Не работает кондиционер мерседес w203

Обновлено: 02.07.2024

проблема с печкой и кондишеном - очень слабо дует

проблема с печкой и кондишеном - очень слабо дует

Подскажите в каком направлении искать, очень слабо дует что печка что кондиционер. поток минимальный , при включении регулятора на 4 шум увеличивается ( обороты моторчика ) а сила потока не меняется .
не работает так же переключатель положений обдува , в каком бы направлении не выставил а все равно дует только через центральный выход. кондей заправлен и давление держит. зиму проездил на таком обдуве . тепло было ))) а вот сейчас жарковато как то

124 95г.в. 2.8 WDB1240281J076111

Зарание благодарен.
( такое ощущение что вся сила потока расходится внутри торпеды , токо вот где выходит хз )

Хочешь деморализовать противника ? Подрочи вприсядку! И наеб..шся, и напляшешься и противник полюбому пересрёт .


WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

я так понимаю он что теплый что холодный воздух через себя пропускает.
Миша , а как туда добраться ? это могут сделать обычные мастера или надо ехать к специально обученным людям?

Хочешь деморализовать противника ? Подрочи вприсядку! И наеб..шся, и напляшешься и противник полюбому пересрёт .

Может быть фильтр забит. Так-как поток не переключается - проблемы с переключателем или тросами. А может и крыльчатки на моторе не в ту сторону стоят.
У не тебя не одна проблема а целый комплекс.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Tomahawk писал(а): Может быть фильтр забит. Так-как поток не переключается - проблемы с переключателем или тросами. А может и крыльчатки на моторе не в ту сторону стоят.
У не тебя не одна проблема а целый комплекс.

Про слабый поток уже разобрались, схематично Рома Фродо объяснил как правильно должно быть , проблема ясна и понятна ( вчера разобрали а так как те кто разбирал в таких тонкостях не понимают , как там типо крыльчатка правильно должна стоять и в какую сторону мотор должен крутить ) но по тому как было увиденно ( вчера ) и сравнено ( сегодня ) с схемой Ромы , то мотор и крыльчатка это первый нюанс который завтра исправим . Благо дело не хлопотное и по времени не затратное. а вот с переключателем режимов как сниму завтра так и задам вопрос если смекалки своей не хватит.
Спасибо за верные направления .

Хочешь деморализовать противника ? Подрочи вприсядку! И наеб..шся, и напляшешься и противник полюбому пересрёт .

Tomahawk писал(а): Может быть фильтр забит. Так-как поток не переключается - проблемы с переключателем или тросами. А может и крыльчатки на моторе не в ту сторону стоят.
У не тебя не одна проблема а целый комплекс.

я сегодня наконец то получил кайф от езды с кондиционером и нормальным потоком воздуха который даже на 2 так холодит что аж холодно )))
а весь комплекс проблем решился простой сменой полярности на моторчике , в фишке под стеклом ( она разборная ) поменяли местами провода.
и поток появился и переключатель обдува рабочий
как эта полярность могла быть неправильной . хз ))) гадать особо не стали , обрадовало простое решения этого гемора ))) Спасибо за варианты.
Отдельная благодарность Роме Фродо

Хочешь деморализовать противника ? Подрочи вприсядку! И наеб..шся, и напляшешься и противник полюбому пересрёт .

Tomahawk писал(а): Может быть фильтр забит. Так-как поток не переключается - проблемы с переключателем или тросами. А может и крыльчатки на моторе не в ту сторону стоят.
У не тебя не одна проблема а целый комплекс.

я сегодня наконец то получил кайф от езды с кондиционером и нормальным потоком воздуха который даже на 2 так холодит что аж холодно )))
а весь комплекс проблем решился простой сменой полярности на моторчике , в фишке под стеклом ( она разборная ) поменяли местами провода.
и поток появился и переключатель обдува рабочий
как эта полярность могла быть неправильной . хз ))) гадать особо не стали , обрадовало простое решения этого гемора ))) Спасибо за варианты.
Отдельная благодарность Роме Фродо

Изображение


ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Владелец Mercedes W203 рассказал, что "печка" не дует на стекло и в ноги. В автомобиле установлен двухзонный климат-контроль. Разбираемся в ситуации: при включении зажигания слышны щелчки в районе отопителя, со стороны водителя потоки воздуха не управляются, со стороны пассажира регулировка в ноги и на дефлекторы не работает. Единственный плюс - перекрывается подача воздуха на стекло, значит один моторчик работает.

Сканер выдал следующие ошибки:

  • B1598 - M2/8 - левый привод планок обогревателя;
  • B15A8 - M2/10 - левый привод планок обогревателя;
  • B15B0 - M2/11 - правый привод планок обогревателя;
  • B15B8 - M2/19 - левый привод свежего воздуха;
  • B15C0 - M2/20 - правый привод свежего воздуха;
  • B1340 - B32/2 - датчик солнца.

в двухзонном кондиционере потоками воздуха управляют 9 моторчиков, открывая и закрывая соответствующие заслонки:

Mercedes W203 моторчики двухзонного климат-контроля

  • M2/10 - управляет потоком воздуха в ноги водителя;
  • M2/19 - управляет потоком воздуха в дефлекторы водителя (картинка 2, выделено красным);
  • M2/20 - управляет потоком воздуха в дефлекторы пассажира (картинка 2, выделено красным);
  • M2/11 - управляет потоком воздуха в ноги пассажира;

Моторчик M2/8 (слева)
Моторчик M2/9 (справа)

  • M2/8 - управляет потоком воздуха на стекло водителя (картинка 2, выделено синим);
  • M2/9 - управляет потоком воздуха на стекло пассажира (картинка 2, выделено синим);

Mercedes W203 механизм привода заслонки, регулирующей температуру воздуха

  • M2/6 - управляет температурой воздуха водителя (механизм регулировки показан на картинке 3, моторчик снят, климат-контроль от праворукой машины);
  • M2/7 - управляет температурой воздуха пассажира;
  • M2/5 - управляет заслонкой рециркуляции воздуха.

При дефектовке выяснилось, что необходимо заменить:

  1. три моторчика - в двух износились шестерёнки (картинка 5), а в третьем неисправна электронная часть;
  2. две тяги моторчиков M2/10 и M2/11 (картинка 1 обозначены 1 и 2, картинка 6 справа);
  3. две шестерёнки моторчиков M2/19 и M2/20 (картинка 6 слева).

Каждый моторчик стоит около 200 руб. Владелец автомобиля привёз б/у климат-контроль от праворукой машины, который купил за 100 руб., и усиленные тяги. Мы восстановили работоспособность всех функций.

Дефекты шестерёнок, расположенных внутри моторчиков.
Дефекты шестерёнок, расположенных внутри моторчиков.

Дефект шестерёнки моторчика M2/19
Дефект штатной тяги моторчика M2/10 (в ремкомплекте продаются усиленные тяги).

Если вы решите ремонтировать климат-контроль на Mercedes W203 учтите следующее:

  1. Для снятия подрулевой панели и панели между блоком управления климат-контроля и бардачка надо снять центральный тоннель.
  2. Для снятия моторчика M2/10, лучше произвести разборку до уровня, показанного на картинке 1, иначе трудно открутить крепящий его верхний шуруп.
  3. Для ремонта моторчиков M2/8 и M2/9 надо снимать "торпеду", при этом не забудьте открутить винты в дефлекторах лобового стекла (картинка 7).

Mercedes W203 крепление
Mercedes W203 крепление

Mercedes W203 панель управления климат-контроля.

Если для вас это все очено сложно, то наш автоэлектрик всегда к вашим услугам!

Наверняка тепло, вы только что купили новую машину и хотите использовать одну из самых полезных функций вашего Mercedes C-класса - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но на этой странице мы собираемся взглянуть на этот процесс, который, хотя и является обычным, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Мерседес С класса? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер в вашем Mercedes C class, и, наконец, мы дадим вам несколько советов о том, как его использовать.

Как работает кондиционер на Мерседесе С класса?

  • Компрессор: Это главный компонент вашего кондиционера, он управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

Фактически, эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Mercedes C class.

Как включить кондиционер на Мерседесе С класса?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Мерседесе С класса? Хотя этот процесс достаточно прост для большинства из вас, было бы жаль не использовать его в полной мере, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Mercedes C class

В Mercedes C класса есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением. можно было бы назвать дешевым. На самом деле это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже есть возможность охладить воздух в машине. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Mercedes C class, вам нужно будет включить кнопку A / C вашего Mercedes C class, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Mercedes C class.

Включите автоматический климат-контроль на Mercedes C class

Советы по использованию кондиционера в вашем Mercedes C class

    • Когда вы приедете в своем Mercedes C-класса, который остался на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер вытеснил избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • В зимнее время вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Mercedes C class за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, исходящие от кондиционера в вашем Mercedes C-класса, не стесняйтесь обращаться к нашим материалам по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер своего Mercedes C-класса, даже зимой, чтобы он работал исправно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Mercedes C class, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес С класс категория.

    Датчики обеспечивают работу автоматической системы управления кондиционером.

    Датчик влажности воздуха

    Снятие

    Примечание. Датчик влажности воздуха расположен во впускном канале воздуха.

    1. Снимите коробку фильтра, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха.

    Mercedes C-Class W203 Снятие и установка датчиков кондиционера, фото 1

    2. Сильно поверните датчик влажности воздуха (1) против часовой стрелки и выньте его из канала впуска воздуха (2).

    3. Рассоедините разъём (3) датчика. При этом следите за тем, чтобы провод не выскользнул назад в коробку кондиционера.

    Установка

    Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом датчик должен отчётливо зафиксироваться.

    Многофункциональный датчик

    Кондиционер с автоматикой комфорта

    Датчик установлен под водосборником, глядя по направлению движения, слева рядом с каналом впуска воздуха.

    Снятие

    1. Снимите коробку фильтра воздуха салона, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха.

    2. Выверните винт крепления многофункционального датчика под водосборником и отсоедините датчик от держателя.

    3. Рассоедините разъём датчика.

    Установка

    Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом датчик должен отчётливо зафиксироваться.

    Солнечный датчик

    Кондиционер с автоматикой комфорта

    Снятие

    1. Откройте капот и снимите решётку переднего спойлера, обратитесь к Разделу Снятие и установка решетки спойлера.

    2. Рассоедините разъём датчика под решёткой переднего спойлера и отсоедините датчик от держателя.

    Установка

    Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом датчик должен отчётливо зафиксироваться.

    Читайте также: