Подвеска ауди а4 б7 схема

Обновлено: 01.06.2024

Навигация

Audi A4 Клуб - Форум Ауди A4 > Технический Форум > Ходовая часть > Парни пришло меня комплект рычагов на А4б7, кто что скажет какие лучше ставить

Парни пришло меня комплект рычагов на А4б7, кто что скажет какие лучше ставить да и по какой цене они.

все сразу менять не гуманно для кошелька, а менять именно те что пришли в негодность, думаю самое то.. по фирмам Муг, осар, Равиль, QH, lemf, тем более что Лимфердер шел в оригинале, насколько я понял -) кстати, после замены рычагов, к которым крепится корректор, придется делать адаптацию фар.

Вчера поставил рычаги фирмы майле . И заодно амортизаторы и пружины.правда поругался с мастером .хотели поставит (затянуть) подъемнике .скажу так .стуки в основном идут из за нижних рычагов и стойки стаб.надо смотреть.по отдельности почти так же выходят. Главное что бы правильно поставили углы соблюдали . А то толку не будет. первая хорошая и порвете сайлентблоки! !

Audi A4 Замена амортизаторов (перед и зад) Фотоотчёт

Зимой обнаружил подтеки на амортизаторах,было решено менять все амортизаторы по кругу.
Закупился запчастями,а именно:
тип подвески - 1BA
ПЕРЕД
- амортизаторы - оригинальный номер 8E0 413 031CC
ставил аналог - SACHS 558 301 - 2300руб *2шт
- комплект "пыльник+отбойник"
оригинальные номера - пыльник 4D0 412 137C
отбойник 8D0 412 131H
ставил аналог - SACHS 900 075 - 680руб
ЗАД
- амортизаторы - оригинальный номер 8E0 513 036AE
ставил аналог - SACHS 312 783 - 2200руб *2шт
- комплект "пыльник+отбойник"
оригинальные номера - пыльник 8E0 512 137 E
отбойник 8E0 512 137H
ставил аналог - Monroe PK101 - 680руб
-->



п.с. на рычаг,байпас и пыльник не обращаем внимания - сопутствующие работы)
для работы понадобился следующее:
- ключи на 13,16,18,21
- торкс Т20
- разводной ключ
- стяжки для пружин
- смазка АМС
- съемник шаровых
- молоток
- турбинка с отрезным камнем ,газовая горелка,дрель,сверла на 4мм и 8мм(надеюсь вам это не понадобится)

теперь сам процесс по пунктам:
ПЕРЕД
1) снимаем колесо(не буду описывать как)
2) очищаем всё от лишней грязи,лучше перед работами заехать на мойку и помыть арки) чего я не сделал
3)откручиваем болт,удерживающий шаровые верхних рычагов(самый трудоемкий процесс оказался)
обычно этот болт закисает в поворотном кулаке намертво(при условии, если его еще не трогали для замены рычагов)
выбивая болт,не забываем в прорези что-нибудь вставить,чтобы не закусывало болт.

Оффтопик
4) извлекаем шаровые(мне пришлось применять съемник)
-->



5) кусачками удаляем стопор,назначение его так и не понял
-->



6) откручиваем верхнюю опору(п.с.один болт под пластиковой заглушкой)
-->



7) откручиваем нижний болт крепления амортизаторы к несущему рычагу
-->



без особых усилий извлекаем стойку
9) теперь разбираем стойку:
- перед разборкой от маркировал положение пружины, верхней опоры и амортизатора
- сперва ослабляем гайку штока(требуется спецключ,но у меня всё открутилось без него)
- стяжками сжимаем пружину
-->



-скручиваем гайку штока и всё разбираем на составные
-->



10) сборка
перед установкой амортизаторы прокачал в вертикальном положении несколько раз!
собирал в обратной последовательности по маркировке,но всё же подверился по ELSA:
- Монтажное положение верхней проставки пружины
Установить опорный кронштейн с проставкой пружины на сжатую пружину таким образом, чтобы проставка прилегала к концу витка пружины -стрелка-.
-->



- положение верхней опоры относительно оси нижней вилки амортизатора
Взгляд в направлении движения.
I = слева
II = справа
A - Ось винта амортизатора / несущего рычага
– Выставить угол В.
B = 7°
-->



11) собранную стойку ставим на место и собираем все обратной последовательности.
весь крепеж предварительно смазав АМСом,что бы в будущем не мучатся с разборкой)
устанавливая стойку на место,сначала прикрутил верхние болты крепления опоры и пришлось вновь ставить стяжку ,чтобы чуток подвернуть вилку амортизатора,так как не много не попадал в нижний рычаг
-->



Вторую сторону делаем аналогично.
ЗАД
1) снимаем колесо(не буду описывать как)
2) очищаем всё от лишней грязи,лучше перед работами заехать на мойку и помыть арки) чего я не сделал
3) откручиваем нижний болт крепления амортизатора,но не вынимаем его
-->



4)откручиваем два винта(с правой стороны два винта + болт) ,чтобы отогнуть локер и фиксируем его
-->



5)откручиваем два болта крепления верхней опоры
-->




6) поддомкрачиваем нижний рычаг и вынимаем нижний болт
-->



7) немного сжимаем амортизатор и извлекаем его
8 ) разбираем стойку
- откручиваем гайку штока амортизатора (требуется спецключ,но я вполне обошелся "звездочкой" на 16 и разводным ключом)
9) собираем в обратной последовательности и ставим на место
-перед установкой амортизаторы прокачал в вертикальном положении несколько раз!
-Монтажное положение амортизатора
Более длинный буртик на амортизаторе -стрелка A- должен сидеть в центрирующем элементе балки / поворотного кулака -стрелка B-.
-->


ВНИМАНИЕ!
Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому резьбовые соединения рычагов затягивать только на опущенном автомобиле

ВОТ И ВСЁ)
только пока не могу поделится впечатлениями от езды на новых амортизаторах
попутно хотел заменить пыльники на рулевой рейке,так как обнаружил что один уже дырявый,но как назло оказалось, что пыльники не те заказал
в наличии в магазинах города так и не смог их найти(у меня они разные- левый короткий и посадочный диаметр меньше,а правый наоборот)
так что пока машинка отдыхает в гараже

Ауди А4 (В8) оснащена современной многорычажной подвеской. Что это значит для обычного автолюбителя?

Во-первых, автомобиль с такой подвеской в разы устойчивее на дороге и проходит повороты так, словно едет по рельсам. А во-вторых, при необходимости замены рычагов передней подвески придется изрядно потратиться.

Так что же такое многорычажная подвеска для пользователя: достоинство или обуза? Давайте разбираться.

Концепция многорычажной подвески

Первые автомобили с многорычажной подвеской увидели свет не так давно, а именно в конце XX века. В настоящее время многорычажная подвеска используется в основном на задней оси, но инженеры Ауди отдали предпочтение оси передней.

Благодаря увеличению количества рычагов передней подвески Ауди А4, улучшился контроль за движением: автомобиль стал еще более управляем, крен при поворотах практически исчез, возросла плавность хода. Помимо повышенного комфорта такая подвеска многократно повышает безопасность езды - и, казалось бы, все аргументы говорят в пользу подобной подвески, но что ждет автовладельца в случае необходимости ремонта и замены рычагов передней подвески Audi A4?

Немецкие автомобили славятся своей надёжностью. И это заслуженная слава! Однако многие работники автосервисов старательно тиражируют миф о слабости и хлипкости многорычажной подвески Ауди. Причина этого весьма проста: замена всех рычагов передней подвески Ауди А4 обойдется очень дорого. Сотрудникам СТО выгодней один раз поменять рычаги, чем сто раз поставить новый салонный фильтр, например. Но оправдана ли такая замена?

Опытные владельцы Audi A4 B8 в один голос заявляют, что нет. Значит, в сухом остатке лишь положительные моменты - и пугаться сложности конструкции нет причин.

Если остались сомнения

Несмотря на положительные отзывы пользователей Ауди А4 о качестве подвески, в некоторых потенциальных владельцах этого замечательного автомобиля может поселиться сомнение: а что, если все же придется менять рычаги передней подвески.

Возразить здесь можно лишь одно: наивно приобретать дорогую и весьма престижную машину и надеяться, что ее обслуживание и ремонт будут стоить копейки. Однако менять рычаги передней подвески на Ауди А4 планово точно нет нужды, а от форс-мажорных обстоятельств никто не застрахован. Поэтому сделав выбор в пользу комфорта, плавности и управляемости, вы не должны пожалеть!

На все автомобили Фольксваген концерн VAG разработал уникальные комплекты щеток стеклоочистителя, которые имеют уникальные крепежи и размеры дворников.

Фары для автомобиля Ауди А6 в кузове С7 бывают следующих видов:

Галогеновые фары- устанавливались на Ауди А6 2011-2014 г.;

ШРУСЫ для поло Седан устанавливаются на автомобиль в зависимости от тика КПП и различаются по типу трансмиссии:

Снятие верхнего рычага

Закрепите верхние рычаги 3 и 4 новыми винтами 2 и новыми гайками 1 так, чтобы положение рычагов можно было изменить.

Верхний задний рычаг подвески

Продолжение верхнего переднего и заднего рычага подвески

Продолжение верхнего переднего и заднего рычага подвески

Рис. 4.81 . Продолжение верхнего переднего и заднего рычага подвески

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: