Не работает датчик температуры опель вектра

Обновлено: 02.05.2024

Специ подскажите где находится датчик темп охлажждающей жидкости на этом моторе который выводит информацию на приборку Машина еще непрогрелась а у-же показывает перегрев соответотвенно работает вентилятор на последней скорости.Там я нашел три датчика ,а какой из них непонятно.Зарание Спасибо.

Ответ: Opel vectra-C 2007 X18XER

Специ подскажите где находится датчик темп охлажждающей жидкости на этом моторе который выводит информацию на приборку Машина еще непрогрелась а у-же показывает перегрев соответотвенно работает вентилятор на последней скорости.Там я нашел три датчика ,а какой из них непонятно.Зарание Спасибо.

Ответ: Opel vectra-C 2007 X18XER

Ответ: Opel vectra-C 2007 X18XER

Так на приборке показывает, что перегрев, значит датчик температуры показывает высокую температуру. Это бывает при коротком и температура при этом показывает датчик гдето 130 градусов.

Ответ: Opel vectra-C 2007 X18XER

Ответ: Opel vectra-C 2007 X18XER

Сканер показывает ошибку по датчику температуры охл.жидкости Насколько я знаю у зтого мотора по схеме два датчика температуры

Ответ: Opel vectra-C 2007 X18XER

Сканер показывает ошибку по датчику температуры охл.жидкости Насколько я знаю у зтого мотора по схеме два датчика температуры

Да там два датчика ож, так сразу и посмотрите какую температуру показывает, а потом просто снять по очереди и посмотреть при каком перестанет показывать перегрев и откл вентилятор.

Ответ: Opel vectra-C 2007 X18XER

на этой машине стоит электронно управляемый термостат его иногда путают с датиком температуры двигателя стоит он на корпусе термостата на нем есть клипса,но сам датчик запаян в корпус(сам первый раз попытался снять и сломал его),а сам датчик стоит рядом ближе к двигателю.они часто ломаються(показывают завышенную температуру,при этом печка перестает греть,вентилятор радиатора включается,бывает глохнет и не заводиться.за последнии 4 месяца на 5 машинах поменял его.

Месторасположение на двигателе датчика температуры на стрелку, Опель Вектра С, 2.2, дизель, 2002 г.

Датчик температуры стоит один, он дает данные на ЭБУ, от ЭБУ уже данные идут на щиток приборов. Указал стрелкой на фото, хотя на схеме он почему то в другом месте указан.




@andrienko.1966 --> Спасибо большое

@andrienko.1966 --> Добрый день. У меня такая проблема - на панели приборов стрелка показания охлаждающей жидкости лежит на нуле, при этом бортовой компьютер показывает температуру 60 градусов. При температуре на бортовом компьютере в 72 градуса стрелка на панели приборов начинает медленно подниматься, показания охлаждающей жидкости на панели приборов и бортового компьютера выравниваются при показаниях 80 градусов. Вот думаю что может быть 1. датчик на моторе 2. плохой контакт на щитке приборов, 3. вольтметр на панели приборов.

@andrienko.1966 --> Так у вас на щитке приборов, шкала температуры от 70 градусов начинается, все нормально у вас работает.

@andrienko.1966 --> Спасибо большое. Я почему-то подумал, что должно быть с нуля. Извините за мою не компетентность.

У вас такой же щиток приборов? Если да, то начинается с 70 и далее каждое деление по 5 градусов, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105, 110. А про датчик температуры вы почему спрашивали, что в итоге беспокоит? Только выше описанное?


@andrienko.1966 --> Добрый день. Да щиток приборов такой как на фото. Спрашивал про датчик потому-то беспокоило вышеописанное. Да и еще забыл написать - тестировал блоки Опкомом. Зашёл в тестирование панели приборов -охлаждающая жидкость, там есть кнопки больше и меньше, при нажатии кнопки больше 1 раз в Опкоме шкала делений посунулась на некоторое расстояние, а на панели приборов стрелка ОЖ на нуле. При нажатии на Опкоме еще раз кнопки больше шкала делений посунулась еще дальше, а на приборке стрелка сразу прыгнула на 80 градусов, при нажатии на Опкоме еще раз кнопки больше шкала посунулась еще дальше, а на приборке стрелка отклонилась до 100 градусов. При нажатии на Опкоме кнопки меньше показания шли в обратном порядке, как и при повышении. Только в конце стрелка на приборке с 80 градусов упала сразу на 0, а на Опкоме показывало еще какое-то значение. Вот все это и заставило меня сомневаться в нормальной работе. Если надо, то скину фото вышеописанного.

@andrienko.1966 --> Вы же сравнивали температуру, она у вас сходится (БК и щиток приборов). А при 90 градусах то же сходится? Или может и до 95 доходило?

суть проблемы такова -сегодня отвез машину на ремонт то есть замена сальника и втягивающего подшибника при замене всех этих агрегатов был отключен акамулятор. когда забрал машину то увидел что стрелка котороя показывает температуру движка стоит на месте даже не шевелится и постояно горит лампочка внизу датчика -незнаю как она называется и что она показывает. так вот что хочу спросить что может быть и что смотреть?

забыли поставить контакт на датчик температуры .. он похоже упал на массу и так и лежит .. датчик на блоке и это такая пимпа с круглым контактом на который просто надевается проводок.

Наоборот!Если б он прикосался б массы то стрелка б зашкаливала бы на приблрке. А так он видимо просто в воздухе болтается!))

забыли поставить контакт на датчик температуры .. он похоже упал на массу и так и лежит .. датчик на блоке и это такая пимпа с круглым контактом на который просто надевается проводок.

316fcbf74f6b.jpg

забыли поставить контакт на датчик температуры .. он похоже упал на массу и так и лежит .. датчик на блоке и это такая пимпа с круглым контактом на который просто надевается проводок.

ну если мотор "ЧУМовой"то поидее он должен быть с задней стороны головки (возле
моторного щита ). у меня он там на вектре,на омеге по идее тоже должен быть с той же стороны .

стоит он возле катушки зажигания справа от нее только на ощуп мона найти либо зеркальцем тож мона подзырить!!Попроси кого нить с разборки пусть на снятом двигле сфотают и скинут тогда наглядно более понятнее тебе будет его нащупать и проверить клемку!!

316fcbf74f6b.jpg

стоит он возле катушки зажигания справа от нее только на ощуп мона найти либо зеркальцем тож мона подзырить!!Попроси кого нить с разборки пусть на снятом двигле сфотают и скинут тогда наглядно более понятнее тебе будет его нащупать и проверить клемку!!

народ скинте фото где находится этот датчик что бы я более точней мог до него добратся

А был рождён, чтобы бежать

что ни кто не может скинуть

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Как то в голову не приходило фоткать Погугли движки.


сегодня полез я искать этот датчик нашел я там какую то там трубку не подсоединеную просто болталась. нашел куда подсоединить и лампочка перестала гореть но что странно эта трубка или шланчик как его там можно обозвать работает по принципу вакума наверное. но что странно лампочка перестала гореть а стрелка как лежала так и лежит так вот посмотрел и увидел что еще там есть одна трубка не подсоединеная. так хочу у вас спросить может ли она отвечать за работу датчика или стрелки и куда ее там сувать потому что так и не нашел. если что то не так описал проблему извените

Тимур а не проще съездить где производили ремонт и настоятельно просить "произвести работу над ошибками". да и руки не пачкать другой раз за зря, деньги то уплачены а работа не закончена.

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

проблема такая ,снимали движок из за замены лонжеронов ,потом когда всё поставили обратно подключили,не показывает прибор температуры двигателя но ,остался один проводочек красного цвета возле катушки ,может это из за него.за ранее спасибо

датчик вкручен в корпус термостата наверняка не подключили
контактик такой кругленький

вот тут его видно - тоненький проводок спереди в корпусе термостата

http://photofile.ru/photo/majkl/2733457/53056930.jpg

я не про датчик ,а про который в панеле приборов стоит

тема
В панеле приборов стоит ПРИБОР, показывающий данные с датчика! А вот сам датчик показал Welk
Так вот чтобы прибор в приборной панели работал на этот датчик должен быть одет провод!

здравствуйте! а уменя тоже не работает прибор на панели температуры двигателя. контакт на месте, сам датчик менял (3датчика ), снимал приборку - контакт вставлен плотно, что может быть? подскажите пожалуйста!

проверить прибор надо - через резистор на землю замкнуть контакт
и может питание на него не приходит - в приборке плата мягкая могла повредиться
ну либо прибор сдох

Welk
А резистор то зачем? Тыкаешь провод на массу и показометр должен в максимум зашкалить

спасибо попробую. и ещё скажите провод с ДТОЖ на прямую подходит к приборке или нет? а то с ДТОЖ идёт зелёный провод, а вприборке он коричневый!

Да, идёт напрямую. Курим схему

P.S. Р2 - показометр температуры

можно и на массу, но если там внутри КЗ - можно дожечь

скажите пожалуйста, у меня приборка без тахометра, т.е, слева - прибор уровня топлива; справа - умерший прибор температуры двиггателя. могу я поставить так чтобы слева был тахометр; а справа - прибор уровня топлива и температуры? если да, то что мне нужно для этого? монтажная плата подойдёт или нет, ну и разьёмы, провода и т.д?

Welk
Если б там КЗ было, то уже бы контакт подгорел на датчике =) Не такое у него и большое сопротивление ))))

strelok
Нужны данные показометры и новая гибкая плата, на которой дорожки разведены. Проще новую приборку взять на мой взгляд.


Ещё в 2014 году при поездке на юг заметил, что климат время от времени неадекватно регулирует температуру воздуха, а именно в жару может в течении 5 минут обдать ледяным и горячим воздухом.
Глюк был, а решением его мне всё некогда было заняться, просто выставлял температуру на минимум и обороты в ручном режиме также на минимум.
А тут в июне решили прокатиться до чёрноморского побережья. Озадачился я по этому случаю поставить рацию (но об этом возможно чуть позже) и попутно вспомнил и решил устранить проблему с климатом.
Потыкался опкомом и выяснил, что дурят оба боковых датчика температуры в воздуховодах.
А Гугл указал нам на пути решения.
С водительской стороны нам надо снять пластик над коленями водителя в салоне. Для этого откручиваем 3 болтика Т20 снизу в районе колен, 2 болтика Т20 под кожухом рулевой рейки. Далее вынимаем блок управления наружным освещением (для чего в положении 0 нажимаем на выключатель и проворачиваем его в положения вкл. габаритов, после чего тянем на себя. Отсоединяем провод. За блоком скрывается еще один болтик Т20, открутив который пластик панели свободен и его спокойно снимаем.
Далее рукой пролазим снизу вверх к воздуховоду и нащупываем по проводам датчик, торчащий в воздуховоде. Покачиванием вытягиваем его и насколько возможно выпутывая от косы проводов достаем. Разъема на нём нет и провода от него идут в косе предположительно на блок управления климатом.
Я отрезал датчик, оставив примерно пару сантиметров провода чтобы после ремонта припаять обратно.
Датчик оказывается у нас в руках и мы видим, что очередную подлянку в Вектру Ц подкинула фирма Valeo.

Далее ножом аккуратно строгаем датчик в поисках места соединения терморезистора и проводов. При производстве датчиков терморезистор не припаивается к проводам, а поджимается. И со временем хороший контакт в этом месте нарушается.
Мы просто брали и аккуратно пропаивали эти места.


После чего заливали сопливым клеем и поверх надевали термоусадку.


Ну а потом аккуратно, лежа головой вниз, лицом вверх и держа паяльник почти над лицом припаивал датчик назад к проводке.


После чего датчик аккуратно вставляем на место и собираем всё в обратном порядке.

С пассажирской стороны чтобы добраться до датчика нужно снять перчаточный ящик. Торкс Т20 откручиваем если не ошибаюсь три винтика сверху и два снизу ящика. Далее рукой лезем к воздуховоду и пытаемся также снять данный датчик. Ремонт по аналогии — отрезаем, зачищаем, пропаиваем, обтягиваем, припаиваем и ставим на место.

Читайте также: