Не работает аварийка ауди 100 с4

Обновлено: 18.05.2024

Схема контактов кнопки


Да, вы правы, проработала неделю и опять те же грабли, то щелкает то просто горит, достала. Решено, буду чистить, паять. Может есть у кого схема кнопки и контактов, чтоб сразу потестить на месте.

Проще стопро. Я в релюхе этой контакты и подгибал, и чистил - все равно как-то не очень - то работает, то нет. Заменил - и вот оно, счастье - всегда, с любого нажатия.

Да, теперь точно понял что не проще. Разобрал, но чтобы залезть под плату и прогреть надо отпаивать все нижние "ноги"-контакты, т.к. они как оказалось сужаются к верху и припаяны и сверху и снизу платы. Вообщем сделано инженерами чтоб никто туда не лазил Жалко просто было на Экзисте 500 т отдавать за кнопку, поеду искать б.у. Увидите водителя универсала махающего руками не пугайтесь Всем еще раз спасибо за консультации.


Юра, не нынче а давно, я уже не раз озвучивал, т.к. беру у них уже 5 лет. Пример сегодня: задние аммо на мою машину оригинал мильён за штуку, на EXISTе 1,3 млн. Про мелочевку вообще молчу.

Та же проблема. Горят не переставая поворотники, а аварийка работает как положено. Понял с форума, что проблема в реле-прерывателе, которое находится в кнопке аварийной сигнализации. А не подскажете, как достать кнопку аварийки? Что-то не хватает "инженерной мысли" Слева от аварийки "заглушка" под кнопку, справа подстаканник. Авто: ауди а4, 1999 г.в., 1.9 TDi, WAUZZZ8DZYA045805. Заранее благодарен.

Да сначала надо снять центральную накладку, потом тянуть на себя. там пазы есть куда отвертку вставлять.

Сержио писал(а): Да сначала надо снять центральную накладку, потом тянуть на себя. там пазы есть куда отвертку вставлять.

Понял, спасибо, буду пробовать! А новая кнопка с реле вроде как около 70 у.е. стОит. Хотя будем надеяться на "реанимацию" старой

Перестали щелкать поворотники и аварийка

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Устройство

В работе поворотников участвуют:

Схема включения


Простейшая схема подключения сигналов поворота.

На видео подробно рассмотрен принцип включения указателей поворотов, а также роль кнопки аварийки в работоспособности системы.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Это интересно: Устройство и регулировка одного из самых надежных карбюраторов в России – карбюратор Солекс 21083

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

Переключатель поворотов

Другим, не менее важным, элементом системы поворотников является переключатель на рулевой колонке. Он обычно надежный, но учитывая частоту его включений, особенно в городском ритме движения, часто выходит из строя.

Для того, чтобы его заменить, необходимо снять пластмассовый кожух защиты рулевой колонки. Переключатель обычно крепится на защелках, иногда на винтах. Демонтаж не представляет сложности.

переключатель поворотов

Некоторые умельцы берутся их ремонтировать. Лучше сразу поменять, можно на бэушный, если другого варианта нет.

Реле поворотов

До недавнего времени основным элементом систем поворотников и аварийных сигналов являлось реле поворотов. В середине прошлого века применялись реле поворотов с биметаллической пластиной. В некоторых моделях бюджетных и грузовых автомобилей они применяются по сей день. Наряду с простотой, невысокой стоимостью, они более надежны, ремонтопригодны. Типовая схема реле изображена на рисунке:

реле поворотов

Ядром схемы является биметаллическая пластина. Она включена в цепь протекания тока через лампы поворотов. Во время включения поворотов или аварийки она находится в не нагретом состоянии, и замыкает цепь сигнальных ламп, они включаются. По мере нагревания биметаллической пластины протекающим током она изменяет свои геометрические размеры (изгибается).

Немного физики: биметаллическая пластина состоит из двух (би) скрепленных пластин с разными коэффициентами температурного расширения. При нагревании обоих пластин одна расширяется больше, другая меньше, отсюда деформация. При изгибании пластина размыкает контакт реле, ток прекращает идти, лампы гаснут, пластина вновь остывает, контакты замыкаются, лампы загораются, пластина нагревается… Так до бесконечности. Если перегорит одна из ламп, ток будет меньше, пластина медленнее будет нагреваться, период мигания увеличится. Если в цепи будет короткое замыкание, лампы будут мигать быстро. Всё очень просто, надежно и информативно. Такие реле применяются уже более полувека.

Сейчас применяют комбинированные реле со встроенной электронной схемой.

схема реле поворотов

Такие схемы менее надежны, часто выходят из строя, особенно непонятного производителя. Реле обычно установлены либо на рулевой колонке, либо в блоке предохранителей под приборной панелью. Это сделано с той целью, чтобы их срабатывание было слышно водителю. В современных автомобилях в приборной панели стоит дополнительный зуммер, дублирующий индикаторы поворотов. Такие реле ремонту не подлежат, их необходимо менять.

Видео — что делать, если не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114:

Неисправность проводки, ламелей, ламп

Обнаружение места повреждения электропроводки затруднено тем, что система обслуживает задние габаритные огни. Провода к ним идет через весть салон, часто лампы расположены на двери багажника. Наиболее частые места повреждения электропроводки:

  • под порогами, особенно, водительским и передним пассажирским;
  • в гофропереходнике проводки к крышке багажника;
  • в разъеме фар и ламп.

Если не горит одна из лампочек, в первую очередь ее надо прозвонить, если она рабочая, поджать ламели и контакты гнезда, в которое вставляется лампочка.

В современных автомобилях часто применяются светодиодные излучатели. Несмотря на высокую надежность светодиодов в отдельности, в составе светодиодной линейки излучатели часто выходят из строя. Лучше обратиться для ремонта к специалистам. Можно решить проблему и самостоятельно, заменив неисправный диод в линейке. Его мощность обычно в пределах от 0,2 до 1,0 Ватта.

Выключатель аварийной сигнализации

При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.

Перегорание предохранителей

Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных или аварийных огней, перегорают редко. Если подобное все же случилось, проверяют целостность проводки, состояние контактов ламп, при необходимости заменяют предохранитель.


Блок предохранителей у Ауди 100 С4/A6 находится на левом торце торпеды под крышкой. Крышка снимается поддеванием отверткой.


Вариант на русском языке:


Расшифровка предохранителей представлена в этой таблице:

Предохранитель Ампер Защищаемая цепь
1 10А Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света
2 10А Левая фара дальнего света
3 10А Правая фара ближнего света
4 10А Левая фара ближнего света
5 Правый габаритный огонь
6 Левый габаритный огонь
7 Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
8 15А Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений
9 10А Огни стоп-сигнала
10 15А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
11 30А Вентилятор печки, кондиционер
12 30А Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида
13 25А Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач
14 15А Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач
15 Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер
16 15А Противотуманные фонари
17 20А Топливный насос, прогревочный клапан
18 15А Стеклоочиститель заднего стекла
19 25А Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора
20 Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач
21 15А АБС

Так же есть дополнительный блок предохранителей с левой стороны под капотом (примерно между чашкой и креплением левого дворника)


С 1 по 17 число обозначены реле, на разных комплектациях будут установлены разные реле, обычно их около 4 штук из 17 обозначенных.

Расшифровка дополнительного блока предохранителей представлена в этой таблице:

Предохранитель Ампер Защищаемая цепь
А1 30 А стеклоподъемники
А2 30 А стеклоподъемники/ сдвигаемая панель крыши
А3 15 А централизованное управление замками
А4 15 А радио, динамики
А5 20 А обогрев запорного цилиндра, прикуриватель
В1 30 А электропривод сиденья водителя
В2 30 А электропривод сиденья переднего пассажира
В3 30 А обогрев сиденья
В4 30 А тягово-сцепное устройство
В5 20 А сдвигаемая панель крыши

Еще один блок реле есть под рулевой колонкой, чтобы туда добраться необходимо снять пластиковый карман, который находится чуть ниже коленей водителя, он крепится на 5 болтах.


Предохранители и реле Ауди A6 C4 располагаются в салоне автомобиля и подкапотном пространстве с левой стороны по ходу движения автомобиля. Предохранители Ауди А6 С4 защищают электрические устройства автомобиля от перепадов напряжения и коротких замыканий. Реле Ауди А6 С4 предназначены для обеспечения правильных режимов работы электрооборудования.

Блок предохранителей Ауди A6 C4

Основной блок предохранителей Ауди А6 С4 находится в салоне автомобиля(боковой части приборной панели) со стороны водителя. Для доступа к блоку предохранителей необходимо открыть защитную крышку с помощью отвертки или какого-либо другого инструмента.



Защищаемая цепь Ток в А
1 Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света 10А
2 Левая фара дальнего света 10А
3 Правая фара ближнего света 10А
4 Левая фара ближнего света 10А
5 Правый габаритный огонь
6 Левый габаритный огонь
7 Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
8 Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений 15А
9 Огни стоп-сигнала 10А
10 Сигнальная лампа аварийной сигнализации 15А
11 Вентилятор печки, кондиционер 30А
12 Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида 30А
13 Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач 25А
14 Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач 15А
15 Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер
16 Противотуманные фонари 15А
17 Топливный насос, прогревочный клапан 20А
18 Стеклоочиститель заднего стекла 15А
19 Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора 25А
20 Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач 5A
21 АБС 15А


Mercedes AMG представила новую электричку EQS 53 4MATIC +

Блок реле Ауди A6 C4


Блок реле Ауди А6 С4

Блок реле Ауди А6 С4 является частью коммутационного блока и располагается в салоне автомобиля под панелью расположенной под рулевой колонкой.

Назначение реле
1 Разгрузочное реле X – контакта
2 Реле звукового сигнала
3 Реле омывателя фар
4 Реле блокировки стартера и задних фар (автоматической коробки передач), перемычка при механической коробке
5 Реле стеклоочистителя
6 Реле топливный насоса(бензиновые двигатели)


Минский автомобильный завод посетил посол Ирана

Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди A6 C4

Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди А6 С4

Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди А6 С4

Дополнительный блок реле Ауди А6 С4 находится в подкапотном пространстве слевой стороны по ходу движения ближе к лобовому стеклу в защитном кожухе.

Назначение реле
1 Реле управления включения вентилятора.
2 Реле включения вентилятора системы охлаждения на 1 скорость
3 Реле включения вентилятора системы охлаждения на 2 скорость
4 Противотуманные фары
5 Реле включения электронной блокировки дифференциала
6 Реле управления интенсивной мойки стекол
7 Отсутствует
8 Реле для фар заднего хода (полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач)
9 Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматически или вручную)
10 Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат контроля)
11 Реле заднего дворника / мойка стекол
12 Отсутствует
13 Реле питания акустики
14 Блок контроля ламп
15 Блок контроля ламп
16 Отсутствует
17 Реле кондиционера


Типы кузовов легкового автомобиля

Дополнительные термопредохранители расположенные в дополнительном блоке реле в подкапотном пространстве

Защищаемая цепь Ток в А
A1 Стеклоподъемники 30А
A2 Стеклоподъемники/сдвигаемая панель крыши 30А
A3 Центральный замок 15А
A4 Радио, динамики 15А
A5 Обогрев запорного цилиндра, прикуриватель 15А
B1 Электропривод сиденья водителя 30А
B2 Электропривод сиденья переднего пассажира 30А
B3 Обогрев сидений 30А
B4 Тягово-сцепное устройство 30А
B5 Сдвигаемая панель крыши 20А

Номенклатурные номера предохранителей и реле Ауди A6 C4

Номенклатурные номера ножных предохранителей Ауди А6 С4 находящиеся в главном блоке предохранителей:

Наименование Номенклатурный номер
Ножной предохранитель 5A (светло-коричневый) VAG N01 713 116
Ножной предохранитель 10A (красный) VAG N01 713 111
Ножной предохранитель 15A (голубой) VAG N01 713 112
Ножной предохранитель 20A (желтый) VAG N01 713 113
Ножной предохранитель 25A (прозрачный) VAG N01 713 114
Ножной предохранитель 30A (светло-зеленый) VAG N01 713 115


Lamborghini Urus празднует свой четвертый юбилей

Ноименклатурные номера блоков и реле Ауди А6 С4 находящиеся в блоке реле под рулевым колесом:

Номер места для установки реле Номенклатурный номер и предназначение
1 VAG 8D0 951 253 — Реле для разгрузки X контакта
2 VAG 141 951 253 B — Реле звукового сигнала
3 VAG 8L0955535 — Реле омывателя фар
4 VAG 443 951 253 T — Реле с замыкающим контактом АКПП

VAG 141 951 253 B — Реле АКПП

VAG 443 911 261 C — Блок управления свечей накаливания

Номенклатурные номера блоков и реле Ауди А6 С4 в подкапотном пространстве:

Читайте также: