Как снять стартер на 124 мерседесе

Обновлено: 17.05.2024

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить его до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надёжно работает и аккумуляторная батарея заряжена.

Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надёжное соединение кабелей. Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать консистентной смазкой.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

Устройство стартера Mercedes-Benz W124


Устройство стартера:
1 – корпус с обмоткой;
2 – корпус подшипника;
3 – рычаг привода;
4 – тяговое реле;
5 – якорь;
6 – муфта свободного хода;
7 – крышка корпуса;
8 – щеткодержатель;
9 – шестерня

Принцип работы стартера:

На всех моделях стартер крепится болтами к картеру сцепления на левой задней части двигателя. Доступ к стартеру возможен из-под автомобиля. На моделях с дизельными двигателями с теплообменником моторного масла процесс снятия стартера значительно сложнее и требует поднятия двигателя.

Снятие

ВСЕ МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ БЕЗ ТЕПЛООБМЕННИКА МОТОРНОГО МАСЛА

Извлечение стартера Mercedes-Benz W124 из гнезда в картере сцепления

Извлечение стартера Mercedes-Benz W124 из гнезда в картере сцепления:

  1. Снимите провод массы с аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках .
  2. Снимите брызговик двигателя с передней части моторного отсека.
  3. Снимите воздушный фильтр. Отвинтите и снимите кронштейн поддержки впускного коллектора.
  4. В нижней части масляного поддона отвинтите кронштейн крепления направляющего шланга и переместите шланг в сторону.
  5. С задней части тягового реле отвинтите гайки и винты и отсоедините электрические провода от тягового реле.
  6. Поверните рулевое колесо до упора вправо и проверьте, что левый маятниковый рычаг находится на максимальном расстоянии от стартера. На дизельных моделях с турбонаддувом отсоедините центральную рулевую тягу от левого маятникового рычага.
  7. Отвинтите гайки и извлеките верхние и нижние болты крепления стартера.
  8. Извлеките стартер из гнезда картера сцепления и достаньте его из моторного отсека (см. рисунок).

МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ С ТЕПЛООБМЕННИКОМ МАСЛА - ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите провод массы с аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
  2. Снимите брызговик из нижней части моторного отсека.
  3. Снимите воздушный фильтр. Отвинтите и снимите кронштейн поддержки впускного коллектора.
  4. Зацепите стропы грузоподъемного механизма за подъемные проушины двигателя. Приподнимите грузоподъемный механизм настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. С двух сторон двигателя отвинтите нижние болты крепления опор двигателя.
  5. Приподнимите двигатель для того, чтобы обеспечить пространство для снятия стартера.
  6. Отвинтите гайки и извлеките болты верхнего и нижнего крепления стартера.
  7. Извлеките стартер из гнезда картера сцепления и достаньте его из моторного отсека.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ - 1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Если стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны следующие причины:

  • Неисправен аккумулятор.
  • Обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером.
  • Неисправно тяговое реле.
  • Механический или электрический дефект стартера
  • Для проверки аккумулятора зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит аккумулятор разряжен. Подзарядите или замените аккумулятор. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электричес кой цепи или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепи стартера.
  • Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера. Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение "запуск двигателя". В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора.
  • Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и землей. При повороте ключа зажигания в положение "запуск двигателя" вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле.
  • Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит неисправен стартер.

Электрическая схема запуска и зарядки Mercedes-Benz W124

Обозначение на схеме

1- Аккумулятор;
2 - Замок зажигания;
3 - Соединительная колодка;
4 - Стартер;
5 - Генератор;
7 - Конденсатор;

Все по теме Замена втулки на стартере Mercedes W124

Так и есть - ещё раз снял и зачистил все стыки,контакты под задней крышкой и чудо свершилось. Стартер крутит как новый. Спасибо большое за видео!

Здравствуйте, по вашему видео удалось заменить сальник вариатора на правом валу. Не могли бы вы подсказать номера сальников вариатора?)

Доброго времени суток. На форд мондео 1, 1.8 бензин, 95 г.в. не работает прикуриватель. Была проблема: Заклинило сам элемент накала прикуривателя в гнезде. Электрик достал, но сказал выбивает предохранители, надо менять само гнездо. После замены на рабочее гнездо всё равно не работает. В чём может быть проблема?

вечером поставил машину утром не могу завести,стартер некрутит,нещелкает, загораются фары в пол накала,приповароте ключа зажигания может подскажите?

Чтото не пойму, от куда столько дизлайков, коменты положительные а дизов тьма, хоть-бы обосновывыли свои дизлайки, пойду на своей бабе КАПЕ 40 летней проверять такую муту.

С рейкой все в порядке. этот стук должен присутствовать на рейке койо для галанта с водительской стороны. Как только заведешь авто и гур заработает стук пропадет. Это стучит заводской зазор, как только включается гур - жижка все компенсирует.

Здравствуйте Андрей,Такая беда,после 100км на 4 или 5 появляется сильный гул и передачи стали плохо включаться,задняя включается раза с 4. Накатом шум пропадает. Подшипники?Или совсем все плохо и это валы?кстати масло не менялось. 104к пробег. А также саму ручку хорошо трясёт и сильная вибрация на ней.посоветуйте что делать?спасибо)

Автор молодац у меня тоже такие эмации бывают. А ели по делу то 1. Гайка раскрутилась по тому, что когдато меняли сальник хвостовика и . поствили правильно родную пружынную шайбу, и самоконтрогающуюся гайку не заменили новой, гайки одноразовые. 2. Если уже разобрал редуктор то . ставить хвостовик и вдущий вал с . щлицами. 3. Если уж нету денег покупоть новыи вал и хвостовик, то пропили болгаркой паз на вале перпендикулярно резбе и завальцуй гайку зубилом (как ступичную), предворительно забив люфт в шицах какойнибудь . нёй например сапожными гвоздиками(естес твено с противоположной стороны нагрузке движения вперёд). И . ЧО ОТКРУТИТСЯ


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: