Замена сцепления мерседес спринтер

Обновлено: 02.07.2024

Снятие и установка главного цилиндра Mercedes-Benz Sprinter

Меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью

В гидравлическом приводе сцепления используется тормозная жидкость - она токсична, поэтому до начала каких-либо работ с нею необходимо соблюдать приведенные ниже меры предосторожности.

Тормозную жидкость следует хранить в специальной таре, имеющей соответствующее обозначение. Жидкость ядовита, попадание даже 100 мл жидкости может вызвать смертельный исход.

Использовать перчатки и очки для защиты кожи и глаз. При попадании жидкости на кожу сразу смыть водой с мылом. При попадании в глаза немедленно промыть чистой водой. При необходимости обратиться к врачу.

Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности автомобиля. При попадании сразу смывать чистой водой.

Тормозная жидкость гигроскопична, при поглощении влаги температура кипения жидкости понижается. По этой причине хранить ее необходимо в плотно закрытой таре.

При попадании даже небольшого количества минерального масла в тормозную жидкость могут быть повреждены резиновые шланги гидравлической системы. Заметить попадание масла особенно трудно при использовании бесцветной или желтой тормозной жидкости. В случае попадания масла в систему необходимо заменить бачок, главный цилиндр привода сцепления и все резиновые детали тормозной системы. После этого промыть систему свежей тормозной жидкостью и прокачать. Учитывая эти последствия, внимательно следить за тем, чтобы масло не попадало в систему.

Снятие и установка главного цилиндра Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 182. Расположение главного цилиндра привода сцепления: 1 - возвратная пружина; 2 - чашка пружины

На рис. 182 показано расположение главного цилиндра. При снятии необходимо выполнить следующие операции:

- снять с левой стороны обивку под панелью приборов;

- убрать коврик с пола с левой стороны;

- чтобы избежать вытекания рабочей жидкости из системы, отводящий шланг от главного цилиндра можно зажать подходящим зажимом. В противном случае, нажимая на педаль сцепления, слить жидкость из системы через прокачной штуцер рабочего цилиндра и сливной шланг в специальную емкость;

- снять отводящий шланг с главного цилиндра;

- отсоединить разъем выключателя тормозного сигнала;

- отвернуть главный цилиндр от кронштейна педали сцепления;

- отвести педаль сцепления, отсоединить пружину, ее защиту и шайбу от нажимного штока;

- щипцами для снятия стопорных колец снять пружинное кольцо крепления нажимного штока (в верхней части педали сцепления);

- вынуть соединительный шланг с наконечником из цилиндра и снять его.

Установка главного цилиндра проводится в обратном порядке. Обязательно надо обратить внимание на правильную установку наконечника соединительного шланга. При подсоединении нажимного штока его конец с фланцем должен быть обращен в сторону педали. Проверить, чтобы стопорное кольцо как следует вошло в паз. После завершения работ прокачать привод сцепления (см. подразд. 6.8).

Видео про "Снятие и установка главного цилиндра" для Mercedes-Benz Sprinter

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ЗАМЕНА. Замена главного цилиндра сцепления Как прокачать сцепление на Mercedes Sprinter CDi в одиночку,How to bleed a Clutch

- проверить степень износа накладок с помощью штангенциркуля. При расстоянии между верхней поверхностью накладок и головкой заклепок менее 30 мм диск необходимо заменить. Замена также необходима при скором достижении указанной степени износа;

Проверка ведомого диска на биение

- проверить легкость перемещения ступицы ведомого диска по шлицам вала. Для этого надеть диск на вал и, взявшись за края большим и указательным пальцами, вращая, перемещать его в поперечном направлении. Если люфт более 0,4 мм, шлицы изношены. Как правило, причина в ведомом диске;

- если есть сомнения в степени износа накладок ведомого диска, следует измерить их штангенциркулем. Толщина каждой накладки должна быть не менее 2,6–3,0 мм;

Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины

- проверить на износ лепестки диафрагменной пружины (рис. 177). При износе их концов более чем на 0,3 мм, необходимо заменить сцепление в сборе. Все лепестки пружины должны находиться на одном уровне, при необходимости их можно подогнуть плоскогубцами;

Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска

- приложить линейку к рабочей поверхности нажимного диска, как показано на рис. 178, и измерительным щупом измерить внутренний зазор. Если он превышает 0,3 мм, заменить сцепление в сборе.

Как снять коробку Мерседес Спринтер. Замена сцепления Мерседес Спринтер Сцепление Мерседес \ Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 - Red Line Service Как поменять главный цилиндр сцепления Мерседес Спринтер Mersedes sprinter 906 2.2 tdi установка сцепления

Другие материалы раздела

Установка сцепления

Рис. 179. Установка сцепления Установка сцепления осуществляется в порядке, обратном сборке. Если используются ранее снятые узлы, надеть.

Возможные неисправности сцепления

При возникновении каких-либо проблем со сцеплением сначала рекомендуем воспользоваться приведенной ниже таблицей для того, чтобы установить.

Техническое обслуживание сцепления

Для исправной работы сцепления следует поддерживать необходимый уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень снижается ниже отвода шланга на.

Прокачка гидропривода сцепления

Снятие сцепления

Примечание Нажимной диск и диафрагменная пружина не разбираются и в случае выхода из строя заменяются в сборе. Фирма-производитель время от.

Ремонт сцепления

Ремонт сцепления необходимо проводить в следующей последовательности: - нажимной диск и кожух проверить на повреждение и деформацию. При их.

Общее описание сцепления

На автомобилях с механической коробкой передач сцепление разделяет источник крутящего момента — двигатель и трансмиссию. При начале движения.

Сцепление

6.1. Общее описание сцепления 6.2. Техническое обслуживание сцепления 6.3. Снятие сцепления 6.4. Ремонт сцепления 6.5. Установка сцепления 6.6.

Нажимной диск и диафрагменная пружина не разбираются и в случае выхода из строя заменяются в сборе. Фирма-производитель время от времени вносит изменения в конструкцию, поэтому устанавливать новые картер сцепления или ведомый диск следует с учетом номеров кузова и двигателя.

Сцепление можно снять без демонтажа двигателя. При любом типе КП демонтаж сцепления необходимо проводить следующим образом:

- снять КП (см. подразд. 7.1);

- отметить положение сцепления относительно маховика. Для этого надо кернером нанести метки;

- ослабить равномерно крест-накрест болты крепления до ослабления усилия пружины. После этого вывернуть их по очереди. Данные болты всегда подлежат замене;

- снять сцепление и вынуть ведомый диск. Сразу протереть тряпкой поверхность маховика и проверить ее состояние. Если накладки ведомого диска изношены до заклепок, возможно, и на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска есть участки с износом.

При снятии двигателя или КП всегда следует разбирать и узел сцепления для проверки его деталей.

При нажатии педали сцепления подшипник выключения сцепления под действием вилки нажимает на концы лепестков диафрагменной пружины. Усилие с рабочей поверхности нажимного диска таким образом снимается, и ведомый диск вращается свободно. Подшипник выключения сцепления не требует технического обслуживания. Его неисправность можно определить по характерному звуку при нажатии педали сцепления.

Замена подшипника выключения сцепления необходимо проводить следующим образом (для замены деталей привода сцепления необходимо снять КП):


Рис. 180. Снятие и установка подшипника выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — вилка выключения сцепления

Читайте также: