Не работает круиз контроль на опель антара

Обновлено: 02.07.2024

Прошу подсказать из-за чего перестал включаться круиз-контроль. Зафира 1,8 МКПП, май 2011 г., пробег 2000 км.

малева слишком мало информации. в какой момент и из-за чего перестал включаться? бывает так. движение начали, ни разу не нажали тормоз---может не включиться. на скорости меньше 30 км/ч может не включиться

малева . движение начали, ни разу не нажали тормоз---может не включиться. на скорости меньше 30 км/ч может не включиться

Если круиз шел как опция при покупке авто, то может стоит по гарантии к ОД обратится ?


_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом

Присоединяюсь к вопросу малева
Купил ручку круиза, установил ее вместо стандартной ручки , активировал круиз в 3-х блоках. В течении 3 недель ездил и круиз-контроль включался и работал. Но заметил такую закономерность: заводить авто нужно было с выжатой педалью сцепления и потом нажимать педаль тормоза. Сейчас же в какой-либо последовательности не делай круиз включаться никак не хочет.
Буду рад любой информации

Изображение


_________________
ZAFIRA 13 г. 1,8 МТ, енджой + , Phantom Gray

Попробуйте на скорости выше 30 км перед нажатием кнопки круиза нажать педаль тормоза,тормозить не надо,просто слегка коснуться.

Хм. А зачем так? Странно все это. У меня тормоза нажимать не надо - кнопка включения круиза и он включился.

----
Гипотеза: может у топикстартера датчик положения педали (концевик) залип?

Последний раз редактировалось viiv Пн июл 25, 2011 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Изображение


_________________
ZAFIRA 13 г. 1,8 МТ, енджой + , Phantom Gray

viiv ну да. типа система проверяет для безопасности. а вдруг круиз глюканул и сам включился и поехал? а тут осознаное действие совершить надо. точно так же видать и со скоростью. просто мы же никогда не включаем круиз на меньшей скорости. а когда начинаешь проверять, то и нажимаешь в любой момент

малева для начала советую посмотреть на стопы, если горят постоянно - проблема в лягушке.У меня был вообще нестандартная причина неработающего круиза - глючил блек баг (сигналка), посылая сигнал на стопы, а круиз не включался, думая что работает тормоз.


_________________
Honda CR-V + Toyota Highlander (ранее Opel Astra, 2 Opel Zafira, Opel Corsa, VW Polo, Ford Explorer)
Промышленное светодиодное оборудование

Однажды при движении по трассе загорелась лампа уровня масла. Шел на круизе. Остановился, заглушил. Пока прочел мануал, завел, поехал. Лампа уровня не горела. Круиз не включился никак. На АЗС долил масла, круиз включился. Совпадение или закономерность, не знаю. Но так было.


_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.

Надо это проверить, так как всегда на автомате завожу машинку с выжатой педалью тормоза - инстинкт блин.

Вчера проверил, завел машинку как написано выше, а не на ручнике. Результат- круиз заработал.

Изображение


_________________
ZAFIRA 13 г. 1,8 МТ, енджой + , Phantom Gray

Надо это проверить, так как всегда на автомате завожу машинку с выжатой педалью тормоза - инстинкт блин.

Вчера проверил, завел машинку как написано выше, а не на ручнике. Результат- круиз заработал.


Заводить машину можно по любому алгоритму,главное что бы с момента пуска и начала движения до момента активации КК хотя бы раз задействовать педаль тормоза.Ну и скорость выше 30.ИМХО

Наконец-то в выходные дни дошли руки разобраться с проблемой круиза. Заменил концевик педали сцепления на новый (который был вместе с ручкой КК) и проблема исчезла, думаю навсегда.

Изображение


_________________
ZAFIRA 13 г. 1,8 МТ, енджой + , Phantom Gray

Круиз не включается. Скорость больше 30 км. Педаль тормоза обнажимал по-всякому. Не включается и все тут. Кстати, в какой момент должна загореться лампочка круиз контроля?

Как я понимаю работу круиза: после включения зажигания, хотя бы раз легонько нажать на тормоз, после чего на скорости более 30 км/ч нажать верхнюю клавишу. Скорость запомнится, в нужный момент нажимаем нижнюю клавишу, должен включиться круиз-контроль и загорается лампочка. Я правильно понимаю?

При нажатии верхней клавиши, круиз включается сразу! И с той скоростью, которая в данный момент.
А вот при нажатии нижней клавиши, круиз включается тоже, но с показанием последней, занесенной в память скоростью. Запоминание скорости происходит по верхней клавише, выход на сохраненное значение скорости - по нижней клавише.
При уже включенном круизе, верхняя и нижняя клавиши просто меняют показание данной скорости на 3 км/ч вверх или вниз, соответственно.


_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.

Я правильно понимаю работу с педалью тормоза для включения круиза? Завтра пойду проверять еще раз. Если не заработает надо идти к ОД пусть чинят.

Для уверенности, я бы нажал тормоз не легонько, а нормально, как при выезде из двора, например. Может быть до остановки. (чтобы концевик точно сработал). Ну а потом, если круиз не включается, тогда к ОД.

На всякий - уровень масла в двигателе в норме? На трассе как-то загорелась масленка уровня. Не помог даже перезапуск двигателя. Круиз отрубился и не включался, пока не добавил масла. Связь не очевидна (хотя логикой объяснить можно), но такое было.


_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.

Сегодня проверял опять - не работает круиз. Уровень масла не смотрел - но машина две недели как из салона, должно быть в норме. Я так понял есть выключатели на педалях сцепления и тормоза. Можно их самому проверить и подрегулировать? Есть где-то подробное описание с фотками?

Также перестал включаться круиз контроль. На профильном сервисе приговорили концевик педали сцепления. Китайским опкомом поломка не определялась.

Кто сейчас на конференции


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Круиз контроль на опель антара как пользоваться . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Круиз контроль на опель антара как пользоваться .

Опель ANTARA. Куда делся весь снег с города Кировска.

Опель Антара слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Antara I

ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ПЕРВОГО КРОССОВЕРА!

Опель Антара подписчика Павла, ремонт на 150 т.р., опыт эксплуатации

Тест-драйв Opel Antara – что в ней хорошего?

OPEL ANTARA Инструкция по эксплуатации.

OPEL ANTARA

Инструкция по эксплуатации

OPEL ANTARA Инструкция по эксплуатации.

Введение.

Введение . 2
Коротко . 6
Ключи, двери и окна . 22
Сиденья, системы защиты . 39
Места для хранения . 61
Приборы и средства

управления . 81
Освещение . 118
Климат-контроль . 128
Вождение и управление

автомобилем . 135
Уход за автомобилем . 169
Сервис и техническое

обслуживание . 216
Технические данные . 220
Информация о клиенте . 233
Предметный указатель . 236

Введение.

Введение

Введение

Технические данные автомобиля, Введение, Как пользоваться настоящим руководством

Запишите параметры Вашего авто‐

мобиля на предыдущей странице и

храните их в легко доступном

месте. Найти эту информацию

можно в разделах "Техническое об‐

служивание" и "Технические дан‐

ные", а также на типовой табличке

Ваш автомобиль - это оптимальное

сочетание передовой технологии,

безопасности, экологичности и эко‐

номии.
Настоящее Руководство пользова‐

теля содержит всю необходимую

для уверенного и эффективного

управления Вашим автомобилем

информацию.
Кроме Вас, и пассажиры тоже

должны знать о возможных при не‐

правильной эксплуатации автомо‐

биля несчастных случаях и трав‐

мах. Расскажите им об этом.

Обязательно выполняйте дей‐

ствующие законы и предписания

той страны, в которой находитесь.

ство может отличаться от приве‐

денной в настоящем Руководстве

информации.
При необходимости посещения

станции техобслуживания, мы ре‐

комендуем обращаться в автори‐

зованный сервисный центр Opel.
Все авторизованные сервисные

центры Opel предложат Вам пер‐

воклассный сервис по умеренным

ценам. Опытные специалисты,

прошедшие обучение на фирме

Opel, обслужат Ваш автомобиль,

компании.
Пакет с литературой для клиента

должен всегда находиться в авто‐

■ В настоящем руководстве содер‐

жатся описания всех опций и

функций, доступных для этой мо‐

дели. Некоторые описания,

включая функции дисплея и

меню, могут не относиться к

вашему автомобилю по причине

выбранного варианта модели,

страны поставки, наличия

специального оборудования или

■ Предварительный обзор Вы най‐

дете в главе "Кратко".

■ В содержании в начале данного

руководства и в каждом разделе

указано местоположение инфор‐

■ Конкретную информацию можно

найти с помощью Алфавитного

■ В настоящем Руководстве поль‐

зователя описаны автомобили с

левым расположением рулевого

Технические данные автомобиля, Введение, Как пользоваться настоящим руководством

Опасность, предупреждение и внимание, Символы

колеса. Обслуживание автомо‐

билей с правым рулевым коле‐

сом выполняется аналогично.

■ В Руководстве пользователя ис‐

пользованы заводские обозначе‐

ния двигателя. Соответствую‐

щие торговые обозначения при‐

ведены в разделе "Технические

например, влево - вправо или

вперед - назад всегда приво‐

дятся относительно направле‐

■ Экранные дисплеи автомобиля

могут не поддерживать конкрет‐

ный язык пользователя.

дисплее, а также надписи внутри

салона приводятся жирным

9 Опасность, содержит инфор‐

мацию, связанную с риском

смертельного исхода. Прене‐

брежение этими сведениями

может оказаться опасным для

9 Предупреждение, содержит

информацию, связанную с рис‐

ком несчастного случая или

травмы. Пренебрежение этими

сведениями может стать причи‐

Текст, помеченный Внимание,

информирует о том, что автомо‐

биль может быть поврежден.

Пренебрежение этой информа‐

цией может привести к повреж‐

Ссылки на страницы обозначаются

с помощью 3. 3 означает "см. стр.".
Желаем Вам счастливого пути.
Adam Opel GmbH

Техническое описание и расшифровка ошибки P0571

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0571 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0571 – неисправность цепи переключателя

ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).

Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.

Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

  1. Круиз-контроль полностью не работает.
  2. Неустойчивая работа круиз-контроля.
  3. Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  4. Круиз-контроль включается, но не работает.
  5. Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.

Причины возникновения ошибки

Код P0571 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
  • Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
  • Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
  • Плохое крепление выключателя тормоза.

Как устранить или сбросить код неисправности P0571

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0571:

  1. Обычно для устранения ошибки P0571 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  2. Не лишним будет проверка соединений.
  3. Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.

Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.

Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.

Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.

Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.

Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.

Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0571 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Кимо, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jeep
  • Kia
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 107, 206, 307, 407)
  • Renault
  • Seat
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Vortex (Вортекс Тинго)

С кодом неисправности Р0571 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0422, P0432, P0500, P0504, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P0882, P0957, P2121, P2714, B2610, C1241, U1900.

Читайте также: