Не работает сигнализация ауди а4

Обновлено: 15.05.2024

Другой вариант:
В каждой двери есть КАН-шина и силовая цепь, и уже в дверях стоят блоки управления всем и вся, в т.ч. и ЦЗ. Есть два предохранителя по 15А, которые предназначены только для питания этих блоков, по два блока на каждый пред.
Т.е. теоретически можно попробовать разорвать силу около этих предов. Правда я не уверен, как поведет себя сигналка в данном случае. Т.е. получается, что сама сигналка сможет сняться и будет пытаться открыть замки, но с первого раза у нее это не получится, т.к. метка же не моментально опознается.
Будет ли сигналка пытаться отпереть замки и дальше, или просто запишет ошибку и успокоится? В таком случае нужно будет два раза нажимать на кнопку штатного брелка и в памяти постоянно будет висеть ошибка по блокам в дверях.

Доп.вопрос:
Хорошо бы еще личинку водительской двери разорвать с механической частью замка, чтобы отмычкой не вскрыли, иначе получится, что прикрыли дыру по электронному взлому, а по силовому - оставили огромную дырку.
По ЭЛЬЗЕ не очень понятно как там реализована эта часть.
Может кто имел дело - подскажет?

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Сегодня рассмотрим процесс программирования, в частности займемся изменением программных настроек установленной сигнализации в автомобилях семейства VAG.

Перед выполнением программирования функционала сигнализации, давайте проверим как она работает изначально на нашем автомобиле. Для этого ставим автомобиль на охрану, подождем примерно одну минуту и попробуем теперь открыть дверь стандартным ключом.

Сигнализация VAG

Если при этом ваша машина успешно снимается с режима охраны, то необходимо задуматься о целесообразности внесения изменений.

Получается заложенный алгоритм охранной сигнализации автомобиля позволяет снять авто с охраны при прокручивании личинки замка двери, не важно поворачиваем мы ключом или злоумышленник будет использовать для этого отмычку или простую отвертку. В этом случае нам не просто потребуется ремонт замка в двери, но и злоумышленник легко снимет авто с режима охраны.

Вскрытие замка Volkswagen

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

Запускаем программу и выбираем 6 байт 9-го блока и выключаем 2-ой бит:

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

Программный режим снятия с охраны через дверной замок автомобиля

Изменив данный параметр рекомендую произвести проверку. Для этого поставим автомобиль в режим охраны, подождем некоторое время, так как в течение первой минуты автомобиль все-равно будет сниматься с охраны ключом. Через пару минут делаем попытку открыть дверь автомобиля ключом и наблюдаем за результатом наших действий с программированием алгоритма.

Если вы все сделали правильно, то теперь автомобиль не должен сниматься с режима охраны при открывании дверного замка ключом. Для более надежной работы охранной сигнализации автомобиля, рекомендую внести еще несколько измиенений в алгоритм работы программного обеспечения - давайте уберем временную задержку срабатывания сигнализации на открытие водительской и пассажирских дверей.

Для этого отключаем 6-ой бит в 5-ом байте:

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

И 4-ый бит в 6-ом байте:

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

На большинстве новых машин концерна Volkswagen изначально активна функция снятия с режима охраны при открытии водительского дверного замка ключом. Но если внимательно изучить данный функционал в мануале, то можно найти описание, что снятие автомобиля с охраны возможно только с использованием радио брелка или включением зажигания в течении 15 сек после открывания двери.

Снятие с охраны брелком

Именно по этой причине я рекомендовал изначально провести тестовую проверку какая функция активирована именно в вашем автомобиле. Возможно у вас уже все активировано и не потребуется изменять программные настройки авто.

В программном комплекте автомобиля доступна еще одна опция — это отключение сигнализации кнопкой на двери водителя или стойке:

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

Но данный функционал присутствует далеко не в каждом автомобиле, тоже надо смотреть и проверять. На большинстве машин кнопка на двери попросту отсуствует, а кнопка на стойке автомобиля не реагирует и не позволяет произвести отключение режима охраны автомобиля. Если у вас нет кнопки и не получается отключать с кнопки на стойке, то оставляем этот бит отключенным.

ВНИМАНИЕ

Перед тем как вносить изменения в алгоритм работы программного обеспечения автомобиля, всегда сохраняйте стандартные режимы. Можно просто записать старый код на листочке, например мне проще сфотографировать на смартфон или сделать скриншот. В том случае если что-то пойдет не по намеченному сценарию, используя старые данные, мы всегда сможем вернуться к исходной точке.

  • Для всех тех у кого в 18 байте стоят 00 это не означает, что кодировка вашего автомобиля полностью соотвествует указанной в данном примере. Если вы производите манипуляции с данным значением и заменяете его на другое, то при последующем возврате в 00 возврат к исходному состоянию не гарантирован;
  • Если что-то "перекрутили", то всегда можно зайти в папку Debug (в директории установленной программы Вася Диагност), находим и открываем на просмотр файл - CodingLog.TXT. В этом файле ведется лог всех действий в программе Вася диагност и мы всегда можем пошагово отследить, что мы делали. Внимательно изучив лог программы, мы всегда сможем вернуться к исходным данным, чтобы не нарушать работу програмы нашего автомобиля. "Вернитесь" для начала "назад";
  • И пожалуйста не забудьте после изменения параметра и активации какой либо рисковой функции автомобиля установить его в режим охраны и проверить результат работы. Дело в том, что после того как вы установили свой автомобиль под охрану, Гейт производит мягкую перезагрузку электронной системы, а после того как вы произведете снятие с охраны - ваши измененные параметры в виде установленных галочек считаются с оперативной памяти программы! Только после этого можно считать, что внесенные изменения в алгоритм программы полностью активированы.

ВНИМАНИЕ.

Для автомобиля Skoda Octavia FL необходимо учитывать, что нет блока комфорта по адресу 46, его функции выполняет блок центральной электроники, который отмечен как адрес 9.
Необходимо учитывать, что данный блок имеет свою особенность - если автомобиль был в движении, то он не будет отвечать на команды. Для получения ответа от данного блока потребуется выбрать ключ из замка зажигания автомобиля Skoda Octavia и вставить его обратно или произвести запуск двигателя.

Только после этих манипуляций блок будет соединен и можно будет получить ответ от него. Если вы находитесь внутри автомобиля и заблокировали его, блок также откажется коннектиться, учитывайте это при программировании данного автомобиля.

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

В ходе эксплуатации охранные системы дают сбой, поэтому многие владельцы часто сталкиваются с проблемой того, что не получается открыть машины с брелка. Какие могут быть на это причины и как с ними бороться, будет освещено ниже.

брелок не открывает машину что делать

  • Почему не снимается сигнализация?
  • Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализациии
  • Проблема в самом брелке
  • Разряженный аккумулятор
  • Дефект центрального замка
  • Неправильно произведённый монтаж системы
  • Причины самопроизвольного срабатывания сигнализации
  • Утечка по цепи питания
  • Повышенный уровень электромагнитных волн в зоне парковки
  • Нарушение в электропроводке сигнализации
  • Попадание влаги
  • Неисправность датчиков
  • Преднамеренные действия автоугонщиков

Почему не снимается сигнализация?

В большинстве случаев, если машина не снимается с сигнализации, то это говорит о неисправности системы. Рекомендуется произвести полную проверку узлов, контактов и ПО. Для того, чтобы доехать до сервиса, необходимо отключить сигнализацию с помощью обеспечивания или благодаря спрятанной кнопки отключения.

Мастер сразу не назовёт точной причины, по которым машина не открывается с помощью брелка сигнализации, потому что причин может быть огромное количество.

Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализациии

Если машина не открывается с помощью брелка, возможно проблема в одном из причин:

  • аккумулятор машины разряжен;
  • возможен заводской брак сигнализации;
  • отрыв проводов;
  • были допущены ошибки при монтаже;
  • дефект центрального замка;
  • и много других причин, в которых нужно разбираться.

не открывается машина с брелка сигнализации

Проблема в самом брелке

Если машина не реагирует на брелок сигнализации, то в первую очередь необходимо проверить исправность самого брелка. Первоначально необходимо оценить его внешнее состояние на предмет механических повреждений. Никаких деформаций и трещин быть не должно. Если сам дисплей выключен или на нём отображены ошибки r99, zzz, check, то причина, почему сигнализация не реагирует на брелок, кроется в самой системе. Произвести диагностику можно только в мастерской.

заглючила сигнализация что делать

Если при работающем двигателе у вас не срабатывает автосигнализация, то всё дело в батарейках. В случае, если такое решение не помогло, то необходимо производить полное перепрограммирование. К примеру, перезапустить программу у вас получится самостоятельно. Пока поломка не будет устранена, то придётся пользовать лишь одним ключом. Программные ошибки и заводской брак смогут устранить только профессионалы.

Не всегда если дело в поломке пульта можно заменить брелок или решить эту проблему в сервисе, чаще всего приходить менять сигнализацию полностью.

Разряженный аккумулятор

Машина не заводиться, сигнализация не срабатывает — это проблема разряженного аккумулятора. Для его зарядки необходимо сбросить все настройки в соответствии с прописанной инструкцией и выполнить перепрограммирование. В 50% случаев дело именно в этом. Как только аккумулятор будет заряжен, попробуйте поставить машину на сигнализацию, если это не получиться сделать, то на дисплее будет выведен значок активации, значит нужно произвести перепрограммирование.

не работает сигнализация в машине причины

Дефект центрального замка

Причина, по котором может не работать брелок сигнализации и не реагировать на действия, могут заключаться в центральном блоке. Если причина в этом, то будут заметны характерные зависания самой сигнальной кнопки. Реле автосигнализации не подключено с сигнальным блоком, за что отвечает центральный блок.

не работает брелок сигнализации

Износ или истирание провода может отключить блокировку одной из дверей. Заменить провод необходимо будет в любом случае, но ремонт может быть произведён по разным причинам.

В блоке автоматики и электрики может быть представлено множество причин, поэтому лучше обратиться в сервисный центр.

Неправильно произведённый монтаж системы

Проблемы с работой пульта связаны с неправильной установкой сигнализации в транспортном средстве. Если монтаж был произведён с ошибками, то дверь машины не будет блокироваться, а на самом пульте появятся посторонние записи и ошибки.

заглючила сигнализация что делать

В большинстве случаев проблема заключается именно с электроцепью или блоком автоматики. Специалисты рекомендуют проверить цепь самостоятельно, несмотря на то, что в мастерских запрещают производить такие манипуляции.

Если проблема с питанием нарушена сцеплением проводов, то устранить мелкие нарушения можно и самостоятельно, без посещения автомастерских.

Во всех других случаях при вмешательстве в электроцепь может произойти короткое замыкание, стирание информации и потеря ПО, а выгорание центрального блока может привести к возгоранию машины. В сервисном центре смогут более детально сказать в чём заключается поломка.

Причины самопроизвольного срабатывания сигнализации

Основные причины, по которым сигнализация на машины может срабатывать при отсутствии внешней опасности это:

  • проблема работы датчиков удара или наклона;
  • наличие влаги в наружных системах;
  • возможны электромагнитные помехи в зоне стоянки автомобиля;
  • преднамеренные действия со стороны автоугонщиков;
  • утечка по цепи питания;
  • перегрузка транспортного средства;
  • окисление контактов.

Рассмотрим каждую ситуацию по отдельности.

Утечка по цепи питания

Если вам аккумулятор разряжен до критического состояния, то сигнализация может начать работу в штатном режиме. Обычно, во всех брелках предусмотрен режим индикации напряжения в бортовой сети. Если показания ниже 11,5 Вт, то будет передан звуковой сигнал на брелок. В вашем случае необходимо будет перепроверить напряжение в АКБ и наличие возможных утечек в цепи питания.

Повышенный уровень электромагнитных волн в зоне парковки

Каждый производитель указывает в инструкции о технических характеристиках уровня помехозащищённости. Как в городских, так и в сельских зонах есть места, где уровень электромагнитного поля повышен, что может привести к сбою в работе сигнализации на транспортном средстве. Чаще всего такие зоны располагаются недалеко от:

  • троллейбусных путепроводов;
  • линий электропередач;
  • промышленных зон.

Единственное решение данной проблемы — поиск другого места для парковки автомобиля.

Нарушение в электропроводке сигнализации

Нередко сигнализацию на машину устанавливают не профессионалы, которые могут нарушить технологию электромонтажа. Она может начать глючиьь и спустя 5-7 лет, если были нарушения контактов или соединений. Каждый случай индивидуален, но в большинстве проще произвести демонтаж старой сигнализации и установить новую.

сигнализация не реагирует на брелок

Попадание влаги

В случае если вода попала в эту зону необходимо проделать пошаговый план действий:

  1. Выключить зажигание.
  2. Снять клеймы аккумулятора.
  3. Отсоединить разъём сигнализации от головного блока.
  4. Аккуратно разобрать корпус.
  5. Произвести чистку монтажной платы с использованием ватной палочки и спирта.
  6. Просушить её с помощью фена, но не более 130 градусов.
  7. Собрать конструкцию обратно.

машина не реагирует на брелок сигнализации

Неисправность датчиков

Неправильная работа и повышенная чувствительно датчиков может привести в ложному срабатываю сигнализации во время плохих погодных условий. В современных автомобилях, обычно, устанавливают двухуровневые датчики, которые реагируют на слабые и сильные воздействия. Чувствительно устанавливают во время монтажа. Если она повышенная, то это чаще всего приводит к ложному срабатыванию сигнализации.

В экстренных ситуациях датчики всегда можно отключить, отсоединив от разъёма. Регулировку чувствительности необходимо производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Преднамеренные действия автоугонщиков

Ситуация стандартная: ночью может срабатывать несколько раз подряд сигнализация, а хозяин, думая, что сигналы ложные, отключает её на совсем, оставляя данную проблему до утра. Угонщики таким образов провоцируют ложные срабатывания, бросая мелкие камни в машину или используя передатчик мощных электропомех.

Никогда не снимайте машину с сигнализации, лучше отсоедините один из проводов. Сон жильцов будет не нарушен, а при возможном взломе машины на брелке будет изображён знак молотка.

Читайте также: