Не работает акпп мерседес вито

Обновлено: 18.05.2024

kuznechanin писал(а): VITO VSA 638.234 13 047381
задолбала 029 ошибка по stop lamp switch , в данных все работает -
отпущена педаль - OFF , нажата - ON .
хотя в WIS (док AD27.19-S-3005A ):
step 11
Stop lamp switch - not operated > ON
operated > OFF
ошибка удаляется и при повторном вызове fault memory снова засаживается..
что не так?
на этом MB stop lamp switch находится в механизме блокировки рычага переключения передач?

В выключателе стоп сигнала две контактных группы, одна идёт на лампы и нормальное положение у неё постоянно разомкнутое а вторая даёт сигнал на блоки управления и нормальное положение у него постоянно замкнутый. Вот второй чаще всего выходит из строя, при этом лампочки стоп горят нормально.

вот-вот и я так поначалу,не вникая.
а там стоит одногрупник и причем правильно - в EPC полез -во думаю косяк -говорит не стоит на этом вине двухгруппник и все тут.
снял его -обычная кнопка,но без нее ни стопы не горят ни в блоке данных изменений с OFF на ON нет.

2 ALEKC а чего его менять он исправен : нажатие -//-,отпущено 0ом. в отличии от двухгруппника он имеет регулировку,
но педаль он видит правильно!может еще как точнее настраивать нужно?
вопрос в начале ветки я задал про механизм блокировки,судя по электросхеме(PE27.19-s-2001-99B) там есть выключатель(A40)
связанный с сигналом stop lamp switch через разъем Х188 и соединение J91 в жгуте.
может в нем дело

Настраивается он просто;вытянуть шток,установить его на место,придерживая педаль рукой,отпустить педаль.

скачал исправления для SD,установил - все работает теперь корректно . Хотя прошли сутки может за это время глюк ушел
все - нет проблемы.

Моё мнение DAS не причем, по поводу ошибки хочу сказать что по моему наблюдению эта ошибка присутствует в 50% VITO и на работу ни как не сказывается. Какая проблема с машиной? ABS работает?

иногда -раз в месяц(может чаще) загорается лампа неисправности АКПП (АКПП после моей переборки -поэтому такое пристальное внимание ко всем проблемам) -- сам в момент неисправности ниразу неприсутствовал,поэтому точно описать поведение авто не могу -- со слов клиента она не видит включения передачи в этот момент..
после этого всегда висит 029 и ничего больше. все тесты коробка проходит .
не нравится вот что -- рычаг выбора режима можно перевести без нажатия педали тормоза хотя электромагнит срабатывет. Может здесь в какой-то момент и ловится неисправность концевика?
т.е. клиент жмет педаль - концевик не срабатывает - режим переключается - эбу ловит ошибку??

Вопрос следующий:
коробка ZF 4HP-20
VIN VSA63829413319752
Перестала включаться 4-я передача. На 3-й набираю 100км и выше, обороты выше 3000 - переключения нет. Не при плавном, не при резком наборе. Пробовал резко бросить педаль газа на 3200 оботротов - ноль на массу.
Остальные передачи переключаются ровно, без толчков и пробуксовок. Такое ощущуние, что коробка работает на режиме "3".
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Че за прикол?
До СТАРа никак не доеду - дуже занят.

MB V220

Smart Fortwoo Cabrio

Изображение

Kia Ceed

Берегитесь своих желаний, они могут исполниться!

Други, меня осинила мысль! А не прикол ли это в запаске? Сейчас стоят 3 колеса 225/50 R17 и одна запаска 195/70 R15

разница диаметра, учитывая износ старой запаски - 6 мм.
т.е. одно колесо вращается немного, но быстрее остальных. Не может ли какая-то из систем типа ESP, не разрешать коробке переключаться на 4-ю передачу, тем самым, ограничивать скорость?

Сегодня постараюсь переобуться в зимку (4 одинаковых колеса), отпишусь.

MB V220

Smart Fortwoo Cabrio

Изображение

Kia Ceed

Берегитесь своих желаний, они могут исполниться!

Вся проблема была в запаске, как и предполагал. Поставил зимнюю резину, все прошло. Коробка работает как нужно.
Приятно пообщаться с умным человеком. Сам спросил, сам ответил

MB V220

Smart Fortwoo Cabrio

Изображение

Kia Ceed

Берегитесь своих желаний, они могут исполниться!

тихо сам с собою.
П.С.после одного случаю viewtopic.php?f=74&t=34342 теперь всегда в первую очередь смотрю колеса. потом уже авто.

Mercedes-Benz W202 2.0 1996 г.в.

У тебя есть враги? Хорошо. Значит, в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.(с)

Владимир111 писал(а): тихо сам с собою.
П.С.после одного случаю viewtopic.php?f=74&t=34342 теперь всегда в первую очередь смотрю колеса. потом уже авто.

Я раньше и предположить не мог, что из-за разного диаметра колеса, тем более с разницей в клиренсе 3 мм, коробка не будет включать 4-ю рередачу. Понял только, когда начал анализировать, что случилось с машиной за последние дни и что могло повлиять на работу коробки. Пипец!

MB V220

Smart Fortwoo Cabrio

Изображение

Kia Ceed

Берегитесь своих желаний, они могут исполниться!

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса. Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен. Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Черный Мерседес Бенц W124

Мерседес Бенц W124

АКПП 722 3 и 5 серии

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП. Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей. Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

АКПП 722 4 серии

Серебристый Мерседес Е класса на белом фоне

Мерседес Е класса

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

АКПП 722 6 серии

Эта пятиступенчатая КПП была создана взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

АКПП 722 7 серии

Черный Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

АКПП 722 8 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

АКПП 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

АКПП ZF 4HP 20

Устанавливалась эта четырехступенчатая АКПП на Мерседес Вито 638 и W168. У АКПП Мерседес Вито 638 и W168 встречаются две основные неисправности. Первая – разрешение подшипников солнечной шестерни. Вторая основная неисправность АКПП Мерседес Вито 638 и W168 – выход из строя блокировки гидротрансформатора и последующая поломка масляного насоса и ступицы.

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Со временем АКПП Мерседес Вито 638 и W168 изнашивает опорную шайбу скольжения турбины. Её остатки загрязняют и выводят из строя гидроблок на АКПП Мерседес Вито 638 и W168. Регулятор давления выходит из строя следом и на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадают 3 и 4 скорости.

В некоторых случая на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадает задняя передача

Белый Мерседес Вито 638

Мерседес Вито 638

После того как симптомы нештатного поведения коробки Вито 638 и W168 становятся очевидными, ехать в сервис и производить ремонт АКПП Мерседес уже поздно.

Ремонт своими руками

Автоматические коробки передач у Мерседесов их собственного производства и отличаются от аналогов. Они считаются сложными в диагностике и ремонте, особенно новые. Частенько тяжело бывает разыскать СТО, которое займется ремонтными работами или выполнит их должным образом. Сам по себе ремонт стоит примерно так же, как и на остальные АКПП, но стоимость запчастей всегда очень высокая. К каждой АКПП Мерседес прилагается исчерпывающая инструкция с описанием принципа работы коробки, её механизмов и основные процедуры по ремонту, что является существенным преимуществом. Если автовладелец имеет необходимые знания и подходящий инструмент, он может попробовать произвести ремонт АКПП самостоятельно, но лучше возложить это на плечи опытных профессионалов. Даже если автолюбитель имел солидный опыт самостоятельного ремонта механической части автомобиля, самостоятельно выполнить ремонт гидроблока у него вряд ли получится. Самостоятельно можно провести только замену масла и вывести коробку из аварийного режима.

Розничные магазины Легион-Автодата

доброго времени суток подскажите кто-нибудь сталкивался с такой проблемой авто вито 2000г акпп 4HP20 машина поступила в ремонт не ехала в перед совсем, назад отлично, со слов клиента ехал в пробке, был резкий удар, заброс оборотов и авто встало, разбираю, масло хорошее, при разборе внутри ничего подазрительного фрикционы в норме, поршня тоже, ставлю новые поршня меняю все прокладки ремонтирую трансформатор, при промывки гидроблока нахожу конкретно непонятно чем забившийся клапоночек с пружинкой, к сожалению нету схемы гидроблока а то показал-бы кокой, при сборе гидроблока не обнаружил одного золотника в плите, когда разбирал я не помню был там золотник или нет, но в наборе прокладок он идет как глухой и по плите видно что что-то стояло, вобщем поставил, все собрал итог, назад едет идеально, в перед едет 2-3 секунды и встает, может кто-что подскажет.

Участник форума
Бауманец

Забит какой то канал. Замер магистрального и(или) секционного поможет понять, какой.

По механике: под вопросом муфта "Ф", возможна она не работает. По гидроблоку: никогда их на память не перебираю - дорогое удовольствие эксперименты ставить. и денежно и по времени. Всё нужно проверять по мануалу (тех.документации). Могли перепутать местами соленоиды EDS4 и EDS3,5,6. точнее 4-ый ЕDS не туда поставили. Попробуйте снять с АКПП разъем соленоидов и проверьте, есть ли аварийная 3 передача? Какой клапаночек и куда поставили? Может вы имели ввиду пластиковый дроссель (как таблетка)?

Фото "как отличить ЕДС соленойды. 3,5,6 и 4"
ЕДС 4 "нормально открытый",работает обратнопротивоположно соленойдам 3,5,6(соленойды 3, 5 и 6 нормальнозакрыты)

Время выполнения скрипта: 0.1620. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0920

Читайте также: