Не работает панель приборов фольксваген гольф 3

Обновлено: 02.07.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Не работает подсветка приборов

Не работает подсветка приборов

Вчера вечером пропала подсветка приборов, предохранители все целы. Думал что реостат яркости - разорбрал его и проверил, оказалось что целый. Пробовал напрямую запитывать клемму, через которую идёт освещение - но результата никакого.
Передние и задние габариты горят.
Может кто знает в чём дело?

подсветка питается по тоненьким полоскам на задней части щитка приборов видимо там где то нет контакта или перегорела дорожка

всё верно. нужно прозвонить дорожки на панели приборов. Провод на подсветку приборки идёт с блока выключателя фар, который слева. Провод сине-серый, вроде. Удачи.

Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут.

вот-вот! я тоже потом подумал, что дело может быть в дорожке. Залезу завтра в щиток, гляну как там.
Спасибо за советы!

у меня сгорел резистор регулировки подсветки. на дороге вынял сам переключатель, загнул нижнюю ножку, через которую на резистор заходит +12 для подсветки. так и ездил. сейчас уже как бы вечером темнеть начинает рано.
Вчера взял кусочек провода и напрямую прямо в разъеме кинул проводок. подсветка работает, регулировки яркости правда нету, но это лучше, чем совсем без подсветки. Может косяк в этом узле, поэтому и нету подсветки.

Да,да! Дело именно в предохранителе, который расположен выше над всеми остальными предохранителями (верхний правый угол). Реостат тоже сгорел - так соединил напрямую и езжу.

Все остальное работает или нет?

Была такая проблема, горела та же надпись что и у тебя и не работали стрелки. Решилось прошивкой панели, панель была motometr.

Кто то из Львова может перешить? Кто знает?

Или скиньте ссылки чем и как шыть. Извиняюсь за такие вопросы, я в этом деле совсем новичок!

1. Там должна стоять 93S56.
2. Наказан новичок ты.
Уровень нарушения

Заголовок Истекает Предупреждение
Не корректно указаны страна или город 1 10 дней


Давно не ковырял приборки и тут выдалось немного времени, поэтому решил поковырять свою быструю.

Давно я хотел быструю с MFA и в итоге нашел ее, но радость приобретения была недолгой. А все почему ? А потому, что брал то я ее в надежде на меньшую инерционность показаний относительно медленной, а в итоге получилось так, что опять езжу с медленной, а быстрая на операционном столе :)

Причиной тому — показания указателя уровня топлива (далее УУТ).

Как известно, в медленных, работа пары датчика уровня топлива (ДУТ) и УУТ аналоговая, т.е. идет прямая связь ДУТ-УУТ.

УУТ в данных приборках изменяет показания за счет нагрева металлической пластины и изменения ее формы. Если происходит поломка, то поиск достаточно прост: проверка ДУТ, проверка стабилизатора на приборной панели, проверка самого УУТ.

В быстрых же приборках (речь идет о Motometer) работа пары ДУТ-УУТ цифровая, т.е изменение сопротивления ДУТ передается на центральный процессор приборки и уже потом центральный процессор выдает команды на драйвер шагового моторчика УУТ для изменения показаний.

Так вот, о причине — поездив некоторое время с быстрой приборкой заметил, что во-первых УУТ врет (все остальные указатели работали исправно — спид, тах и температура ОЖ), во вторых УУТ имел неприятную особенность — через некоторое время езды падала в 0 стрелка. Заставить его что то показать вновь было возможным только через вкл/выкл зажигания.

Подключив переменный резистор в фишку разъема ДУТ обнаружил к тому же, что УУТ упорно не хочет отображать изменение показаний симмитированного ДУТ. Т.е если вы заправили авто при выключенном зажигании и включили заново зажигание, то первично УУТ показывает относительно верно, например было пол бака заправили полный — он и покажет полный. Но, допустим, если вы машину не глушили или же просто оставили включенным зажигание и начали заправлять, то никакого увеличения показаний УУТ не произойдет. Я конечно понимаю, что процессор должен делать некоторое усереднение значений ДУТ, для того, что бы исключить колебание поплавка (что бы стрелка не дергалась), но не 10 литров прироста за 40 минут :))) Т.е. заправив бензин от пол бака + 10 литров, вы увидите показания (на моей приборке) этих 10 литров только через 40 минут, а до этого момента будете ездить как будто не заправлялись. Так и в обратную сторону. Меня этот факт очень бесил (я понял что есть какая то неисправность в моей приборке) и я поставил медленную, а быструю забросил пока не появится свободного времени.

Итак, время появилось.

Разобрал приборку. Кто будет разбирать всегда обращайте внимание на кнопки часов и режимов одометра — они не закреплены и обычно стараются потеряться, когда вы снимаете верхнюю часть со стеклом :) Сколько разбирал, столько хоть одну и искал потом :)))

здравствуйте не могу разобраться с приборной панелью не один датчик не работает не пойму в чем дело много отрезанных концов валяется и штекеров подскажите что можно предпринять
п.с. приборка со стрелочными часами, golf 2

здравствуйте не могу разобраться с приборной панелью не один датчик не работает не пойму в чем дело много отрезанных концов валяется и штекеров подскажите что можно предпринять
п.с. приборка со стрелочными часами, golf 2

можно взять книгу со схемой проводки и все сделать!
я на своем проводку с нуля практически по проводку сделал!

есть книга со схемами но вот проблема, что я в ней не все понимаю мне кажется, что минус не идет на панель потому что плюс точно идет и не один, а вот минус вроде нет, и терь не знаю где его взять и какой цифрой или буквой он изображен на схеме

есть книга со схемами но вот проблема, что я в ней не все понимаю мне кажется, что минус не идет на панель потому что плюс точно идет и не один, а вот минус вроде нет, и терь не знаю где его взять и какой цифрой или буквой он изображен на схеме

Вот здесь посмотри. Продолжение 12_14_9
Только я там заметил ошибку, рядом черный провод + зажигания должен быть номер T28/13

Схема поменялась в сентябре 89 года, определись когда именно сделана машина.
Аварийка на руле или нет?

Кстати, а может еще есть у кого руководство по эксплуатации( конечно же для Джетты 1989 года).
И желательно с картинками:)))
Заранее большое и человеческое спасибо:)

а до этого работала? или как взял не работала? у меня был косяк подобный. на одной мшине все работало, мнее сняли. стал ставить на свою - не работает ничего. в итоге на шлейфе платы которая идет к контактам самой клеммы от неаккуратного снимания видимо оторвалась полоска. спаял и все норм. посмотри, мож где перебилось0-перетерлось-перегорело.

ну вообщем я сделал нашел проблему это был стабилизатор вот и мне подсказали чем его можно заменить на время можно взять скобу от сцеплера и два крайних контакта замкнуть и тож работать будет но лучше не стоит но один фиг не работают часы(хотя когда поставил стабилизатор один раз стрелка дернулась и все) теперь мне интересно а стрелка температуры должна после прогрева начать подниматься или сразу а то у меня лежит
п.с. с этим то я разобрался но вот теперь надо сделать центральный замок и вот с ним тоже геморой будет скоро фотки сделаю подскажите как должно быть а то провода в водительской двери обрезаны

Читайте также: