Не работает омывайка bmw e39

Обновлено: 05.07.2024

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Доброго всем дня, проблема слудущая, перестал работать омыватель лобового стекла! В чем может быть проблема? С чего начать и чем закончить?! 48 предохранитель посмотрел, вроде живой! Мб кто сталкивался с данной проблемой?

Доброго всем дня, проблема слудущая, перестал работать омыватель лобового стекла! В чем может быть проблема? С чего начать и чем закончить?! 48 предохранитель посмотрел, вроде живой! Мб кто сталкивался с данной проблемой?

Доброго всем дня, проблема слудущая, перестал работать омыватель лобового стекла! В чем может быть проблема? С чего начать и чем закончить?! 48 предохранитель посмотрел, вроде живой! Мб кто сталкивался с данной проблемой?


у меня раз замерз 200км проехал не оттаял теплый гараж тож не помого-снял подкрылок достал моторчик,дома оттаял)))

Доброго всем дня, проблема слудущая, перестал работать омыватель лобового стекла! В чем может быть проблема? С чего начать и чем закончить?!


Я бы сначала определился, что залито вода или незамерзайка? были морозы или нет?, а потом моторчик и его питание( как минимум гудит при включении?).

Доброго всем дня, проблема слудущая, перестал работать омыватель лобового стекла! В чем может быть проблема? С чего начать и чем закончить?!


Я бы сначала определился, что залито вода или незамерзайка? были морозы или нет?, а потом моторчик и его питание( как минимум гудит при включении?).

Доброго всем дня, проблема слудущая, перестал работать омыватель лобового стекла! В чем может быть проблема? С чего начать и чем закончить?!


Я бы сначала определился, что залито вода или незамерзайка? были морозы или нет?, а потом моторчик и его питание( как минимум гудит при включении?).

Скажу так, было еще лето, и была залита вода! В один прекрасный момент водичка закончилась и всвязи с моей ленью я ее не заливал! Где то месяцок машина простояла в гараже, после чего отвез на мойку, помыл вместе с двигателем. Погода была не влажная, поэтому бразгалкой не пользовался. Как начались осадки я преодалел свою лень и залил воды и обнаружил, что водмчка не брызгает, моторчик тоже никаких признаков жизни в виде звуков не подает!
Есть предположение, что при мойки двигателя сбили какой то контакт, но я не знаю с чего начать и чем закончить!

У меня недавно тоже признаков жизни омыватель не стал подавать. Я начал с предохранителей и на них и закончил т.к. один отошел видимо. Поправил его и всё заработало.

Только хотел такую же тему начать. :lol:
В общем фигня аналогичная, работают все режимы кроме "на себя". Ковырял проводку два часа, никаких результатов. А ситуация вообще интересная:
1. Снимаешь разъем с моторчика, тянешь рычаг на себя - щетки включаются на 3 раза. Ставишь разъем на место - ниче не работает, ни щетки, ни моторчик. (моторчик напрямую от акума пашет нормально)
2. Ставлю в разъем тестер. Сразу же показывает 1,27 Вольт, тянешь ручку на себя, показывает 12 Вольт.
3. Мерял напряжение отдельно на каждом проводе. На одном постоянно висит 12 вольт, на втором (по идее минусовой) постоянно 11 вольт :shock:
4. Одеваю один провод (плюсовой) на моторчик и беру "минус" с акума - работает.
5. Одеваю второй провод (минусовой) на моторчик и беру минус с акума - включаются щетки на 3 раза :shock:
6. С подрулевого переключателя выходит 5 проводов. Один по идее "минус", на всех остальных постоянно висит 10,5-11 Вольт. Когда включаешь какой-нибудь режим, на соответствующем проводе питание пропадает.
В общем чудеса какие-то. Кто знает, по какому принципу эти долбаные дворники работают?

Подрулевой переключатель надо другой вставить в фишку и получиш ответ за 5 минут-тем более в свао находишся.

У меня незамерзайка подмёрзла и плохо брызгала. Я её немного подёргал и она вообще перестала брызгать. Видимо дело в переключателе тоже. Ещё есть у тебя хромовские переключатели? Я-б подъехал-бы проверил и забрал-бы один если в нём дело.

А вообще я грешу на релешку, но не понимаю где её искать.
Сфоткал под бардачком всё, не похоже на фото, что я видел ранее.

Только хотел такую же тему начать. :lol:
В общем фигня аналогичная, работают все режимы кроме "на себя". Ковырял проводку два часа, никаких результатов. А ситуация вообще интересная:
1. Снимаешь разъем с моторчика, тянешь рычаг на себя - щетки включаются на 3 раза. Ставишь разъем на место - ниче не работает, ни щетки, ни моторчик. (моторчик напрямую от акума пашет нормально)
2. Ставлю в разъем тестер. Сразу же показывает 1,27 Вольт, тянешь ручку на себя, показывает 12 Вольт.
3. Мерял напряжение отдельно на каждом проводе. На одном постоянно висит 12 вольт, на втором (по идее минусовой) постоянно 11 вольт :shock:
4. Одеваю один провод (плюсовой) на моторчик и беру "минус" с акума - работает.
5. Одеваю второй провод (минусовой) на моторчик и беру минус с акума - включаются щетки на 3 раза :shock:
6. С подрулевого переключателя выходит 5 проводов. Один по идее "минус", на всех остальных постоянно висит 10,5-11 Вольт. Когда включаешь какой-нибудь режим, на соответствующем проводе питание пропадает.
В общем чудеса какие-то. Кто знает, по какому принципу эти долбаные дворники работают?

Да. На второй Е36 одинаковая ситуация. На прошлой не успел разобраться - продал без омывателя. На этой в мороз видимо умер переключатель. До релюшки в ногах не долез, у всех одинаковые ситуации описание выше.

С водительской стороны очень плохо работает омыватель. Левая пипка на нем льет очень хреново, а правая не льет вообще
В такую погоду не особо приятно!
Скорее всего дело в самом распылителе. Как его можно прочистить или снять?

И еще, помню кто-то на форуме колхозил распылители (у нас просто струя брызгает а там вода распыляется). Поделитесь ссылкой если не сложно! Я так и не нашел - поиск гумно

Рекомендуем почитать на тему Плохо работает омыватель стекла

Всем доброго времени суток! Машина е46, 2002г., мотор m47n. Что на холодную, что на горячую машина с.

Всем доброго времени суток! Приобрёл я машинку(2.0дизель VP44) со следующей проблемой: На холодную п.

BMW E39. 2.8 бензин 1997г. Приехал человек с проблемой не работает кнопка перекл. BC. Грешил на пров.

Доброго времени суток, пишу вам с проблемой, при включении кнопки обогрева заднего стёкла, загораетс.

Вопрос немного в тему: у форсунок омывателя лобового стекла есть подогрев или же они отогреваются за счёт тепла от двигателя?

А у меня распыляет. Пока омывалка холодная идет просто стуйка еле еле, через пол часа как поездишь нажимаешь и распыляет с двух форсунок почти на все стекло.

откройте капот, посмотрите есть ли подтёки. Было недавно похожее оказалось что трубка на форсунке куда шланчик одевается треснула и омывалка сочилась. запаял стали лучше распылять.

нет проблема именно в засорившемся омывателе - как его заразу снять.

мож химией какой нибудь прочистить?

Рекомендуем почитать на тему Плохо работает омыватель стекла

было у кого? как лечить? визуально все нити обогрева целые.

Нечего не торгал, вдруг перестал работать омыватель фар, предохранитель целый. Жена правда покаталсь.

Народ, кто знает как? После отключения комп не матерится.

Хочу поменять стекла на противотуманках в М-техе 2м , но не могу найти их в продаже.. Существуют он.

Кто сейчас на форуме

Признаки неисправностей стеклоочистителей

Также поводом к замене могут быть следующие причины:

  • Износ основных резинок стеклоочистителей.
  • Неплотное прилегание дворников к поверхности лобового стекла.

Если при работе стеклоочистители издают скрип, то причиной тому могут послужить такие неисправности, как:

  • Низкое качество материалов изготовления.
  • Неправильная регулировка режима работы дворников.
  • Выбрана некачественная омывающая жидкость.

Довольно распространенными являются случаи, когда дворники в процессе своей работы хорошо очищают только центральную часть стекла. При этом по бокам, как правило, грязь скапливается и образует разводы. Такое может быть когда:

  • Происходит засорение конструкции шарниров, приводящих щетки в движение (засор может быть спровоцирован попаданием в механизм частичек песка, грязи, пыли, образованием ржавчины или примерзанием некоторых его элементов).
  • Поврежден поводок, обеспечивающий плотное прилегание дворников к ветровому стеклу.

Если же вы заметили, что дворники двигаются по стеклу не плавно, а как бы рывками, то проверьте, не загрязнились ли их резинки. Если после очистки проблема не самоустранится, то, скорее всего, изготовлены прорезиненные элементы были из низкосортных материалов. Они быстро теряют свои эксплуатационные свойства. В таком случае выход может быть только один – заменить щетки-стеклоочистители новыми. Иначе из-за некачественной работы дворников обзор водителя будет сильно ограничен, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Срок службы стеклоочистителей. Как его продлить?

Для того чтобы щетки-стеклоочистители служили как можно дольше, необходимо правильно их эксплуатировать. Точнее, создавать подходящие условия для их работы. А именно:

  • Содержать в чистоте поверхность стекла.
  • Своевременно очищать от грязи и льда прорезиненные элементы щеток.

Также важными правилами эксплуатации дворников являются следующие:

Соблюдение всех рекомендаций позволит стеклоочистителям дольше сохранять свои эксплуатационные свойства.

Как поставить дворники БМВ в вертикальное положение

Виды щеток стеклоочистителей

В современном мире существует три вида дворников, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Итак, дворники бывают:

  • Каркасные.
  • Бескаркасные.
  • Гибридные.

Первые пользуются наибольшей популярностью среди автолюбителей и в большей степени благодаря тому, что имеют самую низкую стоимость. К стеклу такие дворники прилегают очень плотно. Срок их службы относительно невелик. К тому же, при минусовой температуре воздуха, особенно, если нет возможности поставить машину на ночь в гараж, каркас может обледенеть, что приведет дворники в негодность еще быстрее.

Бескаркасные в этом плане будут более надежными. Их одинаково удобно использовать и зимой, и летом. Конструкция сводится к двум пластинам из металла, которые удерживают прорезиненный элемент. Стоимость таких дворников, как правило, значительно выше каркасных.

Гибридные стеклоочистители являются более новым изобретением автомобильной промышленности. Они имеют уникальную конструкцию, позволяющую практически полностью повторить форму лобового стекла. Это обеспечивает более плотное прилегание щеток к рабочей поверхности и, как следствие, более качественную очистку.

Какие дворники купить для BMW E39?

Выбирая дворники для своего автомобиля, необходимо обязательно учитывать размер его ветрового стекла. Стеклоочистители соответствующего стеклу размера будут наиболее подходящим вариантом, обеспечивающим максимально эффективную очистку стекла. Так, для BMW E39 это следующие параметры:

Эту информацию в любое время можно уточнить в сервисной книжке автомобиля. Приобрести щетки стеклоочистителей можно в любом магазине автозапчастей вашего города, а выполнить замену легко самостоятельно.

Читайте также: