Ремонт дизельного двигателя фольксваген пассат

Обновлено: 04.05.2024

Дизельные силовые агрегаты требуют от мастеров по ремонту умения и знания особенностей работы и устройства двигателя. Поэтому при появлении посторонних шумов, темного или белесого дыма в выхлопе и других проблем необходимо обращаться в профильный автотехцентр. Мастера найдут причину неполадок и профессионально выполнят ремонт дизельного двигателя Volkswagen Passat.

Обращаясь в наши автотехцентры, вы получаете:

  • весь спектр работ по обслуживанию и исправлению неисправностей дизелей в соответствии с рекомендациями Volkswagen Passat;
  • доступные цены;
  • помощь специализированного центра, давно работающего на рынке Москвы и заслужившего доверие многих автовладельцев.

Для записи в техцентр позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Цена на ремонт дизельного двигателя Фольксваген Пассат

  • Услуги Цена
  • Восстановление турбин от 5070 руб.
  • Капитальный ремонт дизельных двигателей от 25070 руб.
  • Ремонт Common Rail от 2970 руб.
  • Ремонт топливной аппаратуры от 1970 руб.
  • Ремонт турбин дизельных двигателей от 1960 руб.
  • Ремонт форсунок Common Rail от 1860 руб.
  • Чистка фильтра сажевого DPF от 1070 руб.
  • Ремонт дизельных форсунок от 1250 руб.
  • Замена ТНВД от 5950 руб.
  • Ремонт ТНВД от 3050 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Чуть-чуть истории

Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

DSC_0001.jpg

Автолюбители терпеливо ждали до 1973 года – именно тогда появился Passat В1 (Typ 32). Несмотря на то, что этот автомобиль был построен на одной платформе с Ауди 80, он стал настоящим прорывом для Фольксвагена в бюджетном классе. До него все подобные машины концерна имели двигатели с воздушным охлаждением и довольно-таки скромные характеристики. Пассат предлагал больше, и до 1981 года их было произведено более двух миллионов экземпляров. С 1980 по 1988 год на конвейере стоял Пассат В2, ещё более успешная модель, которую собирали в Бразилии до 2006 года, а доблестные сыны Поднебесной не могли отказаться от выпуска В2 под местным именем Santana аж до 2013 года! В 1988 году появились В3. Если второе поколение выросло из первого по законам эволюции, то Пассат В3 отличался от предыдущих автомобилей кардинально. Дизайн стал более современным, изменилась ходовая часть, но самое главное – в достаточно широкой линейке двигателей появились инжекторные моторы. Наравне с ними оставались и карбюраторные, и дизельные, в том числе и турбированные силовые агрегаты.

DSC_0011.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

DSC_0048.jpg

Ремня два: один – генератора, второй – на помпу и гидроусилитель руля. Казалось бы, вот оно, натяжение ремня генератора. Открутил гайку на кронштейне и двигай его, как хочешь. Но не тут-то было: для того, чтобы снять ремень генератора, придётся снимать и второй ремень (или шкив коленвала), а тут уже без ямы или подъёмника не обойтись. Стоимость ремня генератора колеблется от 500 до 1 000 рублей, ремень ГУРа обойдётся дешевле – от 200 до 400. Если нет возможности или желания ползать под машиной в поисках болтов, которые надо откручивать для замены ремней, то готовьте тысячу-полторы для мастера СТО. Ну и глянем заодно на фары: удобно ли поменять лампочки? Скажем сразу: родной свет тут не самый лучший. С другой стороны, за весь срок эксплуатации владелец Пассата не поменял ни одной лампочки головного света! Машина тем временем служит ему уже 18 (!) лет. Но менять их легко, особенно с правой (по ходу движения) стороны. Снимать фару не надо, достаточно снять заглушки контактной группы с внутренней стороны фары. А вот слева придётся снять бачок жидкости ГУРа, он полностью закрывает доступ к фаре. Но это не сложно: крепится он хомутом, дело нескольких минут.

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

ходовая часть.jpg

Ходовая часть и тормоза

И задняя, и передняя подвески В3 достаточно просты и надёжны. Правда, есть тут один тонкий момент: существует целая армия любителей приподнять (да-да, не опустить, а поднять) автомобиль, особенно его переднюю часть. Для этого чаще всего ставят стойки от В4, хотя чисто теоретически толку от этого быть не должно: их высота абсолютно одинаковая, отличается лишь длина пружин. Вопросы тюнинга мы обсуждать не будем, это всё на любителя. Скорее обратим внимание вот на что: передние рычаги к большому пробегу бывают настолько уезжены, что их придётся менять. Рычаг стоит 1 900 рублей, его замена – 1 000. Если же с ними всё в порядке, то из элементов, требующих внимания, остаётся лишь шаровая опора. Она крепится болтами, менять её несложно отдельно от рычага, и стоимость операции составит всего 500 рублей. Цена шаровой – около 400 рублей.

Задняя подвеска Пассата В3 зависимая, чаще всего требуется замена амортизаторов. Они обойдутся около 1 000 рублей за штуку, но можно найти и значительно дороже: всё зависит от фантазии, возможностей и амбиций. На нашей машине замена амортизатора обойдётся в полторы тысячи, а вот если ваш Пассат одет в кузов универсал, то придётся платить больше: некоторые пластиковые элементы в процессе работы нужно будет снять, а затем установить обратно, что несколько удорожает ремонт. Цена в этом случае составит 2 200 рублей за замену одного амортизатора. Что можно сделать самому? Теоретически почти всё. Но мы ограничимся заменой тормозных колодок: это достаточно простая работа. Про передние говорить не будем, схема классическая, замена колодок дисковых тормозов – почти что удовольствие для любого рукастого мужика. А вот замена колодок заднего барабанного тормоза имеет одну тонкость.

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

Салон автомобиля, конечно, нельзя назвать красивым, изысканным, современным или как-то иначе в подобном ключе. Он прост, утилитарен, даже скучен. Первое, с чем я столкнулся за рулём, это с неудобным расположением замка зажигания. Он справа от руля, но прячется где-то между панелью и рулевой колонкой, подлезать к нему не очень удобно. Обороты немного плавают: мы же говорили, что оригинальный регулятор холостого хода – штука дорогая… Ну ладно, зато в поездке машина ведёт себя очень неплохо, особенно в 25-летнем возрасте.

Особенное удовольствие доставляет подвеска: ямы она "глотает" неплохо, но и валкой или ватной её назвать трудно. Но в общем автомобиль более предполагает спокойную езду, а для любителей жечь резину были у В3 моторы и посерьёзнее. Отметим качество салона: даже на хороших колдобинах нет скрипов и сверчков, внутри тихо, хотя мотор довольно голосистый. Свист ремня ГУРа спишем на его износ или слабую натяжку, а недовольное урчание механизма в крайних положениях руля – на возраст. Старикам положено ворчать, куда деваться.

DSC_0022.jpg

Кузову, конечно, приходится труднее всех. И как раз он и напросился на единственное серьёзное вложение со стороны владельца автомобиля. Совсем недавно пришлось переварить пороги, задние арки и всё покрасить. Запчасти обошлись в 3 000, работа – в 14 000, а ещё в 10 тысяч обошлась покраска.

DSC_0010.jpg

Что в итоге?

DSC_0018.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.


Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.


Да вы, батенька, автоэксперт!

"с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели - это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина :)


Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта :)

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка - жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души - Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 - 238 000 - рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 - педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 - два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 - головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 - передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 - крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 - все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 - сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 - 264 000 - между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 - переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 - задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 - шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 - замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 - замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 - замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 - замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 - замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.


Нормальную работу дизельного двигателя Volkswagen Passat обеспечивают соблюдение эксплуатационных норм и использование качественного горючего. Однако зачастую устройству приходится работать на износ, и это влияет на него разрушительным образом. Поэтому топливную систему необходимо регулярно обследовать и чистить.

Калькулятор расчёта ремонт дизельного двигателя volkswagen passat

Типичные неисправности

Основные причины неисправности дизельного двигателя:

  • брак на производстве;
  • отсутствие регулярного технического обслуживания и несоблюдение базовых правил эксплуатации;
  • естественный износ;
  • использование низкокачественной топливной жидкости;
  • ошибки в ходе ремонта.

Избыток серы в российском дизельном топливе ускоряет окисление моторных масел. Желательно обновлять их каждые 7 500 – 1 000 км пробега.

Необходимо использовать солярку, соответствующую сезону и требованиям производителя. Разбавлять горючее водой или бензином недопустимо.

Дизельный двигатель не терпит долгих поездок на высоких скоростях. Наращивание оборотов приводит к перегреву, что может закончиться разрушением составных частей устройства. В результате потребуется проводить капитальный ремонт.

Особенности ремонта

Как осуществляется ремонт дизельного двигателя:

  1. Двигатель снимается с автомобиля, затем разбирается.
  2. Отдельные детали и узлы системы промываются, чистятся.
  3. Изучается состояние компонентов двигателя. Определяется степень изношенности элементов. Оценивается целесообразность их замены.
  4. Коленчатый вал осматривается на предмет трещин, крупных зазоров.
  5. Поврежденные элементы восстанавливаются или заменяются.
  6. Двигатель собирается, обкатывается на стенде.
  7. Устройство проверяется на работоспособность. Количество токсичных выбросов регулируется.

Обращайтесь за ремонтом автомобиля в московский техцентр DDCAR. В нашей автомастерской вам помогут купить нужные детали по ценам ниже средних на 10%.

Мы проводим ремонт дизельных двигателей Volkswagen Passat. Диагностируем любые возможные неисправности и оперативно устраняем неполадки, сохраняя гарантию от производителя. Работаем с проблемами любой сложности. Гарантия от автоцентра DDCAR действует в течение 6 месяцев.

Ремонт дизельного двигателя Фольксваген Пассат в сервисах Москвы - 900 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Passat B1, B1 [рест.], B2, B3, B4, B5, B5.5 [рест.], B6, B7, B8, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Passat устанавливаются двигатели: (2.0 TDI BlueMotion DSG 4Motion (240 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.), 2.0 TSI DSG 4Motion (220 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.8 TSI BlueMotion DSG (180 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG 4Motion (240 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.8 TSI DSG (180 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG 4motion (220 л.с.))


Проводя ремонтные работы, специалисты нашего центра используют только оригинальное диагностическое оборудование, запасные части, а также специальный инструмент VAG, рекомендованный производителем.

Профессиональный опыт сотрудников центра и полная техническая оснащенность, отвечающая современным требованиям, обеспечивают решение самых сложных неисправностей двигателей Volkswagen.

По результатам дефектовки мотора методом опрессовки была обнаружена трещина в ГБЦ, из-за которой происходило падение уровня антифриза в системе. Требуется замена ГБЦ.


Устанавливая новую головку блока, было принято решение и к замене распредвала, впускных и выпускных клапанов в силу их значительного износа (пробег автомобиля на момент ремонта составил 300 тыс.км.) Из-за поперечного расположения силового агрегата на данной модели, для его ремонта передняя панель моторного отсека переводится в сервисное положение, см. ремонт двигателя Volkswagen Multivan T5 подробнее >>

Одна из частых работ, проводимых специалистами центра, – замена цепей привода ГРМ двигателей 1.8 и 2.0 TSI, устанавливаемых на различные модели автомобилей популярной народной марки.


Нередко необходимость замены составляющих механизма привода ГРМ наступает на пробегах уже в 50 тыс.км., о чем может говорить шумная работа мотора, падение мощности, сигнализация CHECK ENGINE. В более запущенных случаях может произойти перескок или разрыв цепи, как следствие, – дорогостоящий капитальный ремонт.

Другим “слабым” местом моторов серии TSI являются течи масла через сальники коленчатого вала. Нередко автовладельцы обращаются с подобной проблемой или специалисты центра обнаруживают подтеки в ходе осмотра автомобилей.


Отчего это происходит и как производится устранение неисправности см. в нашем фото отчете – замена заднего сальника коленвала Фольксваген Тигуан с бензиновыми двигателем 2.0 TSI >>

Столь сложная процедура с полным демонтажем силового агрегата требуется на некоторых моторах а/м Фольксваген, когда речь идет о течи масла из-под задней крышки цепного привода ГРМ.


Наш пациент в фото отчете работ специалистов центра – внедорожник Volkswagen Touareg NF, владелец которого обратился с проблемой течи масла. См. устранение течи масла из под задней крышки цепного механизма ГРМ VW Touareg NF подробнее >>

Читайте также: