Не работает центральный замок мерседес w203

Обновлено: 16.06.2024

w202 центральный замок не реагирует на пульт

w202 центральный замок не реагирует на пульт

Вчера при попытке закрить машину с пульта заметил что машина отказалась закрыть двери. Я подумал сели батарейки в пульте. Сегодня сменил батарейки, но ефекта никакого. Сам центральный замок исправен, закривается кнопкой на панели и при движении исправно.

Немогу понять в чем. Дело, слышал что пульт отказывается работать с батарейками от некоторых фирмам-производителей. Правда ли это? Пробылав батарейки фирмы панасоник и еще какой-то. По индикатору работы батареейк на ключе опредилить немогу, так как он никогда и негорел. под пультом имел ввиду пульт чип ключа от машины.

Помогите советом кто сталкивался с подобным или знает в чем дело.

MB C-180 S202 1999 WDB2020781F883089

У меня когда то была похожая проблема, тоже не закрывалась, разобрал и увидел что микрык на плате отвалился, припаял и все ок. При нажатии на кнопку слышно как клацает микрык?

MB W211 2003 320 CDI Elegance WDB2110261A202755 (2013 -
MB W210 1999 300TD Avantgarde WDB2100251A658055 (2008 - 2013)
MB W202 1995 C180I (2006 - 2008)
MB W201 1984 200I (2004-2006)
MB W123 1979 250D (2003-2004)

Вчера где-то в форуме натыкался на ремонт насоса,а сегодня у самого не открылись двери.У меня и раньше бывало такое,но последний раз было с год назад.Заметил,что происходит это только при большой влажности воздуха.Погулял вокруг машины(бывает от 10 до 40 мин.)и опять срабатывает.Достало,всё,пи. ц,завтра разбираю!

DeeMon писал(а): По индикатору работы батареейк на ключе опредилить немогу, так как он никогда и негорел. под пультом имел ввиду пульт чип ключа от машины.

Нужно смочь.
Он вообще-то хоть загорается. Ещё посмотри на торец ключа в темноте. При длительном нажатии на кнопки там будет подмаргивать светодиод.
В плафоне центральном проводов никаких не дёргал?
Там антенна приёмника.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

включаешь камеру на телефоне и через нее смотришь на торец ключа-сигнал инфракрасный и обычному оку его не видать.также должен моргать светодиод сбоку на ключе(возле кнопак).а вообще попробуй привязать ключ к машине).


по идее если заводит и едет-должен открывать и закрывать.

СЛАВА УКРАЇНІ!
Тебе образили - забудь. Тебе принизили - вибач. Тебе вдарили - згадай. бл**ь, все ЗГАДАЙ і ВБИЙ. (с)
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган
Американский шпийон,бандеровец и инопланетный агент..как то так

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).



А по этой же теме я продумывал план как обойти центральный замок при этом, чтобы он оставался работать так как кнопка в салоне работает и на ходу двери он сам закрывает. У меня перестали работать ключи рыбка не открывает и не закрывает с брелка. У офицалов сказали, что задний блок под замену цена блока в месте с работай у них 15т.р. в принципе нормально если учесть, что сам блок 15т.р. стоит, а у офицального диллера 10% скидка тип на старые авто. Но я думаю, а в друг он опять сломается и, что опять 15т.р. платить. Короче я вот, что думаю если в каждой двери поставить реле которое будит соединять провода активатора с центральным замком и с сигнализацией получится такая штука. Когда нажимаешь в салоне на кнопку в панели закрыть/открыть через центральный замок то срабатывает реле и напряжение подаётся с центрального замка на активатор и замки закрываются. А когда нажимаешь на кнопку на брелке сигнализации закрыть/открыть то срабатывает реле в другую сторону и уже напряжение поступает с сигнализации в активатор. Как вы считаете можно ли такую штуку зделать или же это глупая затея.

Ремонт блокиратора (защёлки) руля ELV, ESL.

Трудности возникают в основном с автомобилями в кузове Mercedes-Benz W204, W212, W906, W639, Х204 GLK. В других моделях значительно реже.

Эта проблема много обсуждается на форумах и среди владельцев Мерседес. Рассмотрим ее комплексно.

Если у Вас такая проблема возникла — решим ее быстро и гарантией.
Мы знаем все тонкости и особенности каждой защелки руля в разных моделях. Понимаем, что поломалось в замке Mercedes C-klass, E-klass, GLK-klass или Vito, Viano, Vaneo. И почему в разных моделях поломка и путь ее устранения разный.

Замена блокиратора руля Mercedes C класс

Если коротко описать принцип работы электрозащелки руля, он выглядит таким образом:

  1. Автомобильный ключ (чип ключ, смарт ключ) передает закодированные данные в плату управления замка зажигания.
  2. Замок Мерседеса идентифицирует этот ключ (свой-чужой) и дальше дает команду на открытие в блокиратор руля. При этом проверяется код и происходит синхронизация с другими блоками системы авто.
  3. В положении, в котором контактная группа замка запускает стартер автомобиля, также передаются коды команд и информация в ЭБУ на старт.

Так работает система контроля доступа, если коротко. А теперь основное:

Эмулятор защелки Мерседес

Как отремонтировать блокиратор руля?

  • Ремонт блокиратора руля. Не всегда возможен по причине как механических поломок, та и состояния счетчиков в программном обеспечении. В любом случае такой вариант самый редкий, так как найти запчасти в хорошем состоянии практически нереально. Отдельно они не поставляются, а на разборках их не продают, только полностью защелку. Плюс этого варианта – восстановление работоспособности автомобиля. Минусы – не известно, сколько проработает защелка, абсолютно никаких гарантий на ремонт никто не предоставит.
  • Установка эмулятора блокиратора руля. Установка эмулятора блокиратора руля. Этот вариант распространен и имеет самое оптимальное соотношение цена-качество. Все электронные системы воспринимают эмулятор в качестве оригинального блокиратора. Плюсы этого варианта - восстановление работоспособности автомобиля, решение проблемы. Эмулятор электрозащелки будет служить долго и без нареканий. Цена эмулятора в разы дешевле новой защелки и иногда дешевле чем б/у запчасть с разборки. Гарантия на эмуляторы дается обязательно, так как они выполнены на базе оригинального чипа и не имеют механических составляющих. Минус всего один – отсутствие механической блокировки рулевого вала.
  • Замена блокиратора на б/у защелку. Плюс – временное восстановление работоспособности автомобиля. Минусы – нет гарантии на б/у запчасти, дополнительные затраты на привязку защелки на электронном уровне и синхронизации ее в ЭБУ.
  • Купить новый оригинальный блокиратор руля. Минус этого варианта – цена блокиратора руля.

Ремонт блокиратора руля мерседес

Если использовалась защелка с другого автомобиля, дополнительно кроме ее привязки необходимо удалить данные о предыдущем авто. В первую очередь его VIN – код и пробег авто. Для этих целей нужны разные диагностические приборы, программаторы и качественное программное обеспечение. Наше оборудование и профессиональное официальное ПО позволяют сделать это качественно.

Замена и привязка защелки с дешевыми программаторами приводили к полной блокировке автомобиля на электронном уровне и перетирании данных в блоках авто. Восстановить такой автомобиль выйдет в разы дороже, чем даже купить новую оригинальную защелку.

Мы предоставим гарантию на эмуляторы и работы по его установке и синхронизации.

Читайте также: