Не работает спидометр ауди тт 8n

Обновлено: 19.05.2024

Дергалась стрелка спидометра. Потом перестал спидометр работать поменял датчик все стало в норме ссылка на obd2 .

Извечная проблема приборных досок, устанавливаемых на Audi 100/200/V8 в кузове С3, Audi 100/A6 в кузове С4, Audi .

Как проверить СПИДОМЕТР своими руками АУДИ 80 б3/б4, ауди 100 с4 Сегодня покажу как своими руками легко и просто в .

И так мужики привет вот одна из причин не работает спидометр в общем смотрел по проводам на датчик не было плюса .

Раньше нужно было примерно 1км проехать чтоб выключилась блокировка.после проехал 17км и блок больше не .

Сдох спидометр.
Ошибка по пневме: нет сигнала от датчика.
Ошибка по двигателю: не достоверный сигнал.

Где такой датчик стоит?(на коробке где то) Хочу посмотреть может окислилось чего.

klementeff

Была такая хрень, датчик скорости, стоит с левой стороны на коробке. Попробуй контакты почистить, если не поможет, то под замену.

garic999

Была такая хрень, датчик скорости, стоит с левой стороны на коробке. Попробуй контакты почистить, если не поможет, то под замену.

klementeff

garic999

Чёта щас на обеде заскочил на яму, сильно не лез, не переодевался.
Увидел тока два разъёма: один круглый, один плоский(от него провода уходят по коробке и вверх).
Короче так и не понял где там датчик этот прячется.

С обеда ехал и заметил что на малой скорости спидометр работает, а от 40 и больше сначала начинает дёргаться и падает на ноль. Бортовик показывает 48 литров на сотню расход.


Каждый из Вас знает, что с наступлением холодов всеми любимая приборная панель magneti marelli (далее ММ) начинает глючить и в итоге умирает. Это НЕ связано с глюками моторчиков, влагой и тп. Проблема этой французской панели в чипе Motorolla, который после определенного количества циклов записи просто умирает. Кто-то пытается ремонтировать панель, но хватает этого на 3-6 месяцев работы и всё начинается заново.
На моделях а3, а4 и а6 тех лет — можно было встретить приборки и от ММ, и от VDO, но на Ауди ТТ ставились только ММ.
И тут своей идеей со мной поделился vlasovivan , которому давно пришла идея попробовать внедрить в ТТ — VDO, потому что по большому счёту вся платформа тех лет и основная распиновка всех фишек — одинаковые.
В гараже под это дело больше года лежала приборка от Ауди А6 С5 и ждала своего часа)))


И тут общее недоумение! Ведь боковые приборы (t масла и Volt) будут мешаться? На этом обычно у всех этот вопрос и заканчивался)))

Разобрав приборку можно заметить, что боковые части на просвет абсолютно пустые. На каждый из них идут всего по пару дорожек, которые отвечают за подсветку и за боковые моторчики. Соответственно их можно смело, но аккуратно удалить болгаркой и тем самым превратить приборку в короткую версию — такая же как стоит в Ауди а3 или ТТ







Подключаем, проверяем — ВСЁ работает!
Примеряем шкалы ТТ — отлично
Со стрелками чуток возни потому что диаметр отверстия у ножек ММ и VDO разный. Чтобы они хорошо встали в новую панель, ножку нужно чуток погреть зажигалкой и она плотно встает на новый для себя диаметр ножки VDO


Следующий этап — сборка и внедрение платы VDO в корпус приборной панели ММ.
Для этого делаем "Бутерброд" из лицевой части ММ, платы VDO, задней крышки ММ (она нужна, т.к на ней крепления к торпеде, но от нее нужно отмерить и чётко отрезать заднюю часть.) ну и в итоге закрываем все задней крышкой VDO.




Если задняя крышка VDO шире, отпиливаем лишние уши, либо в идеале найди приборку с короткой задней крышкой




А теперь внимание владельцев ауди ТТ 1998 — 99 года, у которых приборная панель без кан шины:
Берем нормальную приборку *** 920 *** * с большим экраном и меняем местами несколько пинов в фишках, вот инструкция:


Теперь у вас человеческая приборка с кан шиной. Дело за малым. У кого не было Бортового Компьютера (как и у меня), добавляем:
Ставим ручку БК по инструкции ниже, а так же рекомендую сразу установить в новенькую приборку — Цветной Дисплей, как это сделал Я))).

Для тех, у кого как и у меня нет Бортового компьютера, будет лайфхак по его установке:


Покупаем стрекозу с правой ручкой БК от ауди ТТ или а6 с5, далее инструкция по её подключению:
Синий и зеленый разъёмы у вас были и так, а вот появляется новый Серый разъём.
Серая фишка приборки:
пины №14 и №16-фары, стоп сигнал, пин №15 — омывалка — все эти 3 провода кидаем на массу и оповещение на дисплее погаснет
далее соединяем:
1 пин (на ручке) > пин 18 на сером разъёме
2 пин (на ручке) > пин 17 на сером разъеме
3 пин (на ручке) > кидаем на массу (корпус машины)
4 пин (на ручке) > пин 19 на сером разъеме
далее:
Расход берется по проводу расхода.
Кто будет проводить стрекозу думаю будет полезно…
Итак…
с 81 пин мозгов (он же 10 пин в коричневой фишке) кидаем провод до 25 пина синей фишки приборки и у вас начинает правильно показываться расход на новом БК.


Как я уже написал выше, на плату VDO мною был сразу установлен дисплей-мини компьютер 3DColorMfd, об этом будет отдельный пост чуть позже.

Как я уже писал выше, VDO для ТТ не существовало, Соответственно прошивки VDO "8n0" для этой приборки не существует, но приборку можно прошить дампами от A3 8L или А6 С5, которые подходят как родные к нашим машинам.
После всех процедур мы устанавливаем приборную панель на свое место и радуемся надежности и безотказности VDO в любое время года.

Также в машину установлен и подключен мультируль с Audi a5. О том, как его подключить и привязать к магнитоле рассказано по ссылке: Простой способ подключения мультируля

Если нет возможности или желания заморачиваться с подключением или настройками всего этого, можем помочь с поиском, прошивкой и подготовкой приборки VDO для Вашей машины, а так же кто хочет + установить в приборку 3DColorMfd (всегда в наличии, срок внедрения 1-2 дня), а также привязать мультируль.

PS
По вопросам связанных с покупкой, установкой, настройкой, тюнингом, помощью с внедрением приборок обращаемся сюда vlasovivan

Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

  • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
  • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
  • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Таблица с ошибками Audi TT

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Код
P310B (012555) Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя Audi TT

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники Audi TT

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

Код
00003 Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта.
00166 Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415.
00230 Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305.
00252 Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал.
00256 Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата.
00257 Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101.
00283 Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47.
00285 Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45.
00287 Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44.
00290 Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46.
00293 Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125
00302 Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106
00322 Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта.
00384 Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов
00446 Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети
00457 Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы:
  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Как диагностировать ошибку Audi TT?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.

Как сбросить ошибку Audi TT?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Заказывал много запчастей на ТТ. Детали просто в превосходном состоянии!Ребята быстро отправляют,делают скидки за большие заказы.Рекомендую,накладок не возникло ни разу.

Спасибо компании "Автосот"! Сам из Беларуси, заказывал абсорбер для Пассата В6. Цена на деталь ниже, чем на Allegro.pl в 5 раз. Здесь работают неравнодушные люди: на глупые и не очень вопросы отвечали исправно, более 10 писем получил от ребят. По приходу в Минск, СМС прислали, фотку квитанции: по номеру можно отследить где находится посылка. Абсорбер подошёл, всё работает отлично. Ещё раз спасибо.

Большое спасибо компании АВТОСОТ за качественную АКПП для пассата .Удачи и процветания.

Читайте также: