Не показывает уровень масла мерседес w203

Обновлено: 15.05.2024

Проверка уровня масла в двигателе на W203, 2001 года выпуска.

Mercedes W203 CDI 220 Проверка уровня масла в двигателе

Как проверить уровень масла в АКПП 722.6 на Mercedes / Проверка масла в АКПП на Mercedes

Уровень масла Mercedes C(w203)

как проверить уровень масла в двигателе w203 cdi 220 mercedes-benz 2000г

Скрытые функции W203. Как проверить уровень масла в двигателе W210 / Уровень масла на дисплее W210

Mercedes-Benz Club W210/W211/W219

Mercedes-Benz Club W210/W211/W219

Mercedes-Benz Club W210/W211/W219 запись закреплена

ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА В MERCEDES-BENZ.

В сервисной книжке прописано, что проверять уровень масла в двигателе необходимо еженедельно. Даже если у Вас автомобиль оборудован датчиком уровня масла, проверка не помешает.

В легковых автомобилях Mercedes-Benz существует несколько способов измерения уровня масла в двигателе:

1. штатным масляным щупом;
2. сервисным масляным щупом;
3. через меню комбинации приборов по показаниям датчика B40;
4. диагностическим прибором StarDiagnosis, по показаниям датчика B40;

Измерение уровня масла (любым из четырех вышеперечисленных способов) должно выполняться только на прогретом до рабочей температуры двигателе (температура масла должна быть более 60 С, для двигателя М156 - не менее 85 С, для двигателя М275 - не менее 90 С, для двигателя М159 - 105 С), при условии, что после выключения двигателя прошло не менее 5 минут и автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

Каким уровень масла двигателя должен быть?
Понятно, что уровень масла должен находиться между метками MIN и MAX. Идеальный уровень - 3-4 мм ниже MAX. Опасность повреждения двигателя существует как при слишком низком, так и при слишком высоком уровне масла.
По крайней мере немцы в своих лучших традициях пишут “для дураков” прямо на крышках маслозаливных горловин: “Во избежание повреждения двигателя уровень масла не должен превышать отметку Max!”. Правильнее сказать раньше писали. Теперь в лучших интернет-традициях делают ссылку на инструкцию по эксплуатации, в которой дословно написано (цитата): “Следите, чтобы уровень масла не превышал нормы. Если уровень масла выше максимальной отметки на маслоизмерительном стержне, то было залито излишнее количество масла. Вследствие этого возможно повреждение двигателя или катализатора. Откачайте лишнее масло”.

Но есть еще один интерестный аспект: возьмем, например, двигатели М112/М113 или М272/М273. Казалось бы- братья-близнецы.
Разница в том, что М112 и М272-й двигатели - V-образные шестерки, М113 и М273 - соответствующие им V8, т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше. Ну пусть у V6 имеется балансирный вал, у V8 - его нет, а в остальном это абсолютно идентичные двигатели.
Однако давайте попробуем разложить все по полочкам:
- заправочные объемы масляных систем всех этих моторов примерно одинаковы - колеблются около 8 литров;
- двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла (AMG моторы не в счет) - небольшой теплообменник вода-масло на корпусе масляного фильтра (справедливости ради замечу, что были М112 без теплообменников - на американцах и на первых вариантах W211);
- V8 имеют большее количество точек смазки - плюс два шатуна, плюс коренной подшипник, плюс две форсунки на днища поршней, плюс по одной опоре на каждый распредвал, плюс 6 или 8 гидротолкателей минус постель балансирного вала. Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки - плюс порядка 20%. Но масла - одинаковое количество! Т.е. масло, которое лежит в поддоне двигателей М112 и М113 в одинаковых количествах в случае с М113 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки, нагреваясь там, т.е. просто чаще циркулировать. Вывод из этого напрашивается один - либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества, либо с лучшими высокотемпературными характеристиками, либо чаще менять его.
- кроме того: разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М112/М113 составляет 2 литра. Таким образом, если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М113 масло на уровне Min, значит его там не 8 литров, а всего 6! Ситуация еще более усугубляется – оно еще на четверть быстрее проходит по системе и еще на четверть быстрее теряет свои свойства! Вот так уровень может влиять и на межсервисный интервал и на качество выбираемого масла.

Разница между MIN и MAX по штатному щупу составляет 2 литра для большинства легковых Mercedes-Benz, за исключением:
-W168, W169, W245;
-W209, W211, W219, R230 (все - с двигателем М273);
-W203, W204, W211 (все - с двигателем М271);
На указанных машинах между мин и максимумом - примерно 1,5 литра;

Нет масляного щупа на двигателях:
M112.912/913/946/949/955/973;
M112.961 на W203;
M112.917 / 954 на W211 4Matic и M112.975 на W220 4Matic;
M112.910/911/914/914/920/922/923/940/942/943/944/947/960/970/972 и M112.921/941 без 4Matic;
M112.921/941 на W210 4Matic;
M113.9443/944/961 и M113.940, кроме 4Matic;
M113.940 на W210 4Matic;
M113.948/966 на W220 4Matic и M113.969 на W211 4Matic;
M113.987 на W209 и M113.988 на W203;
M113.986 на C215, W220;
все М137, М275 и М285;
Владельцам автомобилей с этими двигателями придется проверять уровень либо через меню комбинации приборов, либо сервисным щупом на СТО.

Датчик В40 - вообще вещь очень неплохо задуманная, но плохо исполненная.
Датчик – “три в одном” - измеряет уровень, температуру и качество масла. При работающем двигателе датчик В40 выдает сигналы:
- уровень масла в двигателе ниже Min;
- уровень масла выше Max;

При неработающем двигателе датчик выдает информацию о недостатке масла или превышении уровня.

Датчик использовался на всех автомобилях с двигателями:
М166, М112, М113, М137, М275;
М271 (только на W203 и W209 до 31.05.2005 года и на W211 до 2006 модельного года);
ОМ611 (на W202, W203 и W210);
ОМ612 (на W202, W203, W210, W163);
ОМ613 (на W210 и W220);
ОМ628, ОМ629, ОМ640;
ОМ646 (на W203, W209, W211 - выпуска до 2006 модельного года);
ОМ647 и ОМ648;
ОМ668;
М111Evo (двигатели M111.951/955/981);

Есть один двигатель, для которого не предусмотрен не только штатный, но и сервисный щуп - это двигатель М275.
Проверка уровня масла в таких двигателях выполняется только по показаниям датчика уровня масла В40.


постараюсь объяснить по ролику. Проворачиваем ключ в положение 1, загорается значок SRS. Далее, на рулевом колесе, слева четыре клавиши. Верхней левой клавишей щелкаем до тех пор, пока на экране не высветится пробег. После этого, слева от приборной панели, есть кнопка сброса, нажимаем на нее три раза и слышим звук "ПИК" — экран показывает уровень заряда аккумуляторной батарей. Далее в моем случае, я нажимаю на клавишу стрелочки, которая показывает вверх — после этого выводятся тех. данные, нам нужна строка с надписью "ol". Только тогда переводим ключ во второе положение, и через несколько секунд видим объем масла в картере. Датчик работает с погрешностью. В моем случае, проверяя уровень три дня подряд, после простоя 30мин. на ровной площадке, уровень масла колебался от 5,2 до 5,4 литров. По тех. паспорту в данном двигателе максимальный уровень масла — 5,5 литров.

Уровень масла Mercedes C(w203)

Проверка уровня масла в двигателе на W203, 2001 года выпуска.

Mercedes W203 CDI 220 Проверка уровня масла в двигателе

Скрытые функции W203. Как проверить уровень масла в двигателе W203 / Уровень масла на дисплее W203

как проверить уровень масла в двигателе w203 cdi 220 mercedes-benz 2000г

Как проверить уровень масла в АКПП 722.6 на Mercedes / Проверка масла в АКПП на Mercedes

Скрытые функции W203. Как проверить уровень масла в двигателе W210 / Уровень масла на дисплее W210

Как проверить уровень масла на мерседес w203

Мерседес е класс w211 как проверить уровень масла в Мерседесе w211

Mercedes Benz Secret Menu: turn off ESP, get oil level reading & battery voltage

Уровень масла Mercedes C(w203)

Проверка уровня масла в двигателе на W203, 2001 года выпуска.

Mercedes W203 CDI 220 Проверка уровня масла в двигателе

Как проверить уровень масла в АКПП 722.6 на Mercedes / Проверка масла в АКПП на Mercedes

Скрытые функции W203. Как проверить уровень масла в двигателе W203 / Уровень масла на дисплее W203

Замена двигательного масла и масляного фильтра Mercedes-Benz W203


Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Рекомендации:
Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведёт к преждевременному износу двигателя.
Двигательное масло можно выкачать с помощью специального зонда (имеется на заправочных станциях) через трубку щупа измерения уровня масла. После этого необходимо, как правило, заполнить систему маслом.
Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.
Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.
Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.

Необходимый инструмент:
· Смотровая канава или гидроподъёмник с подставками (если масло не отсасывается).
· Головка для отворачивания сливной пробки.
· Специальный инструмент для отворачивания фильтра (ключ для фильтра, ленточный ключ или инструмент HAZET 2172).
· Емкость для сбора масла (если масло не отсасывается) емкостью не менее 6 л.

Необходимые запчасти и расходные материалы:
· Только если масло не отсасывается: алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для сливной пробки (иногда поставляются вместе с масляным фильтром).
· Масляный фильтр.
· Необходимое количество двигательного масла. Применяйте масло, разрешенное изготовителем, обратитесь к Спецификациям.

Удаление двигательного масла

Двигательное масло может быть удалено методом высасывания, через отверстие щупа или слито из поддона картера.
Для отсасывания требуется соответствующий насос. При этом необходимо следить за тем, чтобы шланг соответствовал отверстию и имел достаточную длину.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого запустите двигатель и дождитесь, чтобы температура охлаждающей жидкости по приборной доске достигла нормального значения или, чтобы шланг радиатора прогрелся. После этого проедьте не менее 5 км, чтобы температура двигательного масла достигла заданного значения.
2. Снимите верхнюю крышку двигателя.


3. Отверните крышку масляного фильтра (1) с помощью ключа HAZET 2169 (2) и головки на 27 мм. На иллюстрации показан двигатель 611.

4. Выньте крышку масляного фильтра с фильтрующим элементом.
5. Отсосите масло с помощью специального прибора через отверстие для указателя уровня.

6. Если прибора для отсасывания масла в наличии нет, слейте масло. Для этого установите автомобиль горизонтально на подставки или над смотровой канавой.

7. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека.

Следите за тем, чтобы при выворачивании пробки сливного отверстия горячее двигательное масло не попало на ладони.


8 Выверните пробку (1) сливного отверстия из поддона картера (2) и дайте маслу полностью слиться.

9. Вверните пробку с новой уплотнительной прокладкой и затяните моментом 30Нм.
10. Удалите емкость со слитым маслом из-под двигателя.

Если в двигательном масле в большом количестве обнаружены металлическая стружка и продукты износа, это указывает на возможность задиров, например, повреждений подшипников коленчатого вала и шатунов. Для устранения последствий повреждений после ремонта двигателя необходимо тщательно прочистить масляные каналы и шланги. Кроме того, при наличии масляного радиатора необходимо его заменить.

11. Установите на место нижнюю крышку двигательного отсека.

12. Опустите автомобиль на колёса.

13. Замените уплотнительное кольцо (3).

14. Вставьте в крышку новый фильтрующий элемент.
15. Вверните винтовую крышку с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 25Нм.

Заправка масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Откройте крышку (1) и залейте новое масло через патрубок крышки головки цилиндров. (2) – указатель уровня масла.

Рекомендуется сначала влить на Ѕ л масла меньше, чем необходимо, прогреть двигатель и через несколько минут проверить уровень масла с помощью указателя уровня (2), при необходимости долить масло. Излишки масла необходимо отсосать, так как в противном случае могут быть повреждены прокладки или сальники двигателя и каталитический преобразователь.

2. Установите на место верхнюю крышку двигателя.
3. Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность пробки сливного отверстия. При необходимости осторожно подтяните пробку.
4. Через 2 мин после остановки двигателя ещё раз проверьте уровень масла, при необходимости откорректируйте его.
Двигатель 111.955: При отсасывании масла имейте в виду следующее:
5. Перед отсасыванием отсоедините шланг между сепаратором масла и направляющей трубой указателя уровня с помощью зажима, например, HAZET-4590.
6. Отсосите масло.
7. Снимите зажим.

Не забудьте удалить зажим, т.к. в противном случае отделенное масло не стечёт в поддон картера, будет засосано двигателем и при этом будет засорён измеритель массы воздуха.

Замена масла Мерседес W203

С заменой масла в двигателе Мерседес W203 под силу справится своими руками даже механику-любителю. Менять моторное масло в российских условиях эксплуатации приходится каждые 10,000-15,000 км пробега.

Сначала нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло лучше сливалось. Затем пусть остынет несколько минут, чтобы не обжечь руки, совсем горячим маслом.

Чтобы получить доступ к сливному отверстию, понадобится открутить болты, крепящие защиту картера, и снять защиту. Затем, подставив емкость, в которую будет литься старое масло, открутить сливной болт.

Как поменять масло в двигателе Mercedes W203 (C230 Kompressor) покажет эта инструкция с фото.


Первым делом нужно прогреть двигатель, чтобы масло лучше стекало.


Чтобы добраться до сливного отверстия, нужно открутить болты (ключ на 8) крепления защиты картера двигателя.



Сливное отверстие на картере двигателя.


Ослабить затяжку сливного болта ключом на 13 и докрутить болт руками. Слить масло (осторожней, не забывайте, что оно прогретое!) в заранее подставленную для этих целей емкость. Также можно открыть крышку маслозаливную крышку двигателя.



Осторожно открутить масляный фильтр ключом.


И снять фильтр. Затем демонтировать старый фильтрующий элемент и поменять три уплотнительных кольца.


Установить масляный фильтр с новым фильтрующим элементом и уплотнительными кольцами. Сначала закрутить руками, а потом подтянуть ключом, но чрезмерно не усердствуя. Достаточно прокрутить на ¼ оборота.


Поменять шайбу на сливном болте и закрутить болт на место, когда масло прекратит капать со сливного отверстия.


Установить воронку в маслозаливную горловину двигателя и залить новое масло. Производитель рекомендует Мобил 1 0w40.


Запустить двигатель и дать ему поработать. Затем проверить масло по щупу и долить, если нужно. Убедиться, что нет подтеков масла на фильтре и сливное отверстии и поставить защиту на место.

Проверка уровня масла автоматической трансмиссии Mercedes-Benz W203


Инструмент:

Детали и расходники:

Проверка уровня масла

1. Уровень жидкости в автоматической трансмиссии измеряется при прогретых двигателе и коробке передач. Для прогрева силового агрегата до необходимой температуры Вы можете совершить короткую (15 километров) поездку.

2. Поместите автомобиль на горизонтальную поверхность, надёжно затяните ручной тормоз. Для надёжной фиксации автомобиля подложите под колёса подпорки.


3. Заведите двигатель и оставьте работать на холостых оборотах. Нажмите на педаль тормоза и аккуратно переместите селектор из положения Р в положение 1, затем обратно в Р.


4. Щуп измерения уровня жидкости расположен в задней части коробки передач. Перед тем как извлечь щуп, тщательно протрите пространство вокруг него. Попадание грязи внутрь коробки недопустимо.


5. Извлеките щуп и ветошью удалите с него все следы жидкости. Верните щуп на место и извлеките снова. Уровень жидкости должен находиться между метками, нанесенными на щуп.


Примечание:

Если Вы измерите уровень при холодном силовом агрегате, полученный результат будет ниже реального. Обязательно проверьте уровень на прогретом двигателе, поскольку превышение максимального допустимого уровня жидкости может привести к выходу коробки из строя.

6. Доливание жидкости осуществляется через колодец измерительного щупа. Не допускайте попадания грязи внутрь коробки. Доливайте только свежую жидкость и только через воронку (желательно с фильтром).


7. Жидкость доливайте небольшими порциями, постоянно проверяя уровень.

8. После того, как Вы восстановили уровень жидкости в коробке, верните щуп на место и заглушите двигатель.

9. Если Вам приходится часто доливать жидкость в коробку, это значит, что где-то происходит утечка. Незамедлительно устраните её.

В статье не хватает:

Проверка уровня масла в двигателе на W203, 2001 года выпуска.

Показать панель управления

Комментарии • 35

Здравствуйте, как зайти в сервисное меню?

@Денис Сергеев, это нужно компьютером сделать. В компьютерной диагностике. 😊На данный момент, Будет ли оно дальше километры считать. Должен по идеи, если эта деталь рабочая была. Заедь к дилеру пусть компом сделают старый километраж назад. 😊

@Серж TV у меня 2004 год, поменял панель приборную и теперь не могу найти эту функцию. На родной пробег был 400 тыс, на этой теперь 90 тыс))) Интересно останется такой пробег?

Здравствуй 😊 На моей нет такой возможности. Не нашёл я этого. А какую функцию хотел ты найти?
Сбросить сервис?

У меня тоже было 5,5 литра фильтр был сухой. 😊

Привет.
Если машина стоит не ровно. То измерения не могут быть хорошими. Нужно найти ровное место. И да конечно на холодную лучше всего измерять. Всё масло внизу. 😊 Можно и на горячую, просто надо дать ей постоять, 10-15 мин. 😊

Спасибо большое, очень помогли.

брат зтраствуте скажи меня пожалуста уменя мерседес 203 кузова какото ашипку паказвоет 12600кг сервис уменя час время масло поменять может правдо масло надо памить

Здравствуй 😊 На тахометре у тебя показывает это и сервис якобы делать надо?
После замены масла обычно сбрасывают сервис на 15 000
Км. Ну кто сколько проезжает за год. Кто то
Через 8 000 меняет, кто-то через 20 000. От качества масла зависит. Когда у тебя это делалось? 😊

Здравствуйте можно видео про датчик бензиннасос, у меня не работает бензиннассос работает. Спасибо за ранее!

Привет. Компьютерную диагностику делали? С чего взяли что этот датчик не работает? Не могу пока это сделать. На такой как моя коляска. Люк находится под задним сидением. Открутить люк, поднять будет видно где прикручиватся топливный насос. 😊

Спасибо за видео, как настроить время, если она показывается неправильно.

Читайте также: