Не работает печка ауди а6 с5

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец. А как проверяли предохранитель, меняли на целый или прозванивали? Визуально не всегда понятно, цел он или нет. Если все же цел, то мог от перепутывания клемм перегореть моторчик печки, нужно до него добираться и проверять напрямую, если работает, значит дело в проводке, где-то обрыв из-за подплавления при повышении нагрузки в бортовой сети.

Предохранители проверьте все, многие цепи взаимосвязаны и часто не получается угадать, какой предохранитель мог сгореть. Дальше сканером проверять текущие состояния, команды, связь, запускать активацию. Проверьте и резистор, точнее блок управления вентилятора, его входы и выходы.

Помогите! SOS! Плохо работает отопитель салона, все перепробовал: менял радиатор, шланги, термостат, антифриз, ничего не помогает, воздух дует еле теплый, снег на полике не тает, думал подсос холодного воздуха через нерабочие заслонки. Приклеил поролоновые накладки для плотности, ничего не изменилось, темперетура подачи и обратки с печки — высокая руки не терпят при температуре двигла 90 град.

Двигатель нагревается в -15 и ниже плохо, может хлопать на холостых 30 и более минут и так и не нагреется до рабочей температуры, всего 50 град, но когда добавишь обороты до 3000 машино долго но нагревается до 90 град, если включаешь печку при сбавлении оборотов до холостых температура двигателя(не на ходу) падает до 70, 60 град. Что можно еще сделать, что проверить? Замерзаю! Кстати, помпу тоже менял (вентилятор в ней металлический).

Сними бардачёк, увидишь этот вентилятор, стукни по корпусу рукой, если закрутится, значит щётки, можно отдельно заменить вроде. По G65 просто кондей не заправлен, к вентилятору печки никак не относится.

tigrus

Спасибо. А если не закрутится то мотор вентилятора или регулятор скоростей? И как проверить вентилятор рабочий или нет?

Василий 1

WhiteEagle

Это понятно, но можно подать , через фишку регулятора скорости (какие провода соединить). И как проверить регулятор скорости.

Василий 1

Это понятно, но можно подать , через фишку регулятора скорости (какие провода соединить). И как проверить регулятор скорости.

Судя по схеме моторчик управляется минусом с регулятора, на регуляторе 1 вывод + с блока климы, скорее всего ШИМ сигнал, 2 управление на вентилятор, 3 минус. Я бы без особых знаний ничего замыкать там не стал бы, проверь тестером напряжения, если есть, то моторчик, если нет, смотри что на 1 вывод регулятора приходит, и да проверь предохранитель на вентилятор 25-й на 30А


Не успел я разобраться с первой проблемой, как Авди видимо вкусив славы на драйве решил подкинуть еще одну.
Сегодня перестал работать моторчик печки, от слова совсем. Раньше бывали глюки что он подвисал на 1-2 секунды а затем включался обратно.
Ранее я уже натыкался на много тем про моторчик и основная проблема была в счетах.
Полез разбирать.


Добраться до него просто. 3 болта на бардачке под головку 8мм и 2 таких же снизу. Затем все той же головкой откручиваются 3 винта которые держат мотор.

На моторе затем откручиваются 2 верхних торкса и он туго скользя по резинкам вытаскивается из пластикового корпуса в низ. Крыльчатка крутиться плавно легко.



Достал щетки, оценивать их состояние честно говоря не берусь. вроде живие и к якорю примыкают. Продул якорь от пыли как мог, поставил щетки обратно убедившись что прижимаются как следует. Включаю зажигание но моторчик молчит. Как не пытался я его сам раскрутить или стучать по нему, он не ожил.

Тогда поверил напряжение на фишке, результат:
4,3в — на минимальных оборотах климы.
6,5в — на масимальных.

Я так понимаю тут то основная причина и оказалась.
От чего на моторчик может приходить такое слабое напряжение?

+Вася выбивает такую ошибку:


Проблема оказалась не там где искал, штатное оборудование оказалось в порядке, а плохой контакт был в реле автономного отопителя, которое стоит в разрез + провода на вентилятор.

Питание к электромотору подведено через комфортабельные штекеры. На корпусе моторчика располагается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то необходимо проверить его состояние и подключение.

дуть, печка, audi

Корпус печки Audi A6

Виновниками трудности могут быть тросики. Если не греет печка Ауди А6 С4, то причина может прятаться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предвидено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Время от времени в Ауди А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Прятаться неувязка может в неработающих скоростях переключателя. На контактах появляется нагар, размыкающий электроцепь. Советуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт маленькая наждачка и канцелярский ножик для расклепывания.

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем зрительно состояние электросоединений, разъёмы должны быть отлично соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет подтверждением пропускной возможности системы. Это означает, что она не забита накипью наглухо.

КАК ПРОМЫТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА А6С5

Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Ауди А6, когда слабо либо фактически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Принципиально! Чтоб в салоне система могла дуть тёплым воздухом в подходящем направлении, в конструкции предвидено 5 управляемых заслонок.

Отопитель салона в сборе

Ещё две заслонки (4, 5) также работают параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Если плохо греет печка Ауди А6 С5, то не стоит откладывать делему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам лучше заблаговременно, когда делать монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортабельно в гараже.

  • Конструкционные особенности системы отопления
  • Вероятные задачи с работоспособностью
  • Профилактические мероприятия
  • Заключение

Профилактические мероприятия

В этом случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует только прохладным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Будет нужно особый насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет вероятный известковый налёт на стенах.

Мероприятие продолжается около часа до того времени, пока не станет свободно циркулировать фактически вполне собравшая грязюка жидкость. После установки и сборки радиатора с системой будет нужно изгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Время от времени клинит помпу. Это приводит к слабенькой циркуляции антифриза и холодному воздуху из дефлектора. Неувязка решается заменой водяного насоса на новый.

Шофер должен смотреть за уровнем антифриза. В неприятном случае недочет жидкости скажется на работе отопления.

Даже при маленьких дилеммах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя частей, к примеру, радиаторе, помпе либо электромоторе, не рекомендуется получать их без сертификата свойства. Фирменные запчасти прослужат еще подольше, чем дешёвые подделки.

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Если плохо греет печка Ауди А6 С5, то не стоит откладывать делему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам лучше заблаговременно, когда делать монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортабельно в гараже.

Профилактические мероприятия

В этом случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует только прохладным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Будет нужно особый насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет вероятный известковый налёт на стенах.

Мероприятие продолжается около часа до того времени, пока не станет свободно циркулировать фактически на сто процентов собравшая грязюка жидкость. После установки и сборки радиатора с системой будет нужно изгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Время от времени клинит помпу. Это приводит к слабенькой циркуляции антифриза и холодному воздуху из дефлектора. Неувязка решается заменой водяного насоса на новый.

Шофер должен смотреть за уровнем антифриза. В неприятном случае недочет жидкости скажется на работе отопления.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортабельные штекеры. На корпусе моторчика располагается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Ауди А6 С5, то необходимо проверить его состояние и подключение.

Виновниками трудности могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может прятаться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предвидено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Время от времени в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Прятаться неувязка может в неработающих скоростях переключателя. На контактах появляется нагар, размыкающий электроцепь. Советуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт маленькая наждачка и канцелярский ножик для расклепывания.

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем зрительно состояние электросоединений, разъёмы должны быть отлично соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет подтверждением пропускной возможности системы. Это означает, что она не забита накипью наглухо.

Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Ауди А6, когда слабо либо фактически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Принципиально! Чтоб в салоне система могла дуть тёплым воздухом в подходящем направлении, в конструкции предвидено 5 управляемых заслонок.

Ещё две заслонки (4, 5) также работают параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Даже при маленьких дилеммах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя частей, к примеру, радиаторе, помпе либо электромоторе, не рекомендуется получать их без сертификата свойства. Фирменные запчасти прослужат еще подольше, чем дешёвые подделки.

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Почему печка дует прохладным, при температуре 90? Выезжаю на трассу и даю больше 2000 оборотов, начинает дуть жарким, как бросил обороты, опять прохладным?

  • Печка не дует в ноги на Ауди А6 – 2 ответа
  • Прохладный выходной патрубок на радиаторе отопления – 2 ответа
  • Не греет печка Ауди А6 Ц5 – 2 ответа

Воздух в системе, либо малый уровень антифриза — ОЖ.

Попробуй поменять термостат, мы с этим как-то сталкивались, нам посодействовало.

В панели воздухопритока, на патрубках ОЖ в печку, стоит клапан, специально для спуска воздуха из системы отопления(он пластмассовый с малеханькой крутилкой сверху). Выверните на жаркую, спустите воздух, позже на заведенной, так-же, и так несколько раз, должно посодействовать. В систему непременно добавлять, при этой процедуре, ОЖ. Дополнительные предпосылки почему прохладная печка на холостых.

Профилактические мероприятия

В этом случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует только прохладным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Будет нужно особый насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет вероятный известковый налёт на стенах.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

Мероприятие продолжается около часа до того времени, пока не станет свободно циркулировать фактически на сто процентов собравшая грязюка жидкость. После установки и сборки радиатора с системой будет нужно изгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Время от времени клинит помпу. Это приводит к слабенькой циркуляции антифриза и холодному воздуху из дефлектора. Неувязка решается заменой водяного насоса на новый.

Шофер должен смотреть за уровнем антифриза. В неприятном случае недочет жидкости скажется на работе отопления.

Читайте также: