Не работает кондиционер bmw e65

Обновлено: 18.05.2024

На автомобилях БМВ Е39, часто не включается кондиционер. Почему это происходит, в чем причина, читайте ниже.

Капризы вентилятора: поломка серьезная или нет

В 90% случаях причиной остановки кондиционера является выход из строя вентилятора. Это серьёзная поломка, хотя некоторое время можно ездить на неработающем вентиляторе. Но игнорирование технического лечения может повлечь за собой ремонт кондиционера или системы кондиционирования в целом. Автомобиль БМВ в 39 кузове, является рейтинговой машиной, и заниматься самостоятельным ремонтом специалисты не рекомендуют. Ответственность за ремонт кондиционера лучше переложить на профессионалов сервисного центра.

Проверка на прочность

Чаще всего, не работает вентилятор кондиционера (6454 8 370 993). Почему это происходит, какие внешние факторы оказывают пагубное влияние, давайте разбираться вместе. К внешним негативным факторам можно отнести перепады температур: минус 40°С до плюсовых значений с такими же показателями. Считается, что чаще всего моторчик вентилятора выходит из строя на старых моделях немецких авто. Эксплуатационный срок работы моторчика в пределах 3-4 лет. Если рассматривать более новые модели, то поломку, можно отнести к заводскому браку.

Что может сломаться в самом вентиляторе

Выйти из строя в БМВ Е39 может:

  • Реле вентилятора;
  • Электрический мотор вентилятора;
  • Электропитание;
  • Выход управляющего напряжения;

Но в первую очередь следует обратить внимание на работу самого моторчика.


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW



Нередко пластиковое остекление фар оказывается покрыто мелкой сеткой из царапин.

Оснащение

Тем не менее, автоматический климат-контроль, электропривод сидений, круиз-контроль и бортовой компьютер входят в список стандартного оборудования базовой комплектации.


Дизайн интерьера BMW 7 требует некоторого времени на адаптацию. Управление различными функциями реализовано через систему iDrive первого поколения. Она сильно раздражает невероятно медленными реакциями и отсутствием логики в управлении.

Однако, в целом, эргономика неплохая и к ней можно привыкнуть. Водительское кресло имеет широкий диапазон различных регулировок, позволяющих подобрать оптимальное положение за рулем.


Потертости на боковых валиках кресла не удивляют. Обивка из экокожи порой изнашивалась уже к 200 000 км.

На ходу

Огромный седан управляется так же легко, как и любой другой автомобиль. Пожалуй, только смущает большое усилие на руле, непривычное для седана. Но вы будете удивлены отменными реакциями на высоких скоростях.

Это не означает, что BMW e65 ведет себя, как спортивный автомобиль. Несмотря на хорошую сбалансированность, кузов в крутых поворотах, при отсутствии активных стабилизаторов, сильно кренится, а задние колеса теряют надежное сцепление с дорогой, особенно в зимних условиях. Кроме того, на входе ощущается значительная недостаточная поворачиваемость, а на выходе наоборот – избыточная поворачиваемость, особенно если действовать немного грубо. БМВ 7 не подходит для динамичного вождения. Лучше всего он себя чувствует на высокоскоростных шоссе с плавными изгибами дорожного полотна.


Дверные замки требуют регулярного ухода – смазки.

Говоря о колесах, следует признать, что лучше установить шины с максимальным профилем. Серийные Runflat практичнее сменить на обычные - с мягкими боками. Владельцы BMW 7 с Runflat сообщают о более частых утечках воздуха, а также о неприятной встряске на дороге, так как тяжелые шины плохо фильтруют неровности.

Лучше присматривать автомобили без сложных активных стабилизаторов Dynamic Drive. Преимущество обычной подвески – недорогие запчасти, которые по цене не сильно отличаются от аналогичных компонентов Volkswagen Passat или Opel Insignia. Некоторые из них даже дешевле.

Это правда, что большинство расходных запчастей, например тормоза, стоят недорого, но ценник за услуги сервиса заставляет хвататься за сердце. Особенно, если обращаться за помощью к официальному дилеру марки.

Двигатели


Хорошо зарекомендовал себя 3-литровый бензиновый агрегат серии М54. Он имеет электронный дросель, алюминиевый блок с чугунными гильзами и регулируемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема - забивающийся шламом клапан системы вентиляции картерных газов. В профилактических целях механики рекомендуют обновлять его каждую 2-3-ю замену масла. Преемник серии N52 собирал гораздо меньше положительных отзывов.

Топовый бензиновый V12 объемом 6 литров и мощностью 445 л.с. имеет неплохую репутацию. Однако, он очень дорог в обслуживании и ремонте из-за очень плотной компоновки в моторном отсеке. К тому же, V12 слишком прожорлив.

Рядный шестицилиндровый 3-литровый турбодизель предназначался для версии 730d. Механическая часть двигателя очень надежная, а эксплуатационные расходы лежат в сравнительно разумных пределах. Реальный расход топлива укладывается в 9 литров.

В дизельных агрегатах обычно не отличается долговечностью шкив коленчатого вала (15-30 тыс. рублей).

Цепь всех двигателей надежная. Шум еще непрогретого мотора – явление допустимое, но после прогрева двигателя он должен исчезнуть. Если этого не произошло, значит, возможно, неисправен натяжитель цепи. Посторонний шум так же может исходить от неисправных пластиковых заслонок во впускном коллекторе.

Во время осмотра обратите внимание на состояние приводного ремня водяного насоса, генератора и кондиционера. Также проверьте - включается ли вентилятор радиатора, и не течет ли радиатор.

Трансмиссия

Во время тест-драйва БМВ 7 обратите внимание, как происходит переключение на одну-две передачи вниз. Некоторые коробки не хотят переключаться на пониженную, а у других смена скоростей происходит с толчками. Вы даже можете услышать металлический удар, как будто в вас кто-то сзади въехал. При переключениях вверх также не должно быть никаких грубых толчков. Однако небольшие подергивания при переключениях вниз в ручном режиме вполне допустимы.

В случае ремонта автомата придется расстаться с суммой, превышающей 60-80 тысяч рублей.

Ходовая

БМВ 7 очень чувствителен к состоянию шасси. Поэтому необходима регулярная балансировка колес и корректировка геометрии. Также обратите внимание на износ тормозов, так как многие перед продажей о состоянии данных элементов не беспокоятся. Цены на эти компоненты не заоблачные, а с заменой справится любой сервис.

Компоненты подвески простые и долговечные, но не безграничные. Чаще приходится обновлять переднюю подвеску. А в автомобилях с 20-дюймовыми колесами ремонт ходовой доводится проводить каждые 20-30 тыс. км.

Масса, превышающая 2 тонны, оказывает негативное влияние на рулевую рейку. Ее восстановление нередко требуется ближе к 200 000 км.

Стабилизаторы Active Dynamic Drive довольно дороги. Если вам достанется автомобиль без них, то вы будете меньше беспокоиться в будущем.

Типичные проблемы и неисправности

Немецкие инженеры буквально изрешетили BMW 7 электроникой. За всем этим "хозяйством" следит около 100 модулей! Е65/66 без ошибок практически не бывает. К счастью, обычно они не серьезные. Проблемы появляются, когда перестают функционировать жизненно важные системы. По данным статистики в общем списке неисправностей доля электрики составляет 35%. Самой капризной оказалась система iDrive, которая в первых автомобилях (до рестайлинга) часто зависала, особенно при температурах ниже нуля.


Световые индикаторы – кошмар для владельцев BMW. Система сообщила о неисправности парковочных датчиков.

В меньшей степени возникает проблем с радио и CD-чейнджером. Иногда оказывается поврежденным кабель аудиосистемы. При осмотре автомобиля включите радио и в меню настроек поменяйте баланс - вперед-назад, влево-вправо. Так вы поймете - все ли колонки играют.

Также порой не хочет открываться багажник, и отказывает система автоматического регулирования угла наклона фар. Необходимо обратить внимание на правильное функционирование электронного стояночного тормоза и центрального замка.

Помимо врожденных дефектов, электроника очень чувствительна к влаге. Бывает, что из-за забитых сливов люка вода попадает в багажник и выводит из строя электрооборудование - модуль открытия багажника HKL (5000 рублей за б/у) и модуль управления питанием (Power Modul - 25 000 рублей за новый).

Порой нервничать заставляет и кондиционер. Иногда просто не хватает достаточного количества холодного воздуха, в других случаях он отказывается перераспределять потоки.


Не забудьте перед покупкой проверить работу всех систем комфорта, включая кондиционер и сиденья. Обратите внимание на вентиляционные отверстия. Направляющие воздуха нередко ломаются – не управляются.

Заключение

Не стоит сильно беспокоиться о дальнейшей судьбе BMW 7, если вы его тщательно проверили. Такие автомобили покупают, прежде всего, для души. Поэтому, как правило, автолюбители морально готовы к дорогим поломкам и имеют в запасе небольшое количество денег - на всякий случай. Но сумма должна быть весомой. Ведь за один только ремонт коробки с вас могут попросить 2 000 долларов. Необходимо смириться и с большим расходом топлива – 12-14 л/100 км. Не думайте, что на обслуживании такого автомобиля можно сэкономить. Скорей всего, максимум, с чем вы справитесь – это замена масла и фильтров. Помните, БМВ 7 любит внимательного и щедрого владельца.

Bmw e90 2005г. Не включается компрессоры кондиционера

При включение и отключение кондиционера обороты поднимаются, но компрессор не включается, ошибок в климате не, газ заправил включив компрессор в ручную. Может кто сталкивался с подобной проблемой

Целое лето сталкивался с проблемой , да и сейчас продолжаю , особенно , когда объяснить вразумительно не могут.

Не пробовала, поменял блок климата, прозвонил провода до компрессора, просмотрел схему через wds все в порядке

Если компрессор с прижимной муфтой , это одно , если с клапаном , совсем другое. Автор не в курсе , что у него стоит.

Рекомендую поменять и машину на такую же , такого же цвета . Видимо это основное требование при замене . Что на что меняет , куда смотрит , никому не скажет.

Механически не исправен клапан. При этом электрически схема без нарушений. Или например минусовая температура за бортом.

а теперь пишите - на клапане нет питания. разве это не очевидная проверка?

нет ошибок и нет питания на клапан - не выполнено какое-то из условий запуска. Показание наружной, заданной, действительной температур.

После зимы перестал запускаться кондиционер диагностика показала ошибку № 30
"Насос подпиточной воды системы подогрева/отопления"
Помогите разобраться
- где этот насос установлен?
- в нем ли вообще проблема?

"Не работает кондиционер" - понятие растяжимое. Не холодит или не включается лампочка на панели климата?
Если не "холодит", проверь сразу, включается ли Э\М муфта на шкиве компрессора при нажатии кнопки кондея
Рабочий ли доп.вентилятор? Для его проверки, при работающем двигателе сними разъем датчика температуры ОЖ на выходе из радиатора (внизу у правого крыла) При снятии разъема вентилятор обязан закрутиться через 5-10 секунд.
Ошибка по дополнительной помпе. Она на работу кондиционера не влияет. Про неё вспомнишь зимой, когда будешь мерзнуть в стоящей машине.

Изображение


Сам догадаешься?
Усики сожми и вытаскивай

Читайте также: