Не работает 4 скорость печки опель виваро

Обновлено: 05.07.2024

еще всем совет, залить немного масла или ВД-хи в рукав, тросику будет легче скользить!

Очень полезное видео. Спасибо))

Спасибо за видео, афигенно помог ! 🤝

Дзякуй. Вычитал ,что можно пророчит место сгиба . Только нужно кисльлй вытравить или таблеткой аспирина. Затем канифолью и пропаять. Трос станет жёстче.

Спасибо большое Вам! Весь интернет перевернула.

Помогло, огромное Вам спасибо

Шановний, щиро дякую! Дуже точно, про саме головне. Швидко вирішив питання, завдяки вашому відео👍

Спасибо тебе добрый человек за видео. Вроде руки у меня с нужного места растут, но поломать какую нибудь клипсу , о которой не знаешь, это в легкую. Решил проблему за десять минут. С Новым Годом.

спасибо большое решил проблему легко и быстро👍

Респект и удачи

Замена троса на новый проблему не решает, проверено, только так как на видео.

Зачем откручивать три самореза. достаточно лишь одного.

А магнитолу к рулю привязал чтобы кнопками рулевыми управлялась.?

такая же пробоема, ща теплеет, и днем печка уже на ее наивысшей позиции тепла, нафиг - жарко, - тросс - песс, согнулся, и теперт теже ракомставящие тебя самонарезы сиди крути, пластмаски эти одну из другой отщелкивай, с как правило, какой то из клипс с травмой, что если еще раз какаято из защелок решит треснуть, - все пиздец, - на месте не стоит, выподает, в помощь клей, гермет, или пояльник поять пластик, - - САМОНОРЕЗЫ, те еще уроды, - ВСЕ без исключений, попесть ним в скреп с пазом это победа. - ДА Я ПРОСТО. - НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО У КОГО ТО, НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО, МНОЮ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГЕМОРОВ В РАЗБОРЕ И ЗБОРЕ ЭТОЙ ЧАСТИ. ,- ПОЛЗОЯ ПО ПОЛУ БУСА 2 ЧАСА, С РЕДКИМ СЛУЧАЕМ В - 1 ЧАС, - НА ПАЛЬЦЫ НАСАДИВ МАССУ ПРИЩИПОВ, ВЫ ДОВОЛЬНО, ЖДЕТЕ ПОКА. - СУКА ТРОСС ОПЯТЬ НЕ РЕШИТ СКРУТИТЬ СЕБЕ ШЕЮ НЕ В ТУ СТОРОНУ. - ОНИ ГНУТЬСЯ ПО ИНОЙ ПРИЧИНЕ, ЧЕМ ТО О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ. - ЗАСЛОНКУ. - ПОТОК.

Вентилятор печки работает только на 4-ой скорости

МодераторCOLON Remont

Вентилятор печки

Всем привет! Вчера приобрел Astrу G 2001 г.
1.8 АКПП суперфарш
Но есть проблема: вентилятор печки работает только в 4 положении регулятора.
1, 2, 3 тупо молчат.
Кто-нить сталкивался?

4 - это наверное прямая, без понижения напруги
1,2,3 пущены через резистор(ы)
ищи там

П.С. толком не знаю, по аналогии с другими авто

Shepherd писал(а)Colon 4 - это наверное прямая, без понижения напруги
1,2,3 пущены через резистор(ы)
ищи там

П.С. толком не знаю, по аналогии с другими авто

А резистор на самом вентиляторе?

кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

ZAFIRA 18 Изик 2007 г.

кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

ZAFIRA 18 Изик 2007 г.

Специально посмотрел в руководстве.
Стоят на вентиляторе. В той части, которая касается корпуса отопителя/воздушного фильтра салона.

Вот что пишут умные дяди:

Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя

Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).
Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов со стороны пассажира, затем, если требуется, отпустите фиксатор и снимите воздуховод отопителя.
Снимите крышку и извлеките рабочий элемент салонного фильтра, - применяются крышки двух типов, в одном из которых герметизация посадки крышки обеспечивается посредством герметика. Альтернативно снимите приводной электромотор вентилятора отопителя (см. Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя).
Аккуратно вытолкните резистивную сборку вверх, отсоедините электропроводку и извлеките резистор из корпуса.

Установка производится в обратном порядке. На соответствующим образом оборудованных моделях не забудьте нанести герметик на крышку салонного фильтра."

Как это выглядит в реальности - могу только представить.
Опыт по снятию - установке движка заслонки рециркуляции воздуха подсказывает что не так всё просто.

Минивэн Opel Vivaro был представлен в 2001 году. Первое поколение производилось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. В 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и по настоящее время собирается второе поколение Опель Виваро. В нашем материале вы найдете места расположения электронных блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Виваро, со схемами блоков и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Виваро

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов в Вашем Opel Vivaro может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Общее расположение электронных блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

renault trafic общее расположение

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления ABS — подполом
2Блок управления кондиционером/отопителем
3Аккумуляторная батарея
4Диагностический разъем (DLC)
5Электронный блок управления двигателем (ECM)
6Блок предохранителей/реле, моторный отсек
7Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
8Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
9Блок предохранителей/реле, под полом
10Реле свечей накаливания
11Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-в блоке отопителя
12Звуковой сигнал
13Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
14Многофункциональный блок управления -функции: Противоугонная система центральный замок, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, иммобилайзер, указатели поворота, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель лобового стекла
15Блок управления навигационной системой
16Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале правой двери
17Блок управления системой парковки
18Электронный блок управления SRS
19Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM
20Датчик скорости автомобиля — на коробке переключения передач (некоторые модели)

Предохранители и реле в салоне

Основной блок с предохранителями находится с тыльной стороны панели приборов.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

блок в панель приборов

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

На обратной стороне защитной крышке будет наклеена актуальная схема с расположение элементов.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Возможно наличие дополнительных блоков с реле в панели приборов.

  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
  • Реле очистителя заднего стекла
  • Реле основных цепей зажигания
  • Реле обогревателя лобового стекла
  • Реле противотуманных фар

Предохранители и реле под капотом

Основной блок

В моторном отсеке блок находится с левой стороны под защитной крышкой.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Назначение

Блок реле

Наличие тех или иных элементов зависит от комплектации автомобиля.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Реле потребителей электроэнергии

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Плавкие предохранители на клемме аккумулятора

Плавкие на плюсовой клемме

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей Опель Виваро 2

Схема блока под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Аккумуляторная батарея (с электронной системой ключей)
  2. Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
  3. Система вентиляции и отопления
  4. Адаптация
  5. Адаптация
  6. Система вентиляции и отопления
  7. Дополнительный отопитель и вентиляция, кондиционер воздуха
  8. Дополнительный отопитель и система вентиляции
  9. Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида
  10. Подогрев наружных зеркал заднего вида
  11. Радио, мультимедиа, наружные зеркала, диагностический разъем
  12. Мультимедиа, сцепка прицепа
  13. Освещение салона, защита аккумуляторной батареи от разрядки
  14. Система впрыска топлива, системы мониторинга давления воздуха в шинах, системы электронных ключей
  15. Огни аварийной сигнализации, указатели поворота
  16. Центральный замок
  17. Лампа дальнего света левой фары головного освещения, лампа ближнего света правой фары головного освещения, задние фонари, лампа дневного ходового огня левой фары.
  18. Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, подсветка номерного знака
  19. Звуковая сигнализация, звуковой сигнал, освещение и очистители.
  20. Щиток приборов
  21. Выключатель системы освещения
  22. Очиститель задних стекол, насос омывателя ветрового стекла, звуковой сигнал
  23. Главная батарея АРС
  24. Огни движения задним ходом
  25. Выключатель стоп-сигналов
  26. Впрыск топлива, стартер
  27. Подушки безопасности, замок рулевой колонки
  28. Сервопривод стекла передней двери со стороны пассажира
  29. Усилитель рулевого управления
  30. Стоп-сигналы
  31. Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
  32. Сервисный дисплей
  33. Прикуриватель, силовой вывод
  34. Лампа дальнего света правой фары головного освещения, лампа ближнего света левой фары головного освещения, боковые габаритные огни, правая лампа дневного ходового огня
  35. Стоп-сигналы, ABS, иммобилайзер
  36. Освещение салона, кондиционер воздуха
  37. Запуск с электронной системой ключей
  38. Очиститель заднего стекла
  39. Предупреждающий зуммер
  40. Силовой вывод в багажном отделении
  41. Сервопривод стеклоподъемника передней двери с водительской стороны
  42. Задний силовой вывод
  43. Запуск, электронный блок управления системами автомобиля
  44. Подогрев сидений
  45. Отопитель, кондиционер воздуха
  46. Очиститель ветрового стекла
  47. Тахограф.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Renault Trafic III технические характеристики , Renault Trafic III технические характеристики двигателей , Renault Trafic III комплектация , Renault Trafic III цена , Opel Vivaro B технические характеристики , Opel Vivaro B технические характеристики двигателей , Opel Vivaro B комплектация , Opel Vivaro B цена

1. Технические данные и описание

Компрессор системы кондиционирования

Наименование Описание
Модель Valeo VCS171C
Максимальный объем 171 см 3 /об
Минимальный объем 7.2 см 3 /об
Количество цилиндров 7
Максимальное число постоянных оборотов 8500 об/мин
Максимальное число непостоянных оборотов 9200 об/мин
Направление вращения По часовой стрелке
Объем компрессорного масла (с задним кондиционером)* 230 мл
Объем компрессорного масла (без заднего кондиционера)* 120 мл
* Новый компрессор поставляется заполненным компрессорным маслом

Система кондиционирования в сборе

Наименование Описание
Компрессорное масло (PAG Oil)
Компрессор установленный и демонтированный '
Замена компрессора (с задним кондиционером)'' 230 мл
Замена компрессора (без заднего компрессора)'' 120 мл
Замена конденсатора''' 30 мл
Замена испарителя ''' 30 мл
Замена патрубков ''' 10 мл
R-134a
Масса хладагента 0.59 кг
' залить масла столько же сколько было слито
'' Новый компрессор поставляется заполненным компрессорным маслом
''' Залить масла столько же сколько было слито плюс объем согласно спецификации

Расположение элементов

  1. Компрессор
  2. Расширительный клапан испарителя
  3. Испаритель
  4. Корпус распределителя воздушных потоков
  5. Ресивер в сборе с осушителем
  6. Конденсатор
  7. Датчик давления хладагента в магистралях
  1. Фильтр тонкой очистки системы вентиляции салона
  2. Актуатор заслонки забора (рециркуляции) свежего воздуха
  3. Контрольный модуль системы кондиционирования
  4. Панель управления отопителя и кондиционера
  5. Теплообменник (сердечник) отопителя
  6. Резистор электровентилятора
  7. Корпус распределителя воздушных потоков
  8. Электровентилятор

Отопитель

Охлаждающая жидкость двигателя является рабочим телом отопителя салона автомобиля. Охлаждающая жидкость подается под давлением в сердечник отопителя через впускной шланг.

Сердечник отопителя расположен внутри блока климатической установки. Тепло от охлаждающей жидкости, протекающей через сердечник отопителя, передается воздуху, проходящему через блок климатической установки. Подогретый воздух подается в пассажирский салон, обеспечивая комфортную температуру.

Количество теплого воздуха, подаваемого в пассажирский салон, регулируется открытием или закрытием температурной заслонки климатической установки.

Охлаждающая жидкость выходить из сердечника отопителя через возвратный шланг и снова возвращается в систему охлаждения.

Кондиционер

Рабочим телом системы кондиционирования воздуха является хладагент. В настоящее время для использования на автомобильных системах кондиционирования утвержден только хладагент R-134a – низкотемпературный газ, способный передавать излишки тепла и влаги из пассажирского салона в атмосферный воздух.

Компрессор кондиционера приводится от коленчатого вала посредством ременной передачи и включается при активации электромагнитной муфты. Компрессор создает давление парообразного хладагента, при сжатии хладагент нагревается. Хладагент выходит из компрессора и под давлением через шланг поступает в конденсатор. Система кондиционирования механически защищена от чрезмерного давления перепускным клапаном. Если датчик давления выходит из строя или имеют место засорения системы и при этом происходит повышение давления, перепускной клапан открывается и стравливает давление.

Сжатые пары хладагента попадают в конденсатор под высоким давлением и при высокой температуре. Протекая через конденсатор, хладагент отдает тепло окружающей среде. Благодаря охлаждению хладагент конденсируется и переходит из газообразного в жидкое состояние.

Конденсатор расположен перед радиатором для обеспечения максимальной теплоотдачи. Конденсатор изготовлен из алюминия и имеет ребра, обеспечивающие быструю теплоотдачу. Полуохлажденный жидкий хладагент выходит из конденсатора и посредством жидкостной магистрали попадает в расширительный клапан.

Расширительный клапан расположен между конденсатором и испарителем. Он является разделительной точкой между контурами высокого и низкого давления системы кондиционирования. В расширительном клапане давление хладагента падает и он переходит из жидкого в газообразное состояние, при этом его температура резко падает. Расширительный клапан также отмеряет количество жидкого хладагента, который затем поступает в испаритель.

Хладагент из расширительного клапана под низким давлением попадает в сердечник испарителя. Атмосферный воздух, проходящий через блок климатической установки, посредством испарителя охлаждается и осушается, поскольку влага из него оседает в виде конденсата на пластинах испарителя и затем удаляется из автомобиля, стекая по специальным каналам. Хладагент в испарителе нагревается, после чего снова попадает посредством заборной магистрали в компрессор в парообразном состоянии, завершая цикл теплообмена. В компрессоре хладагент снова сжимается и цикл повторяется.

Кондиционированный воздух распределяется через блок климатической установки по салону автомобиля, обеспечивая необходимую температуру воздуха.

Управление климатической установкой

В зависимости от комплектации на автомобиль могут быть установлены климатические установки как с ручным, так и с автоматическим управлением.

В климатической установке с ручным управлением пользователь устанавливает температуру воздуха, распределение и скорость потока. При этом они остаются неизменными до внесения следующих правок пользователем.

Автоматический климат-контроль дает возможность пользователю задать параметры и выбрать автоматическое управление системой.

Блок климатической установки, представляющий собой пластиковый корпус, закрепленный на поперечной балке панели приборов, может быть различным в зависимости от типа климатической установки.

Читайте также: