Не работает бензонасос фольксваген поло причины

Обновлено: 14.05.2024

Добрый день!
Golf IV_1.6_DSG. Пробег 12 000км. При работающем двигателе, в задней правой части салона отчетливо слышен звук, похожий на шум электромотора, но слишком явный и не стандартный для этой части салона. Раньше его точно небыло. Проявляется не сразу после старта, а обычно в пробке, при езде по городу. Обнаружил вначале случаянно, когда сел на заднее сидение при заведенном двигателе. Через пару дней слышно стало уже с переднего. Ошибок не выдает, работает ровно. Также, шум хорошо слышен снаружи в арке правого колеса. Описать шум более точно не могу, похоже на постоянное монотонное-"бзззззззз", но довольно громко. Записался на воскресение на диагностику, но может кто подскажет, что там может издавать такой звук и чем мне это грозит.

Я езжу с музыкой, но утром в гараже, когда поворачиваю ключ, насос отчетливо слышно. ТАк же его слышно у правого колеса в момент работы авто. Если звук еле уловим и не давит на уши, то это норма. Но в любом случае прокатитесь для личного успокоения.

Для пассата - в жару обычное дело. Надо проверить давление, которое создает насос. Если в норме, забить.

Пустого бака отродясь небыло. Исключение - время, проведенное в салоне до покупки. И то, это лишь предположение. Слава богу про то, что для насоса не айс отсутствие бензина в баке усвоил еще со времен владения Фокуса 2.

Постоянно езжу до пустого бака, вот сегодня залил 57 литров бензина, и ничего, ниразу насос не менял вообще. То что гудит, и отчетливо слышно в салоне на ходу, то это точно не норма. Утром при заводе его слыхать, снаружи сто на холостых тоже может быть слышен.
А вообще если гарантии еще много то кипешить не стоит, если не в норме, то долго он не протянет.

Вчера заехал к ОД. Мастер присел, послушал. Сказал что подгуживает (новое слово в моем словаре теперь) насос. Говорит, что жалобы участились всвязи с жарой и это типа норма. Насос охлаждается топливом, которое на жаре нагрето также сильно. От этого и шум. Посоветовал подождать спада жары и покататься. Как только звук появится - приезжать на диагностику.


Электробензонасос – неотъемлемый компонент топливной системы инжекторного двигателя как с распределенным впрыском, так и с непосредственным. Расположен в бензобаке, работает при включении зажигания и на запущенном моторе. Если при включении зажигания бензонасос не качает, то двигатель не запустится или включится и сразу заглохнет. Каковы причины отказа топливного насоса, как провести диагностику, а также способы экстренного пуска раскрывает редакция Autostadt.su.

Почему может не работать бензонасос при повороте ключа

при включении зажигания бензонасос не качает


В исправной топливной системе в момент включения зажигания начинает жужжать насос, нагнетая давление в топливную рампу или контур высокого давления. По истечении 4-6 секунд электробензонасос выключается – двигатель готов к пуску. В момент пуска стартера насос снова включается и работает все время, пока функционирует мотор.

Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем:

  • Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом.
  • Проблемы с питающей проводкой.
  • Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации.
  • Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.
  • Сгорел бензонасос.

где находится предохранитель бензонасоса

При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика

Предохранитель и реле электробензонасоса

Первым делом проверяем предохранитель и реле бензонасоса. Обычно они устанавливаются вне монтажного блока. Например, на ВАЗах эти элементы расположены под центральной консолью панели приборов, в ногах переднего пассажира. Где находится предохранитель в вашем автомобиле – ищите в руководстве по эксплуатации.

Что может быть с предохранительным элементом? Он либо сгорел, либо контактные ножки неплотно соединены с посадочными гнездами. Если элемент цел, то необходимо подвернуть его ножки, вставить обратно и включить зажигание.

Попутно следует обращать внимание на работу реле. При включении зажигания оно должно замыкать контакты (щелкать). Если этого не происходит, то дело в подходящем через предохранитель плюсовом контакте. Предохранитель в порядке – значит либо иммобилайзер не дает плюс, либо в цепи до предохранительного элемента – обрыв. На крайняк поменяйте реле на заведомо исправное. Его можно взять из монтажного блока.

не работает бензонасос при включении зажигания

Иммобилайзер

В случае активного иммобилайзера, диагностику следует начинать с него. Варианта два – он либо дал сбой, либо дал сбой обходчик иммобилайзера. Второй исход может быть только при установленной сигнализации с автозапуском. Обрыв диагностируется с помощью мультиметра.

Проблемы с питанием модуля бензонасоса

Стакан с топливным насосом расположен на баке. Доступ к нему в большинстве автомобилей открывается через заднее сиденье. Под ним расположена крышечка, сняв которую вы обнаружите питающую колодку топливного модуля.

Первоначально необходимо отсоединить колодку и проверить наличие плюса и минуса. Для этого стоит ознакомится с распиновкой снятой колодки для конкретной модификации автомобиля, взять мультиметр и произвести замеры. Плюс, разумеется, должен приходить при включенном зажигании.

бензонасос при включении зажигания не срабатывает


Если не приходит плюс, а реле щелкает – то необходимо прозвонить провод от колодки до реле. Скорей всего на участке обрыв. Ежели отсутствует минус, то дело в массе. Ее местонахождение следует отыскать по проводу, открутить болт, зачистить и вновь собрать. У бензонасоса и задней оптики обычно одна масса. Поэтому, если отказали все лампы задних фонарей и не заводится двигатель – это повод задуматься о состоянии массы.

В случае, когда на колодке стабильно 12В, то проблема в самом бензонасосе. Необходимо демонтировать топливный модуль из бензобака и произвести диагностику. Тут два варианта – либо обгорели клеммы, либо необходимо заменить электробензонасос.

Итого

В заключение отметим следующее: когда автомобиль все-таки заводится, но тут же глохнет, при этом топливный насос жужжит, то это явный признак замерзания бензонасоса из-за большого скопления влаги. Впрочем, у длительного запуска двигателя могут быть и иные причины.

Чтобы быстро удостовериться в исправности бензонасоса, запитайте его напрямую от аккумулятора. Исправный топливный модуль будет жужжать.


Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра, так как эта простая процедура не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

топливная рампа Поло седан

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

Неисправность системы питания Поло Седан

Неисправность системы питания Поло Седан

При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть 3,9-4,2 кгс/см2.

Возможны следующие причины снижения давления:
засорен топливный фильтр, установленный на основании кузова:
неисправен топливный насос, расположенный в модуле топливного насоса.

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback

Сергей Терзи

Сергей Терзи запись закреплена

Добрый день , решил поменять бензонасос (пищит) , кто какой ставил и если можно с ценой (105 лс), заранее спасибо

Павел Мошкин

Сергей Терзи

Павел Мошкин

Сергей Терзи

Павел Мошкин

😅

Сергей, а фильтра то менял ?

Сергей Терзи

Сергей Терзи

Сергей Терзи

Павел Мошкин

Паша Пашин

Сергей Терзи

Паша Пашин

Паша Пашин

Сергей Терзи

Паша Пашин

Паша Пашин

Павел Мошкин

🤣

Паша, вкусная цена у меня резина дешевле вышла пля

Сергей Терзи

Паша, так можно же без корпуса взять , только личинку , вроде как

Паша Пашин

Сергей Терзи

Паша Пашин

Паша Пашин

Если не сильно пищит и производительность хорошая, то не стоит менять.

Старожил Глубокомысленный


Старожил Глубокомысленный

Сергей Терзи

Старожил Глубокомысленный


Старожил Глубокомысленный ответил Сергею

Сергей Терзи

Антон Солодов

Попробуй сначала фильтр топливный поменяй , тоже пищал заменил фильтр и писк пропал

Алексей Малахов

🤔

Должен же отдельно мотор быттьвесь модуль дороговато конечно,помню на старой так же было,но подобрал отдельно сам моторчик,попробуй сетку поменять,может забита в хлам и надрывается насос,на днях у себя менял сетку,забита просто в хлам!там по замене все просто-час делов!

Читайте также: