Замена сцепления мерседес вито

Обновлено: 15.05.2024

Как самостоятельно прокачать сцепление на Mercedes Vito




Педаль системы сцепления в салоне автомобиля должна быть в поднятом состоянии.


Крышку с расширительного бачка сцепления нужно снять, чтобы следить за уровнем жидкости.



Открываем прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления. Шприцом добавляем тормозной жидкости в систему. Следим, чтобы в расширительном бачке жидкость подымалась. Если жидкость закончилась, то шланг медицинской системы можно перекрыть фиксатором, штуцер рабочего цилиндра закрутить, а в шприц набрать ещё тормозной жидкости.

Как прокачать сцепление мерседес вито 639

Для исправной работы сцепления необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке. При регулярном падении уровня жидкости следует проверить герметичность системы. Все места соединений шлангов и сами шланги от бачка до рабочего цилиндра должны быть герметичны. Влажные темные пятна свидетельствуют о протечках тормозной жидкости. Если сцепление не выключается или педаль при нажатии не имеет достаточного сопротивления, значит, в систему попал воздух. В этом случае необходимо произвести прокачку системы гидропривода сцепления. На СТО для этого применяется специальное устройство, которое присоединяется к воздушному штуцеру на рабочем цилиндре. После открытия штуцера в систему гидропривода сцепления закачивается тормозная жидкость до тех пор, пока все пузырьки воздуха не будут вытеснены наверх, в компенсационный бачок.

Однако прокачать гидропривод сцепления можно и самостоятельно, через тормозную систему. Наденьте шланг на штуцер для удаления воздуха, расположенный на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Шланг должен быть прозрачным и достаточно длинным для того, чтобы соединить штуцеры для удаления воздуха из тормозной системы и гидропривод сцепления.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Поднимите автомобиль спереди и установите его переднюю часть на подставки.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

4. Снимите пылезащитные колпачки со штуцеров для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Осторожно ослабьте штуцеры для удаления воздуха. Наденьте шланг на штуцер, расположенный на суппорте переднего дискового тормозного механизма.

5. Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого штуцер на суппорте аккуратно приоткройте. Медленно выжмите педаль тормоза (выполняет помощник) и удерживайте ее в нажатом положении. Штуцер для удаления воздуха закройте, педаль тормоза отпустите. Операцию повторяйте до тех пор, пока шланг не будет полностью заполнен тормозной жидкостью.

6. Закрываемый пальцем другой конец шланга наденьте на штуцер для удаления воздуха из рабочего цилиндра гидропривода сцепления, откройте оба штуцера.

7. Попросите помощника снова выжать педаль тормоза, штуцер для удаления воздуха на суппорте закройте и отпустите педаль тормоза.

8. Операцию повторяйте до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха. При необходимости пополняйте уровень тормозной жидкости в бачке.

9. Закройте штуцеры для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления и на суппорте дискового колесного тормозного механизма. Снимите шланг и установите пылезащитные колпачки.

Как прокачать сцепление мерседес вито 639

Как прокачать сцепление на Вито 112 CDI.

Как прокачать сцепление на Вито 112 CDI.

Ничего еще не делал. Хочу прокачать, некоторые советуют через тормозной левый передний и педалью тормоза качать, другие через рабочий шприцом

прокачка сцепления

Vito W639. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

прокачка сцепления ⇐ Vito W639. Трансмиссия

Чё то я не пойму где прокачка находится? Кто подскажет?

Добрый вечер, у меня спринт тди и есть такая проблема.. Поставил машину на месяц, после спокойно проехал километров 300, потом снова поставил на три дня, пропала педаль сцепления. Не беда, прокачал, поездил без проблем, постояла два дня, снова педаль пустая, тж максимальный уровень! Логически понимаю, что проблема в ГЦ или РЦ, хотя оба сухие.. Кто сталкивался с подобным?

Здравствуйте. форд транзит 2001г. 2.0 tdi.
Подскажите как правильно прокачать сцепление?

3. В форуме запрещается :
3.2 Создавать темы, которые уже не один раз обсуждались. Воспользуйтесь ПОИСКОМ.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.137s | Peak Memory Usage: 7.35 МБ | GZIP: On

Прошу помощи по сцеплению 638го

Vito W638. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Прошу помощи по сцеплению 638го ⇐ Vito W638. Трансмиссия

вкино, а вы как сцепление прокачивали.

на вито сцепа прокачивается через тормоза. педаль сцепы при этом вообще не трогается.
можно и без использования тормозов, подавая жидкость через штуцер на рабочем. педаль сцепы не трогается.

вкино, да там все просто.
открываешь штуцер прокачки, на него трубочку и к штуцеру на супорте. и далее процедура как для прокачки тормозов. тобишь несколько качков педали- открываем штуцер на супорте. педаль упала закрываем. повторяем еще несколько раз. педаль сцепы при этом не трогаем. когда педаль не нажата магистраль выхода главного сцепы соеденена со входом, тем самым нагнетая жидкость через тормоза мы проганяем ее через весь тракт сцепы до бачка.

а вообще, шприц большой и задавливаем жидкость просто через штучер на рабочем сцепы. я так делаю, и в помощниках нет необходимости.

Да, я так же сперва сделал — купил шприц на 50 куб. + капельницу, от капельницы отрезал трубочку см. 50ть и надел на шприц, к другому концу от той же капельницы резиновую пимпочку вставил, чтобы удобно было надевать на штуцер рабочего цилиндра сцены. Набрал в шприц тормозухи, поршнем выдавил воздух и трубочку надел на штуцер, затем открутил штуцер и вот тут у меня давлением всю эту систему сорвало, то есть педаль упала, жидкость вытекла из раб. цилиндра. Может нужно было сперва открутить штуцер, спустить давление и затем только надеть на штуцер трубку со шприцом и рода вить систему?

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

img

Ремонт и замена сцепления Mercedes Vito (Мерседес Вито) решает проблемы с резким переключением передач, буксованием автомобиля даже на больших скоростях, посторонними шумами со стороны педали сцепления. Деталь рассчитана на долгий срок службы – от 100-150 тыс. километров пробега. Но агрессивный стиль езды и плохие дороги могут привести к деформации ведомого диска, износу пружин, а в результате – проседанию педали и нестабильному переключению передач.


Даже при наличии инструментов и опыта самостоятельная замена сцепления не гарантирует нормальную работу автомобиля. Специфика установки новых запчастей заключается в трудоемкости процесса. Для того чтобы поменять их, приходится сливать масло с механической коробки передач, а затем – полностью снимать ее с машины. Как правило, полная замена необходима при сильном износе компонентов и частой езде с пробуксовкой с места. Комплексная замена проводится исключительно на территории сервисного центра, сотрудники которого используют оригинальный комплект каталожных запчастей.

Калькулятор расчёта замена сцепления mercedes‐benz vito

Типичные неисправности

Полная замена сцепления Mercedes‐Benz Vito необходима в следующих ситуациях.

  1. Фрикционный диск треснул или сильно стерся.
  2. Залипание цилиндров в гидравлической системе.
  3. Обрыв шланга сцепления.
  4. Появление трещин на поверхности фрикционной накладки.
  5. Трещины на корзине сцепления.

Приведенный выше список причин не является исчерпывающим. Работоспособность системы сцепления во многом зависит от стиля эксплуатации транспортного средства, а также качества расходных материалов, используемых при обслуживании. Если автомобилист часто переключает скорости, медленно ездит на повышенной передаче, либо стартует с пробуксовкой, полная замена не заставит себя долго ждать. Ведь элементы конструкции сталкиваются с серьезной нагрузкой, не позволяющей водителю нормально начать движение.

Особенности замены

Установка новых деталей системы сцепления – очень трудоемкая работа. Все объясняется местом ее расположения – между силовым агрегатом и коробкой переключения скоростей. В результате поломки необходимо полностью снимать КПП, предварительно слив все масло, находящееся внутри. Поэтому перед началом работ рекомендуется приобрести новую канистру трансмиссионного масла.

Длительность замены обычно составляет один рабочий день. Сотрудники меняют фрикционный диск, корзину, проверяют состояние гидравлики. После завершения процедур проводится комплексное тестирование на предмет залипания, анализируется поведение трансмиссии и силового агрегата.

Компания DDCAR занимается ремонтом, заменой и обслуживанием механического, гидравлического сцепления. Используются оригинальные запасные части из каталожного списка производителя. На выполнение работ распространяется официальная гарантия.

Читайте также: