Замена регулятора давления топлива ауди 80 б4

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте! Из этой статьи вы узнаете как давление проверить топлива на автомобиле ауди 80, какое для оборудование этого понадобиться. Подопытной машиной в статье данной выступила соседская ауди 80 б4 с центральным одна(впрыском форсунка). По другому Мономоторник.

Давление топливной в топлива системе инжекторного автомобиля играет роль большую. Если давление будет меньше который, на того рассчитана система, то топливная форсунка впрыскивать будет в единицу времени меньше топлива в тем, двигатель самым бензино воздушная смесь обедненной будет и двигатель не будет развивать всей мощности своей. Когда же давление топлива будет нормы выше в топливной системе, то соответственно смесь обогащенной будет. Это приведет к перерасходу топлива Меня.

автомобилем часто спрашивают, а какое давление быть должно в топливной системе автомобиля? Чтобы этот на ответить вопрос, нужно в первую очередь какая, разобраться система впрыска установлена под вашего капотом автомобиля.

Если это система с впрыском центральным топлива(как в нашем случае), то топлива давление должно перед форсункой быть от 0,8 до 1,2 Если. атмосферы давление не укладывается в заданный диапазон, то первые это признаки неисправности регулятора давления системе.

В топлива впрыска с распределенным многоточечным впрыском на автомобиля примере ваз 2110, давление топлива в должно рампе быть не менее 2,5-3,0 атмосферы. Верхнее соответствует значение при снятом вакуумном шланге с давления регулятора, нижнее при одетом.

Давление топливной в топлива рампе автомобилей ваз без слива обратного топлива давление должно составлять от 3,6 до 4,0 топливных. В атмосфер системах автомобилей иномарок значения давления нормального топлива разное и задается заводом Информацию. изготовителем эту можно найти в базах автомобилям по данных autodata и т.д.

А теперь непосредственно приступим к давления измерению топлива в топливной системе ауди 80 б4 с ABT двигателем. Для этого поднимаем капот. необходимо Нам снять крышку с воздушного фильтра. этого Для крестовой отверткой отверните два крышке на самореза и отщелкните защелки.
Снимаем крышку и сторону ее в убираем. Снимаем фильтрующий элемент воздушного Снимаем.


фильтра корпус воздушного фильтра. Для при этого помощи торцовой головки на 10 откручиваем гайки три. С корпуса воздушного фильтра снимите продувки клапан абсорбера и с другой стороны, как фото на показано ниже снимаем шланг вентиляции двигателя картера.

Теперь нужно найти шланг топлива подачи из бензобака. На корпусе мономотроника, куда шланги подходят нанесены стрелки. Вот по ним найти и можно шланг подачи топлива. На корпусе будет моновпрыска нанесена стрелка к двигателю. Так шланг, вот подключенный к штуцеру с такой стрелкой и подающим будет топливо.

Прежде чем снимать штуцера со шланг, необходимо запастись старой тряпкой. тряпку Подкладываем под подающий штуцер, отверткой хомутик ослабляем и не прикладывая чрезмерных усилий потихоньку шланг стягиваем со штуцера. Будьте осторожны, возможно системе в давление не успело снизиться и может брызнуть Еще.

бензин рекомендую не производить снятие шланга на двигателе горячем, так как если бензин попадет, то он прольется сразу на выпускной коллектор и воспламениться. пожарную Соблюдайте безопасность, если не хотите спалить Для!

автомобиль измерения давления понадобиться манометр измерения для давления топлива. Я прикупил себе не давно так как на фото ниже из поднебесной. топливного Качеством манометра доволен и вам могу Далее.

порекомендовать берем в наборе для измерения топлива давления вот этот тройник. На фото обвел ниже его кружком. И подключаем его в топливного разрыв шланга при помощи короткого бензостойкого отрезка шланга(идет в наборе). Обязательно хомутики одеваем и затягиваем их. На фото ниже схема штуцер

На включения тройника подключаем топливный манометр и его ложим. Теперь можно завести мотор и показания на посмотреть топливного манометра. Как видим на давление фото в топливной системе составляет 1 атм. резкую Сделайте перегазовку. Давление не должно при резко этом падать. Стрелка манометра может показывать слегка небольшое уменьшение давления. Но не менее 0,8 моем. В атм случае давление было как Теперь.

Если же давление топлива в стенку на атм 1,2 моновпрыске, то нужно насос менять, так при он как разгоне автомобиля не обеспечит нормального топлива давления. На вазовских моторах давление в стенку атмосфер 3,5 менее также говорит о необходимости замены Проведенная.
бензонасоса нами диагностика топливной системы показала 80 ауди, что проблем в ней нет. удачи Всем!

Подскажите!
Купил вторую машину - Ауди 80, 1.8, 1988г. Брал - понимал что надо будет много делать по двигателю, но хотел жене именно 80. С ГУРом. Короче колбасило двигатель хорошо. Капиталку сделали надежные люди. Везде был номинал и т.п. так что ничего не точили и движок получился на славу, компрессия и прочие радости. но. его все-равно "колбасило". Как будто зажигание нормально не работало - трясло его и стреляло и пр. И тут взяли с другой 80 регулятор подачи топлива в сборе и поменяли. Все тут же стало как надо. Движок утих, работал равномерно и т.п. Двигатель у меня JN. Регулятор этот еще называют "паук" в сборе с "весами" - подает топливо на форсунки. Поскакал на Маршал, взял бу регулятор подачи в сборе один. лучше, но не то, второй - все вроде встало! ровно работает - провалов нет . все вроде здорово! День проездил и заметил, что с холостыми то нехорошо.
1. Заводится и тут же глохнет через 10-15 сек. - так нужно сделать раза 3-4 ( конечно учитывая 17-20 мороз мне скажут что я много хочу. Да, хочу! ))))
2. Ладно - после 3-4 раза завожу с педалью газа грею минут 5 на оборотах около 2000 - 1800 и педаль можно отпустить.
3. Жду пока обороты начнут падать начиная с 1600-1700 - дождаться можно, около 1100-1150 терпение кончается и начинаю ездить в конце концов их можно тупо регулировочным винтом наверное уменьшить до 950-1000 как надо. Да и так можно.
4. А вот дальше начинается любопытное. Если прокататься на ней с полчаса, минут 45. холостые становятся 1600-1700 . .
5. Заглушишься, подождешь минут 15-20 на морозе - ну чтобы остыл до 70 градусов примерно, то заводится но обороты 600-800. прогреешь и опять вроде 1100, начнешь ждать долго просто стоя на холостых и эта радость потихоньку ползет вверх. 1200, 1250, 1300. больше 45 минут и 1300 терпения не хватило.

Завернул в сервис - мастер двадцать минут ждал и. 1100. говорит не видит внешне проблем и рассказал много жуткого про этот механический регулятор подачи топлива. про многослойную мембрану внутри. и что ее никто не сделает никогда и вообще-то при нем то все хорошо и менять надо вообще систему впрыска. Короче - новая накая фигня стоит 50 - 60 тысяч рублей. на заказ и только в сборе. по каталогам так и есть.

Господа Аудисты! ))) ну вот что можете сказать по этому поводу. Жаль очень! Кузов очень даже хорош ZZZ, движок сделан на ура. все вроде прилично для 22 летней долго не обслуживавшейся машины, но вот эта хреновина отравляет все удовольствие от проделанной работы и потраченных немалых денег. ((( может это и совсем не этот "паук" с "весами"? Подскажите. Жена и ее машина - это святое .

Давление топлива до регулятора 1.8 бар, при пережатой "обратке" давит около 7 бар. Сегодня посмотрел что за насос стоит у меня, по виду похож на этот http://www.exist.ru/. 6&pid=B1C05C0A. Снимать не стал, но точно диаметр больше оригинального. А вопрос у меня в следующем, если стоит неродной насос, который "в стену давит" около 7 бар, сможет ли регулятор работать нормально? Может кто сталкивался с таким?

Давление топлива до регулятора 1.8 бар, при пережатой "обратке" давит около 7 бар. Сегодня посмотрел что за насос стоит у меня, по виду похож на этот http://www.exist.ru/. 6&pid=B1C05C0A. Снимать не стал, но точно диаметр больше оригинального. А вопрос у меня в следующем, если стоит неродной насос, который "в стену давит" около 7 бар, сможет ли регулятор работать нормально? Может кто сталкивался с таким?

а как вешали манометр? перед блоком моновпрыска в магистрали подачи в боковом отводе? машина при этом работала?

Изображение

а как вешали манометр? перед блоком моновпрыска в магистрали подачи в боковом отводе? машина при этом работала?


Да, конечно. В разрыв, перед блоком моновпрыска, повесили манометр и завели. Манометр показал 1.8 бар, при зажатии "обратки", зашкалил, что то около 7 бар.

Да, конечно. В разрыв, перед блоком моновпрыска, повесили манометр и завели. Манометр показал 1.8 бар, при зажатии "обратки", зашкалил, что то около 7 бар.

Изображение

Расход великоват, около 15 в -20. Но самое главное, когда прогреется, обороты с 950 дергаются к 800-850. Смотрели по Мотор-Тесту, совпадает с работой Лямбды, вот и подумал, что смесь богатая из-за высокого давления и лямбда сильно пытается обеднить смесь.
P.S. У меня ещё и Лямбда стоит от 10-ки, с подогревом. Если её отключить, двигатель работает более-менее ровно ( +-50 об ), но как то грубо, вот и думаю что от перелива.

Расход великоват, около 15 в -20. Но самое главное, когда прогреется, обороты с 950 дергаются к 800-850. Смотрели по Мотор-Тесту, совпадает с работой Лямбды, вот и подумал, что смесь богатая из-за высокого давления и лямбда сильно пытается обеднить смесь.
P.S. У меня ещё и Лямбда стоит от 10-ки, с подогревом. Если её отключить, двигатель работает более-менее ровно ( +-50 об ), но как то грубо, вот и думаю что от перелива.

Насос делает свою работу------А регулятор свою. Это разные вещи. ------------------, даже с этим насосом?------------ДАЖЕ С ЭТИМ
,

по логике да. регулятор механический (там пружина и мембрана). давление зависит от жесткости пружины. а для какого мотора насос? у меня ссылка экзиста не открывается.

Изображение

по логике да. регулятор механический (там пружина и мембрана). давление зависит от жесткости пружины. а для какого мотора насос? у меня ссылка экзиста не открывается.

а, насос подвесной. тогда понятен соблазн повесить другой с погружными другой приколхозить все таки чуть сложнее. слышал подвесной от волги вроде подходит.

посмотрел какие насосы идут на РМ. если верить элкатсу они же идут и на движки с мехинжектором (где давление топлива выше) и на движки с большим объемом (типа 2,3-2,8). Так что думаю дело не в насосе. или подзабитая обратка, или может быть что кто-то лазал в регулятор и сменил пружину (знаю случай когда при разборке пружина стрельнула и потерялась.) и еще вариант - может манометр немного врет? попробуйте для верности другим померять.

Изображение

(знаю случай когда при разборке пружина стрельнула и потерялась.) и еще вариант - может манометр немного врет? попробуйте для верности другим померять.


- может манометр немного врет? ----------Это верно . проверить надо. Если с Моно на Мех-впрыск это не стоит. а на оборот все нормально..

а, насос подвесной. тогда понятен соблазн повесить другой с погружными другой приколхозить все таки чуть сложнее. слышал подвесной от волги вроде подходит.

посмотрел какие насосы идут на РМ. если верить элкатсу они же идут и на движки с мехинжектором (где давление топлива выше) и на движки с большим объемом (типа 2,3-2,8). Так что думаю дело не в насосе. или подзабитая обратка, или может быть что кто-то лазал в регулятор и сменил пружину (знаю случай когда при разборке пружина стрельнула и потерялась.) и еще вариант - может манометр немного врет? попробуйте для верности другим померять.


Посмотрел и сам, действительно на exist-е пишут, что такие Jp Group, ATS и др. подходят к PM-му. Тогда действительно осталось исключить обратку и лезть в регулятор. Как найду манометр с тройником отпишусь. Кстати никто не знает как собрать такое самому из подручных средств, вытачивать нет возможности.
И ещё всё же хотелось бы услышать отзывы людей которые ставили такие насосы на PM-мы.

Посмотрел и сам, действительно на exist-е пишут, что такие Jp Group, ATS и др. подходят к PM-му. Тогда действительно осталось исключить обратку и лезть в регулятор. Как найду манометр с тройником отпишусь. Кстати никто не знает как собрать такое самому из подручных средств, вытачивать нет возможности.
И ещё всё же хотелось бы услышать отзывы людей которые ставили такие насосы на PM-мы.

У вас подача---обратка с резбой или на хомутах??


------------------И ещё всё же хотелось бы услышать отзывы людей которые ставили такие насосы на PM-мы..----------я и есть один из этих людей.

У вас подача---обратка с резбой или на хомутах??


------------------И ещё всё же хотелось бы услышать отзывы людей которые ставили такие насосы на PM-мы..----------я и есть один из этих людей.

Чтоб не точить тройник . Я одно время ..даже и сейчас использую тройники от разветвителей сигнала ..с магазина радио деталей. Тройник для теле кабелей \ антенный кабель \.


Также тройник можно найти в магазинах авто запчастей по грузовикам.


---------------- И что за насос, сколько давит в стену и сколько давление на регуляторе?------Уже все же обсудили..Что не ясно.

Чтоб не точить тройник . Я одно время ..даже и сейчас использую тройники от разветвителей сигнала ..с магазина радио деталей. Тройник для теле кабелей \ антенный кабель \.


Также тройник можно найти в магазинах авто запчастей по грузовикам.


---------------- И что за насос, сколько давит в стену и сколько давление на регуляторе?------Уже все же обсудили..Что не ясно.

Ладно, как соберу или найду манометр с тройником, попробую вычислить виновника повышенного давления, по результатам отпишусь.
Спасибо всем за помощь.

Значит так. Манометр купить не получилось. Залез сегодня в регулятор, там лежали 2 шайбы, явно не родные. Вынул шайбы, собрал. Попутно нашёл почти отвалившийся проводок на форсунку ( черный ). Полез смотреть свечи, а там. В 1-ом и 4-ом явно белые ( бедная смесь ), а во 2-ом и 3-ем сильно черные. Поставил другие свечки, попробую покататься, посмотрю потом на них.
Ну и собственно вопрос, почему в 2-х цилиндрах свечи белые, а в других черные?
После всего ХХ немного выровнялся, но всё равно дергает её. Может стоит поставить родную Лямбду?
И чуть не забыл, подкладывание шайб под пружину увеличивает её жесткость, а давление как изменяется?

Полез смотреть свечи, а там. В 1-ом и 4-ом явно белые ( бедная смесь ), а во 2-ом и 3-ем сильно черные..

Разберись с начало со свечами.. Почему разный нагар.

Всегда начинай проверку с механической части. Метки---компрессию .. подсос ..Иначе можно все за ремонтировать.


Да и нагар может быть как от бензина ..так и от масла. ..Разберись.

Тормоза нормальные вакуумный целый.

А давление топлива очень важно. Так что надо замерить.

Разберись с начало со свечами.. Почему разный нагар. Всегда начинай проверку с механической части. Метки---компрессию .. подсос ..Иначе можно все за ремонтировать. Да и нагар может быть как от бензина ..так и от масла. ..Разберись. Тормоза нормальные вакуумный целый. А давление топлива очень важно. Так что надо замерить.

mironiuz
плюс под всем вышенаписанным!

в 4 цилиндр может идти подсос от шланга вакуумника. компрессию однозначно мерять - может во 2 и 3 цилиндры попадает много масла.
Увижу соседа спрошу из чего собрал манометр (от чего штуцера и сам прибор).
Фотки шайб никак сделать? интересно очень! я разбирал регулятор, но очень смутно помню что там должно быть, а что нет.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого — сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.


Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

  • двигатель работает неравномерно;
  • на холостом ходу останавливается работа мотора;
  • внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
  • плохо работает система охлаждения;
  • мотор ощутимо теряет мощность;
  • при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
  • двигатель будто захлебываться;
  • слабое ускорение машины при переключении передач;
  • автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
  • происходит стремительный расход топлива.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.


Как проверить регулятор давления топлива?

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

  1. Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких‐либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по‐своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
  2. Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
  3. Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.


Как отремонтировать РДТ?

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

  1. Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
  2. Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
  3. Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Если отремонтировать деталь не удастся, приступаем к установке нового устройства.

  1. Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
  2. После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
  3. Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.


Заключение

Регулятор давления топлива — это мелкая, но весьма значимая деталь топливной системы автотранспорта. Если проводить осмотр регулятора давления топлива достаточно часто и вовремя его менять, можно избежать большого количества проблем.

Заменить прибор на новый — несложно и недорого. Большие финансовые потери станут следствием ремонта топливной системы, которая может полностью выйти из строя из‐за нефункционирующего РДТ.

Читайте также: