Не работает asr мерседес спринтер

Обновлено: 18.05.2024

Мерседес Sprinter 2002г. На панели горит ABS ESP. По диагностики ошибка в блоке ABS "55FA CAN reception timeout: Steering angle sensor"
Данные при повороте руля вправо не до упора:
Pressure sensor 0bar
Steering angle -482
Steering angle sensor CALIBRATED

если до упора то меняется :
Pressure sensor 0bar
Steering angle ---
Steering angle sensor CALIBRATED

При повороте влево до упора:
Pressure sensor 0bar
Steering angle 700
Steering angle sensor NOT CALIBRATED

Вопрос: датчик угла поворота руля под замену? Или калибровка.

Ответ: Мерседес Sprinter ABS ESP

Попробовать калибрануть, потом повращать руль до упора вправо и в лево. Если ошибка вылетит - датчик угла поворота руля под замену.

Ответ: Мерседес Sprinter ABS ESP

Ответ: Мерседес Sprinter ABS ESP

Подскажите, а что за ошибка 518F-cable pressure sensor?
По схеме посмотрел датчик давления там не указан!?
Спринтер 2004 года. Смотрел Ланчем.

В паре с Ланчем надо иметь еще что нибудь, у меня, допусти бошевский КТС. Ланч с немцами дружит плохо, зато с японцами отлично. Но все равно, кто бы там не говорил, Ланчем стремно диагностировать.

Добрый вечер.Пишу здесь, чтобы не плодить тем.Читал Ляунчем MERCEDES SPRINTER 313CDI 2006года 14-пиновый разъем диагностики.Понимаю , что для мерсов лучше Стар или КТС, но под рукой таких не имею.
По ABS прочел ошибку 5477.Расшифровки не нашел.Может у кого нибудь есть описание ошибок для Ляунча.
Спасибо большое.

Может тоже кому-то сгодится: 5477----С1479-неисправность или отсутствие сигнала заднего левого датчика.

Здравствуйте, a автокомом возможно адаптировать датчик положения руля ABS ESP sprinter 313 2006г.? Ошибка не стирается,угол поворота руля прога показывает,а как выставить в ноль не нашел.

с спринтерами автоком у меня тоже несправляетса. а вот на днях вито 2008 г.откалибровал. ищите ктс или стар.

был такой случай когда человеку делали геометрию колес вроде 313цди,после того было такое же(тягу подали больше),тогда вместе с ктс делали снова геометрию после чего стало все на месте(угол поворота рулевого колеса должен быть одинаковым как в право так и в лево +- небольшие погрешности)

Здравствуйте, a автокомом возможно адаптировать датчик положения руля ABS ESP sprinter 313 2006г.? Ошибка не стирается,угол поворота руля прога показывает,а как выставить в ноль не нашел.

А причем здесь схождение? На спринтере меняли рулевую рейку, все выставили,теперь висит ошибка -не калиброваный датчик руля. датчик показывает 500 градусов при ровно выставленых колесах.

А причем здесь схождение? На спринтере меняли рулевую рейку, все выставили,теперь висит ошибка -не калиброваный датчик руля. датчик показывает 500 градусов при ровно выставленых колесах.

был случай при замене рейки механики накололись на 180 при заводке лампы тухли но привращении руля загорались отравил обратно переставили-норма а калибровки кстати в старе не нашел-чему был удивлен

да там есть калибровка датчика положения руля но если авто едит физически прямо а руль криво то начинать с развала а потом калибровка

AutoCom ПО 2012.2 не соединился с ESP и по EDS ошибка-нет связи с ESP.ABS не работает,в обрыве два задних датчика но после стирания ошибок видит только правый обыв а левый читает как исправный,непонятно.В параметрах проверял работу жабки сципления и нейтрали-не работают.У кого есть схема с описанием,буду благодарен.Спасибо.

Здравствуйте. Оживлю темку. Нигде внятного ответа так и не нашел. Значит калибровку этого датчика нельзя сделать КТС-ом? Только СТАР?
Машинка Спринтер 315.

Салют, мужики! Вставлю своих 5 копеек в тему. Короче, приехал спринтер W903. После аварии был поменян блок абс на контрактный вместе с разьемом. Было куча ошибок - по лягушке педали тормоза, по одному из датчиков скорости колёс, а также ошибка по неправильному кодированию блока. Первые две устранил,потом зашёл в кодировки, в параметрах было установлено значение правый руль. Установил как положено левый руль, ошибка по кодированию ушла. Теперь самое интересное - при езде по прямой всё норм, а вот при повороте на ходу в любую сторону вываливается ошибка ESP - недостоверный сигнал датчика угла поворота руля (код ошибки непомню). Старуха предлагает два варианта по данной ошибке - неправильная калибровка датчика угла руля и перепутаны провода передних датчиков абс. Ну думаю щас по быстрому проверю соответствие передних датчиков и если неправильно подключено, перекину местами провода датчиков - и дело в шляпе. Но не тут то было - поддомкратили переднее левое колесо, покрутили - в параметрах видно именно переднее левое колесо. Таким же способом проверили задние колёса - всё норм. Датчик руля калибровали, нифига не помагает. Мож у кого какие мысли есть, а то весь мозг уже себе сломал. Предварительно спасибо!

Мерседес Sprinter Classic 2013 год. произведен кузовной ремонт после относительно небольшого ДТП.
Удар был в район передней левой фары. Разбит корпус блока ABS. Разъем с блока ABS скинут. Стрельнула подушка.
Вопросы:
Первое, при включении зажигания контрольная лампа давления масла гаснет, заводим двигатель и примерно через 20 секунд она загорается опять. Уровень масла в норме. Двигатель работает ровно. Как на данном авто замерить давления масла? Куда вкрутить штуцер манометра? И почему загорается лампа в чем ее идеология?
Ошибки в блоке управления двигателя: 2306-002 (P0652 - опорное напряжение датчика B - низкое напряжение сигнала) к какому датчику это относится?
и ошибка 2013-004 B14 датчик указателя температуры наружного воздуха нарушен. The CAN signal front control module SAM is faulty.
Датчик наружной температуры под бампером зрительно цел.
И ошибка по отсутствию связи с блоком ESP, это понятно он разбит, разъем откинут.
В первую очередь важен вопрос по давлению. Можно ли передвигаться?


Доброй ночи друзья! Возник вопрос, как устроена система asr на спринтере w901? Сегодня попал в западню прямо возле дома засел сильно ни туда ни сюда) Выехал из гаража прогрел машину впереди узкая дорога во дворе, и поворот типа перекресток и его кто-то размесил( промахнулся что-ли и застрял), я решил чуть объехать этот поворот и проехать прямо чтобы не попасть в ловушку и меня снесло( Но не туда где размесили и наоборот. Ехал ни спеша надеясь что система есп работает и я не попаду в замес, но в итоге наблюдаю как одно колесо шлифует где чисто, а другое стоит, при это на приборке гирлянда что есп работает, даже звуки какие-то издает!) Вообщем система работает тогда когда тапка в пол мама негорюй, но мне то уже пофиг я никуда не еду!)))) Суть поста проста так-ли работает есп у вас? Что у меня не так? Всем спасибо кто прочитал)

Mercedes-Benz Sprinter 1997, engine Diesel 2.9 liter., 122 h. p., Rear drive, Manual — roadside assistance

Comments 35


как по мне, все это шляпа =) лучше никогда не надеяться на
эту систему…


Вот понадеялся, не понятен был её принцип, но когда понял, хороший помощник так-то!)


У меня если влез в замес и блин встал — только песок, который вожу с собой;-)


Так такая же фигня) чуть легче с антипробуксовыванием.


Надо для зимы хорошие иначе будет заносить, если пустой то вообще будет сложно, буксует, я два мешка песка кладу на всякий случай и груз и песок если честно подкинул.Да резина у меня вся на шипах.


согласен. на следущий сезон буду новую брать


Резина только должна быть хорошей, а не лысый и будет тебе счастье.


Шины уже так себе


Эта система работает до 40 км час, после не работает это типа фальшрешетка блокировка моста, то одно колесо то переключает на другое, коли не работает значит сверлить сетки в блоке абс, поменяешь и будет работать.


работать работает! принцип был ее интересен) Просто при малейшем пробуксовывании одного колеса либо тапка в пол) Вроде разобрался что только если тапка в пол)


система ABD, автоматическая блокировка диференциала, при пробуксовывании одного колеса система его подтормаживает и крутящий момент передается на другое колесо, если колесо пробуксовывается только чуть чуть, то торможения не хватает чтоб передать крутящий момент на другое колесо, поэтому эта система хорошо работает газ в пол, а на практике главное не останавливаться и машина идет как танк, если засел то система только мешает так если пробуксовывают два колеса то система тормозит их оба и глохнет мотор.



система ABD, автоматическая блокировка диференциала, при пробуксовывании одного колеса система его подтормаживает и крутящий момент передается на другое колесо, если колесо пробуксовывается только чуть чуть, то торможения не хватает чтоб передать крутящий момент на другое колесо, поэтому эта система хорошо работает газ в пол, а на практике главное не останавливаться и машина идет как танк, если засел то система только мешает так если пробуксовывают два колеса то система тормозит их оба и глохнет мотор.

Во адекват разъяснил!:-) спасибо!


На спринтере CDI при включенной системе ASR у меня было так — при пробуксовке, когда ты газуешь, мозг авто берет управление газом на себя — то есть выбирает нужные обороты двигателя, система ABS считывала какое колесо шлифует, притормаживала его и сиcтема ABD передавала крутящий момент на нужное колесо — пока оба колеса не начнут крутиться с одинаковой скоростью ты от управления педалью газа ОТСТРАНЕН. Когда нужно взять препятствие сходу ( то есть ты уверен, что с разгона с пробуксовкой ты его проедешь, используя повышенные обороты двигателя) нужно отключить ASR простым нажатием кнопки, и тогда газуй-буксуй-дрифтуй — газом управляешь ты.
На спринтере TDI у меня так — когда одно колесо буксует на панели начинает мигать индикатор ABD — это значит — система ABS считала пробуксовку колеса и притормозила его, а система ABD передала крутящее усилие на нужное колесо и машинка поехала, сиcтемы ABS и ABD взаимосвязаны, как-то так.


Понятно. спасибо! у меня тди и система работает, но только при сильном нажатии на педаль акселератора т.е. колесо проскользнуло, но 2 не цепляется пока не притопишь, но я то уже встрял(


Но это все у меня на машине 13 года выпуска. И вся система работает на ура

Алихан Икаев

ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ИЛИ ЕСЛИ ВНЕЗАПНО ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP

ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

Узнать в чём проблема - можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.

Выключатель стоп-сигнала
Кривой сход-развал
Неисправность датчиков скорости (abs)
Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
Неисправность датчика хода мембраны
Неисправность выключателя BAS
Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
Неисправность насоса высокого давления
Сгнивание проводки к гидроблоку
Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
Неисправность по CAN коммуникации между модулями
Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Разный размер колёс

ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.

1. ABS - ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков - обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка - снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) - повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS - BRAKE ASSYST. Система Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP - ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или не допустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворота руля.

4. Лягушка - это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика - отключится и ABS, и ESP, и BAS.

Читайте также: