Как включить круиз контроль на фольксваген поло

Обновлено: 25.04.2024

Эта система позволяет двигаться с постоянной выбранной скоростью свыше 30 км/ч, не управляя педалями, независимо от дорожных условий, если двигатель располагает необходимой мощностью.

включить, круиз, контроль, polo, седан

Изменение выбранной скорости

Для снижения скорости движения нажмите на нижнюю сторону кнопки В. Короткое нажатие кнопки снижает скорость на один запрограммированный шаг. Если держать кнопку нажатой, скорость будет снижаться постепенно. При достижении нужной скорости отпустите кнопку. Скорость будет сохранена.

Если отпустить кнопку на скорости меньше 30 км/ч, сохраненные в памяти значения будут удалены. При желании можно восстановить работу системы, как указано выше, разогнав автомобиль до скорости, превышающей 30 км/ч.

Volkswagen Polo круиз-контроль

Увеличить скорость автомобиля можно, и не нажимая педаль акселератора. Для этого нужно нажать на верхнюю сторону кнопки В. Короткое нажатие кнопки повысит скорость движения на один запрограммированный шаг. Если держать кнопку нажатой, скорость будет повышаться постепенно. При достижении нужной скорости отпустите кнопку. Скорость будет сохранена.

Включение системы

Временное отключение системы

Можно временно отключить систему, сдвинув переключатель А в положение OFF до упора в пружину. Прежняя скорость сохраняется в памяти. Если переключатель А отпустить, то пружина вернет его в прежнее положение. Для подтверждения прежней скорости нажмите на верхнюю сторону кнопки В.

Полное отключение системы

Систему можно полностью отключить, если передвинуть переключатель А вправо (в положение OFF) или выключить зажигание.

Общие замечания

Предостережение: При включенной системе не переключайтесь на нейтраль, не нажав педаль сцепления, иначе двигатель начнет повышать обороты и может быть поврежден.

Выбор скорости движения

Разгоните автомобиль обычным образом, нажимая на педаль акселератора. Когда желаемая скорость будет достигнута, кратко нажмите кнопку В. Теперь ногу можно снять с педали акселератора. Автомобиль будет держать заданную скорость.

Скорость автомобиля можно увеличить обычным образом, нажав педаль акселератора. Если педаль после этого отпустить, то восстановится прежняя скорость.

Прежняя скорость может не восстановиться, если временно скорость была превышена более чем на 10 км/ч и на период более 5 минут. В таком случае желаемую скорость надо установить заново.

Предостережение: Восстанавливать скорость следует лишь в том случае, если она не слишком высока для данных условий движения.

Активный круиз—контроль – что это такое?

Сейчас компании по производству автотранспорта разрабатывают адаптивный круиз-контроль, следящий еще и за скоростью автомашин впереди, поэтому они могут изменять скорость вашего автомобиля ради сохранения безопасного расстояния. А ныне существующий называют пассивным.

Вот, например, как это работает на машине марки Mercedes. Вы пристроились в хвост другой машины, а у вас включен круиз-контроль. Система при помощи видеокамеры считывает номер машины впереди, и ваша станет сама по себе следовать за ней, пока та не сменит полосу или трасса не похожа на горный серпантин.

А когда машины разделят расстояние, которое система признает безопасным, ваша машина вернется к заданной вами скорости.

Этот тип можно использовать на тридцати-двухстах км/ч. Во время его работы не следует отпускать руль, чтобы устройство работало. Есть еще и другой тип адаптивного круиз-контроля: машина следит за разметкой дороги, идя по полосе, вместо того, чтобы искать попутный автомобиль.

При замедлении автомобиля впереди, круиз-контроль сигнализирует вашему, чтобы он тоже замедлился. А при пустой трассе система сигнализирует, чтобы скорость восстанавливалась.

Активный круиз-контроль нужен для помощи водителю при облегчении предупреждения аварий, которые происходят от того, что он столкнулся с транспортом впереди. В случаях, когда у него слишком мало времени на замедление, он сигнализирует водителю, чтобы тот нажал тормоз либо повернул в сторону. Ну а системы более сложные могут сами остановить машину.

Системы, оснащенные лазерами, менее затратны, чем радарные, но имеют отрицательную сторону. При плохой погоде они не замечают препятствий. К тому же, вообще не видят грязных машин. Ну а радарными оборудуются машины представительские и очень дорогие спортивные.

У большей части европейцев принято считать, что активный круиз-контроль в машинах – самый перспективный: он делает вождение удобнее, а кроме того – безопаснее.

Но даже активный круиз-контроль может ошибаться, так что он тоже не избавляет от необходимости проявлять внимание на дороге.

Если система активна – двигатель работает в наиболее экономном режиме.

Как проверить неактивную систему

В случае, когда включенный круиз-контроль на вашей машине не функционирует или работает плохо, вы прежде всего должны проверить, нет ли в ней тех или иных неполадок. При этом необходимо действовать так:

Считывая коды ошибок, вы обязательно должны помнить следующее:

  • Коды разделяет длинная пауза;
  • Цифры в кодах из двух чисел разделяет короткая пауза.

Например: код 12 обозначается длинной вспышкой, после которой идет сначала короткая пауза, а затем пара коротких вспышек.

Как реагировать на сигналы индикатора, которые означают те или иные коды ошибок:

Код 05

В этом случае следует проверить предохранитель, а также проводку, которая соединяет круиз-контроль с предохранителем.

Код 07

Необходимо сделать проверку выключателя стоп-сигнала, а также датчик, по которому определяется, нажат ли тормоз системы.

Использование круиз-контроля, управление им

Управлять можно при помощи кнопок, находящихся на руле: это On, а также Off (вкл и выкл), Coast (понизить), Resume (восстановить), Set\Accel (установить/увеличить). Кроме них есть еще и педаль тормоза – стоит на нее нажать, и система выключается.

Есть два способа выключения системы:

  • Нажатие на тормоз, и после повторного включения придется заново набирать нужную скорость;
  • Нажать на Off, тогда запрограммированная скорость остается в памяти круиз-контроля;

Если система включена – вовсе не обязательно держать ногу на педали газа.

Что еще нужно знать тем, кто применяет круиз-контроль

Код 01

Тут следует осмотреть проводку, которая соединяет пульт управления системой, проверить работу выключателя стоп-сигналов, а также – насколько качественно функционирует датчик нажатия тормоза системы.

Монтаж ПТФ на седан 2010г.в. Volkswagen Polo

После установки переключателя с опцией ПТФ на Volkswagen Polo следует проверить, работает ли он. Если все шаги выполнены по инструкции, гарантируется правильный монтаж переключателя.

Переключатель света фар JP GROUP 1196100600 для VW Polo седан

переключатель света Volkswagen Polo седан Для включения противотуманного света в заднем фонаре нужно полностью выдвинуть на себя рукоятку переключателя. Регулятор направления пучков света фар — электромеханический, предназначен для того, чтобы при загрузке автомобиля пассажиры на заднем сиденье, вещи в багажнике световые пучки фар не поднимались и не ослепляли водителей встречных автомобилей.

Вращая кольцо регулятора, изменяем угол наклона пучков света фар. Регулировка возможна только при включенном ближнем свете. Совмещая метки, нанесенные на кольце регулятора, с неподвижным символом на его корпусе, обеспечиваем соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: При других вариантах загрузки автомобиля возможны промежуточные положения регулятора.

Указатели поворота включаются при перемещении рычага переключателя вверх переключатель света Volkswagen Polo седан вниз до упора при включенном зажигании. В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый. После завершения автомобилем маневра поворота и возврата рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются.

Для кратковременного переключатель света Volkswagen Polo седан указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до момента их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение. Рычаг левого подрулевого переключателя. Если одна из ламп указателей поворота перегорает, то сигнализатор указателей левого или правого поворота в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой.

Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения переключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг переключателя на себя и удерживаем.

При отпускании рычага он автоматически вернется в исходное положение.

как включить противотуманные фары на Volkswagen Polo

Хороший денек, сейчас мы разглядим правила использования и какие удобства предоставляет система круиз-кон. Фары могут быть или с белоснежным, или с желтоватым стеклом для излучения белоснежного либо желтоватого света, но непременно схожего для обеих фар. Секрет желтого света противотуманок Желтоватый свет меньше рассеивается в тумане. Это связано с тем, что чем меньше длина волны светового как включить противотуманные фары Volkswagen Polo, тем посильнее он способен рассеиваться.

Переключатель света на Volkswagen Polo

В негативных погодных условиях при снегопаде, тумане актуально включение обычных фар или стандартного дальнего света, хотя такое освещение абсолютно не гарантирует отличной видимости. Для езды при плохой погоде рекомендуется эксплуатировать противотуманные фары.

Их наличие дает водителю уверенность в безопасности и предоставит возможность прекрасно ориентироваться в случае наличия плохой видимости. Включение ПТФ осуществляется при помощи специального устройства, называемого переключателем.

Правильный монтаж системы

Особенности процедуры замены

Специальный управляющий провод имеет pin-разъем, вставляемый в колодку VAG (оригинального производства) переключателя света. Подключение выполняется к управляющей кнопке, работающей как переключатель фар.

При этом в колодку нужно подключить переключатель оригинального производства с опцией ПТФ (или высококачественный аналог, выполняющий такие же функции, как и оригинал).

Как включить противотуманные фары на Volkswagen Polo седан

Это голубая часть диапазона света. В противотуманках для Volkswagen Polo автомобиль установлен светофильтр, не пропускающий голубую часть диапазона, и в световом пучке остаются только его длинноволновые составляющие. Когда же из белоснежного света убирают голубий, то таковой свет для нашего глаза становится желтоватым. В данных погодных критериях точная верхняя граница света приобретает решающее значение.

Регулировка противотуманных фар Из вышесказанного становится очевидным, что противотуманные фары на Volkswagen Polo седан и другие модели этой марки, должны быть обязательно отрегулированы. Обычно фары уже идут с заводской регулировкой, но в ряде случаев необходимо выполнить их коррекцию. Это может быть связано как с аварийной ситуацией, так и с заменой фар на другую модель, или например, с ослаблением крепления кронштейнов фар.

Если же не будет выдержан определенный угол светового потока, то противотуманные фары Volkswagen Polo седан станут также бессильны, как как включить противотуманные фары Volkswagen Polo головная оптика, так как начнут либо тоже отражаться от стены дождя или тумана, либо будут светить под самые колеса автомобиля.

В обоих случаях не будет никакой пользы от таких разрегулированных фар. При переводе рукоятки в крайнее правое положение и включенном зажигании помимо габаритных огней включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения рычага левого подрулевого переключателя. Для включения противотуманных фар необходимо перевести рукоятку переключателя в среднее или крайнее правое положение и выдвинуть ее на себя до первого фиксированного положения.

Для включения противотуманного света в заднем фонаре нужно полностью выдвинуть как включить противотуманные фары Volkswagen Polo себя рукоятку переключателя.

Регулятор направления пучков света фар — электромеханический, предназначен для того, чтобы при загрузке автомобиля пассажиры на заднем сиденье, вещи в багажнике световые пучки фар не поднимались и не ослепляли водителей встречных автомобилей.

Вращая кольцо регулятора, изменяем угол наклона пучков света фар.

Регулировка возможна только при включенном ближнем свете. Совмещая метки, нанесенные на кольце регулятора, с неподвижным символом на его корпусе, обеспечиваем соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: При других вариантах загрузки автомобиля возможны промежуточные как включить противотуманные фары Volkswagen Polo регулятора.

Указатели поворота включаются при перемещении рычага переключателя вверх или вниз до упора при включенном зажигании. В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.

После завершения автомобилем маневра поворота и возврата рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются.

Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до момента их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение. Рычаг как включить противотуманные фары Volkswagen Polo подрулевого переключателя. Если одна из ламп указателей поворота перегорает, то сигнализатор указателей левого или правого поворота в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой.

Переключатель света на Volkswagen Polo

ПТФ справа подключается и ставится на место, прикручивается тремя шурупами. Важно отметить, что места для шурупов предусмотрены, поэтому специально сверлить их нет необходимости.

Ставится на место новая решетка. Проводка еще не крепится.

Так же само ставится левая ПФР. Гофра прикрепляется вместе с проводами хомутами из пластикового материала между двумя ПТФ. Далее действия проводятся под капотом. Реле прикрепляется в специальный пластиковый квадрат.

Переключатель наружного освещения имеет пять фиксированных положений. При нахождении рукоятки переключателя в крайнем левом положении наружное освещение выключено. В среднем положении рукоятки — включены габаритные огни, а также подсветка панели приборов и освещение номерного знака.

При переводе рукоятки в крайнее правое положение и включенном зажигании помимо габаритных огней включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения рычага левого подрулевого переключателя. Для включения противотуманных фар необходимо перевести рукоятку переключателя в среднее или крайнее правое положение и выдвинуть ее на себя до первого фиксированного положения.

2276-4-10-06

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

В двигатель автомобиля VW Polo седан устанавливаются свечи VAG10190560F или их аналоги других производителей.

2276-4-10-03

Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания.

Replacement of spark plugs — 45000 VW Polo Sedan — logbook Volkswagen Polo Sedan 2012 on DRIVE2

Замена свечей зажигания — 45000 VW Polo Sedan.
Приветствую всех в DASовском БЖ. Решил поменять таки свечи зажигания на 45000 тыкм. Недавно менял масло и фильтр салона и не уложился по времени для замены свечей.

Стояли VAG 101905617C NGK, поставил Bosch VAG 101905601F.

По быстрому о замене. Многие используют приспособы для снятия катушек зажигания, крючок из комплекта, крутят электроды. И это прекрасно, но я использую отвертку.

Выдуваем пылюку. Я пропылесосил. Поддеваем катушку и приподнимаем ее. Можно что нибудь подложить под отвертку, чтобы не сломать пластик.

Варианты круиз-контроля 8T1-8T2 на Polo седан, в том числе GRA-High

Отщелкиваем фиксатор колодки, он снизу.

И вынимаем катушку зажигания.

Берем свечной ключ и выворачиваем свечу.

Вот так выглядит хорошо поработавшая.6. Берем смазку VAG G052141A2. Смазываем тонким слоем внутренности катушки зажигания. 20 грамм хватит не на одну машину. Есть хорошие аналоги. Выбор за Вами естессвенно.
(фото не мое, моя смазалась).Перед установкой катушки зажигания завод-изготовитель рекомендует нанести тонкий валик смазывающей пасты на внутреннюю часть свечного наконечника катушки зажигания.

Далее в обратном порядке ставим на место. И так все свечи.

Еееех хорошо! Поддай парку. Весна близко!

И в заключении! Как сказал поэт:
— «Искрить всегда, искрить везде, искри

Эта система позволяет двигаться с постоянной выбранной скоростью свыше 30 км/ч, не управляя педалями, независимо от дорожных условий, если двигатель располагает необходимой мощностью.


Включение системы

Выбор скорости движения

Разгоните автомобиль обычным образом, нажимая на педаль акселератора. Когда желаемая скорость будет достигнута, кратко нажмите кнопку В. Теперь ногу можно снять с педали акселератора. Автомобиль будет держать заданную скорость.

Скорость автомобиля можно увеличить обычным образом, нажав педаль акселератора. Если педаль после этого отпустить, то восстановится прежняя скорость.

Прежняя скорость может не восстановиться, если временно скорость была превышена более чем на 10 км/ч и на период более 5 минут. В таком случае желаемую скорость надо установить заново.

Предостережение: Восстанавливать скорость следует лишь в том случае, если она не слишком высока для данных условий движения.

Изменение выбранной скорости

Для снижения скорости движения нажмите на нижнюю сторону кнопки В. Короткое нажатие кнопки снижает скорость на один запрограммированный шаг. Если держать кнопку нажатой, скорость будет снижаться постепенно. При достижении нужной скорости отпустите кнопку. Скорость будет сохранена.

Если отпустить кнопку на скорости меньше 30 км/ч, сохраненные в памяти значения будут удалены. При желании можно восстановить работу системы, как указано выше, разогнав автомобиль до скорости, превышающей 30 км/ч.

Увеличить скорость автомобиля можно, и не нажимая педаль акселератора. Для этого нужно нажать на верхнюю сторону кнопки В. Короткое нажатие кнопки повысит скорость движения на один запрограммированный шаг. Если держать кнопку нажатой, скорость будет повышаться постепенно. При достижении нужной скорости отпустите кнопку. Скорость будет сохранена.

Временное отключение системы

Можно временно отключить систему, сдвинув переключатель А в положение OFF до упора в пружину. Прежняя скорость сохраняется в памяти. Если переключатель А отпустить, то пружина вернет его в прежнее положение. Для подтверждения прежней скорости нажмите на верхнюю сторону кнопки В.

Полное отключение системы

Систему можно полностью отключить, если передвинуть переключатель А вправо (в положение OFF) или выключить зажигание.

Общие замечания

Предостережение: При включенной системе не переключайтесь на нейтраль, не нажав педаль сцепления, иначе двигатель начнет повышать обороты и может быть поврежден.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ



Переключатель ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости)


Переключатель COAST/SET (курс/установка стабилизируемой скорости)


Выключатель CANCEL (отмена)


Выключатель системы ON/OFF

• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.

• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.

• Чтобы установить скорость движения:

1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.

2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.

3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.

• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.

• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:

a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).

b. Слегка нажмите на педаль тормоза.

c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.

– Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.

– Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).

– Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).

• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:

a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).

b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.

• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:

a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.

b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.

• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.


Данная тема будет раскрыта в двух частях. В этой я напишу о необходимых компонентах для реализации КК. В следующей части о практической реализации на машине. Вся информация проверенная и КК реально работает на нашем polo седане.

К сожалению, в погоне за удешевлением, VW Polo седан для РФ не имеет комплектаций с круиз-контролем вплоть до модельного ряда 2014-го года. Что будет в 2015 модельном году остается только догадываться. Это минус. Но тот же Polo седан для Индии под названием VW Vento или Polo хэтчбэк имеет данный функционал. А это плюс – это значит, что и на нашей машине можно реализовать круиз-контроль (далее КК) штатными средствами.
Что для этого понадобится?

А понадобится, очевидно, восстановить/заменить недостающие компоненты как на Vento/Polo хэтче.


2. Блок управления электроникой бортовой сети
За исполнение поддержания заданной скорости движения отвечают 2 блока: электронный блок управления двигателем (ЭБУД) и блок управления электроникой бортовой сети (так называемый блок комфорта или BCM). И если с ЭБУД все более-менее ясно – он у Polo седана и у Vento одинаковый, то вот с блоком BCM все не так однозначно.
Для Polo седана были выпущены несколько упрощенных модификаций блока BCM, которые не имеют четырех контактов КК в разъеме для подключения к сети и возможности активации некоторых дополнительных функций.



3. Проводка для подключения
Также, для связи всех вышеперечисленных компонентов, придется изготовить жгут проводов по представленной ниже схеме:




4. Остальные компоненты
Понадобится шнурок VCDS (вася-диагност) для адаптации блока двигателя под круиз. Можно либо взять у соклубников/знакомых, либо приобрести китайски за 600 рублей на aliexpress/ebay.
Также, по-моему, с 2012 года выпуска ЭБУД стали защищать металлической скобой со срывным болтом. Родные при демонтаже курочатся, поэтому необходимо заранее приобрести (если конечно у вас данная скоба стоит) нужные з/ч:
6Q0 907 500 E — малая скоба
WHT005336 — 2 болта
Выглядит она так:


Всем привет! Сегодня речь пойдет, на мой взгляд, о незаменимой функции для людей, которые часто ездят по трассе… Да, как поняли из заголовка поста речь о круиз-контроле.

Есть разные варианты, я решил делать под штатный(как на хэтче)

Для этого нам понадобится:
1. чтобы у вас на автомобиле стоял 6R0 937 087 H (ну или ищем такой)
2.6Q0 953 513 AM 9B9 — подрулевой переключатель(стрекоза) с БК
6Q0 953 513 AK 9B9 — подрулевой без БК (если у вас есть мультируль)
3.6Q0 907 500 E скоба и WHT005336 — 2 болта, ибо лезть нам в мозг машины…
ну и провода и пины…
4. 10шт. N 907 647 01 (к стрекозе и к BCM)
1шт. N 103 358 07 (к ECM)
резинка 1шт. 357 972 740 E
1шт. N 907 326 03

Изложу только то как видел все это, ибо сам в это все лезть не решился, а человек был уже с опытом…

Автомобиль на гарантии, устанавливать будем на базе оригинальных запчастей.


Снимаем подушку безопасности, затем снимаем руль и облицовки подрулевого блока. До проведения работ необходимо уточнить номер блока бортовой сети, если блок не поддерживает круиз, то процедура не имеет смысла.


Добавляем провода в разъем подрулевого блока, затем подключаемся к BCM, блоку предохранителей и тянем провод на блок управления двигателем


Аккуратно проводим провод через резиновую заглушку, в ней есть свободные отверстия.

Установка круиз контроля VW Polo Sedan

Устанавливаем переключатель и активируем дополнительную функцию через компьютер.

Читайте также: