пор, пока кабина не будет опрокинута назад в заднее конечное положение. Кабина автоматически блокируется.

9. Опустите и закройте дверцу на входе справа до характерного щелчка фиксации.

10. Нажмите в кабине внизу на кнопку . Контрольная лампа на кнопке гаснет.

11. Убедитесь в том, что после пуска двигателя контрольная лампа на комбинации приборов погасла. Если контрольная лампа гаснет, то кабина заблокирована. Если контрольная лампа не гаснет, повторите процесс и снова опрокиньте кабину назад.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

Регулировка уровня

Telligent ® контроля уровня (NR)

Telligent ® контроля уровня (NR)

Вы можете повысить или понизить раму шасси для посадки или разгрузить сменных платформ, полуприцепов или контейнерах. Telligent ® Контроль уровня управляется с помощью блока управления.

Снимите блок управления от держателя на сиденье водителя.

Блок управления Telligent ® контроля уровня

Автомобили с пневматической подвеской задней оси:

Рама шасси может быть повышена или понижена на задней оси.

На полностью пневматической подвеской всех мостов, шасси может быть поднята или опущена на переднюю или заднюю ось.

Вы можете переключать отображение уровня управления в положение для движения вкл / выкл постоянно в бортовой компьютер

Если транспортное средство, ключ находится в положении движения в замке зажигания, высота рамы шасси регулируется автоматически.

Если высота рамы шасси, например, из-за низкого давления питания в пневматическая система, не может быть адаптирована автоматически появляется на дисплее. Автоматическая регулировка отключена.

Если заряд давление в пневматической системе слишком мало:

Пневматическая система заполнена.

Автоматическая настройка активируется.

Блок управления для контроля уровня

Поднять / опустить раму шасси

Включите стояночный тормоз.

Поверните ключ автомобиля в положение для движения в замке зажигания.

Пресс кнопку предварительного выбора или .

Индикатор лампы или загорается.

Чтобы повысить передней и задней части корпуса, в то же время, нажмите кнопку предварительного выбора и одновременно.

Световые индикаторы и светиться.

На дисплее, шасси, указанными как выше обычной высоты или ниже обычной высоты .

Как только желаемая высота достигнута, нажмите кнопку стоп .

Хранение высота рамы шасси

Кнопки M1 и M2 каждый может быть использован для хранения и выбора высота шасси.

Включите стояночный тормоз.

Поверните ключ автомобиля в положение для движения в замке зажигания.

Пресс кнопку предварительного выбора или .

Индикатор лампы или загорается.

На дисплее, шасси, указанными как выше обычной высоты или ниже обычной высоты .

Как только желаемая высота достигнута, нажмите и удерживайте кнопку СТОП и также нажать кнопку M1 или M2 кнопку .

Текущая высота рамы шасси хранится.

Вызов сохраненной высоте рамы шасси

Пресс кнопку M1 или M2 кнопку для вызова соответствующего хранится высоту шасси.

Включите стояночный тормоз.

Поверните ключ автомобиля в положение для движения в замке зажигания.

Пресс кнопку предварительного выбора или .

Индикатор лампы или загорается.

Нажмите на кнопку M1 или M2 .

Рамы шасси автоматически поднимается или опускается к хранимым высоте.

Загрузка и разгрузка транспортных средств

Вы можете сохранять постоянную высоту шасси структуры для погрузки и разгрузки транспортного средства.

Включите стояночный тормоз.

На автомобилях с подъемных ведущей оси или задней оси, опустите ведущие оси или задней оси.

При необходимости повышения пресс кнопку или нижнюю кнопку , чтобы установить высоту шасси.

Дайте двигателю поработать до регулятора давления не выключается.

Нажмите и удерживайте кнопку СТОП .

Поверните ключ автомобиля полностью назад в замке зажигания.

Отпустите кнопку СТОП .

Если имеется достаточное давление подачи в пневматическая система хранится высота рамы шасси поддерживается постоянным в течение приблизительно 4 до 5 часов.

Кроме того, можно удалить ключ транспортного средства и блокировки кабины.

Перед сменные платформы или контейнеры разгружаются, опустите раму шасси полностью. В противном случае, шасси может отскакивать внезапно, когда специального назначения тело выгружены. Это может повредить амортизаторы.

Нормальное положение (транспортное положение)

Если вы хотите, чтобы продолжить поездку после высотой рамы шасси была изменена, рама шасси должны быть установлены в нормальное положение (транспортное положение).

Индикатор лампы гаснут. Рамы шасси будут подниматься или опускаться автоматически сохраненной высоте. При нормальном положении достигается (транспортное положение), (шасси выше нормальное положение) или (шасси ниже нормального положения) символа на дисплее гаснет.

Транспортные средства для перевозки сыпучих грузов поднял транспортном положении

Для улучшения комфорта, вы можете поднять шасси, когда автомобиль находится в движении.

Блок выключателя рядом с приборной панелью

Повышение шасси

Нажмите на верхнюю часть переключателя .

(Поднятое положение движения) появляется на дисплее.

Понижение шасси

Нажмите на нижнюю часть переключателя .

(Поднял транспортном положении) индикатор на дисплее гаснет, когда положение хода достигается.


И так начнём. Первую запись я хочу посветить очень острой проблемы зимой — плохо греет автономка, водители замерзают после — 10°. Решения есть куча и все они практически очень затратные. Что я только не встречал, дополнительные установка еще одного фена, обклейка кабины полностью в 3 слоя, передвигание датчика на автономке. Все это можно сделать если машина своя личная или она закреплена на вами и вам дали денег на эти доработки. Я предлагаю способ который увеличит кпд вашего вебасто в 100% а затраты составят 0 рублей. И так давайте разберёмся почему же так холодно. Вообще задумка пустить воздух от автономки через печку мне нравится по сути можно управлять потоком воздуха, но к сожалению в нашей стране где температуры достигают — 40/50 такой тип согревания кабины не работает вообще. Многие думают что вебасто стоит маломощная, это не так друзья просто воздух проходя через торпеду успевает остывать и на выходе вы получаете холодную кабину. И так мой способ. Автономка стоит под пассажирским сиденьем соответственно переходим туда и отгибаем штатный утеплитель пола.



Видим воздуховод уходящий из пола в торпеду, он нам нужен это воздуховод от автономки до всей развязки по торпеде.


Берем нож и вырезаем квадрат 15*15 см в самом начале. Получается что автономка теперь работает напрямую. Советую заткнуть воздуховод со стороны торпеды и прикрыть крышку блока предохранителей чтобы даже капелька теплого воздуха никуда не убежала.


Кому понравился способ и вам эта статья помогла прошу репостить

Mercedes Benz actros 1841 2017, двигатель дизельный 9.9 л., 410 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 29


Мерс какого года?



На сколько у тебя штатная автономка стоит? У меня была на 3.5 и все равно холодно было. Сейчас стоит Самарская


Если честно не знаю точно что то в районе 3.5-4 она штатная с завода


Правую дверь открой и посмотри под кабину. Табличка с печки будет прям перед тобой


На сколько у тебя штатная автономка стоит? У меня была на 3.5 и все равно холодно было. Сейчас стоит Самарская

Я в — 12 спал с открытым люком даже не замерз, забыл закрыть вечером с утра только увидел. Температура автономки была 25


Получается, как включил автономку, то нужно отогнуть коврик?


Надо вырезать отверстие


Понял.
Теперь, получается, что панель осталась без тепла. И тёплый воздух идёт сразу от автономки.
И работает как привычный фен, верно?



Надо вырезать отверстие

Нужно снять автономку, разобрать, передвинуть датчик перегрева со штатного места в сторону нагнетателя воздуха на 2 пальца. И переставить ее в верхний бардачек с пассажирской стороны. И будет тебе друг Ташкент)


Тут дело не в датчике а в том что у воздух пока доходит до дефлектора остывает, можно передвинуть датчик и спалить весь пластик


На своём опыте за 8 лет ни разу подобных случаев со спальным пластиком не было


От официалов: когда начинали выпускать кабины с таким типом отопления было тепло, но начинались жалобы на запах пластика в салоне и датчик этот передвинули. А вообще можно и датчик передвинуть только это совсем другое время и деньги. Я предложил самый простой и действенный вариант


Никто никакой датчик никогда не передвигал. Мощность печки ограничена программным путём, поэтому никакие вырезы в воздуховодах мощность не поднимут! Да, воздух стал чуть теплее, но мощность печки не изменилась, так что вырезав отверстие в трубе, вы никого не обманули кроме себя)))


Я думал очкарики умные


так же весь прошлый год замерзал, датчик отодвинули на 1см, понятное дело все тепло забирала торпеда, шоколад на ней плавится а в кабине дубак, я ничего не вырезал, а просто снимал эту трубу на зиму и было гораздо теплее, тут еще дело не сколько в торпеде, а в этом самом патрубке который создает своим изгибом с небольшим сечением сопротивление воздуха на выходе, поэтому на сколько угодно можно передвигать датчик перегрева, он все равно срабатывает на отсечку, у любой автономки сопротивление выходу воздуху должно быть минимальное, а тут сразу же на 90градусов да еще сплюснуто, но и с вырезом или со снятым воздуховодом весь поток воздуха упирается в верхнюю часть ниши, и греет ее, и все же получая опять же хоть и небольшое но все же сопротивление, я нашел выход, купил пластиковый вентеляционный уголок под 90 градусов в диаметре 100мм, да 90гр но при таком диаметре сопротивление вообще не заметно, закрепил его на выходе, там состоит из двух частей и одна часть вращается относительно другой, развернул поток к центру спального места, но у меня мегаспейс, теперь пол теплый, стоит конкретная жара, пластик оплавился, слишком тонкий, буду или с металла делать или сантехнический он толще но и сечение там больше



Никто никакой датчик никогда не передвигал. Мощность печки ограничена программным путём, поэтому никакие вырезы в воздуховодах мощность не поднимут! Да, воздух стал чуть теплее, но мощность печки не изменилась, так что вырезав отверстие в трубе, вы никого не обманули кроме себя)))

датчик отодвинут на 1см, вместо воздуховода поставил прямо с пола металлл гофру 100мм, согнул на 90градусов угол, теперь жарит до трубы не дотронутся,

Ответ: Сергей, если на двигателе стоят насос-форсунки прописку делать нужно.

Вопрос: Можно ли шлифовать коленвал на Атего 2003 года выпуска? Мне кажется, что залип вкладыш и вроде коленвал начал бить.

Ответ: Надо проверить коленчатый вал на наличие микротрещин, затем на изгиб. При наличии деформации коленвала шлифовка в ремонтный размер бесполезна, с ее помощью можно убрать только небольшие задиры. На вашем автомобиле правку коленвала, в случае обнаружения изгиба, проводить можно.

Вопрос: Мерседесовский грузовик Actros (год выпуска 2001) имеет пробег 860 тыс. км. Во время движения выхлоп черного цвета. Посоветуйте, что предпринять?

Ответ: Необходимо провести осмотр с форсунок. Также нужен ремонт бошевской топливной системы – она ремонтнопригодна. Вам надо приехать в наш автосервис (форсунки можете снять самостоятельно).

Вопрос: У меня Actros MP1, движок ОМ501LA. Тяга пропала, раскочегаривается долго, свист в турбине слышу, но не троит и дыма черного нет. Поехал на диагностику к знакомым, ничего не нашли. Сможете помочь?

Ответ: Причины могут быть разными: не штатно работают датчики, нарушена герметичность в контуре наддува (интеркулер, патрубки). Проведем компьютерную диагностику и установим. Могут быть и другие причины – надо проверить состояние топливного и воздушного фильтров. Помочь сможем, приезжайте.

Вопрос: На Атего 818 с движком 4.3 поменяли прокладку головки. И сразу начались проблемы с запуском движка, а в бак стал закачиваться воздух так, что топливо бурлить начинает. Что за причина может быть? Могу к вам обратиться за помощью?

Ответ: Да, поможем. В первую очередь, надо проверить правильность установки форсунок. Есть вероятность, что газы прорываются через обратку. Если нет, тогда разбираться поэтапно.

Вопрос: Стоит 904 движок (Атего 1217). Все было нормально, вдруг начал дымить на холостом ходу. Дым валит с сизым оттенком. Осматривал, протечек нет. Да и расход масла не увеличился. Подскажите, что делать?

Ответ: Сначала надо провести диагностику форсунок, определить необходимость поднять давление. Нужно также проверить насосные секции. При обнаруженном износе форсунок мы готовы заменить или восстановить их – зависит от пожеланий клиента. Меняется только дефектная деталь, тем самым мы снижаем ваши расходы. Обращайтесь, рады будем помочь.

Вопрос: У меня Axor 1833, год выпуска 2008. Вдруг упала мощность, тянет очень плохо. Я проверил ТННД, ТКР, форсунки – вроде все в порядке. Какая может быть причина? Что надо делать в таком случае? Ваш техцентр ведь принимает Аксоры в ремонт?

Ответ: Да, мы занимаемся ремонтом Axor. Начинать надо с компьютерной диагностики. Если по каким-то причинам выявить дефект не получится (судя по вашим словам, вы проверку провели), мы выполним инструментальную диагностику и обязательно определим причину неисправности.

Вопрос: У моего Атего 815 на тягуне раздался стук в движке. На подъем влез, но потом заглушил, от греха. Комп ошибку не показывает. Потом снял клапанную крышку, вроде порядок. И штанги посмотрел. Снял ГБУ. В масле металлической стружки нет. Подскажите, что делать?

Ответ: Без комплексной диагностики в таких случаях не обойтись, тем более, что компьютер не показывает ошибок. Причины могут быть самые разные, например, вкладыши провернуло. А это, как понимаете, демонтаж ДВС и шлифовка вала. Не хотим вас пугать, но диагностика в вашем случае нужна обязательно! И срочно.

Вопрос: Работаю на Mercedes Actros 2641. Неожиданно при попытке включить заднюю скорость услышал треск, вроде шестерни. Проверил включение остальных скоростей (вперед), все нормально, как и с раздаткой на установку. Проверил пневмомагистраль и пневмоэлементы, даже попробовал поменять ПГУ, ничего не меняется. В чем может быть причина?

Ответ: Без диагностики ответить сложно. В нашей практике был такой случай, мы заменили сцепление и треск пропал.

Вопрос: Работаю на Атего 1523. Пробег большой, уже больше 1 млн. км, но пока с коробкой проблем не было. А тут для замены венца на маховике и проверки состояния сцепления слили масло, оно прямо черного цвета плюс нашли мелкую стружку. Что посоветуете делать?

Ответ: Посоветуем провести диагностику. Одной из причин появления стружки может быть износ синхронизатора на одной из передач. Бывает, что горит муфту синхронизатора. Тогда придется разбирать вторичный вал, менять подшипники и часть шестеренок.

Вопрос: У меня на Atego 1228 начались проблемы с делителем, который на нечетных, 3 и 5, работает нормально, а на четных старается закинуть повышенный ряд передач. Флажок менял не так давно, все вроде проверил, но причину найти не могу. Помогите советом!

Ответ: Начните с прозвона проводов от флажка до электроклапана. Воздух для переключения рядов подает именно он.

Вопрос: Можно заглушить выходы на масляный радиатор на кпп актрос с джойстиком или надо закольцевать? Алексей

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Нужно закольцевать.

Вопрос: На автобетоносмесителе MB Actros 3236 начались проблемы при попытке запустить движок. Горючее уходит, замена обратного клапана не помогла. Мучаюсь несколько дней. Подскажите, где искать причину неисправности?

Ответ: Для ответа нам нужен VIN-код, но, судя по всему, у вас установлен механический ТНВД с системой электронного управления. Неисправной может быть как механическая часть насоса, так и электрическая. Причина может быть в неисправности электропривода регулятора или датчика подъема иглы. Одним словом, требуются диагностика.

Вопрос: Купил Атего 817, год проработал без проблем. Вдруг начались проблемы с запуском двигателя, впечатление, что глохнет ТНВД. Обратился к спецам в местный автосервис, после ремонта проблема только стала больше, автомобиль совсем не едет. Советуют увеличить подачу солярки. Подскажите, это поможет?

Ответ: Небольшое увеличение подачи дизтоплива может помочь, но обязательно надо провести диагностику. При обращении к нам клиентов с такой проблемой причина обычно бывает в потери подвижности рейкой насоса или залипании плунжерных пар.

Вопрос: На моем Актросе начал шуметь ТНВД. Шум возник как-то сразу. Полезли с напарником смотреть и обнаружили проблему с плунжерными парами. Не со всеми, одна в нормальном состоянии. Подскажите, как лучше поступить?

Ответ: Подклинивание есть? Следы абразива не нашли? В любом случае, в таких ситуациях нужна диагностика топливной системы. И о техобслуживании после ремонта забывать не стоит.

Вопрос: Мерседес актросе 2012год.после замены распылителей на форсунках увеличился расход топлива. Двигатель 440,а распылитель поставили от410. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, каждая модель двигателя оптимально работает с "родными" распылителями. Вы поставили "410" у которых диаметр отверстий меньше, следовательно на впрыске при одной и той же подаче в цилиндр поступает меньше топлива и мощность двигателя падает, чтобы поддержать мощность надо сжигать больше топлива, поэтому расход топлива увеличился.

Вопрос: Здравствуйте Мерседес актрос МП 1 350лошадок ехал с грузом машина заглохла стартер не крутит делает щелчок открутили окошко на маховике попытались покрутить мантировкой маховик не крутится ни в какую сторону подумал халяс движку открутили масляный фильтр стражек нет. Эльдар

Ответ: Эльдар, не знаю, что случилось у вас, у нас на прошлой неделе был совершенно аналогичный случай: вскрыли ГБЦ - все нормально, сняли поддон - стружки нет, сняли крышки шатунов - все нормально, сняли крышки коренных вкладышей – оказалось к/в лопнул пополам и встал в распор и заклинил. Что случилось с вашим двигателем покажет вскрытие.

Читайте также: