Не работает кондиционер мерседес w220

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую
Нет включается компрессор кондиционера
Не видит наружней температуры
В саме все красиво датчик кажет
А в климате -35
Откуда и почему так?

Вложений

романофф

блестящий.

dimas_500

Постоянный

романофф

блестящий.

dimas_500

Постоянный

Вложений

романофф

блестящий.

dimas_500

Постоянный

Налили 2/3 газа , при запросе ошибок в kla
Она на 3 секунды включает компрессор

и по совету бывалого, отправили машину кататься
Типа без датчика если долго стоит машина климат затупливает и потом долго не приходит в себя

через 5 часов кондер включился сам

Sergei21

Постоянный

Ресет не поможет АКБ, не поможет и ресет Hvac!
если давление фриона в норме и все остальные параметры в норме, то заработает само!
Надо покататься на машине и всё заработает!))))

романофф

блестящий.

странно, конечно. то, что оно фиксирует температуру при значительных колебаниях- это написано в висе, а вот то, что ресет не поможет - хз.

в любом случае проблема автора решилась.

Gagrlenin

Новичок

странно, конечно. то, что оно фиксирует температуру при значительных колебаниях- это написано в висе, а вот то, что ресет не поможет - хз.

в любом случае проблема автора решилась.

Было 3 машины таких, делали всё и клемму снимали и ресет kla,даже обновить по на одной пробовали, ниче не помогает выхода 2: либо стоит сутки, либо человек катается сам и все само включится,но иногда клиенту не обьяснить что само включится и приходится ездить на ней около часа точно со скоростью более 30км/ч, если скорость меньше климат не корректирует моделируемую температуру.ну в принципе все это написано в информации прямо по пункту

Возможно, на улице жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из очень полезных опций вашего Mercedes Benz S Class - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся взглянуть на это действие, которое, хотя и обычное, может быть немного сложным для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Mercedes Benz S Class? Сначала мы посмотрим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Mercedes Benz S Class, и в заключение мы дадим вам несколько советов о том, как его использовать.

Как работает кондиционер на Mercedes Benz S Class?

  • Компрессор: Это ключевая часть вашей системы кондиционирования воздуха, она регулирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет цель, как радиатор, чтобы позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагреватель нагнетает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее прямо в газ, и во время этого перехода будет производить холод, который будет доставляться в пассажирский салон испарителем.

Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Mercedes Benz S Class.

Как включить кондиционер в Mercedes Benz S Class?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Mercedes Benz S Class? Хотя эта манипуляция для многих из вас достаточно проста, было бы жаль не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Mercedes Benz S Class

В Mercedes Benz S Class есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух: кондиционер с ручным управлением, этот тип кондиционирования воздуха в Mercedes Benz S класса. это то, что мы могли бы назвать базовым уровнем. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер в вашем Mercedes Benz S Class, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Mercedes Benz S Class, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Mercedes Benz S Class.

Включите автоматический климат-контроль на Mercedes Benz S Class

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Mercedes Benz S Class

    • Когда вы приедете в своем Mercedes Benz S-класса, оставленном на солнце, сначала откройте окна, одновременно делая это, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Mercedes Benz S Class за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы обнаружили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Mercedes Benz S Class, не стесняйтесь проконсультироваться с содержанием нашей статьи по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в своем Mercedes Benz S Class, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Также не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Чтобы получить больше советов по Mercedes Benz S Class, взгляните на Мерседес Бенц S Класс категория.

    Четвертое поколение Mercedes-Benz S-Class было представлено на Парижском автосалоне в 1998 году. Создателем модели выступил Стив Маттин. В 2002 году автомобиль прошел через рестайлинг. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Мерседес S-класса четвертого поколения (W220: S280, S320, S350, S430, S500, S600, S55 AMG, S63 AMG, S65 AMG, S320 CDI, S400 CDI) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.


    Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

    В моторном отсеке


    Главный монтажный блок находится с водительской стороны.


    Общий вид основного блока.

    Схема элементов главного моторного блока
    Модели после 2002 г.в.
    Модели до 2002 г.в.
    Описание реле
    R1 Реле противообледенения стеклоочистителя
    R2 Клемма 15 реле
    R3 Терминал 15R реле
    R4 регулировка рулевой колонки 1/2, горизонтальное
    R5
    R6 омыватель фар высокого давления
    R7 Реле высокого / низкого уровня стеклоочистителя
    R8 стеклоочиститель
    R9 регулировка рулевой колонки 1/2, вертикальное
    R10
    Расшифровка предохранителей Ток, А
    1 Реле противообледенения стеклоочистителя 40
    2 Реле омывателя фар высокого давления 50
    3 Регулировка рулевой колонки, горизонтальная 15
    4 Регулировка рулевой колонки, вертикальная 15
    5 Реле стеклоочистителя 40
    6 Переключатель обогревателя (до 2002) 7.5
    Не используется (после 2002) -
    7 -
    8 -
    9 Пневматическая подвеска 30
    Блок управления ADS
    Блок управления кузовом
    10 Насос омывателя ветрового стекла 15
    11 Передний прикуриватель w220 (до 2002) 15
    Подсветка пепельницы (до 2002)
    Не используется (после 2002) -
    12 Автоматическое распознавание места (до 2002) 7.5
    Сигнальная лампа замка ремня безопасности (до 2002) 7,5
    Не используется (после 2002) -
    13 Блок управления дверью передний левый 40
    14 -
    15 -
    16 Выключатель стоп-сигнала 7.5
    17 -
    18 Телефон 5
    Система экстренного вызова
    19 Преднатяжитель ремня безопасности (после 2002) -
    5
    20 Разъем для диагностики (до 2002) 5
    Панель приборов (до 2002)
    Не используется (после 2002)
    -
    21 Панель приборов (до 2002)
    Не используется (после 2002)
    5
    -
    22 Панель приборов (до 2002) 5
    Аудио система (после 2002) 15
    Радио дистанционный дисплей (после 2002)
    23 Климат контроль (до 2002) 10
    Блок управления кондиционером (до 2002)
    TV тюнер (после 2002)
    CD changer (после 2002)
    24 Разъем для диагностики (до 2002) 10
    Аудио система (после 2002) 20
    Центральная консоль (после 2002)
    25 Не используется (до 2002)
    Усилитель аудио (после 2002)
    -
    25
    26 Модуль верхней панели управления (до 2002)
    Не используется (после 2002)
    10
    27 -


    Дополнительный блок предохранителей и реле размещен с пассажирской стороны.

    Общий вид. доп блока.

    Описание элементов в дополнительном блоке
    Модели после 2002 г.в.
    Модели до 2002 г.в.
    Реле
    R1 Реле, электроника двигателя
    R2 Стартер
    R3 Блок управления двигателем, дизель
    Или
    Воздушный насос
    R4 Реле воздушного компрессора
    R5 Гудок
    Предохранители Ток, А
    1 Гудок 15
    2 Реле, электроника двигателя 20
    3 20
    4 Реле насоса вторичного воздуха 40
    5 Реле воздушного компрессора 40
    6 Отопительная система 40
    7 Блок контроля тяги до 2002 5
    Блок контроля тяги после 2002 10
    8 Обогрев руля (после 2002) 15
    Нет (до 2002)
    9 Система дневного света 7.5
    10 Блок управления КП / Рычаг переключения АКПП 15
    11 Открытие багажного отделения 5
    12 Блок управления дверью, передний правый 40
    13 Ксеноновые лампы 10
    Регулировка фар
    14 Дополнительный обогреватель 20
    15 Реле, дополнительный воздушный блок 20
    16 Блок управления двигателем, дизель / Реле стартера 25
    17 Блок управления двигателем, дизель / Нагреватель впускного коллектора 7,5
    18 -
    19 Блок управления кузовом / Блок управления ADS / Пневматическая подвеска 5
    20 Реле, дополнительный воздушный блок / Блок управления кондиционером / Управление вентилятором 10
    21 Блок управления вентилятором охлаждения или не используется (до 2002) 7.5
    Нет (после 2002) -
    22 Катушки зажигания и Конденсатор 15


    Автомобили после 2002 года выпуска оснащены еще одним монтажным блоком.

    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    W211 Клима как она работает мать её? ))

    До сих пор не могу понять как работает эта клима.
    1. На улице тепло, включаю климу без кондея в режим AUTO, скажем на 22 градуса, из воздуховодов дует холодный. Откудя взятся холодному воздуху если на улице +30 а кондей выключен?
    2. Как включить просто печку на теплый воздух без лишних прибамбасов? А то судя по первому вопросу клима сама себя регулирует?
    3. Если просто включить климу, без кондея, расход увеличивается?
    4. Какой примерный расход добавляется если включить кондей?

    Забудь про кондей. У тебя полностью автоматическая клима. Я круглый год езжу 22 градуса в режиме Auto.


    это понятно НО
    есть кнопка выключения кондея
    это как понимать тогда если ты говоришь что кондей запускается автоматом?
    И - если просто в ручном режиме выставить обороты печки, как сделать что бы дула просто печка всегда горячим или же холодным (всасывая холодный воздух с улицы) ?

    Лёша жмешь на кнопочку отключаешь кондей выставляешь температуру ниже той что за бортом и у тебя не работает НИХРЕНА.Тоесть ни кондей ни печка.На скоко я понимаю ты пытаешся поотключать все для экономии топлива?

    Лёша жмешь на кнопочку отключаешь кондей выставляешь температуру ниже той что за бортом и у тебя не работает НИХРЕНА.Тоесть ни кондей ни печка.На скоко я понимаю ты пытаешся поотключать все для экономии топлива?

    нет, не и за экономии. Я на тепле или на прохладе, никогда не экономлю, 1 литр это не большой показатель, ну или 1,5 литра.
    Я просто пытаюсь вдуплить, а то не как не пойму просто, как сделать просто печку, без климы и кондея.
    Холодно в авто, включить просто печку, ну как на моем бывшем 210 ом )
    Ну или же когда в машине жарко, включить на холодную крутилку, и что бы всасывало воздух с улицы прохладный и не шло через кондей

    вот что меня интересует

    Лёша те фашисты что делали наши благородные повозки продумали данный момент следуюшим образом:ты на панели приборов выставляеш температура конфортную тебе и ВСЁ не надо НИЧЕГО трогать. Допустим ты едиш днем на улице +30 тебе конфортно 24 ставишь свои 24 И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ кондей сделает своё дело.Вечером температура падает до +10 тебе холодно на улице ты садишся в свое авто заводиш НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕШ климат открывает краны печки и тебе в салон дует те же 24 градуса.
    Более подробней не знаю как объяснить.Совет-попробуй почитать инструкцию там про все это написано.

    Мы ж тебе с Андреем Аматско уже объясняли..как работает клима на нашей машине! У нас нет такой функции тупо брать воздух с улицы, как вентилятор. Просто когда ты включашеь режим авто - он распределяет сам автоматом. куда дуть Вверх, вниз, посередине или одновременно везде + он регулирует мощность потока воздуха. При включении такого режима включается кондиционер и загорается красная кнопка A/C - если ее отрубить, то кондер работать не будет, будет работать вентилятор. Естессно он не сможет охлаждать воздух с улицы (к примеру если ты задал температуру климатом в 22, а на улице +30). то он просто будет гнать горячий воздух в салон. и шуметь что аж бешенный - дабы физически невозможно 30ти градусовым воздухом охладить салон до 22ух)

    Если просто включить климу - расход не увеличивается, ноч естно говоря у меня и при рабочей климе расход ну максимум на 200 грамм выше по трассе, и то все зависит от пройденного километража и постоянности скорости..к примеру в городе без кондея у меня 6-8 литров, с кондеем от 8 до 10ти. все зависит..еще раз повторюсь..плюс ко всему. если ты включаешь климат и кондей на 22 градуса и на улице к примеру тоже 22 градуса, то там вообще будет жрать фигню. Если же на улице +40 и ставишь на 18 градусов климу - то понятно, что расход будет больше.

    Аха!
    Вот как !
    А то у мя первая машина вообще с кондеем, не говоря уже о климе )
    Клима вообще здорово! Ощутил и по нравилось )

    Читайте также: