Не работает моновпрыск на фольксваген гольф 3

Обновлено: 05.07.2024

ремонтавтомобиля ⭐ - это один из вариантов инжекторной подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания.

Большой расход бензина (льет форсунка) или автомобиль совсем не заводится, все это может быть вызвано .

Схема подключения и работы форсунки моновпрыска и топливного насоса. В этом видео я хотел бы рассмотреть схему .

Всем доброго дня все не хотел рассказать о такой проблеме часто встречающийся на данных автомобилях на таких .

Все, что описано в этом видео может касаться так же VW Passat B3/B4, Audi 80, SEAT с моновпрыском объемом 2.0л, 1.8л, .

Друзья всем привет !) Это вторая часть про Golf mk3 в этом выпуске Андрей будет ремонтировать и настраивать нам .

Схема моновпрыска таких машин как: пассат б3, ваз, golf. Детальный обзор устройства.Это видео поможет иметь .

В этом видео я вкратце расскажу о настройке моновпрыска автомобилей Фольксваген, Ауди, Сеат, некоторых моделей .

Все, что описано в этом видео может касаться так же VW Passat B3/B4, Audi 80, SEAT с моновпрыском объемом 2.0л, 1.8л, .

Что делать если появились провалы и автомобиль дергается при нажатии на педаль газа. Настройка ДПДЗ датчика .

Обнаружили небольшой дефект моновпрыска ,на первый взгляд даже не подумаешь что он может создавать такие .

Гольф 3 (golf 3) Что делать? Куда смотреть? Почему троит? Большой расход? Основные способы решения проблемы .

Будни автоэлектрика. Не заводится, не держит холостые. Диагностика Гольф 3 моновпрыск. Измеряем давление топлива .

Пропал холостой ход? Что делатье если нет холостых (прогревочных оборотов). В 95 случаев из 100, холостого хода нет .

Как проверить регулятор давления топлива моновпрыска и какое давление создает бензонасос. Как работает и что будет .

Все, что описано в этом видео может касаться так же VW Passat B3/B4, Audi 80, SEAT с моновпрыском объемом 2.0л, 1.8л, .

Как проверить заслонку горячий и холодный воздух. Не работающая заслонка может привести к обмерзанию заслонки в .

Всем привет golf 3 1 8 моно впрыск. Проблема глохнет на горячую бывает на светофорах стоишь и обороты падают .


Добрый день всем, кто забрел в бортжурнал этого Зварька!



Вобщем то все датчики работали адекватно кроме РХХ. Просто выставил зазор по рекомендации из видео. На 0,45мм кз нет, а на 0,50мм есть.


ДТВВ; в комнате около 25, а моник только с улицы. На нагрев и охлаждение реагирует в соответствии с таблицей из ссылки выше


Решил посмотреть на мембрану и увидел раздвоеное чудо, собственно вопрос это нормально или необходимо заменить (фото прилагаю)?



Как решу вопрос с мембраной поставлю на машину и отпишу о результатах.

Volkswagen Golf 1992, engine Gasoline 1.8 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 25


перед регулировкой штока дз нужно шток рхх задвинуть, замени все вакуумные шланги и подключи правильно, отрегулируй дпдз, сделай адаптацию.


Шток задвигал батарейкой


Тогда все по уму. Лямбду проверял?


Только вот из сервиса позвонили (не справился с зажиганием)
Лямбда мертва. Буду менять


я ставил от ваз 25$ работает отлично


У меня от лямбды всего 1 провод идёт. А все что я видел от ваза 4-х контактные. Я ещё поизучаю эту тему. Может знаете как сделать из 4-х контактной 1?)


Знаю) 2 серых провода это питанте подогрева подключается на ежа полярнасть неважна, черный это масса, белый это твой сигнал подключаешь вместо старой.



Можно просто белый подключить и будет все работать,



Да так и планирую сделать


Я бы свою спалил бы нах’й с таким расходом! А так 6.6 газа на 100 по трассе с кондиционером и тремя пассажирами.


Предпочитаю более действенные меры)
Завтра поеду в сервис раз сам не справился


Раздвоенная мембрана — это нормально, она выполняет роль перегородки, роль регулятора давления выполняет пружина, которая давит на нее


Хорошо бы подключить Vag Com, он бы сразу показал в каком направлении копать. Когда не было Vag Com(а) приходилось тоже тыкать пальцем в небо и проверять всё подряд (мультиметр спасал), а как приобрёл Vag Com стало намного проще.



Оооочень хочу шнурок купить. Хоть какой-то с Алика ибо меня гольф уже достал

Кстати спасибо за видео. Очень помогло


Хорошо бы подключить Vag Com, он бы сразу показал в каком направлении копать. Когда не было Vag Com(а) приходилось тоже тыкать пальцем в небо и проверять всё подряд (мультиметр спасал), а как приобрёл Vag Com стало намного проще.

Если раздвоенная мембрана это ок то завтра накину Моник на тачку. Есть ещё такая беда иногда выхлоп стреляет во впуск. Хз с чем связано

хорошая доработка будет иметь бюджет 2-у таких авто по хорошему твой мотор радо весь разобрать, выкинуть коленвал, поршневую, распредвалы, клапана, впуск и выпуск.
закупиться коленом и поршневой, распредвалом, клапанами и т.д. от ауди квадро (те что спортивные были с такими же блоками) взять впуск и выпуск от неё же (не знаю как сейчас.ю раньше продавались), переточить голову под те клапана от ауди, собрать все, обкатать и офигивать от примерно 160-ти сил под капотом, постоянно выгорающей выпускной системе, быть дерганым в потоке авто, т.к. эта фигня будет стрелять и готовым к тому, что в итоге этот мотор у старого кузова может оторвать морду.

ну и на последок: только очень богатый человек может задумать тюнинговать на мощность древнее авто, дешевле продать то, что у тебя есть и купить субарика к примеру

про субарика, афтор не я ХИСТОРИЯ ИЗ ЖЫСТИ (иппануца скока тексту нафигачил, но может чота и забыл):

Subaru impreza wrx sti 04 год, пробег 24,000 км

Ну что вам сказать ? почему я её купил ? да очень просто, была у меня ауди s4 2.7biturbo о 310 понях которые прожили недолго, примерно 6-7 месяцев и турбины каюкнулись. Почесал репу, накупил кучу деталей от РС4 и все это впиндюрил в свою эску, радостно и щастливо ездил на ней, на стенде показала скромные 382 лысы и 576 момента. Немного, но для повседневной комфортноой езды вполне хватало. НО на дворе был уже 2005 год, а авдя была 98 года, старовата однако. А тут и покупатель подвернулся, забрызгал слюнями авту и радостно её купил. Кстати очень жалко было продавать авдю. Отличный, просто замечательный авто был.

Случилось так, что надо было ехать в маркву, я туда езжу 2-3 раза в год, ну и в этот раз тоже собрался в воскресение сел и поехал. Вначале все вроде было ничего, но через 30-40 км, чтото както стало уже неуютно и неудобно, шумно крайне, а если открываешь окно покурить на 150 кмч и более, то просто ощущение что ты в вертолете сидишь, просто кошмар, мотор воет, ветер воет, капот с забралом уже домиком стоять начинает, скамейка сзади калбасится, вобщем як-40 на взлете полнейшее ощущение. Ну да ладно, валим дальше, хм, и тут выясняется, что аэродинамики у сти нет вообще как клас, обогнать когото на скоростях 150-180 уже не просто, крайне не просто, т.к. на этих скоростях разгоняется она крайне квело, во всяком случае после авди, посему пару раз чудом уходил от столкновений и после этого обгоны опять же пришлось внимательно оценивать, иначе не избежать беды. Доехал я до обьездной за чудовым, мой личный тестовый участок, на всех автах я там давил на максималку, авдя выкатывала там примерно 270 и медленно очень ползла дальше, но прямик кончался увы. На сти был огорчен до предела, все внешние условия были такимиже как обычно около +15 солнце асфальт сухой, ветер не сильный, НО разгон на максималку закончился на 235 кмч и до 240 кмч доползти я так и не успел, прямик кончился. Ндас, еще одна новость для меня, не критичная абсолютно, но морально неприятненькая. Ну про езду по маркве по пробкам на сти-ке с ручкой говорить не буду, это просто садомазо сплошное. Про то, что на ленинградке порш на 200 кмч просто устроил избиение младенца тоже говорить не буду, это итак всем понятно.

Ах да забыл сказать к этому времени лобовое стекло уже было всё в сколах, и снизху уже треснуло, каждый прилетевщший в лобовик камушек, шип оставлял скол, видимо лобовик для сти сделан из какогото совсем другого стекла чем на всех остальынх автах коими мне довелось владеть.

А вы в курсе что автоматического дотягивания стекол там нет ? Теперь в курсе, так вот его там НЕТ, да-да, того самого доводчика по 12 долларов в розницу на каждую дверь там НЕТ, ставится самостоятельно ну в смысле в сервизе, за пару часов.

Да здарвствует омывайка-незамерзайка ! Встаю утром, выходной, выхоржу, светло и солнечно, открываю капот, надлливаю незамерзайку, хлопаю капотом, с первого раза не закрылся, хлопаю второй, все ок. Сажусь и еду. Прыскаю на стекло, пись-пись младенца, хммм, наверное подмерзло ща отогреется, пись-пись, опять детская струя, от те здрасте, наверное сдох компрессор, вот засада и попадос. Ну ладно коекак доезжаю куда надо, открываю капот посмотреть что там, испытываю, все в норме. Чо за хрень ? Закрываю капот таже ерунда, открываю, смотрю: Чудо инженерной мысли, вы видели первые жигули ? они родные, лежит резиновый мягкий шланг, не имеющий совершенно никаких направляющих, как упал так и ладно, хлопнул и шланг попатл между щитком мотоорного отсека и писать у вас уже ничо ни будет. И вы радостный как лось весной, в костюме и при галстуке, открывате своими грязными руками чистейший капот, поправляете шалнг и быстро, главное сделать это очень быстро, хлопаете им, иначе процедуру возможно придется повторить. Ну это ведь не главное в автомобиле за 47,000 зеленых бумажек.
Вы курите ? Настоятельно рекомендую бросить, во всяком случае в дождь в автамаюиле сцубару врх сти, ведь люка нет, посему приоткрывется окно, аэродинамика автомобиля продумана столь виртуозно, что вся вонючая и грязная вода собирается и даже в маленькую приоткрытую щелочку льется прямохонько в салон и вам на плечо и на рукав.

Вы экономны ? тогда сти точно не для вас ! Расход на трассе спб –мск –спб был 17.8 литра на 100 км, это при абсолютно исправном двигателе, 2.0 и 265 кобыл. Аналогичный пробег на ауди при 2.7 литрах и 382 кобылах был меньше 14. Расход в городе на сти-ке просто впечатляет 22-23 литра, стиль езды на него почти не влияет, ну кроме конечно педаль впол и педаль тормоза отрезать, тогда да, больше 30 хавает.

Масло ? Ну машин нежрущих масло в природе не встречал еще, но жрут они его по разному. Масло сти-ка любит, причем афигительно пафосного мотюля 300В она хавает литр на 2,000 км влехкую, поменял на аджып стало хавать меньше и существенно, за 4000 скушала 750 грам примерно.

Надысь прокатившись по салонам в поисках новой машины, для прикола зашел в салон сцубару, сел в новую импрезу врх и . захотелось блевать, в авте все ровно также как и в моей, ничего не изменилось в авте НОВОГО поколения, кошмар, а денег уже хотят больше чем за предыдущюю. Интересно долго ли еще будет удаваться сцубару разводить лахов впаривая им авто прошлого века по ценам как за современный авто ?

Ну ерунду-то зачем говорить? > закупиться коленом и поршневой, распредвалом, клапанами и т.д. от ауди квадро (те что спортивные были с такими же блоками)
Не было таких. Если речь от quattro (модель такая) или даже S1, то ВСЕ они были пятигоршковые объёмом 2.2 и 2.3 литра.

> взять впуск и выпуск от неё же (не знаю как сейчас.ю раньше продавались)
Как Вы себе представляете внедрение впуска и выпуска от продольного мотора и одного кузова в другой кузов с поперечным мотором?

> переточить голову под те клапана от ауди, собрать все, обкатать и офигивать от примерно 160-ти сил под капотом, постоянно выгорающей выпускной системе
Почему у меня на 175 силах с 2 литров ничего не выгорает, ничего не дёргается и т. д.? Что я делаю не так?

> ну и на последок: только очень богатый человек может задумать тюнинговать на мощность древнее авто, дешевле продать то, что у тебя есть и купить субарика к примеру
Субарик - это тоже та ещё хохма. :)

Важна правильная настройка моновпрыска для качественной подачи горючего в ДВС. Особенность полезной разработки — в подаче топлива в общую для цилиндров камеру сгорания. Эта система была придумана в качестве альтернативы для карбюраторов. Вначале была изобретена конструкция однофорсуночная, затем перешли к изготовлению распределительных впрысков, рассчитанных на каждый цилиндр.



Принципы работы моновпрыска

приципы работы моновпрыска

Автовладельцев часто интересует настройка моновпрыска, поэтому следует изучить его схему функционирования.

  • Импульсными движениями форсунка, представляющая собой электромагнитный клапан, отдает в камеру горючее. Та, в свою очередь, контролируется блоком управления.
  • Топливно-воздушная структура перемещается в первый открывающийся цилиндр. Объем воздуха, параметры давления регулируют датчики.
  • Излишки топлива проходят путь в обратном направлении по встроенной магистрали.

Перед настройкой моновпрыска с нуля необходимо осмотреть целостность измерителей, заодно не помешает проверить тестер — важный элемент в работе. Не все понимают, чем отличается это приспособление от инжекторов.

Отличительные характеристики

Качественный ремонт моновпрыска

Базовая отличительная черта этого изделия от инжекторных механизмов заключается в наличии одной форсунки для общего числа цилиндров. У инжекторов они распределены по всем цилиндрам отдельно, что позволяет экономичнее расходовать топливо.



Рулевое управление (Steering)

Ремонт насоса гидроусилителя руля, стук в насосе, рулевая рейка TWR (rus.)

Фотоотчет На авто установлена рулевая рейка фирмы TRW c насосом 1Н0 422 155С производства USA. Появился не сильный, но слышимый, стук в насосе ГУР. При этом на работе рулевого управления это никак не отражалось. Пришел к выводу, что скорее всего скончался, подшипник насоса. Так как насосы несколько отличаются друг от друга конструкцией, в частности сальниками, решил для начала разобрать насос и посмотреть, что стоит в нём, а затем уже приобретать запчасти для ремонта.

О достойных чертах

  1. Мотор запускается быстрее в сравнении с карбюраторными типами.
  2. За счет увеличения КПД двигателя расходная статья на топливо не будет огорчать.
  3. Настраивать топливную подачу не требуется, как и создавать вручную топливно-воздушную смесь.
  4. Новый продукт автопромышленности функционирует безопаснее в экологическом плане, отдавая атмосфере меньшее количество углекислого газа.
  5. Конструкция проста в установке и легка в эксплуатации.

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт насоса АБС Teves Mark 2 (ABS Teves 02, Teves Mk II, ATE Mk2) (rus.)

Фотоотчет. Антиблокировочная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02 устанавливалась на автомобили: Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)

Trouble-Shooting – ABS Teves MK 04 (eng.)

Руководство по обнаружению неисправностей и ремонту АБС Teves 04. Диагностика, схема системы, распиновка разьемов и др. Антиблокировочная система тормозов АБС Тевес 04 устанавливалась на автомобили: Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (код модели: 3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (код модели: 3A5) 1994 — 1997 Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 — 1998 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 — 2002

Не без недостатков

Неполадки моника не сильно радуют

Некоторые эксперты считают конструкцию уже устаревшей, не оправданной ввиду дороговизны деталей. На поиски некоторых из них приходится тратить уйму времени, а подчас вовсе нереально обнаружить. Для проведения диагностических, ремонтных процедур возникает необходимость в покупке сервисным центром специализированного оборудования, стоящего немало. Продукция требовательна к качеству топливного ресурса. Все же система продолжает жить, и у владельцев иномарок возникает вопрос по установке.

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Замена защитных чехлов (пыльников) ШРУС (rus.)

Фотоотчет. Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена пыльников.
Замена внешнего защитного чехла ШРУС на а/м VAG, На примере VW Golf III 1.4 CL (rus.)
Фотоотчет

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как правильно установить моновпрыск

Дальнейшим шагом будет коррекция зазора под ХХ. Измерительный прибор — вольтметр — поможет распознать, нет ли короткого замыкания в цепи. Меняя положение винта под моновпрыском, регулируют зазор.

Требования к настройке моновпрыска

Подобраться к узлу можно, удалив воздушный фильтр. Нужно осмотреть, правильно ли установлен зазор концевого выключателя регулятора холостого хода. Как действовать без ошибок?

Система выпуска (Exhaust system)

Меняем катализатор на прямоточный пламягаситель Volkswagen Golf 3 / Vento (rus.)

Фотоотчет В литературе несколько раз встречал мнение о том, что просто выбить катализатор — не совсем правильно. Тем более что впускное и выпускное отверстия в штатном катализаторе на Гольф Мк3 находятся не по одной оси, они смещены относительно друг друга (Возможно это и не имеет большого значения, но мне хотелось сделать все максимально прямо). В литературе предлагалось менять катализатор на стронгер или прямоточный пламегаситель и я решил остановиться на последнем варианте.

Частые проблемы

Что рекомендуют специалисты?

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.)

Фотоотчет Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять.

Замена сальника дифференциала КПП 020 (CHE) в VW Golf 3 / VW Vento, без ямы (rus.)

Фотоотчет Я уже писал о своей проблеме — о том что вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет.

Дефектовка и переборка автоматической коробки передач 096 (rus.)

Фотоотчет На выходных разобрал коробку АКПП 096 CFF, сложностей больших не было, кроме вынимания шлейфа — внешне неочевидно, что он просто вталкивается внутрь коробки после отворачивания болтика М6 изнутри. Много фото не будет, т.к. процесс разборки уже освещался в паре тем на форуме довольно прозрачно, остановлюсь на некоторых нюансах.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Слово экспертному мнению

  • Двигатель заводится, прогревается. Вентилятор охлаждения должен сработать два раза. Оптимальная температура масла +80 градусов.
  • Глушим силовой агрегат, отключая зажигание.
  • Разъем от блока управления необходимо отключить для очистки оперативной памяти.
  • Снова включается вышеуказанный разъем.

Совет подойдет для любой модификации моновпрыска.

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Замена семиконтактного ДПДЗ на четырехконтактный, опыт замены ДПДЗ (rus.)

Фотоотчет Столкнулся с проблемой датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). У меня стоял семиконтактный, т.к. раньше стояла автоматическая КПП. Поехал на рынок искать — таких не оказалось, встречались только четырехконтактные. Далее прошелся по просторам интернета и выяснил, что такие вообще не продаются. Как быть? Начал изучать эту ответственную часть моновпрыска.

Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E (rus.)

Фотоотчет Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Симптомы: нестабильность холостого хода и провалы вплоть до остановки двигателя. На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики, возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2E под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 (rus.)

Фотоотчет Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. Решено было начать реанимировать впрыск.

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.)

Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили: VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в. VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в. VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в. Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в. Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Simos injection and ignition system. Engine ADY, AGG, AFT (eng.)

Repair Manual Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением:
ADY, AGG, AFT
. Редакция 12.1995 Содержание: 01 — Самодиагностика: Подключение считывателя неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления электроникой двигателя, Кодирование блока управления Simos, Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, Считывание блока измеряемых величин, Обзор групп, код двигателя ADY, AGG, AFT. 24 — Приготовление смеси, впрыск: Система впрыска и зажигания Simos, Обзор мест установки, Разборка и сборка впускного коллектора, Разборка и сборка воздухоочистителя, Проверка холостого хода, Выполнение базовой настройки, Проверка лямбда-зонда и лямбда-контроля, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключающего клапана впускного коллектора, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонкой, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка сигнала скорости, Проверка блока управления напряжением питания, Подгонка электронного блока управления двигателя к электронному иммобилайзеру, Проверка сигналов кондиционера и компрессора кондиционера, Проверка сигнала стартера, Проверка форсунок Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, ,Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух). 28 — Система зажигания: Проверка положения распределителя, Снятие и установка распределителя, Проверка датчика Холла, Проверка датчика детонации, Проверка зажигания, Проверка выходного каскада зажигания. 113 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Читайте также: