Ошибка 9450 мерседес е211

Обновлено: 07.07.2024


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами BMW, Mercedes-Benz, Dodge, Sprinter и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P20E7 значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал сверхнормальное воздушное давление впрыски reductant. Система catalyst отвечает за сокращение (в основном) всех выбросов выхлопных газов, хотя некоторые приложения также оснащены ловушкой NOx. Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) идут другой шаг дальше в уменьшении NOx. Тем не менее, сегодняшние большие и более мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим Федеральным (США ) стандартам выбросов с EGR, дизельным сажевым фильтром/каталитическим нейтрализатором и только ловушкой NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективного каталитического восстановления (SCR). Системы SCR вводят смесь восстановителя или дизель-выхлопную жидкость (DEF) в выхлоп перед сажевым фильтром дизеля, ловушкой NOx и/или каталитическим нейтрализатором через клапан впрыска восстановителя (соленоид). Точно синхронизированная впрыска DEF повышает температуру элемента фильтрации и позволяет ему выполнить более эффективно. Оно увеличивает долговечность элемента фильтрации и позволяет меньше вредных излучений вытыхания быть выпущенным в атмосферу. Вся система SCR проконтролирована и проконтролирована или PCM или отдельно стоящий регулятором (который взаимодействует с PCM). В любом случае, контроллер контролирует датчики температуры O2, NOx и выхлопных газов (а также другие входы), чтобы определить подходящее время для впрыска DEF (reductant). Точная впрыска DEF необходима для поддержания температуры вытыхания в пределах приемлемых параметров и для того чтобы оптимизировать фильтрацию поллютанта. Насос поставкы reductant / регенерации использован для того чтобы надуть DEF в жидкостной системе reductant для пользы, потребовано. Подача напряжения насоса проконтролирована ПКМ для последовательного процента зыбкости и нагрузки. PCM также контролирует один или больше датчики давления в системе снабжения reductant для того чтобы определить если утечка в системе. Если PCM обнаруживает ненормально высокое воздушное давление впрыски reductant, то код P20E7 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Множественные циклы зажигания - с отказом-могут необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P20E7


Симптомы кода тревоги P20E7 могут включить: уменьшение в топливе efficiencyExcessive черный дым от двигателя exhaustDiminished корабля коды performanceOther SCR родственные

Возможные причины возникновения ошибки P20E7


Причины для этого кода могут включить: слишком высоко давления воздуха впрыски редуктанта pressuredefective reductant воздушное давление впрыски sensorOpen или замкнутые накоротко цепи в системе датчика воздушного давления впрыски редуктанта SCR controller/PCM или программируя ошибка

Как устранить ошибку P20E7?

Убедитесь, что система подачи восстановителя/регенерации не теряет давления (внутреннего или внешнего). Активируйте насос, чтобы создать давление и проверить систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для того чтобы контролировать давление системы reductant вручную. Проверите насос поставки и инжектор для утечки. Если утечки обнаружены (внутренние или внешние), они должны быть устранены до продолжения диагностики. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код P20E7. Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля) для получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных о стоп-кадре. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код немедленно переустановлен, то следующий шаг вашего диагноза потребует, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических схем течения, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций.

Всем привет!
Поменял сегодня аккумулятор, вроде все работает, как и прежде, никаких сигнальных лампочек на приборке не зажглось, НО.
Теперь комп выдает ошибку, пишет следующее:
"ESP nicht verfugbar! Siehe Betriebsanltg"
В чем проблема? может кто-то сталкивался с подобным??
Заранее благодарю!

Наверное надо адаптацию сделать На 210-ом надо руль повернуть в крайние положения до упора иногда несколько раз (кглы поворота колес "прописать"), на 211 возможно то же самое. После отключения АКБ это обычное, так же еще "обучение" стеклоподъемников и люка потребуются

У меня когда маленький был дохлый, то именно Есп отключалась. Вслед за SBC. А кумуляторов я уже три менял - каждый раз после замены большого все работает сразу! Ничего крутить не надо. Вод как-то все просто - поставил, завел и все работает. Не знаю почему.

ты ещё вспомни какой у тебя маленький. Я удивляюсь что он до сих пор жив. По идее при посленей смене АКБ они оба должны были быть севшими по крайней мере.

Да мало ли какой - главное что он напругу держит после того как оживил авто - тот так же был севший. Но после замены основного - покатался и ошибки по блоку АБС пропали и теперь не появляются. Значит зарядился. И держит напругу. Хоть и холода были.

Оч может быть, в принципе. Как раз из-за маленького Если он напругу на мозги дает. Я себе когда менял, от другого временное питание подавал и никаких адаптаций не понадобилось.Отсюда можно сделать вывод, что если при замене большого энергии у маленького не хватило на питание мозгов, то маленький походу дохлый совсем.


Ну что же, пришло время разобраться, как же все таки бороться с этими тормозами?

Начнем с самого предварительно неприятного, но "несмертельного":





Зачем это надо делать обязательно?
Да затем, что до результатов диагностики НИКТО на самом деле не знаете по какой причине не прошла проверка "PreDriveCheck" !
А то что работоспособность восстановилась, не гарантирует того, что через некоторое время Вы не получите следующее:


"Brake defective! Stop vehicle" (Тормоза неисправны! Остановите автомобиль)

Что делать?
1. Если Вы еще не находитесь в движении — глушите машину! Вы родились в рубашке! Далее п.3
2. Если Вы находитесь в движении … Ваша задача всеми правдами и неправдами остановиться!
Ну а тут уже все зависит от множества факторов (зима/лето, дорожная обстановка, скорость авто, скорость вашей реакции, сила правой ноги и т.д.), самый главный из них — это все таки ВОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ ! Вам за доли секунды придется принять решение, как правильно поступить!
Я думаю понятно, что вместе с выходом из строя тормозов перестают работать ESP, BAS и ABS ?

ЗАПОМНИТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
ЕСЛИ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА УПАЛА И ТОРМОЗА ОТКЛЮЧИЛИСЬ, У АВТОМОБИЛЯ ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ !
ЖМИТЕ "В ПОЛ" ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ !

Я очень надеюсь, что теперь Вы это будете знать и запомните!

В принципе, можно по Вашему желанию устроить тест-драйв: "Как тормозить с нерабочим блоком SBC" !

3. Далее заказывайте эвакуатор. И в самое ближайшее время посетите кого-то, кто сможет сделать полноценную диагностику блока SBC.
4. И уже по результатам предыдущего пункта принимайте какие-то решения.
Хотя, по правде говоря, если причиной отключения является не перебои в бортовой сети электропитания, то решением может быть только одно — ЗАМЕНА БЛОКА SBC !

Ну и напоследок я надеюсь, становится понятно, что данная система управления тормозами, предъявляет более повышенные требования к своему обслуживанию?
Например к качеству и своевременно замене тормозной жидкости.
Ответе сами себе на вопрос: "А когда я последний раз менял или проверял тормозуху?" :ni_zia:

И я Вас "умоляю" — если не хотите проблем, прекратите менять тормоза "по народно-колхозному" !
Все виды работ с тормозной системой выполняются ТОЛЬКО на отключенной (деактивированной) системе !
И не нужно мне рассказывать, как кто-то, где-то (включая различных "полуофициальных официалов") что-то делают по другому!
Пусть хоть бошки свои по-разбивают …
Вы поймите, что на этом авто будете ездить ВЫ а не они!

Абзац для настоящих знатоков "по народно-колхозному обслуживанию SBC".

Поверьте мне на слово — существует официальный способ отключить тормоза без компьютера!
Но в этом способе нет даже упоминания о том, что нужно отключать аккумулятор!

Ну вот камрады, с большего как-то так получается.

Нам осталось только описать, как действовать когда блок SBC "приговорили"?
Я по-честному постараюсь завтра "выволить на гора" свои мысли по этому поводу. "

Техническое описание и расшифровка ошибки P2511

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P2511. Это означает, что блок управления обнаружил прерывистый сигнал в цепи датчика реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный релейный датчик вышел из строя.

Код ошибки P2511 – прерывистый сигнал в цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал цепи датчика реле не обнаружен. Будет сохранен код P2511 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Диагностический код неисправности P2511 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P2511 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2511

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2511:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P2511.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P2511 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P2511, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2511 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
  • Seat (Сеат Леон)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р2511 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0688, P0689, P0690, P2510.

Читайте также: