Прокачка системы охлаждения bmw e46

Обновлено: 30.06.2024

Вячеслав Пригоцкий

Лучше всего это делать на подъемнике, но если нет возможности, то можно просто заехать на хороший пригорок чтобы по максимуму задрать морду у машины, тем самым наверняка сделать пробку расширительного бачка самой верхней точкой! Обороты печки ставишь на минимум, а температуру на максимум и начинаешь поддерживать 3-3,5 тысячи оборотов, и греешь авто пока на откроется термостат и вентилятор не начнет молотить!

Алексей Рябиков

Алексей Рябиков

Андрей Трусов

Денис Герасимов

1) Установите отопитель в салоне на максимальную мощность. Выключатель вентилятора установите на низкую ступень и включите зажигание. Таким образом, открываются краны отопителя.

2) Откройте штуцер для выпуска воздуха вверху радиатора рядом с расширительным бачком.

3) Бензиновые двигатели: Наполните расширительный бачок до краев свежей охлаждающей жидкостью так, чтобы жидкость выходила без пузырьков через штуцер для удаления воздуха. Закройте штуцер.

как прокачать систему ож на бмв е46 с м54 мотором 100 вариант

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Goover


Ребята выручайте!
Четвертый вечер не могу понять, что у меня с системой охлаждения.
Очень не хотел туда лазить, т.к. почти год и в жару и в холод проблем не возникало. А тут делал ревизию и пришлось снимать радиатор и корпус термостата (сам термостат не трогал), под корпусом термоса не было вообще прокладки, только герметик, поставил туда новую прокладку, заменил патрубки от радиатора, помпы до корпуса термоса. Схему подсоединения патрубков, правильность сверил с картинкой из ETK. После того как залил антифриз в бачок, начал прокачку http://www.golgofa.ru/index.php?id_page=11&id_article=16, пробовал оба способа официальный и не официальный. Не помогло - из печки холод, а стрелка уходит в красную зону. Потом пробовал такой способ:
"..Только теперь можно установить снятые детали в обратном порядке и залить охлаждающую жидкость. Делать это следует, открутив винт для выпуска воздуха на термостате и отсоединив патрубок выходящий из ГБЦ на отопитель в районе шестого цилиндра. Добившись вытекания охлаждающей жидкости в этих местах, установить всё на место. На автомобилях с электрическими клапанами системы отопления при заливке рекомендуется включить зажигание и установить максимальную температуру обогрева салона. Затем снять обратный патрубок отопителя, заглушить его со стороны термостата и добиться вытекания ОЖ из отопителя. После этого установить патрубок, прогреть двигатель и убедиться в нормальной циркуляции ОЖ. При отсутствии циркуляции продолжить удаление воздуха."
Изо всех патрубков ОЖ идет нормально, т.е. заполнены, но при прогреве опять из печки холод, а стрелка "заваливается". Потом уже проверил идет ли жидкость через печку, для чего снял патрубок обратки печки и продувая его через весь блок и термостат, увидел, что жидкость нормально выходит через печку, опять залил ОЖ, завел машину, дождался пока из под болта на корпусе термоса пошла жидкость струей, завернул болт и грел машину, минут пять она грелась до стрелки на ~11 часов, из печки холод, потом на обротах близким к максимуму стрелка опять резко поползла в красную зону. Заглушил машину, патрубки холодные все, за исключением патрубка от помпы до термоса, он горячий, подводящий на печку еле теплый, верхний радиатора холодный, нижние оба холодные. Уже не знаю, что еще пробовать, может термостат заменить? Доп. помпа у меня не рабочая, но раньше это не сильно напрягало, достаточно было один раз дать 3,000-4,000 об., чтобы пошла жара из печки. Крыльчатка вентилятора газетой останавливается,т.е. муфта не заклинившая (проверял из-за того, что долго прогревается до выхода из синей зоны), помпа без люфта и качает. Подскажите, что еще смотреть!


aleks


я так понял это проблема всех м20. я тоже долго мучался с ОЖ. в результате не помогла прокачка методом замещения на фирменном оборудовании. вот-так. короче я эту операцию выполняю при помощи-ВНИМАНИЕ!-рта. на сто мужики попутали, я к ним-то и ехал, думал помогут, а пришлось самому единственный от них толк неогр. кол-во антифриза. половинишь корпус термоса и в путь. льешь ож и дуешь. результат будет.


Goover



aleks


добавлю кое-что: оба радиатора новые, клапана рабочие, термостат- новый, муфта- в порядке, патрубки без косяков. ВСЕ УПОМЯНУТЫЕ тобой способы я пробовал- результат ехать можно, но печка не греет. разъеденяй систему и гони воздух сам подливая ож в бачок.


Goover


Ты мне на пальцах объясни, плиз, что разъединить, куда дуть и что делать. Термос захвачу новый сегодня, чтобы уже больше не лазить в систему охлаждения.

Клапана рабочие, были. Радиатор новый на печке, основному по внешнему виду тоже не много лет, но я его продул, промыл, термос новый поставлю, патрубки новые, муфта - рабочая.
Кстати, подскажите, клапана печки же без зажигания открыты. Вроде так, но всяком случае я без зажигания печку вчера продувал без проблем.


aleks


Извини, отвлекся, братишке звонил, чтоб он мне память освежил. Так вот: откр. заливную и раскручиваешь корпус термостата, льешь в заливную ож, туда же и дуешь, пока из того места где термостат, его надо убрать, не польется ож. После всё собираешь и прокачиваешь как обычно, с оборотами. должно всё получится, мы так делали, испробовав всё другое.


Goover



Охлаждающая жидкость двигателя обычно состоит из 50% -50% смеси этиленгликоля и воды с различными добавками (например. Смазка для водяного насоса). Горячая охлаждающая жидкость в конечном итоге растворяет различные внутренние детали двигателя. Особенно по мере старения и смешивания с примесями. Поэтому производитель настоятельно рекомендует сливать и промывать систему охлаждения примерно каждые два года. Будьте осторожны при работе с охлаждающей жидкостью из этиленгликоля. Он ядовит и особенно опасен для домашних животных. Немедленно очистите все пятна и промойте участок водой.

Слив и наполнение вашей системы охлаждения — это не только техническое обслуживание, но и обязательное условие многих ремонтных работ. Двигатели, используемые в моделях BMW E46, содержат около 8,5 литров смеси этиленгликоль-вода. В то время как модели M3 E46 содержат 10 литров.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой охлаждающей жидкости двигателя на двигателях BMW M52 и M54. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь. Что в системе охлаждения отсутствует давление. Прежде чем открывать систему охлаждения.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели транспортных средств меняются и эволюционируют, поскольку они становятся старше, поэтому транспортное средство. Показанное на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой охлаждающей жидкости двигателя на двигателях BMW M52 и M54. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь. Что в системе охлаждения отсутствует давление. Прежде чем открывать систему охлаждения. Если вы ищете больше технических статей для диагностики или ремонта проблем с охлаждением, пожалуйста, посетите нашу страницу E46.

Безопасно поднимите и поддержите переднюю часть вашего автомобиля. Обратитесь к нашей технической статье Pelican Parts о подъеме вашего BMW. Снимите брызговик двигателя. Смотрите техническую статью Pelican Parts о снятии брызговика двигателя и усилительной пластины.

Работая в верхней части радиатора, ослабьте винт выпуска расширительного бачка охлаждающей жидкости (зеленая стрелка). Поместите трехгаллонное ведро под левую сторону радиатора.

Работая в нижней левой части вашего радиатора. Снимите сливные пробки радиатора и расширительного бачка охлаждающей жидкости (зеленые стрелки). Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, установите сливные пробки радиатора на место. Поместите пустое трехгаллонное ведро под правую сторону вашего двигателя, рядом с рычагом качания подвески. Работая с правой стороны блока двигателя рядом с кронштейном крепления двигателя, снимите сливную пробку блока двигателя.


Некоторые двигатели будут иметь 13-миллиметровую шестигранную сливную пробку.

Некоторые двигатели будут иметь 6-миллиметровую сливную пробку с шестигранным блоком. Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, установите на место сливную пробку блока.

Используя смесь 50% дистиллированной воды и 50% охлаждающей жидкости двигателя. Медленно наполняйте расширительный бак (зеленая стрелка) до тех пор. Пока охлаждающая жидкость не выйдет из выпускного винта расширительного бака (синяя стрелка).


Захваченный воздух является обычным явлением при заполнении системы охлаждения и может привести к неправильному охлаждению. Важно прокачивать систему охлаждения каждый раз, когда она обслуживается.

Работая в верхней части радиатора, ослабьте винт выпуска расширительного бачка охлаждающей жидкости (зеленая стрелка). Включите зажигание (не заводите двигатель), установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полный прогрев. А скорость вентилятора вентилятора-на низкую. Медленно наполняйте расширительный бак до тех пор. Пока охлаждающая жидкость не выйдет из выпускного винта расширительного бака E46 и не освободится от пузырьков. Как только охлаждающая жидкость освободится от пузырьков, затяните винт выпуска расширительного бачка. Запустите и запустите двигатель на холостом ходу до тех пор. Пока он не достигнет рабочей температуры.

Выключите двигатель и дайте ему остыть.


Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке. Долейте охлаждающую жидкость до тех пор. Пока индикатор уровня не станет максимальным. Как только вы достигнете максимума, ваша система охлаждения будет заполнена. Минимальный и максимальный уровни выбиты на расширительном баке охлаждающей жидкости для справки (желтая стрелка).

Установите на место брызговик двигателя и проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Читайте также: