Не работает приборная панель опель астра h

Обновлено: 02.05.2024

Не работает почти вся электроника. Работает только задняя аварийка и свет в салоне, приборная панель светится. Все остальное не работает. На ключ не реагирует.

Опель Астра Н, при подключении аккумулятора загораются все лампочки на комбинации приборов. Направьте пожалуйста где искать.

Здравствуйте, подскажите в чем проблема. Вообще не горит свет в салоне, на потолке и в бардачке. Предохранители целые, отключение АКБ не помогло.

Опель Астра, 2007 г, плохо заводится, при нажатии педали газа глохнет. При повороте ключа срабатывает вентилятор.

Здравствуйте. Загорается лампочка ремня безопасности и звучит сигнал. Не смотря на то что пристегнулся.

Размещенное изображение

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

для справки если отключен разьем от приборки, то машинка не заводится

для справки если отключен разьем от приборки, то машинка не заводится

Так это если отключён полностью. А если просто плохо контачат отдельные проводники?

Размещенное изображение

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

у меня всё равно заводится.я пару дней вообще без панели ездил.

для справки если отключен разьем от приборки, то машинка не заводится

Изменено: Jeka_M, 09 Июль 2009 - 10:49

так кто знает где искать причину

Я понимаю, что когда разъём вытащишь, то не заводится. Я имел в виду, что не все контакты в нём могут хорошо контачить. Машина при этом может и завестись.

А шо вы тут делаете. А.

на Астре Ж потухли все приборы(спидометр,тахометр,уровень топлива,температура)не горит индикатор пробега.однако машина заводится и даже едет.ПОМОГИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ

Проверь для начала предохранитель №21 и24(мн. функ. таймер) и №22 и №13 Контакт №4(Красный пров) и №22(черный пров.) на разъеме приборки соответственно.
Контакт №24 и №2(коричневые масса)

Изменено: KIRISHA, 09 Июль 2009 - 20:53

С_Е_Р_Ж,+1. Заводится аж бегом 2 дня вообще без приборов ездил и ничего

Размещенное изображение

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

Хм тогда почему моя не заводится с отключеной приборкой. вроде бы запорожская сборка


Сам почитавши, думал не заведется, а когда разбирал, решил попробовать, чтобы знать смогу ездить без приборов или придется все делать шустренько. Оказалось работает. Скорей всего зависит от года выпуска, хотя хз.

Проверь для начала предохранитель №21 и24(мн. функ. таймер) и №22 и №13 Контакт №4(Красный пров) и №22(черный пров.) на разъеме приборки соответственно.
Контакт №24 и №2(коричневые масса)

KIRISHA Привет.спасибо за совет.вечером посмотрю и о результатах отпишусь p.s смотрел по атласу номера предохранителей совсем другие

В моей:
21 - Замок зажигания, противоугонная сигнализация, радиоприемник, система связи (телематика), информационная система
24 - Ближний левый свет
22 - Аварийная сигнализация, информационный дисплей, бортовой компьютер, информационная система, сигнализаторы
13 - Информационный дисплей, система связи (телематика), датчик дождя

Стандартная панель приборов Опель Астра Аш представляет собой информативный элемент конструкции авто, обладающий полным списком индикаторов. На моделях 2007-2008 годов, приборка не отличается и считается самой удобной. Информационные значки интуитивно понятны и легко читаются.

Некоторые автолюбители жалуются на недостаточную освещенность панели. Это заставляет их устанавливать более мощную подсветку и менять подложку.

Описание обозначений значков приборки

Обозначения



Все лампочки и индикаторы приборки можно разделить на три группы.

  • Информационные. Символы загораются зеленым светом и не указывают на ошибки – это только для уведомления водителя.
  • Предупреждающие. Индикаторы желтого цвета требуют обратить внимание пользователя на состояние автомобиля.
  • Сигналы ошибок. Лампы красного цвета предупреждают о том, что в машине присутствует критическая поломка.

Расшифровка индикаторов, указанных на фото приведена ниже.

Горит ключик

ключик



Когда на приборке загорается индикатор типа машинка с ключиком – это может указывать на проблемы в синхронизации работы двигателя и коробки. Также могут быть проблемы с агрегатами по отдельности. В этом случае потребуется приехать на СТО и выполнить компьютерную диагностику для точного определения поломки.

Желтая масленка

Загорается при падении уровня масла в моторе. При преодолении ухабов или движении под уклоном, индикатор может мигать – это не страшно и случается постоянно. Проблемой считается, когда индикатор горит постоянно.

Обычно достаточно долить масло в мотор и (при наличии) устранить протечки.

Как сделать пересвет приборной панели

Пересвет


Пользователи делают только по причине неудовлетворенности цветом подсветки. Для этого потребуется полностью разобрать панель и перепаять диоды на те, которые хочется.

Перепайка



Главным параметром при выполнении работ считается точный подбор модели диода и твердая рука мастера. На схеме все элементы маленькие, без опыта выполнения подобных работ можно сильно накосячить.

Тест приборки

Тестирование панели выполняется через специальное ПО. Для этого на компьютер скачивается диагностическая программа и подключается к машине. Методика помогает обнаружить ошибки и устранить их.

Для выполнения операции рекомендуется обратиться к специалисту – без должного опыта легко запороть заводское ПО.

Не работает щиток приборов

Если приборка не горит и отказывается работать – это является последствием потери питания. Устранить проблему можно следующим образом.

  • Проверить соответствующий предохранитель.
  • Продиагностировать проводку и клеммы питания.
  • Выполнить сброс бортового компьютера.

Если ничего не помогло – рекомендуется выполнить замену приборки.

Моргает приборка Астра Н

Когда панель моргает – дело кроется в неправильной работе диода. Причин может быть две.

  • Перегорает диод.
  • Плохой контакт на клемме питания подсветки.

В первом случае потребуется перепайка элемента. Второй вариант решается чисткой клемм.


Как снять панель и щиток приборов Astra H

Снятие торпеды своими руками происходит так.

  • Отключить питание от аккумулятора.
  • Крестовой отверткой откручивается кожух рулевой колонки.
  • Откручивается нижняя часть консоли.
  • Теперь есть доступ к крепежным винтам самой приборки. Их следует выкрутить.
  • Последний этап – отключить клеммы питания панели и ее можно полностью снять с машины.

Разборка полностью завершена. Собирать панель следует в обратной последовательности.

Панель Astra информативна и эргономична. Приборка легко читается имеет приятный внешний вид и не капризничает во время эксплуатации.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: