Замена щеток генератора фольксваген крафтер

Обновлено: 18.05.2024

Только что у коллеги по работе появилась нужда разобраться, где находятся щетки генератора Фольксваген Crafter в автомобиле. Вот нашел, в этом ролике абсолютно понятно где расположены щетки генератора Фольксваген Crafter.

Комментарии и уточнения где находится щетки генератора Volkswagen Crafter

Доброе утро Уважаемый Вячеслав! У меня есть вопрос к вам : у меня на машине когда я проверяю мультиметром напряжение,мотор заведен без нагрузок- мне показывает 14.6 вольт когда падаю уже нагрузку ближний свет, дальний свет, печку показывает уже поменьше. Вопрос такой: это превышает норму или это в параметрах нормы? У меня машина Fiat чинкоченто, у него объем мотора 09. аккумулятор стоит 45 амперный,он новенький, но до того пока я купил этот новый аккумулятор,мул ьтиметр показывал тоже самое до этого. И второй вопрос:если это напряжение не в параметрах норми может ли это повлиять как-то на температуру охлаждающей жидкости мотора (тосол или антифриз) в радиаторе? на панели приборов очень быстро появляется красный цвет на указывающий радиатор,То есть у меня не показывает Там температуру, Там просто медленно краснеет свет этого индикатора- то есть становится все больше ярче.ходил к электрикам, они проверяли диодный мост но сказали что с ним все в порядке, они предположили что может быть это реле?! точно никто не может сказать. так вот решил самому разобраться в этом. Я очень надеюсь что вы сможете мне помочь или посоветовать как поступить. а может надо скинуть обороты мотора с помощью карбюратора, то-есть понизить подачу топлива? не знаю как поступить, Я уже растерялся!(будьте добри- Если вы знаете ответ пожалуйста напишите мне-не понимающему человеку в машинах ничего! С уважением Георгий!

Здравствуйте я менял и ротор и диодный мост и реле регулятор но зарядку не даёт также как и вы прозвонил все элементы

Посередине бибикалка висит, двигатель вроде слева (напротив пассажирского сиденья). В любом случае это лучшее что мне довелось найти по этой теме. У меня дворники начиная двигаться зависают посреди окна и только руками получается их доводить до конца. Тоже буду трапецию менять.

. да вы далбоебы все что-ли? во первых для замены 'шоколадки' на которой и стоят щётки, не нужно снимать генератор. она меняться за пять минут! и не . это не даст! потому что эта . с самого завода сделана по . даже новый генератор не даёт напряжения в 14.2 вольта вместо этого максимум 13.8, при нагрузке может просаживаться до 11.8. вся проблема в этой . шоколадке недоделанной. я . сам и . всех электриков и спецов. в итоге один умный человек подсказал что нужно просто её . впаяв диод в цепь между выводом шины с обмоток гены и самой шоколадки! в итоге я получил напряжение в 14.5 вольт при нагрузке 14.2 что и требовалось доказать! работает уже два года! проблем не было, аккумулятор радуется. диод (КД202В) 9001

Генератор на Фольксваген Крафтер возможно отремонтировать или купить в сервисном центре Rs Center-Vostok. Генераторы устанавливались Бош или Валео мощностью от 90А до 180 Ампер.

Если на Фольксваген Крафтер пропала зарядка генератора, появился гул от генератора, или запах горелой изоляции, зашумели подшипники генератора, в Rs Center-Vostok можно решить эту проблему.

Для срочного ремонта генератора Фольксваген Крафтер запчасти: диодный мост, реле регулятор, обмотка генератора, подшипники генератора, щетки генератора есть в наличии.

Генератор Фольксваген Крафтер

Генератор Фольксваген Крафтер

Если в генераторе вышли из строя несколько деталей, имеет смысл купить уже отремонтированный генератор на Фольксваген Крафтер.

Генератор Фольксваген Крафтер есть в наличии в Rs Center-Vostok с гарантией 6 месяцев.

Все по теме Замена щеток генератора Volkswagen Crafter

Зачем только фиксатор. Их и так хрен выкрутишь. Новые требует по технологии так как старый теряет прочность при затягивание, но даже дилер тупо старые вкручивает без всякого фиксатора. После них еле открутил. Два дня отмачивал. Меняю уже третий раз за 50 тыс. Как расходник

Доброго времени суток, а не подскажите если ли в Ростове такого же уровня специалист как Вы? У меня крафтер и я не могу найти кто замок мне перепрошьет. Заранее спасибо

Надо было ку пить глушитель старый из фольги,кузов он быстро гниёт,рем. комплект патрубков и резино.технич.д етали. И тд.

Отлично можно помыть керосином.3 литра,первый с пульвира для размокания.где грязь большая отверткой или кисточкой счищаю.Потом мою.И сушу 20 минут.Отлично,все как новое и нет проблем.Придумал сам 20 дет назад,интернета не было.Всем удачи восемь раз.Спасибо за ролик,улыбнуло.

При запуске щелкает стартер,снял,минус с акб на корпус кинул плюс на мамку в тягивающем,реакция есть шелкнул втягивающий,дальше кинул на плюс замкнул с мамой отверткой стартер не крутит а также щелкнул и все,вапрос в чем причина стартер или втягивающий?замыкал все правельно

долго включенное зажигание приводит к перегреву катушек зажигания из за постоянного плюса, на длительный срок включать зажигание не рекомендуется катушки сгорят, был случай проблемы с проводкой на катушку шел постоянный плюс в следствии чего чуть машина не загорелась.

Загир, а если на кашкае завел машину все лампочки погасли кроме лампочки аербега,и после 3-4 секунд гаснет и она, аербеки есть, мати работают,что скажеш? чё спрашиваю? потому что бил какой то ударчик, или спереди или в низу в ходовую,компютер говорит что всё в норме, меняли бампер,радиатор(201 0года),и подрамник снизу,всё остальное родное,панель целая,негде в дтп не светилась.Машина 2008г. 1.6 механика.Спасибо.

Подскажите пожалуйста! С аккумулятора кидаю минус еа корпус снятого генератора, плюс на фишку возбуждения. После чего подсоединяю контрольку(лампоч ку) один провод на массу генератора, другой на выход тока из генератора, и у меня загорается лампочка. Хотя этого быть ге должно. Не могу найти причину. Генератор зарядку не дает. Ротор прозвонил, обмотку статора тоже, и мост диодный. В чем может быть причина, подскажите?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Ремонт снятого генератора автомобиля Volkswagen Crafter 2011 года, г. Рязань.


Ремонт снятого генератора автомобиля Volkswagen Crafter 2011 года.

Дано:
Авто: Volkswagen
Год: 2011
Модель: Crafter
Двигатель: 2.5 литра
Жалобы, проблема, боль клиента: нет зарядки
Особенности возникновения проблемы: износ запчастей в процессе эксплуатации.

Требуется:
— принести генератор в сервис
— провести дефектовку
— заменить неисправные запчасти


Требуется поменять реле регулятор.


К замене так же подшипники.




Сборка генератора с новыми з/ч.



Снятие и установка генератора (2,0 л двигатель TDI)
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Тигуан 1

Отсоединить АКБ. Потянув вверх, снять кожух двигателя -стрелки-.


Осторожно: Перед снятием пометить направление движения и верхнюю сторону по липли нового ремня. При установке соблюдать правильность направления движения и положение сторон ремня. Смена направления хода или сторон ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня ведет к его повреждению!

Снять поликлиновый ремень. Выкрутить оба крепежных винта -1- и крепежную гайку -2- топливного фильтра -3- и отложить их в сторону. Топливные шланги могут при этом оставаться подсоединенными.


Выкрутить оба крепежных болта компрессора климатической установки -стрелки-.


Разблокировать и отсоединить штекерный разъем -1-. Выкрутить третий крепежный болт -стрелка- и снять снизу компрессор с кронштейна дополнительных агрегатов.


Инструкция: Шланги компрессора климатической установки могут оставаться подсоединенными. Закрепить компрессор -3- до установки с помощью вязальной проволоки -1- в подходящем месте под автомобилем. Учесть, чтобы шланги -2- при этом не растягивались и не сгибались.


Разблокировать и отсоединить штекерный разъем шунтового провода -1-. Снять защитный колпачок -2-.


Открутить крепежную гайку -1-и снять находящийся за ней провод В+ с соединительной резьбы генератора. Открутить крепежную гайку -3- и снять держатель проводов -2- с генератора.


Выкрутить крепежные болты генератора -стрелки-. Извлечь генератор из моторного отсека снизу.


Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее.

Осторожно: При установке ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня соблюдать отмеченное при снятии направление движения! Перед установкой поликлинового ремня следить за тем, чтобы все агрегаты (генератор, компрессор климатической установки, лопастный насос) были надежно установлены. При прокладке ремня соблюдать правильное положение поликлинового ремня на шкивах!

Аккуратно выбить резьбовые втулки -А- примерно на 4 мм в -направлении стрелки- из корпуса генератора.


Прикрутить держатель проводов -стрелка- на обратной стороне генератора в положении 3 часов.


Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. Подключить АКБ. Запустить двигатель и проверить движение ремня. Выключите двигатель.

How to remove a Volkswagen Crafter alternator / Как снять генератор Volkswagen Crafter

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие установка генератора Крафтер, Спринтер.Подробнее

VW T5 2.0 tdi(CFCA) 2010г./Cнимаем генератор/нет зарядки/Removing the generator / no charging .Подробнее

Фольксваген крафтер замена ремня генератораПодробнее

Замена ремня генератора на Фольксваген КрафтерПодробнее

Генератор VW Passat, Transporter, Caravelle, Crafter, Multivan. Диагностика, дефектовка и ремонт.Подробнее

The knock of the Volkswagen Crafter engine / Стук двигателя Volkswagen CrafterПодробнее

Within 10 Minutes Remove Alternator Generator or Battery Charger from Mercedes Sprinter Euro 4, 5, 6Подробнее

Volkswagen Crafter Timing Replacement / Замена ГРМ Volkswagen crafterПодробнее

Фольксваген Крафтер замена натяжного механизма ремня генератораПодробнее

Replace Auxiliary drive fan belt. replacement battery / alternator light VW Crafter Van 2.0 TDI A/CПодробнее

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / VOLKSWAGEN CRAFTER — ФОЛЬКСВАГЕН КРАФТЕР / 2.0TDI 2012 / CHANGING THE TIMING BELTПодробнее

How to pull out the fuel rail Volkswagen Crafter / Как вытащить топливную рампу VW Crafter 2.0Подробнее

Генератор VW Transporter T5, Crafter, Multivan, Passat, Caravelle, Skoda Superb.Подробнее

Снятие стартера wv крафтер часть 2Подробнее

Стук Демпферного шкива приводного ремня Volkswagen Crafter 2.5cdi 100KWПодробнее

How to install a timing belt Volkswagen Crafter 2 0 tdi / Как установить ГРМ VW Crafter 2 0 tdiПодробнее

Как подобрать и купить генератор volkswagen crafter 2010Подробнее

We disassemble the engine VW Crafter 2.5 / Разбираем двигатель VW Crafter 2.5Подробнее

Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI Снятие и установка генератораПодробнее

How to remove a Volkswagen Crafter alternator / Как снять генератор Volkswagen Crafter

Here you can see my other videos 😉

Видео How to remove a Volkswagen Crafter alternator / Как снять генератор Volkswagen Crafter канала Autoshaman Mechanic

Volkswagen Crafter 30 2.5 TD MWB L2H2 4дв. фургон, 136 л.с, 6МКПП, 2006 – 2011 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики Volkswagen Crafter 30 2.5 TD MWB L2H2 / Фольксваген Крафтер в кузове 4 дв. фургон с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2011 г.

Читайте также: