Замена распредвала на фольксваген транспортер т5

Обновлено: 15.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Volkswagen T6 , ремень грм Volkswagen T6 , замена грм Volkswagen T6 , замена цепи грм Volkswagen T6 , метки грм Volkswagen T6 , замена ремня грм Volkswagen T6 , грм Volkswagen Caravelle , ремень грм Volkswagen Caravelle , замена грм Volkswagen Caravelle , замена цепи грм Volkswagen Caravelle , метки грм Volkswagen Caravelle , замена ремня грм Volkswagen Caravelle , грм Volkswagen California , ремень грм Volkswagen California , замена грм Volkswagen California , замена цепи грм Volkswagen California , метки грм Volkswagen California , замена ремня грм Volkswagen California , грм Volkswagen Transporter , ремень грм Volkswagen Transporter , замена грм Volkswagen Transporter , замена цепи грм Volkswagen Transporter , метки грм Volkswagen Transporter , замена ремня грм Volkswagen Transporter , грм Volkswagen Multivan , ремень грм Volkswagen Multivan , замена грм Volkswagen Multivan , замена цепи грм Volkswagen Multivan , метки грм Volkswagen Multivan , замена ремня грм Volkswagen Multivan

3. Привод газораспределительного механизма

Ремень привода ГРМ

Снятие и установка

Примечание:
Устанавливаются две модификации натяжных роликов. Модификации являются взаимозаменяемыми. Перед проведением регулировочных работ проверить, какая из модификаций натяжного ролика установлена.

Особенности натяжного ролика A:

  • Для установки требуется фиксатор -T10265-.
  • Следить за правильностью посадки натяжного ролика в кожухе зубчатого ремня.
  • Натянуть зубчатый ремень вращением эксцентрика натяжного ролика “по часовой стрелке“.

Особенности натяжного ролика B:

  • Фиксатор не требуется.
  • Натяжной ролик не имеет посадочного места в кожухе зубчатого ремня.
  • Натянуть зубчатый ремень вращением эксцентрика натяжного ролика “против часовой стрелки“.
Снятие

1. Извлечь датчик давления во впускном коллекторе -G71- -4- из всасывающего шланга -3-, как показано на рисунке ниже.

2. Раскрыть пружинный хомут -2- и отсоединить всасывающий шланг -3- от корпуса воздушного фильтра.

3. Извлечь жгут проводов -2- из кожуха зубчатого ремня -3-, как показано на рисунке ниже.

4. Раскрыть скобы -1- и снять кожух зубчатого ремня.

5. Снять поликлиновой ремень.

6. Отвернуть болты -стрелки-. Для этого удерживать вал за центральный болт.

7. Разгрузить натяжной элемент поликлинового ремня.

8. Снять нижнюю часть кожуха зубчатого ремня. Для этого отвернуть болты -стрелки-.

9. Привести двигатель в положение “верхней мертвой точки”, зафиксировать зубчатый шкив коленчатого вала с помощью фиксатора -T10050-. Фиксатор коленчатого вала вставить в зубья шкива с торца. Метка -2- на зубчатом шкиве и метка в виде стрелки -1- на фиксаторе -T10050- должны совпадать -стрелка-. При этом штифт фиксатора должен войти в отверстие уплотнительного фланца (крышки).

10. Стрелка на шкиве (1) распределительного вала должна быть направлена почти на “12 часов“. Пометить направление хода зубчатого ремня (3).

11. Ослабить болты крепления (2) примерно на 90°, как показано на рисунке ниже.

12. Приподнять крепежную скобу (на рис. не видна) и отсоединить напорный шланг -1- от интеркулера -стрелка-.

13. Отвернуть болт -2- напорной трубы -1-.

Натяжной ролик A:

14. Ослабить гайку крепления натяжного ролика -1- и повернуть эксцентрик натяжного ролика с помощью торцового ключа -T10264- против часовой стрелки (стрелка) настолько, чтобы натяжной ролик можно было зафиксировать с помощью фиксатора -T10265-.

15. Повернуть эксцентрик натяжного ролика по часовой стрелке (стрелка) до упора. Затянуть гайку -1-.

Натяжной ролик B:

16. Ослабить гайку крепления натяжного ролика, повернуть эксцентрик натяжного ролика с помощью торцового ключа -T10409- по часовой стрелке до ослабления натяжного ролика. Теперь натяжитель ролика находится в положении “9 часов”.

17. Снова затянуть гайку крепления.

Продолжение работ для обоих исполнений натяжного ролика:

Внимание:
Перед снятием пометить направление хода зубчатого ремня для последующей установки на место мелом или фломастером.

18. Снять зубчатый ремень сначала со шкива распределительного вала, а потом со всех остальных зубчатых шкивов.

Установка и регулировка

Примечание:
- Работы по регулировке зубчатого ремня производить всегда только на холодном двигателе, так как положение указателя натяжителя зависит от температуры двигателя.
- Если требуется замена натяжного ролика, необходимо снимать кронштейн опоры двигателя.
- Заменить болты крепления зубчатых шкивов распределительного вала и насоса высокого давления.

1. Коленчатый вал должен быть зафиксирован с помощью фиксатора -T10050-.

Натяжной ролик A:

2. Натяжной ролик должен быть застопорен фиксатором -T10265- и зафиксирован на правом упоре.

Натяжной ролик B:

3. Установить натяжитель ролика в положение “9 часов”.

4. Затянуть натяжной ролик моментом 2 - 4 Н∙м.

Продолжение работ для обоих исполнений натяжного ролика:

Примечание:
При необходимости следует провернуть ступицу распределительного вала с помощью опоры -T10172- и адаптеров -T10172/4-, чтобы ее можно было застопорить. Для этого нужно затянуть хотя бы один болт -1-.

5. Зафиксировать ступицу распределительного вала с помощью стопорного штифта -3359-. Для этого стопорный штифт через свободное внешнее удлиненное отверстие вставить в отверстие головки блока цилиндров.

6. Снова отпустить затянутые обычным ключом болты.

Примечание:
При необходимости провернуть ступицу топливного насоса высокого давления отверткой за головки болтов, чтобы ее можно было застопорить.

7. Провернуть ступицу топливного насоса высокого давления с помощью стопорного штифта -3359-. Для этого стопорный штифт вставить в паз за зубчатым шкивом. Болты -1- ввернуты, но не затянуты. Зубчатый шкив топливного насоса высокого давления должен лишь давать возможность проворачивать его, но не опрокидываться.

8. Зубчатый шкив распределительного вала -3- и зубчатый шкив топливного насоса высокого давления -5- провернуть в удлиненных отверстиях по часовой стрелке до упора.

9. Установить зубчатый ремень в указанной последовательности:

  • Зубчатый шкив коленчатого вала -1-.
  • Натяжной ролик -2-.
  • Зубчатый шкив распределительного вала -3-, как показано на рисунке ниже.
  • Зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости -4-.
  • Зубчатый шкив топливного насоса высокого давления -5-.
  • Направляющий ролик -6-.

Натяжной ролик A:

10. Ослабить гайку натяжного ролика и извлечь стопор -T10265-.

Примечание:
Обеспечить надлежащую посадку натяжного ролика -стрелка- в кожухе зубчатого ремня сзади.

11. Осторожно повернуть эксцентрик натяжного ролика угловой отверткой -T10264- по часовой стрелке. Указатель -2- должен слегка заходить за середину выреза опорной пластины (его положение корректируется при создании предварительного натяжения). Гайка крепления -1- при этом не должна проворачиваться.

12. Удерживая натяжной ролик в этом положении, затянуть его крепежную гайку моментом 20 Н∙м и довернуть на 45°.

13. Установить опору -T10172-, как показано на рисунке. Нажать на опору -T10172- в направлении стрелки и удерживать шкив распределительного вала в положении предварительного натяжения.

14. В этом положении затянуть болты -1- крепления шкива распределительного вала и шкива топливного насоса высокого давления сначала обычным ключом, затем моментом 20 Н∙м.

Натяжной ролик B:

15. Осторожно повернуть эксцентрик натяжного ролика угловой отверткой -T10409- против часовой стрелки. Указатель -2- должен слегка заходить за середину выреза опорной пластины (его положение корректируется при создании предварительного натяжения).

16. Маркировки на натяжителе и на натяжном ролике -стрелка- теперь почти совпадают. Гайка крепления -1- при этом не должна проворачиваться.

17. Удерживать натяжной ролик в этом положении. Затянуть гайку крепления натяжного ролика -1- моментом 20 Н∙м и довернуть на 45°.

18. Установить опору -T10172-, как показано на рисунке (см. выше). Нажать на опору -T10172- в направлении стрелки и удерживать шкив распределительного вала в положении предварительного натяжения. В этом положении затянуть болты -1- крепления шкива распределительного вала и шкива топливного насоса высокого давления сначала обычным ключом, затем моментом 20 Н∙м (см. выше).

19. Затянуть новые болты крепления -стрелки- зубчатого шкива распределительного вала сначала от руки, затем моментом 20 Н∙м.

20. Затянуть болты крепления шкива топливного насоса высокого давления сначала обычным ключом, а затем моментом 20 Н∙м.

Продолжение для обоих исполнений натяжного ролика

21. Удалить стопоры -3359- и стопор -T10050-.

22. Провернуть коленчатый вал в рабочем направлении не менее чем на два оборота и остановить, немного не доходя до положения верхней мертвой точки первого цилиндра.

23. Снова вставить стопор -T10050- в зубчатый шкив коленчатого вала.

24. Теперь повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя, пока шип стопора коленчатого вала-стрелка- из вращательного движения не войдет в уплотнительный фланец.

Примечание:
При следующей проверке стопорятся только распределительный вал и коленчатый вал. Положение стопорения ступицы топливного насоса высокого давления найти повторно очень сложно. Однако небольшое отклонение -стрелка- не влияет на работу двигателя.

  • Фиксируется ли ступица распределительного вала при помощи фиксатора -3359-.
  • Находится ли указатель натяжного ролика по центру выреза в опорной пластине или не более чем на 5 мм правее.

26. Если ступицу распределительного вала не удается зафиксировать:

  • Стопор -T10050- оттянуть назад настолько, чтобы палец вышел из отверстия.
  • Провернуть коленчатый вал против хода двигателя через положение “верхней мертвой точки” (немного).
  • Медленно вращать коленчатый вал по рабочему направлению двигателя, чтобы вставить стопор в ступицу распределительного вала.
  • После стопорения ослабить болты зубчатого шкива распределительного вала.

27. Если шип стопора -T10050- слева стоит у отверстия:

  • Поворачивать коленчатый вал в направлении вращения двигателя, пока шип стопора коленчатого вала из вращательного движения не войдет в уплотнительный фланец.
  • Затянуть болты крепления шкива распределительного вала сначала обычным ключом, а затем моментом 20 Н∙м.

28. Если шип стопора -T10050- справа стоит у отверстия:

  • Снова немного повернуть коленчатый вал против рабочего направления двигателя.
  • Теперь поворачивать коленчатый вал в направлении вращения двигателя, пока шип стопора коленчатого вала из вращательного движения не войдет в уплотнительный фланец.
  • Затянуть болты крепления шкива распределительного вала сначала обычным ключом, а затем моментом 20 Н∙м.

29. Удалить фиксатор -3359- и стопор коленчатого вала -T10050-.

30. Провернуть коленчатый вал в рабочем направлении не менее чем на два оборота и остановить, немного не доходя до положения верхней мертвой точки первого цилиндра.

31. Повторить проверку.

32. Если теперь ступицу распределительного вала удается застопорить, то затянуть болты следующим образом:

33. Установить нижний кожух зубчатого ремня.

34. Установить демпфер крутильных колебаний/шкив: момент затяжки 10 Н∙м + довернуть на 90°.

Регламентными работами обусловлено производить замену ремня ГРМ на Фольксваген транспортер Т5 с двигателем 1,9 дизель меняется каждые 90 000 км. С заменой ремня необходимо менять ролики и помпу, а также заодно можно сменить и ремень навесных агрегатов. Мы считаем что качество наших ремней не на высшем европейском уровне и рекомендуем производить замену ГРМ хотя бы при пробеге 60 000 км. Ведь легче и дешевле менять чаще ремень чем делать ремонт двигателя в случае обрыва.

Для замены ремня ГРМ необходимо иметь специальные стопора, для фиксации валов по меткам. Ниже в описании будет указан артикул стопоров, а на фото вы увидите где метки ГРМ в VW Transporter T5 1.9 TDI.

Какие ремни, ролики и помпу ставить на T5 1.9 TDI

Выбор аналогов большой, однако скупой платит дважды, поэтому рекомендуется выбирать либо оригинальные запчасти, либо самые качественные аналоги что поставляют свои детали на конвейер VAG.

Комплект ГРМ

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG 038 198 119 A7413
Аналоги
Dayco KTB2964297
Gates K055569XS5159
Contitech CT 1028 K35324

Помпа

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG 045 121 011 H4080
Аналоги
Dolz A2491399
Ina 538 0054 101473
SKF VKPC 814182427

Приводной ремень

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG 06J 260 849 D1253
Аналоги
DONGIL 6PK1120339
Contitech 6PK 1120617
Dayco 6 PK1120796

Натяжной ролик ремня привода агрегатов

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG 038 903 315 AE2983
Аналоги
Ina 534 0132 301590
Ruville 557161601
SNR GA352.401714

Антифриз необходимо заливать только классификации G12. Рабочий объём системы охлаждения T5 — 7,1 литр. Однако его полностью сливают не часто, а лишь частично, поэтому при доливке учтите количество и класс ОЖ.

Цена процедуры замены ремня ГРМ на Транспортер Т5

Стоимость замены ремня ГРМ на Фольксваген Транспортер Т5 на СТО может немного отличаться в зависимости от региона. Но в среднем это порядка 2200 — 2800 рублей. Цена указана без учета запчастей. Что в принципе не много учитывая всю сложность данной процедуры и стоимость необходимых при замене ремня ГРМ деталей.

Какие нужны инструменты:

  • Ключи на 10мм, 13мм, 15мм, 16мм, 18мм и 19мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Молоток;
  • Шестигранник на 6мм;
  • Многогранная головка на 19мм;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Корректор канцелярский;
  • Стопора для валов ГРМ: 1431 JTC или JGAR0302 TOPTUL.

Как поменять ремни и помпу

  • Снимаем корпус воздушного фильтра и все воздушные патрубки.
  • Снимаем правое колесо и защиту двигателя.
  • Устанавливаем подпорку под двигатель.
  • Снимаем подушку двигателя и кронштейн.
  • Снимаем приводной ремень и ролик.
  • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ.
  • Выставляем метки ГРМ и устанавливаем стопора.
  • Снимаем старый ремень, ролики и помпу.
  • Устанавливаем новые ролики, помпу и ремень.
  • Снимаем стопора, проворачиваем двигатель.
  • Снова устанавливаем стопора проверяя метки.
  • Проверяем натяжку ремня.
  • Если метки в порядке — собираем все обратно.
  • После сборки заливаем охлаждающую жидкость по уровню.


Начинаем производить замену ГРМ VW Transporter T5.


Ключом на 10мм откручиваем и отводим в сторону бачок гидроусилителя руля.


Отсоединяем электроразъем с датчика на воздушном фильтре.


Отсоединяем патрубок от турбины.


Отсоединяем патрубок картерных газов от клапанной крышки.


Ключом на 10мм откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра.


Отсоединяем патрубок забора воздуха.


Вытягиваем корпус воздушного фильтра.


На фото видно что корпус держиться на направляющих. Ода на кузове, другая на самом корпусе. Для снятия корпуса фильтра нужно сперва правую сторону потянуть на себя, вытянув с одной направляющей, а потом весь корпус потянуть вправо и вытащить его.


Отщелкиваем металлическую скобу и снимаем второй патрубок с турбины.


Отсоединяем этот патрубок от интеркулера.


И откручиваем болт крепления патрубка ключом на 10мм.


Вытаскиваем патрубок и убираем его в сторону.


Если установлена защита — снимаем ее. Шесть болтов под ключ на 13мм.


Поддомкрачиваем правое колесо. Домкрат или подъемник необходимо ставить под специальные выступы.


Колесным ключом или головкой на 19мм откручиваем и снимаем колесо.


Устанавливаем домкрат или подпорку под двигатель.


Откручиваем подушку двигателя. Ключ на 16мм и 18мм.


Откручиваем три болта кронштейна подушки ключом на 16мм.


Надев трубку или головку подходящего размера, на выступ натяжного ролика ремня генератора, ослабляем натяжку ремня и снимаем ремень.


Отщелкиваем две защелки защитного кожуха ремня ГРМ и снимаем сам кожух.


Шестигранной битой на 6мм откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала.


Ключом на 10мм откручиваем болт крепления средней защитки ГРМ.


И еще четыре болта нижнего защитного кожуха.


Также необходимо снять натяжной ролик ремня приводного механизма, так как он мешает снятию среднего защитного кожуха. Используем ключ на 13мм.


12-ти гранной головкой на 19мм прокручиваем двигатель за болт коленвала.


Метка на шкиве коленвала должна немного не доходить до отверстия на передней крышке двигателя.


Устанавливаем специальный стопор коленвала так, чтобы штырь на стопоре встал в отверстие, а метка на стопоре совпала с меткой на шкиву коленвала.



Устанавливаем стопор распредвала.


Застопорив валы откручиваем три болта шкива распредвала ключом на 13мм.


Для упрощения установки нового ремня, рекомендуем сделать корректором свои метки, на шкиву и звезде распредвала.


И точно также на коленвале.


Ключом на 15мм откручиваем гайку натяжного ролика ремня ГРМ.


Ключом на 13мм откручиваем нижний обводной ролик.


Ремень ГРМ будет легче снять если первым снимиться нижний обводной ролик.


После натяжка ремня еще больше ослабла и можно легко снять ремень и натяжной ролик.


Осматриваем состояние помпы и сальников распредвала, коленвала. В нашем случае помпа имеет люфт и требует замены.


Перед снятием помпы откручиваем крышку расширительного бачка для разрежения давления в системе охлаждения.


Ключом на 10мм откручиваем три болта крепления водяного насоса.


Верхний болт рекомендуем выкручивать не полностью, а лишь немного приоткрутить. Так легче регулировать поток охлаждающей жидкости. С помощью отвертки и молотка можно отсоединить помпу от двигателя, если она прикипела.


Снизу под двигатель необходимо подставить емкость для охлаждающей жидкости.


Если верхний болт помпы не полностью открутили, то можно отрегулировать так, чтобы охлаждающая жидкость небольшой струйкой стекала в емкость.


Снимаем помпу и очищаем посадочное место для установки новой помпы.


В комплект ГРМ входят два ролика, ремень и две новые гайки для крепления роликов.


Сравниваем ремень и ролики. Переносим свои метки на новый ремень. Устанавливать новый ремень необходимо так, чтобы текст не ремне был читаемый.


Сравниваем помпы. Мы устанавливали водяной насос фирмы Dolz A249.


Устанавливаем помпу, ролики, ремень. Ремень ставим на метки установленные корректором.


Натяжной ролик должен попасть фиксатором в отверстие на внутреннем кожухе ГРМ.


А натяжка ремня определяется установкой специального флажка натяжного ролика напротив прорези. Натягиваем ремень шестигранником на 6мм.


После натяжки ремня затягиваем три болта шкива распредвала.


Снимаем стопора и прокручиваем двигатель за коленвал. Делаем два оборота коленвала.


Снова устанавливаем стопора, проверяя точное соответствие меток. Если всё совпадает, то можно собирать всё обратно. Если нет, то необходимо снова откручивать звезду распредвала и заново устанавливать всё по меткам.


Сверху стопора которыми пользовались мы. Снизу заводские стопора.


Устанавливаем назад все кожухи ГРМ.


Снятый натяжной ролик можно в тисках натянуть и зафиксировать, для упрощения установки ремня. При необходимости ремень и ролик меняем на новые.


Устанавливаем шкив, ролик и ремень.


Устанавливаем кронштейн и ролик.


Устанавливаем колесо и защиту двигателя.


Устанавливаем корпус воздушного фильтра и все воздушные патрубки.


Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

Дело в том, что движок CAAC, устанавливался как на рестайлинг Т5, так и на Т6. И соответственно в зависимости от поколения автомобиля может изменятся артикул для одной и той же детали. Еще артикулы могут быть разные для моделей одного года но с разными VIN. Поэтому при покупке обязательно перепроверьте соответствие деталей по Вашему Vin-коду. Указанный не оригинал INA 534 0164 10, будет хорошим решением, а вот 038 903 315 AE - по нашим данным тоже устанавливается на AXA, и для Вашего движка не подойдет.

На T5.1 CAAC, похоже, ставился такой натяжитель 038 903 315 AN. Хороший неоригиал: Ina 534 0164 10.

По другим данным 038 903 315 AE - только на T5 (2003-2009 годы) на двигатели AXA.

Спасибо за оперативный ответ! Уточняющий вопрос 04L145299G (04L145299H) - натяжитель с демпфером. Судя по базам это натяжитель на T6, ставился с 2015 года. На T5.1 натяжитель, вроде!, такой же как на Т5: 038 903 315 AE. Что скажите? По другим данным 038 903 315 AE - только на T5 (2003-2009 годы) на двигатели AXA. На T5.1 CAAC, похоже, ставился такой натяжитель 038 903 315 AN. Хороший не оригиал: Ina 534 0164 10.

Ремень поликлиновый ( приводной ремень ): - 03L903137H - для авто с конд (размеры 21,18 X 1555MM); - 04L145933 - для авто без конд ( размеры 21,36 X 1091MM); - 03G145276 - направляющий ролик; - 04L145299G (04L145299H) - натяжитель с демпфером. Что касается аналогов для ремня ГРМ, то если VAG стоит около 19 тыс. руб, то Contitech CT1139 K2 стоит в два раза дешевле и Вы правы, по факту именно ремень этого производителя VAG укладывает в свою упаковку. Также многие автолюбители хвалят ремкомплект грм от Ina 530 0550 10, на нем можно сэкономить еще тысячи полторы. Лучший аналог помпы - Hepu P 662, около 3500 руб (VAG 6800 руб.), еще SKF VKPC 81269, около 2000 руб.

Спасибо большое! Нужны также на CAAC номера для приводного ремня и натяжного ролика для него. Да, и крайне приветствуются проверенные рекомендации по не оригинальным аналогам. Понятно, что сам VAG ничего из этого не делает, а только метит своим логотипом. Да, и деньги мы не печатаем :). В качестве ремкомплекта планирую комплект от CONTITECH (CT1139K2). Собственно он же ставится во многих случаях на конвеере.

Для движка CAAC ( а также для CAAA,CAAB,CAAE,CFCA,CCHA,CCHB,CAAD) есть оригинальный ремкомплект от VAG 03L 198 119 C. В комплект входят : - Ремень зубчатый грм (VAG 03L 109 119 J) - Ролик натяжителя ремня ГРМ (VAG 03L 109 243 F) - Ролик обводной ремня грм (VAG 03L 109 244 J) - Ролик обводной ремня зубчатого (VAG 03L 109 244 D) - Ролик ремня грм обводной (VAG 03L 109 244 G) Дополнительно в упаковке: - Болт с шестигранной головкой (VAG N 106 999 01) - Болт с шестигранной головкой (VAG N 911 854 01) - Гайка крепления м8 (VAG 038 109 454 A) - Гайка шестигранная м8 (VAG N 106 092 01) Помпа не входит в комплект: - VAG 03L 121 011 J (VAG 03L 121 011 JX)

К сожалению такой статьи нет. Дайте вин-код автомобиля. Напишу вам оригинальный номер и заменители.

Большое спасибо! Отличная статья! А есть ли аналогичная подборка по номерам запчастей для замены ГРМ с роликами и помпой для T5GP (или 5.1) с 2 литровым турбодизелем ( для того же CAAC)?

Нужен совет или знания.
Возможно ли проворачивание шестеренок на распредвалах.
Предыстория такова: надломился натяжитель приводного ремня и ремень убежал к двигателю ( к ГРМ) далее два ручья ремня срезало, намотало на шкив коленвала, а ошметки "ушли" в зону ГРМ. В результате попали под ремень ГРМ и он перескочил. Ушли все метки. Вскрытие показало следующее: клапана целые (не погнутые), на поршнях небольшие отпечатки на нагаре. Метки на распредвалах ушли, то есть распред вал впускной сместился относительно выпускного. Это было выявлено в результате несоответствия положения валов относительно друг друга градусов на 40. Предварительный диагноз: один из валов (или оба) провернулись относительно шестеренок, которые на них напресованны.
Речь идет о паре зубчатых шестеренок, которые передают вращение от ведущего вала ведомому.Внешне ничего не выделяется: нет ни срезов, стружки и т.п. Перерыв весь интернет ничего подобного не нашел. Сами валы (кулачки и т.п.) в идеальном состоянии. Я на распутье : либо брать 2 вала за 60 т.р. либо просто выставить валы относительно друг друга как и должны быть. Может есть у кого нибудь подобная информация.

melkon2002

В твоем случае вполне могло такое случиться . Если ты решил оставить старые валы то тебе придется точно понять как положение по метке соответствует положению ДПРВ иначе ты получишь постоянную проблему с ошибкой "не верная корреляция датчиков РВ и КВ" и мотор очень с большой вероятностью не будет запускаться т.к. не будет проходить синхронизация в ЭБУ .

Warez

Постоялец

саша9999, вот почитай как всё устанавливается, приспособа у официалов в теории должна быть. Это для CBAB, я не знаю что у тебя за дрыгатель.

Владельцы автомобилей VW Touareg и VW Multivan с двигателем 2.5 TDI могут столкнуться с проблемой большой выработки на распредвале, гидрокомпенсаторах, топливных насос-форсунках. Причина - масляное голодание из-за конструктивной недоработки. Масло не попадает в должном количестве (масляные каналы со временем забиваются нагаром и отложениями, изнашивается масляный насос или появляются течи масла), поэтому смазка кулачка распредвала и поверхности гидрокомпенсатора недостаточна.

Как проявляется проблема выработки

Для того, чтобы произвести ремонт, необходим специнстумент.

Спец.инструмент для замены распредвала на VW Touareg и VW Multivan с двигателем 2.5 TDI

В наше предложение мы включили замену маслосъёмных колпачков. Мы рекомендуем менять их, но это не является обязательным. Если вы предпочитаете исключить эту работу, соответствующие детали также можно исключить из нашего предложения.

Для проведения работы необходимы следующие запчасти и материалы:

Читайте также: