Не работает датчик температуры ауди а6 с5

Обновлено: 04.07.2024

Помогите, вдруг среди нашего обширного сообщества есть самый умный и опытный мастер \ владелец сего чудесного пепелаца с подобной проблемой.

СТО разводят руками и говорят "ну таки шо вы хочите, машине уже 20 лет".

Сабж - ауди а6с5, блок 2.5 тди BDG. В один момент перестали греть свечи накала. Мотор запускается за счет создания компрессии аки классический дизель, но не включается турбина (как только масло прогрелось 60+ градусов - турбина активируется).

Если снять разъем с ДТОЖ, тогда мотор в аварийном режиме греет свечи 11 секунд и двс легко запускается, турбина работает сразу. Первая мысль - дтож устал.

Куплен один датчик - Febi - результата нет. Затем Hella - результата нет. (даже охлаждал датчик в холодильнике для имитации мороза, и в таком состоянии подключал, но результат отрицательный)

Через шнур и Васю на холодный двс посмотрели температуры: на мозг идет +30C, на приборку +2. Однако после прогрева показывают идентичную температуру +-2-5 градусов. Почему такая ситуация не понятно. Проводка целая, перегибов и переломов нет. Куда копать - уже нет мыслей.

В сети встречаются подобные темы, однако в них нет решений. Хепл)

PS: в 12 группе с адаптацией свечей накала "предпусковой период 0 sec". На другие значения не реагирует.


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Системой предпускового подогрева обрабатывается только один датчик температуры G62. При температуре ОЖ ниже +9 град. включается предварительный подогрев. После каждого пуска двигателя включается окончательный подогрев независимо от того, был ли включен предварительный подогрев. Благодаря этому после пуска двигателя

удается избежать повышенного шума при сгорании топлива, выровнять холостой ход двигателя и уменьшить выброс не сгоревших углеводородов. Фаза окончательного подогрева длится максимально четыре минуты

и прекращается при частоте вращения двигателя выше 2500 об/мин. G62 сдвоенный, пол на приборку, половина на мозги, ставь только оригинал.Возможно надо искать колхоз в цепи ДТОЖ. Много слышал, что народ ставил схемку в разрыв провода ДТОЖ для имитации холодного запуска из за алгоритма работы.

""Через шнур и Васю на холодный двс посмотрели температуры: на мозг идет +30C"" Вот и засада. Проверь провод мозга до датчика а так же сами фишки. Подгнило где то или провод передавили. Датчик температуры мы считаем живым.

Чувак копай в датчик температуры, у меня когда умер датчик, была и такая и шляпа и сразу после запуска включался вентилятор охлаждения (на улице было -18), ковырялся долго, поменял датчик и все как в аптеке.
Чувак выше грамотно расписал, про g62

Там один температурный датчик или несколько (на мозги, приборку. )? Смотреть схему именно по данному авто, искать возможность "утечки" сигнала от датчика.

Найди спеца или копай кто когда колхозил

Сдай этот хлам в металлолом и купи Хавал

То, что проводка визуально целая, ничего не значит - найди способ у кого-то "косу" одолжить и проверить.

Если снять разъем с ДТОЖ, тогда мотор в аварийном режиме греет свечи 11 секунд и двс легко запускается, турбина работает сразу.

Сними разъем и езди еще 20 лет.


Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т

На днях удаленно решал проблему "Не адаптируется дроссель", мотор стандартный, 1.8т МЕ 7.5. 1Мб, педаль электронная.

Обычно проблем в диагностике и ремонте не возникает и большинство знают как и что. Но что б не пропадал записанный материал я решил его отдельным постиком выложить, вдруг кому пригодится :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Для начала рассмотрим схему.

Вот схема подключения электронного дросселя и электронной педали ко всем мозгам 1.8т МЕ 7.5. Схема вам пригодится, если где обрыв или замыкание в проводке. Видим что педалька и заслонка имеют внутри по два переменных резистора, с них мозг и считывает положение заслонки или педали. Почему два резистора? Да все просто, для повышения надежности и точности, в основном для надежности.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

В живую они вот так выглядят.

Это заслонка, фоткал изношенную и нормальную. При изношенном резистивном слое или повреждении контактов, слетает адаптация, адаптация не проходит, машина в аварийный режим сваливается, машину жутко колбасит (следствие слетевшей адаптации)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

А это педаль, сам не фоткал, у кого то в инете дернул фото, там тоже самое.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Видите как все просто :-) Все должно быть в нормальном состоянии и проводка не иметь обрыва замыканий.

Есть не большая хитрость еще, но вы вряд ли с ней столкнетесь но напишу на всякий случай, а вдруг :-)

Обычно на эти грабли наступают при замене мозга, проводки от другого мотора или при сборной солянке.

Мозг МЕ7.5 имеет огромное количество прошивок под разные моторы и авто.

1. В одних, чуть более старых, питание на катушки идет с бензонасоса и появляется только при прокручивании стартером. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

2. В других, более новых (массово) питание на катушки идет через "Главное реле" J271(может иметь другой номер) и оно появляется сразу при включении зажигания. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

Видите разницу? В одном случае +12 появляется при прокрутке стартером, а во втором (самом массовом), сразу как зажигание включили. В обоих случаях мозг смотрит напряжение на контакте №121. И только от прошивки зависит в какой момент мозг ждет там появление питания. Прикол в том, что если сделали апгрейд проводки или блока на более свежий, с запиткой катушек через "Главное реле J271" но не добавили релюшку то машинка не будет адаптировать педаль и работать будет только на ХХ :-) Самое простое кинуть на лапку мозга №121 +12 вольт с 15ой шины, шины где +12 появляется при включении зажигания. Так как свежие прошивки ждут +12 на лапке №121 при включении зажигания а не старте мотора :-)

Ну ладно, отвлекся не много. продолжим про диагностику и адаптацию :-)

Перед тем как лезть в проводку надо с помощью диагностической программы от диагностировать и установить в чем проблема. Ну что б не копать и не менять все подряд :-) Нужно всего 3 шага :-)

1. Смотрим ошибки в мозге, не должно быть ошибки по главному реле или по реле J271.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

2. Зайти в канал №64, и посмотреть какие напряжения на потенциометрах, на резисторах, если их нет или большая просадка то копать проводку-разъемы :-) Тут и далее все каналы и адаптацию делаем в моторе :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Вот вывел тестовые напряжения из мануала. Это если будете тестером проверять. По жизни они всегда не много отличаются, это нормально, главное что б сильно не отличались.

Вот напряжения для ДЗ

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

А вот для педали.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

3. Вывести на экран каналы №60, №61 и №62.

В канале №60, в последнем окошке, мы видим состояние адаптации дроссельной заслонки, Ок или не ОК :-)

В других каналах видим угол заслонки, положение педали акселератора(газа) и положение ДЗ по резисторам.

Плавно нажимая педаль и смотря на изменение показаний мы можем увидеть где косяк, в педали или в заслонке и на основании этого будем знать куда лезть. Все должно меняться плавно, четко и без косяков, ну да сами увидите :-)

Вот разрисовал что и как.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Вот так в 3 шага можно быстро проверить заслонку и педаль и понять почему не адаптируеся или слетает адаптация. Можно увидеть в каком месте глюк, контроле мозга, в питании, в проводке, в резисторах сношенных.

Ну а далее все просто. Для самой адаптации ДЗ надо зайти в базовые установки.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Там на канале №60 адаптировать. Для этого втаптываем цифру 60 в окошко группа и нажимаем войти, заслонка пощелкает тихонько и адаптируется, о чем и сообщит :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

В процессе удаленного ремонта я снял видюшку коротенькую, как это делать, приложу сюда, что ей без дела пропадать :-) Видео снимал для конкретного человека, по сему там и свет не тот и голос не тот, в общем сильно не ругайте, не умею я видюхи делать :-)

Ну вот, на этом все, ни гвоздя вам ни жезла :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост


Прошу совета автомастеров.


Вообщем такая тема, с покупки не работал указатель температуры масла, стрелка всегда лежала, и выскакивала идтикация уровня масла. Датчик в поддоне заменил, поставил Hella. С индикацией стало все норм, пока молчит, а вот температуру так и не показывает, лишь когда на горячую вкл.зажигание, она работает, но после того как запустишь мотор, снова стрелка ложится… Подключал шнурок, делал тест приборки, все норм, работает… куда копать дальше?

February 4, 2018 at 10:43PM Tags: audi , a6c5 , температура масла , указатель

то свечи накаливания будут включаться при включении зажигания постоянно. Я правильно понимаю? И второй вопрос: что будет с расходом топлива в этом случае?

1. да постоянно на 20 секунд и по 2 вопросу 1.если отключить разъем с датчика температуры (2х контактный сверху на могзи. там их 2 датчика Т,один на стрелку)то свечи будут постоянно включаться на 20 секунд. у меня после покупки машины такой колхоз обнаружился -
датчике температуры сопротивление было впаяно,которое занижало температуру дрыгателя на 40-50 градусов.
сделали это для чуть теплых пусков,когда двигатель уже остыл,но свечи не включаются,заводилось фигово.с сопротивлением с пол оборота.
2.я как то ездил с отключенным датчиком - расход особо не менялся.ну это субъективно по стрелке. мотался на селигер ,скорость 140-160, на 400 км выходило литров по 9.

Спасибо. Есть проблема с холодным пуском, хотим попробовать снять разъем с датчика тем-ры и поездить так. Может поможет.

Блин, ну если так хочется, то почему бы в цепь датчика кнопку не врезать, которая прерывает его? Нажал кнопку, включил зажигание, свечи отработали, кнопку отпустил, заводимся.

На 1z со снятым датчиком холостые увеличивались и летали. Если эту кнопку было нажать на ходу, за пару секунд перед обгоном, то сначала машина задумывалась, а потом начинала лететь как подорванная. Народ спрашивал зачем, жмешь. Я грю, что это кнопка закиси :-)

Вот это я понимаю :) > Если эту кнопку было нажать на ходу, за пару секунд перед обгоном, то сначала машина задумывалась, а потом начинала лететь как подорванная.

Если кнопку нажать во время работы двигла. то появится ошибка и на индикаторе загорится лампочка накала свечей.

А вообще, сопротивления там всякие и все остальное в цепи - полный колхоз. Программирование работы свечей накала можно сделать через комп - у меня так.

а насчет расхода, то он будет выше на 15-20% по городу, по трассе почти незаменто.

> то появится ошибка и на индикаторе загорится лампочка накала свечей.

Не, пытливый разум присутствует,хотя лени больше :-) Дело в том, что у меня расходомер помирал по пути туда. До места еще 400 км оставалось, а потом 800 обратно. Там конечно трасса не напряженная, но больше 90 оно только с горки набирало. Делать было нефига, обгонять хотелось, свербило везде. Вот и выяснил, ну а в дальнейшем пользовался. :-)

с холодным или прохладным пуском? свечи после ночной стоянки включаются?
а если часов 6 постоять ,то нет?
если не включаются после 3-7 часовой стоянки то я у себя сделал такую обманку :
разрезал один провод на датчике Т и вывел 2 конца под руль и сделал там 2х позиционный 3х контактный выключатель (продается в тазолабазе) и 3кОм сопротивление
в одном положении - все как обычно,провод напрямую, в другом положении сигнал от датчика идет через 3х кОм (соответствует градусам 35) сопротивление.

Т.е. после стоянки включаю - свечи включаются и машина пускается с полоборота,потом выключаю. так и ошибка на мозги не лезет об обрыве датчика т G62.

Сопротивление можно и побольше -4кОм ,это будет занижать на градусов 45.

Имхо, сопротавления - это эстетство. Прерывателя выше крыши. Тебе же надо только при запуске обмануть мозги. Правда, иногда ошибки вылазили из-за этого. Не всегда, но бывало.

Лучше вклиниться выключателем в цепь. включения реле свечей. Выключатель лучше взять герконовый без фиксации, чтобы на торпедо не выводить, а просто подвести магнит в нужное место на короткое время перед холодным стартом.

В этом случае расход не измениться.

Но все же идеально просто перепрограммировать комп :-) и дешевле, кстати, при определенных условиях

Звучит хорошо. > включения реле свечей. Выключатель лучше взять герконовый без фиксации, чтобы на торпедо не выводить, а просто подвести магнит в нужное место на короткое время перед холодным стартом.

+++ Только конец этот от мозгов идет. Я понимаю, что скорее всего ничего не будет, но боюсь все равно. Чего-нибудь прилетит, замкнет, прижмет. Может мозги останутся живы, а может и нет. Нуна одним словом.

> В этом случае расход не измениться.

> Но все же идеально просто перепрограммировать комп :-) и дешевле, кстати, при определенных условиях

+++ Эт понятно. Только с паролями на 5-ти цилинровые не так радужно все. Мне удалось узнать, спасибо Илье. Только не факт, что он на аат подойдет.

А вообще вебаста рулит! Никаких проблем с холодными пусками. :-)

Вот мне интересно, что при прогреве двигателя с помощью вебасты, свечи накаливания не включаются- хотя как я понимаю двигатель имеет температуру около 40градусов и камеры сгорания холодные. Но заводиться и в салоне тепло.

А причем камеры сгорания? Датчик, который включает свечи (на основании показаний которого мозги включают свечи) стоит не в камере сгорания, а в системе охлаждения. Вебаста жжет солярку, греет антифриз и гоняет встроенной помпой по всему мотору (по малому кругу). Соотвественно камеры сгорания тоже теплые. Ну а салон (скорее всего) той же вебастой может подогреваться, если она приклячена к климату. У меня сама вебаста включает климат, примерно через 5 минут работы (уличнвя темепература минус 2-3 градуса). Если мне память не изменяет, это происходит при достижении 40 градусов в системе охлаждения (или на выходе из вебасты).

Не работает индикатор температуры Ауди 100С4. Ремонт.

Не работает указатель температуры.В чём проблема?

Не работает температура на панели приборов.

Ауди 80 датчик температуры как проверить.

Audi A6 C5 - проверка датчика уровня охлаждающей жидкости (глюк панели приборов Ауди)

Замена ДТОЖ AUDI A6 C5 2.8 ALG (датчик температуры охлаждающей жидкости)

Износ тормозных колодок - причины почему горит индикация износа колодок Ауди А6 С5 на панели

Не работает спидометр на Аudi А6 2003 года и при этом дёргается стрелка бака!! И всё это произошло одновременно!

показатель бака "ориентируется" на пробег, скорость, БК постоянно пересчитывает, поэтому стрелка и дёргается, там ошибку можно пока не искать, похоже на какой-либо сенсор, скорее всего датчик скорости, вот этот


показатель бака "ориентируется" на пробег, скорость, БК постоянно пересчитывает, поэтому стрелка и дёргается, там ошибку можно пока не искать, похоже на какой-либо сенсор, скорее всего датчик скорости, вот этот


Я ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК СКОРОСТИ И НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ И УРОВЕНЬ В БАКЕ РАБОТАЕТ КАК ПОПАЛА ТО БОЛЬШЕ ТО МЕНЬШЕ ПОКАЗЫВАЕТ

Автомобили Аudi А6 , оборудованы щитками итальянской фирмы Magnetti Marelli .
Часто панель приборов начинает в какой-то момент вести себя непредсказуемо .
Моргает подсветка , исчезают и появляются показания одометра , часов .
Стрелки спидометра и тахометра при этом часто дергаются .
В Вашем случае ещё дёргается стрелка показания уровня топлива .
Боюсь предположить . но , придётся ремонтировать ПАНЕЛЬ приборов .

Автомобили Аudi А6 , оборудованы щитками итальянской фирмы Magnetti Marelli .
Часто панель приборов начинает в какой-то момент вести себя непредсказуемо .
Моргает подсветка , исчезают и появляются показания одометра , часов .
Стрелки спидометра и тахометра при этом часто дергаются .
В Вашем случае ещё дёргается стрелка показания уровня топлива .
Боюсь предположить . но , придётся ремонтировать ПАНЕЛЬ приборов .

доброй . доброй . доброй . АЛЕКСАНДР .
снять приборку и внимательно осмотреть заднюю плату .
если видимых распаек нет . обратится в мастерскую по ремонту .

доброй . доброй . доброй . АЛЕКСАНДР .
снять приборку и внимательно осмотреть заднюю плату .
если видимых распаек нет . обратится в мастерскую по ремонту .


Я думаю, это все что он уведет. Лучше сразу обратиться к ОД или толковому грамотному,аккуратному электрику.

Была у меня такая проблема проехался по очень уж большой луже на своей "капле", перестал работать спидометр и дергается чуток топливный указатель. Всем у кого такая проблема сначало проверьте АКПП, у меня туда залило водой, и датчик скорости гнал, как просушите либо замените датчик все пройдет. Этот датчик снимается без замены масла АКПП.

Была такая же проблема после мойки днища или огромной лужи. Заливало датчик скорости на акпп. Проходило само собой впервые, а следующие раз сушка феном и герметизация.

Читайте также: