Ремонт рессоры мерседес спринтер

Обновлено: 05.07.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

усиливаем рессоры (как и чем)?

усиливаем рессоры (как и чем)?

на спринтер подходят от быка задние,я когда на спринтере ломал, ставил от бычка(коренной,подкоренной и 3 листа с укорачиванием на 15-20 см) отходил 4 года на них. никаких переделок. со старых мерсовских выбиваются втулки из саленблоков и вставляются в резиновые втулки бычка(хотя сейчас говорят саленблоки на бычек есть). если просто усилить,то тоже с бычка один лист ставят,свою рессору сверлить не надо,подбери шарик от подшипника,чтобы положить на площадку моста для центровки рессоры и всё.

Признаки ослабления и поломки рессор на Мерседес Спринтер

  • Низкая посадка автомобиля
  • Увеличение жесткости подвески
  • Посторонние скрипы при движении
  • Автомобиль не устойчив при движении

Мерседес Спринтер

После усиления / ремонта рессор на Mercedes Sprinter
Вы почувствуете:





Ремонт и Усиление рессор Мерседес Спринтер

  • цена одного листа 8 мм - от 2 000 руб.
  • цена одного листа 14 мм - от 3 500 руб.
  • замена рессорных стремянок - от 500 руб за штуку
  • противоскрипные прокладки - от 300 руб за штуку
  • рессорные болты, пальцы - от 100 руб за штуку


Полная замена рессор Мерседес Спринтер

На все работы, произведенные в Техцентре "Рессора Плюс", предоставляется
гарантия 1 год!

Рессоры для Mersedes Sprinter


Усиление рессоры однолистовой Мерседес спринтер Фольксваген Крафтер лёгкое


Рессора однолистовая Мерседес спринтер, Фольксваген Крафтер 2006-2015 г.в. (740/753/70/25мм)


Усиление рессоры однолистовой Мерседес спринтер Фольксваген Крафтер. Прибавляет 1000 кг на машину


Усиление рессоры однолистовой Мерседес Спринтер Фольксваген Крафтер с защитой уха, прибавляет 1500 кг. на машину


Коренной лист Мерседес спринтер усиленный, толщиной 22 мм

Данный лист намного более устойчив к поломкам, а также позволяет обойтись без дополнительного усиления рессор. Прибавляет более 1,5 тонн грузоподъёмности


Рессора Мерседес спринтер трехлистовая усиленная с коренным листом толщиной 22 мм

Увеличенная толщина делает лист намного более устойчивым к поломкам и увеличивает грузоподъёмность более чем на 1.5 тонны. Данная рессора позволяет обойтись без дополнительного усиления


Рессора задняя двухлистовая на Mercedes Sprinter в сборе (740/753/70/1*20 + 1*18 мм)


Рессора задняя однолистовая на Mercedes Sprinter 1995 — 2006 (740/753/70/25мм)

Оригинальный номер: A9033200406, A9033201606, A9013201606, A9023201506, A9023201006, A9033201706, A9033200506, A9033200806, A9033202606


Лист усиления однолистовой рессоры на Mercedes Sprinter 1995 — 2006 (800/780/70/18мм)


Лист усиления однолистовой рессоры на Mercedes Sprinter 1995 — 2006 (680/680/70/23мм)


Рессора задняя трехлистовая на Mercedes Sprinter 1995 — 2006 в сборе (740/753/70/1*12+1*16+1*25мм

Оригинальный номер: A9043200706, A9043200506, A9043201606, A9043201806, A9043200606, 2D0511131P, 2D0511131F


Рессора задняя двухлистовая на Mercedes Sprinter 2006-2015 в сборе (740/753/70/1*18+1*18мм)

Оригинальный номер: A9063204306, A9063202506, A9063207906, A9063200406, A9063207306, A9063202006, A9063202306, A9063201706, 2E1511131C


Коренной лист трехлистовой рессоры на Mercedes Sprinter 1995 — 2006 (740/753/70/12мм)


Подкоренной лист трехлистовой рессоры на Mercedes Sprinter 1995 — 2006 (665/665/70/16мм)


3-й лист (отбойник) трехлистовой рессоры на Mercedes Sprinter 1995 — 2006 (665/665/70/25мм)


Лист усиления трехлистовой рессоры на Mercedes Sprinter 1995 — 2006 (770/770/70/15мм)


Рессора задняя трехлистовая на Mercedes Sprinter 616 1995-2006 в сборе


Коренной лист трехлистовой рессоры на Mercedes Sprinter 616 1995-2006


Подкоренной лист трехлистовой рессоры на Mercedes Sprinter 616 1995-2006


3-й лист (отбойник) трехлистовой рессоры на Mercedes Sprinter 616 1995-2006


Коренной лист двухлистовой рессоры на Mercedes Sprinter 2006-2015 (740/753/70/18мм)


Подкоренной лист двухлистовой рессоры на Mercedes Sprinter 2006-2015 (672/672/70/18мм)


Лист усиления двухлистовой рессоры на Mercedes Sprinter 2006-2015 (770/770/70/15мм)


Рессора задняя трехлистовая на Mercedes Sprinter 2006-2015 в сборе (740/753/70/1*15+1*17+1*28мм)


Коренной лист трехлистовой рессоры на Mercedes Sprinter 2006-2015 (740/752/70/15мм)


Подкоренной лист трехлистовой рессоры на Mercedes Sprinter 2006-2015 (660/670/70/17мм)


3-й лист (отбойник) трехлистовой рессоры на Mercedes Sprinter 2006-2015 (660/670/70/28мм)


Лист усиления трехлистовой рессоры на Mercedes Sprinter 2006-2015 (745/755/70/17мм)


Комплект усиления Mercedes Sprinter (в наличии есть на все модели)

Комплектация (2 листа, 4 удлиненные стремянки, болт центровой удлиненный) (варианты: толщина листа, отбойники)

от 5750 до 9200 руб.


Рессора Мерседес спринтер четырех листовая усиленная

О техцентре "Рессора Плюс"

Скидки постоянным клиентам



Видеообзор усиления рессор в ТехЦентре "Рессора Плюс"

Стандартная схема усиления.

Настоящая статья будет полезна больше начинающим владельцам микроавтобусов и грузовых автомобилей, чем бывалым перевозчикам. Мы расскажем технологию по замене или усилению задних рессор или рессорных листов на микроавтобусе Mercedes Sprinter и Volkswagen LT, Crafter.

Данный вид работы удобнее выполнять на ремонтной яме, чем на двух или четырех стоечном подъемнике. В нюансы, где удобнее углубляться не будем. Разберем поэтапно снятие задней рессоры или рессорного листа:

рис. 1рис. 2

Замена, усиление задних рессор на Mercedes Sprinter и Volkswagen LT, Crafter.

  1. В первую очередь, после постановки автомобиля на яму, откручиваем нижние болты двух задних амортизаторов и два болта крепления заднего стабилизатора. (рис. 1, рис. 2)
  2. Затем откручиваем пластиковую стойку на регуляторе задних тормозов. Её необходимо откручивать, так как при дальнейшем вывешивании она может сломаться. (рис. 1) рис. 3
  3. Далее откручиваем гайки стремянок, открутив их, вынимаем стремянки из отверстий заднего моста. Если рессора или рессорный лист меняется только с одной стороны, стремянки откручиваются полностью только со стороны ремонта, а со второй стороны гайки стремянок только ослабляются, для того что бы ослабить задний мост при вывешивании кузова автомобиля. (рис. 3)
  4. Гайку центрового болта задней рессоры, предварительно обстучав её, удобнее откручивать в тот момент, когда кузов ещё не вывешен и центровой болт прижат к заднему мосту. При откручивании гайки он вероятнее всего не будет прокручиваться. (рис. 3 № 29, 23)
  5. Наступил момент вывесить автомобиль. Вывешивание производится двумя стоечными домкратами. Для безопасной работы под вывешенным автомобилем применяем специальные страховочные стойки, в результате чего кузов должен опираться на четыре точки.
  6. Вывесив автомобиль, производятся все необходимые ремонты по замене или усилению задних рессор или рессорных листов.

Сборка автомобиля производится в обратной последовательности, меняя при необходимости стремянки на удлиненные, если работы производились по усилению рессор, амортизаторы, если старые находятся в неисправном состоянии.

Все комплектующие для ремонта задних рессор Вы можете купить в нашей организации. Помните, покупая листы усиления, стремянки, амортизаторы одной покупкой, вы экономите 5-10% от суммы заказа, чем покупая эти запчасти по отдельности.

Подскажите,как усилить заднюю рессору на 313 мерсе,говорят от бычка подходят.А какой лист подходит ,коренной,или другой.Спасибо.

Задние однолистовые рессоры усилить нельзя так как они не имеют отверстий под центровочный болт, вместо него заклепка фиксирующая мост от продольных перемещений. Просверлить отверстие в закаленной рессоре не удастся, в случае лотерии с удачной сверловкой рессора лопнет позднее в районе просверленного отверстия.
Можно усиливать только двухлистовые и трехлистовые рессоры и то перед установкой необходимо прокатать и собрать листы в пакет.

усилить можно специальными листами (подкоренной) продаются новые (турция) на 903 и 906,ходят отменно, у меня на всех маршрутках стоят, на нем есть центровочное отверстие для посадки коренного и такое же для центровки в мост, стоит один около 60-70 Евро(+резинки между ним и корнем), эфект понятен сразу!

Листы компромиссный вариант ибо стремянки постепенно расслабляются и коренной с подкоренным получают свободу отностительно друг друга - результат новая замена. А самое печальное что никто не собирает листы в пакет и при нагрузке сначала работает подкоренной и только затем концевые части подкоренного. Результат усталость в местах соприкосновения и замена. По хорошему и подкатать их нормально нельзя из за переменной толщины коренного и площадки в месте крепления стремянками к мосту.

noa3 писал(а): Задние однолистовые рессоры усилить нельзя так как они не имеют отверстий под центровочный болт, вместо него заклепка фиксирующая мост от продольных перемещений. Просверлить отверстие в закаленной рессоре не удастся, в случае лотерии с удачной сверловки рессора лопнет позднее в районе просверленного отверстия.
Можно усиливать только двухлистовые и трехлистовыем рессоры и то перед установкой необходимо прокатать и собрать листы в пакет.

с бычка подходят,при поломке и с бычка пакет набирают и ставят. при усилении сверлить нет необходимости,подбирают шарик от подшипника соответствующего размера и ставят на площадку моста для центрации.

noa3 писал(а): Листы компромиссный вариант ибо стремянки постепенно расслабляются и коренной с подкоренным получают свободу отностительно друг друга - результат новая замена. А самое печальное что никто не собирает листы в пакет и при нагрузке сначала работает подкоренной и только затем концевые части подкоренного. Результат усталость в местах соприкосновения и замена. По хорошему и подкатать их нормально нельзя из за переменной толщины коренного и площадки в месте крепления стремянками к мосту.

да, конечно они ломаются, и как правило в местах соприкосновения, но свои 150-200т.км. при этом ходят исправно, а это того стоит, и большой плюс при поломке корня можно уверенно доехать груженым до места назначения!

raiber100 писал(а): с бычка подходят,при поломке и с бычка пакет набирают и ставят. при усилении сверлить нет необходимости,подбирают шарик от подшипника соответствующего размера и ставят на площадку моста для центрации.

бычковские вообще за рессоры не считаю, так как они с нова уже на пустом авто выгибаются в другую сторону и летят раз в 5 чаще!
хотя это зависит от того сколько их туда наволять.

foks писал(а): бычковские вообще за рессоры не считаю, так как они с нова уже на пустом авто выгибаются в другую сторону и летят раз в 5 чаще!
хотя это зависит от того сколько их туда наволять.

ты знаешь,на Спринте 313 2000 года,односкатник,отходил 4 года,около 500 000 накатал на бычковских рессорах,в пределах 2000 груз,ни один лист не сломался. ставил коренной,подкоренной и еще 3 листа с укорачиванием на 20-25 см,и пустой не жестко шел и груженый ни разу отбойников не касался. так что и от бычка неплохо ходят,проверено на собственном опыте

Читайте также: