Не работает ручник ауди 100 с3

Обновлено: 07.07.2024

Хотелось понять принцип его работы, на какие колодки воздействует, когда можно пользоваться, и конечно минусы если они есть.

электроручник простая и удобная функция.когда надо нажимаете кнопку и авто встает на ручной тормоз.затормаживаются задние колодки.при начале движения нажимаете на газ и ручник автоматически отпускается.но что бы он правильно сработал необходимо пристегнуться.

что бы он правильно сработал необходимо пристегнуться.
эту защиту можно отключить

---------- Post added at 23:18 ---------- Previous post was at 23:17 ----------

принцип его работы
едешь, остановился, ручник заблокировал колёса, можно убирать ногу с тормоза. надо поехать, просто давишь на газ..всё :)

Как работает. Когда после остановки нажимаете кнопку, давление в гидросистеме удерживается около 3 минут, потом электромоторы через редукторы с качающейся шестерней затягивают винты, прижимающие задние колодки. В этот момент машина может слегка качнуться, если стоит на уклоне, что иногда пугает владельцев. На самом деле машина сдвигается совсем немного. Плюсы: 1) дешевле обычного ручника, т к маленькие редукторы с моторчиками заменяют массу кузовных деталей 2) случайно не покатится, т.к. водитель должен пристегнуться, закрыть дверь, запустить двигатель и нажать газ - разблокируется автоматически, второй вариант: включить зажигание и нажать тормоз, после чего жать клавишу. В общем, защита от дурака по полной программе, хотя с непривычки могут быть неудобства. 3) Если курсантов автошкол посадить такие на машины, трогаться в горку будут 100%, т.к. ручник отключается автоматически только после достижения двигателем требуемого крутящего момента, а машина при старте не откатывается назад 4) Это еще своеобразный стоп-кран. Если на скорости включить ручник, то до скорости 7 км/час в аварийном режиме тормозит главная тормозная система, потом будут затягиваться винты. Понятно, что это аварийный режим экстренного торможения. 5) Что места много не занимает, не надо дергать ручку это понятно. 6) Ручник - это существенный элемент системы auto hold, т.е. для того, чтобы машина не катилась, когда стоит на D, необходимо держать тормоз, если включить auto hold, то после полной остановки можно ничего не делать. Красиво, здорово, круто, а что это там такое и т.п. пропустим. Недостатки: 1) Требуется привыкание 2) Не помню кто, но кажется Устинова в интервью на Драйве рассказывала, как ехала с водителем по Садовому, причем на приличной скорости, и решила посмотреть, что это за клавиша. Как она красочно рассказывала о смене настроения водителя, когда машина вдруг встала посередине проспекта. Ну что сказать - писатель. В общем за пассажирами стоит следить. 3) Винт автоматически выбирает зазор между диском и колодками, а когда их приходится менять, он не дает. Для смены колодок нужен компьютер, чтобы их раздвинуть принудительно. Слышал о том, как умельцы делали более варварскими способами и утверждали что все ОК, но я сомневаюсь в этом. Наверное что-то пропустил, но в общих чертах это так.

Электроручник, не совсем адекватно работает с системой старт стоп:) А именно ты нажал на тормоз машина остановилась заглохла, ты убираешь ногу с тормоза чтоб не держать ее на педали в пробке, и тут включается двигатель :) Проверенно сегодня на личном опыте.

Винт автоматически выбирает зазор между диском и колодками
Спасибо, не понял одного на ручник работают те же основные колодки, а не дополнительные барабанные внутри диска? Помню на ауди-100 чтобы поменять колодки надо было просто вкрутить тормозной цилиндр обратно в суппорт, здесь получается по-другому? Если переполюсовать напряжение на этих моторах разве не уберутся эти винты на место для смены колодок?

---------- Post added at 11:29 ---------- Previous post was at 11:24 ----------

А именно ты нажал на тормоз машина остановилась заглохла, ты убираешь ногу с тормоза чтоб не держать ее на педали в пробке, и тут включается двигатель Проверенно сегодня на личном опыте. по идее это будет так если вы перевели ручку КПП снова "D", а если оставить в N и убрать ногу с тормоза то должен работать ручник и двигатель молчать, а потом "D" и завёлся вы так пробовали?

по идее это будет так если вы перевели ручку КПП снова "D"
Я затормозил на D, машина заглохла, тормоза включились убираю ногу с тормоза машина автоматом заводится, но тормоз не отключается.
Также когда ты затормозил машина встала на электрический тормоз ты можешь спокойно переключить на нетраль не выжимая кнопки а вот обратно нет, надо выжимать кнопку.

Я затормозил на D, машина заглохла
Немного не по теме, но на тесте у меня глохла только когда остановился и в "N" перевёл, потом "D" отпускаю тормоз и завелась, а вот отпускать тормоз на "N" не пробовал, а когда просто останавливался то она работала. И немного не понял про какую кнопку идёт речь которую надо выжимать?

Недостатки: 1) Требуется привыкание
а это разве недостаток??
Для смены колодок нужен компьютер, чтобы их раздвинуть принудительно. Слышал о том, как умельцы делали более варварскими способами и утверждали
это не проблема. на многих форумах вигурировала последовательность заменя задних колодок

Электроручник, не совсем адекватно работает с системой старт стоп
Ручник не работает с системой старт-стоп. Ручник может активироваться только кнопкой, но не как не автоматически. Скорей всего у вас была активирована система помощи на подъёме( кнопочка с буквой (А) ). В этом случае всё сработало адекватно.

Люди. Мы здесь нафлудим достаточно много, пока не получим машины. Давайте остановимся, а то опять получится, что мы собираемся покупать что-то непотребное. Система современная и на нее потихоньку переходят многие производители. Auto-hold по уверениям ВАГа разрабатывался с прицелом на систему стоп-старт. Пока мы можем только ориентироваться на мнение Apparatchik, за что ему спасибо, т.к. он среди нас один из немногих реальных владельцев. Лично я буду благодарен, если он поездит с этой системой и сможет оценить ее объективно в разных дорожных ситуациях. Подозреваю, что стоп-старт сейчас будет работать по одной ей ведомым законам в связи с пробками, холодной погодой и частыми включениями фар, а потому слегка посаженным аккумулятором.

Спасибо, не понял одного на ручник работают те же основные колодки, а не дополнительные барабанные внутри диска? Помню на ауди-100 чтобы поменять колодки надо было просто вкрутить тормозной цилиндр обратно в суппорт, здесь получается по-другому? Если переполюсовать напряжение на этих моторах разве не уберутся эти винты на место для смены колодок?
Пытаюсь повторить, а то отвлеклись на Start-Stop

Пытаюсь повторить, а то отвлеклись на Start-Stop Колодки те-же. Насчет переполюсовки думал, но наверное буду все равно брать "Васю", так что все буду решать цивилизованно.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Задние тормоза автоматически регулируются, поэтому регулировка в процессе эксплуатации не требуется. Регулировку необходимо производить только после замены тросов стояночного тормоза, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.

Фиксация от перемещения компенсатора тросов стояночного тормоза

На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена перед задним поперечным рычагом, а на переднеприводных автомобилях — в туннеле днища.

Механизм регулировки тросов стояночного тормоза

Рис. 15.27. Механизм регулировки тросов стояночного тормоза: А — направление вращения регулировочной гайки; В — направление сдвига регулировочного механизма; С — регулировочная гайка; D — фиксатор; Е — шестигранный фланец

Поверните регулировочную гайку С до упора, при этом гаечным ключом на 13 мм зафиксируйте от проворачивания шестигранный фланец Е.

Расположение регулировочных гаек тросов стояночного тормоза

Перемещая вперед регулировочные гайки, натяните тросы стояночного тормоза (рис. 15.38), при этом рычаг на заднем суппорте не должен перемещаться.

Удалите отвертку, фиксирующую от перемещения компенсатор тросов стояночного тормоза (см. рис. 15.37).

Расположение цветного кольцевого уплотнения (1) в регулировочной гайке (А) тросов стояночного тормоза

Рис. 15.39. Расположение цветного кольцевого уплотнения (1) в регулировочной гайке (А) тросов стояночного тормоза

После регулировки стояночного тормоза проверьте, чтобы цветное кольцевое уплотнение 1 (рис. 15.39) не было видно, так как в противном случае в регулировочную гайку будет попадать вода и грязь.

Проверьте предварительное натяжение тросов стояночного тормоза и, если необходимо, вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг на заднем суппорте не начнет приподниматься.

При правильной регулировке стояночного тормоза расстояние (А) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм

Рис. 15.40. При правильной регулировке стояночного тормоза расстояние (А) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм

Измерьте расстояние между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом, которое при правильной регулировке не должно превышать 1,5 мм (рис. 15.40).

Читайте также: