Пропала тяга мерседес w212

Обновлено: 13.05.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Пропадает тяга.

Пропадает тяга.

Всем привет мужики. Нужна помощ. Имеем спринтер 313 2009год, 2,2 646 двиг. 2 турбины.пропала тяга один раз ехал. не знал еще на тот момент что можно заглушить и завести и востановится и вот ехал ехал.в итоге потом цепь порвалась, может не из-за этого конечно,но может и не выдержала нагрузки. итак сделал движок все нормально, едешь в гору если обороты низские ниже 2,5 где то то пропадает. если держал около 3 тысяч то нормально. Недавно вырезал сажевый фильтр,прошил комп,эта прошивка и егр убирает.и вот теперь по городу ездею нормально тянет хорошо. даже в пол давишь все нормльно прет,а вот как выеду на трассу то все пропадает тяга раз за разом.устал уже глушить и заводить,прям на ходу глушу. чуть горка пропадает.сильно надавишь пропадает.слабо дашь тоже пропадает.в итоге сегодня ехал 60 70 км/ч на 4 ито переодически пропадала,5 ставлю пропадает.в чем может быть проблема. ветер задувает сопротивление создает из-за этого пропадает,говорят могут забиться какие то датчики или клапана на турбину,которые находятся под фильтром салоным или в чем проблема мужики выручайте,уже устал так ездить.И прошу прощения если такая тема тут уже обсуждалась,просто искал ничего толком найти не могу(


Мерседес не реагирует на педаль газа

Одной из проблем, возникающих на Мерседес с электронными системами управления двигателем, является проблема с работой педали акселератора. В зависимости от типа системы и поколения автомобиля, дефект проявляется по-разному. В данной статье мы попытаемся затронуть основные нюансы работы системы и предложить варианты по устранению дефекта.

Чтобы понять, почему Мерседес не реагирует на педаль газа, нужно разобраться в системе управления двигателем. На бензиновых и дизельных двигателях механизм работы педали реализован по-разному.

На фото - педаль газа легкового Мерседес.

12.jpg
27.jpg

На большинстве современных бензиновых моделей педаль полностью электронная и сигнал из датчика положения передаётся в блок управления, который обрабатывает данные и подаёт управляющий сигнал на дроссельную заслонку, регулируя степень её открытия и корректируя работу системы впрыска.

На более старых автомобилях присутствует механическая педаль газа с тросиком, либо комбинированная, на которой используется механический привод дроссельной заслонки и электронный потенциометр, который отслеживает её положение.

На дизельных системах дроссельная заслонка отсутствует, но датчик положения педали, на котором сигнал обрабатывается контроллером, корректирует работу ТНВД, либо насос-форсунок.

Показания датчика педали газа можно увидеть на диагностическом оборудовании, а также – измерить значения напряжения на разъёмах датчика с помощью вольтметра. К этому и сводится диагностика системы.

Существует несколько типов датчиков педали акселератора. Но, как правило, принцип их работы заключается в том, что к датчику подходит напряжение питания – 5, 7 или 12 вольт, масса и два сигнальных провода, на которых диаметрально противоположно изменяется выходной сигнал, в зависимости от положения педали. Датчики бывают резистивные, основанные на эффекте Холла и микропроцессорные, которые также могут отслеживать скорость нажатия педали. Отдельно, на некоторых модификациях существуют переключатели, отвечающие за режим кик-даун, когда педаль полностью нажата.

На фото - вольтметр для грузового Мерседес и блок ФР.

24.jpg
29.jpg

Без диагностики понять, почему не реагирует на педаль газа Мерседес, достаточно сложно, так как дефект может быть непостоянный, например, машина может реагировать на педаль, но вяло, не полностью, либо только на определённых режимах. Также в сложных системах в работе педали акселератора задействовано несколько блоков управления. На грузовых автомобилях Мерседес Актрос, Аксор, Атего, функционирование педали газа реализовано через специальный блок FR – Front module. Он обрабатывает различные сигналы на автомобиле и является своеобразным синхронизатором блоков коробки, двигателя, системы АБС, блоков управления кузовом. Сигналы из различных датчиков и систем обрабатываются и передаются по цифровой шине блоку управления двигателем.

При подключении диагностики в таких системах могут считываться ошибки по шине данных CAN в различных блоках и агрегатах. Чаще всего, после проверки педали газа и входящих/исходящих сигналов требуется углублённая диагностика шин передачи данных. Для этого существуют специальные анализаторы, позволяющие точно выявить неисправность. Но на автомобиле сделать это затруднительно, гораздо проще снять блок управления и привезти его на стенд для проверки. Если диагностика не позволяет выявить причину, специалисты нашей лаборатории Бенсер, с опытом работы от 15 лет, могут проконсультировать вас по неисправности, исходя из симптоматики неисправности, посоветовать оптимальное решение проблемы, выполнят ремонт на дорогостоящем радиотехническом оборудовании.

Описать все возможные проявления неисправности в одной статье невозможно. Для экономии времени и финансов на поиск дефектов, звоните нашим специалистам!

На ходу иногда пропадает тяга ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Модераторы: ka750, Эдисон

Всем привет! Ребята нужна помощь!
Мерседес спринтер 208 2,2 cdi 2003 г.в. коробка спринтшифт.
Недавно появилась проблема - при движении иногда пропадает тяга, больше 100 км/ч не разгоняется, по оборотам не больше 2500-2600. Пустой езжу такого не замечал, только при полной загрузке. Потом после того, как тяга пропадает, останавлюсь, заглушу двигатель, тяга может появиться, все будет нормально. А потом и опять пропасть. Что это может быть? Заранее спасибо за помощь!

Причин может быть множество. Проверь трубочку , она коричневого цвета, и идет от вакумного усилителя тормозов, на вакум рессивер. что стоит под коробом воздухоочистителя. ( черный пластмассовый шар.) там же есть реле. возможно оно залипает. попробуй там все пролить ВДшкой. Вытащи шланг. и залей в отверстие куда шланг входит ВД. Там стоит Электромагнитный клапан, возможно что он закис. и заедает. Возможно что заедает привод открытия турбины, Там тягой открытия турбины управляет вакумная диафрагма , возможно что она порвалась. (продуй трубочку ) У меня помогло, езжу уже второй год . Я наверное не совсем ясно излагаю. но как то так.

Сегодня после осмотра мотора заметил ямку от удара камешка, или чтото вроде того, на радиаторе интеркуллера. Когда газуешь на холостых от туда слегка поддувает воздух.
Может это и есть причина.

lexayn: Сегодня после осмотра мотора заметил ямку от удара камешка, или чтото вроде того, на радиаторе интеркуллера. Когда газуешь на холостых от туда слегка поддувает воздух.
Может это и есть причина.

Потому,что Блок управления отсекает подачу топлива после того,как получит ошибки со всех блоков.А у тебя ошибка по наддуву идёт только при нагрузке,по расходомеру тоже ,а на холостых и до 3000 об всего хватает!Надо убрать явную неисправность(утечку из интеркуллера),стереть ошибки,так как не все уходят в сохранённые,и потом танцевать дальше!

lexayn, попробуй пока(временно) поставить пробку на интеркулер,ну типо там болтик,саморез и т.п. и поездить пока не найдешь другой кулер

Из за маленькой дырочки в куллере тяга пропадать не будет. У меня рвался шланг наддува верхний. тогда да пропадала тяга. но там и разрыв был 4 см, там со свистом воздух аж выдувало, и то я ездил неделю. замотал армированным скотчем и ездил. пока не поставил новый. и никаких ошибок не выдавало. и я ничего в мозгах не стирал. просто поменял и всеУ тебя причина в приводе турбины. ищи там. Я тебе уже писал выше.

Короче мятина на радиаторе не маленькая, там внутри трубки, так две просто разорвыны. я в шоке, откуда? вокруг легкий налет масла. При работе газовал - так хорошо от туда свистел воздух.
Сначала заклею дырку, а потом проверю турбину!

А вообще проверь датчик расхода воздуха. Из за него тоже может быть . Машина едет . потом резко тупит. потом снова едет. и так далее. он находится на пластмассовом патрубке если смотреть на мотор со стороны капота. Тогда сначала заклей дырки.

w212 ремонт двигателя

Моторы серии М 271 (E200, E250) и М 274 (E200, E250):

  • растягивание цепи ГРМ;
  • износ звезды привода ГРМ (характеризуется появлением металлического треска при запуске;
  • неисправный термостат и попадание бензина в масло;
  • (М 271) течь корпуса (стакана) масляного фильтра или ошибка низкого уровня моторного масла;
  • M271 Evo малый ресурс ГРМ, цепи, звёзд и натяжителя - характеризуется шумом при старте и ошибкой двигателя Check Engine;

Мотор М 274:

  • проблемы с впускным коллектором;
  • задиры на стенках цилиндров;
  • неисправный термостат и попадание бензина в масло;
  • непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
  • длительный стук при работе двигателя;
  • вытягивается цепь ГРМ;

Устраним типовые и другие проблемы Мерседеса Е класса W212.

Выполним ремонт двигателей.

Двигатель М 274

Ремонт редуктора w212

Ремонт двигателя М272

Коробка передач

7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus (например E300, E500 и E300 CDI).

Иногда, возникают проблемы:

  • выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор;
  • при перегреве масла выходит из строя электронная плата.

Осуществим ремонт АКПП

Электромеханическая рулевая рейка

Из-за качества дорог довольно часто возникают проблемы с рулевой рейкой.

Признаки проблем рулевой рейки:

Предлагаем сделать диагностику и ремонт рулевой рейки мерседес w212 в нашем автосервисе.

Габариты и задние фары

  • Не работающие габариты — заводская проблема.
  • Ещё одна стандартная проблема Mercedes-Benz W212 — это отказ задних светодиодных фонарей, перестают работать без видимых причин.

Техцентр АвтоКарат ремонтирует задние фары Мерседес W212 и использует только оригинальные светодиоды, соответственно после ремонта всё работает как новое. Предоставляем гарантию на работы.

Номера оригинальных фонарей:

Владельцы Мерседес W212 указывали на мелкие сбои электроники, такие как:

  • выход из строя центрального замка:
  • слишком быстрое перегорание ксеноновых фар;
  • пропадает звуковой сигнал;
  • пропадает звук у датчиков парковки и др.

Ремонтируем электрику и электронику

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Читайте также: