Не поворачивается ключ в замке зажигания фольксваген тигуан

Обновлено: 17.05.2024

По каким причинам ключ может застрять в замке зажигания

Есть много вещей, которых боятся все водители. Одна из проблем, которая вселяет страх, – это застрявший ключ в замке зажигания. Многие автовладельцы, сталкиваясь с подобной проблемой, начинают паниковать и пытаются вытащить ключ из замка. Но обычно эти попытки тщетны – ничего не выходит. В этом случае не пытайтесь с силой вырвать ключ из замка, поскольку таким образом вы его можете сломать.

Смотрите также: Как безопасно вскрыть свой автомобиль: Основные правила

Также вы должны знать, что любой ключ в замке зажигания должен легко вытаскиваться из замка после полного поворота ключа против часовой стрелки. Если ключ после поворота не выдвигается из замка, то вы должны понять возможные причины проблемы. Об этом мы подробно и поговорим, выяснив не только самые частые проблемы с застрявшими ключами, но и все способы, которые помогут достать застрявший ключ из замка.

Как узнать, почему застрял ключ в замке зажигания?

Любой автомобиль – это сложное техническое устройство, которое может иметь множество проблем и поломок. Самое сложное в любой машине – диагностировать проблему. Ведь многие признаки неисправности часто могут указывать на различные компоненты автомобиля. В том числе не очень легко определить причину застревания в замке зажигания ключа.

Если вы обнаружили, что ключ не вытаскивается из замка, вам нужно проявить терпение и ни в коем случае не пороть горячку. Но многим автолюбителям сложно порой совладать с собой, когда в машине появляется неприятная проблема. Особенно если ключ автомобиля не выходит из замка. Ведь подобное по закону подлости как всегда происходит не вовремя.

Часто многие водители при застрявшем ключе начинают искать какие-то вспомогательные средства, которые, как они считают, помогут им вытащить ключ из замка. Например, некоторые автолюбители пытаются вытащить ключ с помощью плоскогубцев.

Ни в коем случае не делайте этого. Если вы будете пытаться силой вытащить ключ из замка, то рискуете сломать его. Таким образом, вы лишь умножите проблему. Ведь мало того что вам предстоит вытаскивать остаток ключа из замка и затем восстанавливать сломанный ключ, так еще, возможно, придется потратить деньги на новую личинку замка.

Надеемся, вы прислушаетесь к нашим предостережениям и воспользуетесь нашими советами, если столкнетесь с подобной неприятной проблемой. А теперь давайте рассмотрим более подробно некоторые моменты, которые помогут вам диагностировать возможную проблему с ключом, застрявшим в замке зажигания.

1. Проверьте, выключено ли полностью зажигание

Если в вашей машине в замке застрял ключ зажигания, первое, что вы должны сделать, – это задать себе вопрос: заглушили ли вы двигатель? На первый взгляд это глупый вопрос. Но вы не поверите, сколько водителей каждый день, часами пытаясь вытащить ключ из замка зажигания различными мудреными способами, затем неожиданно узнают, что причиной заклинивания ключа в замке был незаглушенный двигатель.

Транспортные средства, использующие запуск двигателя с кнопки (система бесключевого доступа в автомобиль) обычно не сталкиваются с этой проблемой.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Итак, если вы не можете вытащить ключ из замка зажигания, для начала проверьте, выключили ли вы двигатель и повернули ли до конца ключ против часовой стрелки.

Часто водители не полностью возвращают цилиндр замка зажигания на место, чтобы беспрепятственно вынуть ключ из замка. Это означает, что зажигание до сих пор включено и вы не сможете вытащить ключ.

Понимание этой проблемы избавит вас от гадания на кофейной гуще и защитит от необдуманных действий, которые могут привести к повреждению не только ключа, но и замка зажигания.

Если вы попробовали решить проблему с ключом подобным образом, но попытка не увенчалась успехом, то вы можете смело вычеркнуть из списка возможных причин застревания ключа включенное зажигание и перейти к следующему шагу решения проблемы.

2. Проверьте рулевое колесо

Вы должны знать, что если ключ вашего автомобиля не выходит из замка зажигания, это не обязательно означает, что все проблемы находятся внутри цилиндра замка. Иногда ключ может не вытаскиваться и по иным причинам. Например, известно ли вам, что ключ зажигания может застрять в замке из-за рулевого колеса? Дело в том, что руль помимо управления направлением автомобиля также является дополнением к замку зажигания. Кроме того рулевое колесо может блокироваться замком зажигания. Зачем это нужно? Сейчас расскажем.

Обычно у большинства автомобилей это сделано в качестве меры безопасности. Так, блокировка рулевого колеса необходима, чтобы предотвратить движение автомобиля, когда в замке зажигания нет ключа и когда двигатель автомобиля выключен. В том числе блокировка рулевого колеса не снимается, если в замок зажигания вставить чужой ключ.

Когда же вы вставляете "родной" ключ в замок, то происходит разблокировка рулевого колеса. Однако так как замок зажигания тесно связан конструкцией с рулевым колесом, заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа в замке зажигания.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Для устранения проблемы вам потребуется некоторое время, чтобы снять блокировку рулевого колеса, что позволит в итоге разблокировать ключ в замке зажигания. Для этого необходимо медленно вращать руль влево и вправо (если даже руль заблокирован, он все равно будет иметь люфт, позволяющий вам вращать руль в разные стороны). В это же время вы должны, плавно и медленно надавив на ключ, попытаться повернуть его в замке. В идеале это движение рулем и ключом должно разблокировать замок зажигания и дать возможность спокойно вытащить ключ из замка зажигания.

Как и в первом случае, эта проблема, связанная с блокировкой ключа из-за блокировки рулевого колеса, довольно распространенная. И, как видите, она довольно-таки легко решается. Поэтому если в вашей машине застрял ключ в замке, то вы должны сначала попробовать вытащить ключ, как описано выше. Но, увы, не всегда все бывает так легко и просто. Нередко проблемы с автомобильным ключом зажигания могут быть и более сложными.

3. Ключ в замке зажигания может просто сломаться

Ничто не вечно в нашем мире. В том числе и ключ зажигания, который просто-напросто может сломаться внутри замка и застрять в нем. Это может произойти в следующих случаях.

Так, ключ может сломаться из-за того, что вы уже вставили надломленный, кривой или ключ с трещиной в замок зажигания. В мире многие водители пренебрегают состоянием автомобильных ключей, откладывая решение этой проблемы на потом. В итоге он ломается в замке зажигания в самый неподходящий момент.

Так что ни в коем случае не игнорируйте состояние ключа замка зажигания. Если ваш ключ стал непригодным для использования (треснул, согнулся), не стоит пытаться его отремонтировать или с усилием вставить в замок. Вы рискуете сломать его и получить головную боль в виде застрявшего ключа.

Также можно сломать и нормальный ключ, если неправильно его использовать. Например, слишком сильно проворачивать его в замке или пытаться повернуть замок при вставленном не до конца ключе.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Обычно, если вы сломали ключ, вы быстро об этом узнаете, вынув его остаток из замка зажигания. Но не паникуйте. В зависимости от сложности ключа и устройства замка зажигания вы сможете удалить остаток ключа из замка самостоятельно или вам придется обратиться к слесарю, который без труда решит проблему.

Если вы успешно извлечете остаток ключа, который застрял в замке зажигания, мы советуем вам все равно обратиться к автослесарю для осмотра цилиндра замка, прежде чем использовать запасной ключ замка зажигания.

4. Проблемы с цилиндром замка зажигания

Определить, что с замком зажигания что-то не так, гораздо сложнее, чем все, что мы рассказали вам выше. Дело в том, что если ключ застрял в замке зажигания, вам необходимо для начала определить, что является причиной – сам ключ или замок.

Естественно, если вы сломали ключ, то, вытащив его из замка, вы сразу узнаете, в чем причина.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Но иногда определить это очень сложно. Например, если вы провернули все-таки сломанный ключ в замке. Как же тогда узнать, что проблема с застреванием ключа связана именно с цилиндром замка или с его личинками? Обычно для этого нужно для начала убедиться, что у вас нет проблемы с самим ключом. Если вы уверены, что ключ не сломался, то, скорее всего, вероятная причина блокировки ключа – в самом замке.

5. Загрязнение замка зажигания

Иногда ключ зажигания может застрять в замке и по другим причинам. Например, если ключ не вытаскивается, то его перемещению в цилиндре замка может препятствовать грязь в замке. К сожалению, многие автопроизводители не защищают замочную скважину замка зажигания специальной пластинкой.

В результате со временем в замке образуется большой слой грязи, которая и может стать причиной застревания ключа. Кстати, иногда грязь может привести даже к поломке ключа. В этом случае вы должны использовать какие-нибудь средства для очистки замка и ключа. Например, WD-40.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Иногда, чтобы решить эту проблему, достаточно немного вытащить ключ из замка (часто, даже если ключ застрял в замке, удается его вытащить немного из замка), а затем снова вставить до конца. Также для очистки замка зажигания вы можете использовать баллон сжатого воздуха с насадкой, с помощью которого вы сможете удалить грязь.

6. Износ ключа

Так как автомобильный ключ часто испытывает нагрузку, со временем он может износиться (могут сточиться зубцы ключа). В этом случае ключ может просто-напросто не разблокировать замок из-за несовпадения зубьев ключа с личинками замка.

  • Что нужно сделать в первую очередь: В итоге вам придется использовать запасной ключ от машины или заказать новый. Но в некоторых случаях ключ, который из-за своего износа не совпал с личинками замка, может застрять внутри. В этом случае попробуйте немного отдернуть ключ (обычно, если ключ застрял, все равно имеется люфт).

Затем попробуйте повернуть ключ немного вправо и влево. Далее вставьте ключ снова до конца. Вполне возможно, этот способ поможет вам все-таки вытащить ключ из замка.

Автомобильный ключ не выходит из замка зажигания

Вот некоторые из возможных решений, которые могут помочь вам, когда вы не можете вынуть ключ из замка:

1) Как достать сломанный ключ из замка зажигания?

Если ваш ключ от автомобиля застрял в замке зажигания в связи с тем, что сломался внутри, вы должны для начала оценить ситуацию, чтобы понять, кто будет решать проблему – вы сами или автослесарь.

Процесс извлечения сломанного ключа автомобиля не является чрезмерно сложным, но может вызвать дополнительные проблемы, если вы будете действовать неправильно.

Большинство людей, конечно, предпочтут сделать все самостоятельно, чтобы не выкидывать деньги на услуги автослесаря. Но помните, что вы должны взвесить и риски. Ведь если вы сломаете замок зажигания, то потратите намного больше денег, чем отдадите автомастеру в автосервисе или слесарю в гараже за вытаскивание из замка сломанного ключа.

Если же вы уверены в своих навыках, то игнорируйте наше предупреждение.

Вот как вытащить сломанный ключ из замка с помощью подручных средств

Итак, чтобы достать остаток сломанного ключа, вы можете воспользоваться пилкой для электролобзика, рыболовными крючками, проволокой и т. п. Ваша задача – подцепить его в замке и постепенно выдвинуть наружу, чтобы можно было затем плоскогубцами полностью удалить из замка.

В принципе, в большинстве автомобилей процесс удаления сломанного ключа из замка точно такой же, как и при застревании обычного ключа от дверного замка.

Вот видео, из которого вы также узнаете, как удалить сломанный ключ из дверного замка:

То есть, в принципе, в зависимости от конструкции автомобильного замка зажигания вы можете воспользоваться теми же средствами, которые используют профессионалы при вытаскивании сломанных ключей из дверных замков.

Но мы все-таки рекомендуем вам обратиться к профессиональным слесарям, у которых гораздо больше опыта, чем у вас.

Сломанный ключ означает, что вам придется взять запасной автомобильный ключ. Также вам предстоит заказать новый ключ или сделать дубликат. К сожалению, в большинстве современных автомобилей простой дубликат не подойдет, так как внутри оригинального ключа, скорее всего, находится чип иммобилайзера, содержащий уникальный код, который считывает охранная система автомобиля, когда вы вставляете ключ в замок зажигания. Однако если у вас есть запасной заводской ключ, вам нечего беспокоиться, так как вы сможете заказать новый ключ у дилера, а пока использовать запасной.

2) Замена цилиндра замка зажигания

Как мы уже ранее упомянули, ключ может застрять из-за проблем с цилиндром замка зажигания. В этом случае вам придется проконсультироваться со слесарем, который сможет провести ремонт замка, например, заменив его цилиндр. Это намного проще, поскольку он сможет точно диагностировать причину проблем с цилиндром замка зажигания. Кроме того слесарь может рассказать вам, можно ли отремонтировать замок или придется покупать новый.

Имейте в виду, что если вы обратитесь к слесарю, то ему сначала придется вытащить ключ из замка, прежде чем он начнет свою работу.

3) Поиск других причин блокировки ключа в замке зажигания

Как мы уже сказали, причиной застревания ключа в замке зажигания может быть блокировка рулевого колеса. Но кроме того ключ может не вытаскиваться из замка и по другим причинам, не связанным с самим замком. Так, например, ключ может быть заблокирован, в случае если на автоматической коробке передач установлен режим "Драйв" (D) или "Задняя передача" (R). Во многих автомобилях, для того чтобы автомобиль не заглох на ходу по причине вытаскивания ключа из замка, срабатывает блокировка ключа в замке, когда на автоматической коробке передач включены вышеуказанные режимы. В этом случае проблема решается включением режима "Паркинг" (P).

В том числе в некоторых машинах ключ в замке может заблокироваться из-за разрядки аккумуляторной батареи. Если ваш ключ застрял в замке именно по этой причине, то вы должны забыть о самом ключе и сосредоточить свое внимание на аккумуляторе. Вам необходимо восстановить его работу. Для этого зарядите аккумулятор или приобретите новый. В этом случае проблема с ключом отпадет сама собой.

4) Смажьте ключ автомобиля

Есть еще одно решение, которое вы можете использовать, если ключ от автомобиля застрял в замке зажигания. Попробуйте просто для начала смазать его, например, с помощью WD-40. Это средство отлично подходит, если ключ застрял в замке из-за грязи. Это простое решение, возможно, поможет вытащить ключ из замка. Вытащив ключ, также отдельно обработайте WD-40 цилиндр замка, впрыснув средство в саму личинку. Также обработайте очистителем и сам ключ.

5) Что делать, если ключ автомобиля согнулся?

Тем не менее мы не советуем вам использовать такой ключ длительное время, поскольку, когда ключ сгибается, нарушается целостность структуры металла. В итоге ключ рано или поздно все равно сломается. Причем, скорее всего, произойдет это внутри замка зажигания.

Текущее время: 10.01.22, 03:38

поворачиваю ключ зажигания а в ответ тишина

Всем драсте.А у меня тоже была такая хрень ключь в замок,а бус не алё,я к аккомулятору контрольку на клеммы оказалось разряжен в ноль хотя недельку назад заводил и ездил.

Дмитрий_К писал(а): сейчас плафон работает?
если да,то сними фишку с контактной группы и замкни контакты скрепкой.
Даже,если соседская машина должно проканать

Zhbannikov писал(а): Всем драсте.А у меня тоже была такая хрень ключь в замок,а бус не алё,я к аккомулятору контрольку на клеммы оказалось разряжен в ноль хотя недельку назад заводил и ездил.

с контактной группы замка зажигания колодка снимается за 5 сек. Стоит группа от 100 до 300 руб. Даже просто в запасе иметь - полезно. А уж для решения этой проблемы (или попытки решения).

Дмитрий_К писал(а): сейчас плафон работает?
если да,то сними фишку с контактной группы и замкни контакты скрепкой.
Даже,если соседская машина должно проканать

Проверяем контролькой, + на фишке.
Если нет,то смотрим на плюсовую клемму,к ней подходят,кроме толстого генераторного провода,ещё несколько толстеньких красных проводов.Это провод на замок зажигания,провод на вентиляторы радиатора,провод на рэле подогрева свечей и др.Проверяем крепление этих проводов к плюсовой клемме.Откручиваем и зачищаем шкуркой,надвилем.Ещё может быть отсутствующий минус на приборке.
Контролька вам поможет!

T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг).
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI

На старичке, окислилась масса под торпедой(коронка на которую подсоединяется около 20-25 проводов минусовых). Признаков жизни было мало, глючило сигналку. После зачистки клемм

всем доброго времени суток. сегодня и мне "счастье" привалило. ездил с утра,заводился с пол-оборота,без каких-либо аномалий,под конец дня стал выезжать с работы(завёлся с полтыка),кое-что забыл и пришлось вернуться,заглушил. через минуту заводиться - тишина. приборка загорается,аккум 100% полный,дальнейших признаков жизни 0. мало того,у меня радиоключ,и довольно давно (года полтора назад) перестал работать,заменил батарейку,смотрели схему,подключали компьютер - всё нормально,почему не шёл сигнал - вопрос так и остался открытым(пока его решал,перестало напрягать открывание машины ключом ). так вот ключ поворачиваю - тишина,возвращаю на исходное положение в замке зажигания - срабатывает центральный замок,на секунду моргает аварийка - машина переходит в "режим охраны",как будто заработал снова ключ(по прошествии такого времени. ). подключил компьютер - всё чисто,заново попытался синхронизировать работу ключа и машины - безрезультатно,втягивающее щёлкает,к стартеру в темноте с отверткой не подобрался(всё тает,потоп - лезть под машину и подбираться к нему таким образом - не вариант). вариант "на буксир". под конец 2 заезда(в каждом по 3-4 попытки) крошка заводится . человек сразу ставит диагноз - 100% конец стартеру,только вот берёт сомнение,всегда с пол-оборота,ключ не подавал признаков жизни чёрт знает сколько времени и тут всё и сразу - совпадение ли?рано или поздно всё выходит из строя и тот же стартер,но всё же

T4 Caravelle Long 75kW white night

Изображение

605-50-25

T4 Caravelle Long 75kW white night

Изображение

605-50-25

Если я правильно понял, примерно такая же беда - у меня. Бьюсь уже почти пол-года. И "генерировать" ничего не надо. Не найти. Начинаю поиск, где пропадает сигнал на втягивающее, откидываю монтажный блок - всё начинает работать. И может работать без сбоев недели 2-3, а потом, в самый неподходящий момент - опять "засада".
Макс2 присылал схему включения стартера, оказывается "стыковка" провода на втягивающее и с замка - поисходит где-то в монтажном блоке! Провод с сечения 4 квадрата переходит на 2,5. Ещё у меня есть и реле стартера. Стоит выше блока, но туда (в случае неисправности) уже не приходит тот "+", который надо коммутировать. А Макс сказал, что такие реле ставились только на 150-сильных. А у меня - стоит. Короче, полная фигня. Когда работает - ничего не найти, всё в порядке, когда не работает - начинаешь искать - опять всё в порядке. Думаю, при замене торпеды упрощу схему до минимума. А сейчас - вожу с собой маленький проводок. В случае "казуса" - соединяю контакт втягивающего и стартера, и - опять пару недель всё в порядке.

T4 Caravelle Long 75kW white night

Изображение

605-50-25

Я по образованию - радиоинженер, в просто электрике - тоже не самый тупой. Но - не найти пока. Пропадающие деффекты - самые сложные. Для себя выход - я уже огласил.

T4 Caravelle Long 75kW white night

Изображение

605-50-25

Два стартере, на одном (Бош), дважды менялось втягивающее.
Потом пошёл по сложному пути - контрольки.
ЗЫ: хотя это - конкретно мой случай.

Ради интереса, засуньте руку до клеммы втягивающего и посмотрите на сколько туго она сидит. У меня от тряски при запуске холодного движка, особенно в эту зиму при морозах, несколько раз доходило до того что она слетала. Поэтому при "повернул ключ и в ответ тишина", я первым делом лезу и шевелю эту клемму. И пока помогает во всех 100%, а вот подлезть двумя руками с пассатижами, что бы её поджать там не как, у меня там шлангов дофига(на второй теплообменник салонной печки). Если поможет моя инфа, то буду рад, что кому то помог.

Денис
…And Justice For All.
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП", "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

сползал на стоянку подёргать провода ))) перед тем как дёргать,решил попробовать завестись - с пол-оборота,хотя,по ощущениям,перед тем,как крутить стартер,крошка задумалась на долю секунды.

T4 Caravelle Long 75kW white night

Изображение

605-50-25

Что делать если не поворачивается ключ зажигания и заблокировался руль? То есть вы не можете повернуть ключ в замке.

Приходишь ты, такой, с утра к своей машине, открываешь, заводишь, прогреваешь, пытаешься ехать, а там РУЛЬ.

Что делать если заблокировался руль и ключ не поворачивается в замке зажигания. Как не спалить стартер? Как завести .

Вставляем ключ зажигания в замок. и ничего не происходит, руль по прежнему заблокирован. и что же делать?

Горит красный руль, машина не заводится, не реагирует на ключ, не включается зажигание. Как удалить ошибку и .

Сработал датчик красный руль,руль тяжело поворачивается,что делать ? Разберемся в чем причина ? Что делать ?

Желательно в деталях по замку зажигания на Tiguan показал бы! Фара розплавилась? А зустрічний потік повітря для чого, не для охолодження? В вас воно було?)

Мне друг сказал с замком зажигания на тигуане до сих пор без особых проблем, Салам. инжекторный ДВС поменял на простой 402 теперь мне вес провода менять надо или нет. Авто сервисе сказали вес косы заменит на простой.

Периодические трудности с замком зажигания это еще что… Иван добрый день подскажите лампочка иммобилайзера выдает ошибку 16 обрыв каншины как проверить

зубчатый шкив коленвала 2105 замена. Скажите получится у меня снять его без съемника или не пытаться? откручивают гайку шкива упирая ключ храповика в лонжерон и кручу стартером. 2) снимаю шкив генератора 3) снимется руками шкив зубчаный если нет съемнки? ямы нет. поддевать его как о можно? 4) сальник менять надо. с него льется. масло не сливать? 5) сальник там большой или маленький? 6) продали сальник так он налазит на новую зубчатую шестерню коленвала в руках. А он должен во внутрь заходить?

Мужик молодец! Четко и понятно! Помог спасибо ))) Желательно в деталях пояснил бы по замку зажигания,

Мне друг сказал на volkswagen и без замка зажигания полно чего поломалось >) подскажи пожалуста когда играет радио все колонки играют но когда включаю АУХ играет только одна и то слабо подскажи пожалуста в чем моя ошыбка

А если заклинил руль, и замок не поворачивается, то как защелки отщелкнуть? Может есть другой способ разблокировать руль, не снимая замка?

Читайте также: