Не работает свеча опель астра

Обновлено: 17.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Не работает реле свечей подогрева дизеля (2л) на Опель Астра

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Не работает реле свечей подогрева дизеля (2л) на Опель Астра

Подскажите, что может ли быть ещё что кроме блока управления свечами накаливания (или как точно забраковать, т.к. "подкинуть" исправное нет возможности. ) дизеля (2л) на Опель Астра 2000г?
Это реле (12 37 975, старый код -09 132 691), как я понимаю, имеет 2 канала на свечи накаливания (по 2 свечи на канал) и должно "хитрым" образом подавать напряжение на свечи, питание на реле есть, а на свечи (оба канала) и на лампочку на приборке - ничего и никогда нет. Вопрос: можно-ли точно проверить реле? или ещё что проверять(где?)
Или сразу заказывать блок? Транзисторы внутри блока вроде исправны.
Всем спасибо!

Управляется реле накала от ЭБУ двигателя. И руководствуется температурой двигателя. При включении зажигания ( вот только щас не скажу при какой температуре) включается полний нагрев свечей. Если этот режим задействован- горит лампа наала на панели. После пуска двигателя свечи работают в импульсном режиме, пока двигатель не достигнет температури 57 градусов.
Так что первым делом проверяй датчик температури двигателя. Потом смотри осцилом приходит ли с ЭБУ команды. И только после этого бракуй реле.
А вобше то, если есть сканер- он тебе и так много раскажет.

Спасибо за совет!
К сожалению, сканера нет и в помине, тестер, осциллограф есть. Подскажите, какой датчик (где он стоит) померять? Какое сопротивление датчика должно быть "на холодную" и "на горячую"?
Заранее спасибо!

Попробуй подпаять лампу 2-3 вт (слабенькую) параллельно обмотке реле. Станет понятнее что не работает.
Удачи,
Аркадий

Напряжение 12в (питание на блок) есть, на обеих выходах на свечи (2 канала) нету, обмотки тоже нет (2 ключа на полевых транзисторах),
а куда приходит управление (в блоке много чего понапихано) - не знаю.
Щас бы потыкал. веськуда, да авто уехала (она знакомого. ).
Обещал приехать. Эх, ктобы показал датчик (см. ранее. ), да для полного щастья его параметры, да где управление приходит.
Всем спасибо! (в т.ч. заранее)

Прошу прощения за назойливость (спасибо конечно за сведения!) но "реле преднакала" это и есть то единственное реле? Или что- то дополнительное? И где стоит датчик?
И ещё -бы его сопротивление.
В качестве собственного оправдания - не приехал ещё знакомый, вот я и собирая все сведения для. типа ремонта.

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда машина не запускается после многократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для нормального запуска бензиновому двигателю требуется достаточное давление топлива, своевременная искра. Поэтому сначала рекомендуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечи зажигания и кабели электропитания стартера.

Общие причины, по которым не заводится двигатель:

  • Плохие соединения в системе запуска
  • Корродированные клеммы аккумулятора
  • Износ деталей стартера

Одним из энергоемких элементов в автомобиле является стартер. Следовательно, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и хорошо заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена или не полностью заряжена, запуск стартера будет затруднен или невозможен. Если на клеммах аккумулятора заметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.



Устройство стартера двигателя автомобиля

Когда при попытке запуска двигателя слышатся обороты стартера без щелчков или скрежета, то с большей вероятностью проблема в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг — приспособление, которое взаимодействует с маховиком.

Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без запуска двигателя, значит сломан соленоид или возникла проблема с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные или оборванные провода и соединения, следовательно нужно заменить компоненты стартера.

Если прежде чем стартер начнет вращаться слышно щелчок и нет скрежета, значит вышел из строя механизм вращения маховика. Возможно, его заклинило, или аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы соленоид мог полностью протянуть механизм.

Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то проблема возможно в маховике либо в бэндиксе — звездочке, которая цепляет маховик. Рекомендуем обратиться в автосервис для замены маховика или бэндикс.

В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, либо установлен неправильно, из-за чего звездочка начинает вращение слишком рано или слишком поздно при попытке зацепить маховик. У старых стартеров быстро сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь или вал. Все это вызывает посторонний шум и повышенное потребление тока, слабое проворачивание или его полное отсутствие.

Также проверьте селектор переключения АКПП

Без надлежащего обслуживания АКБ, при неисправности электрических соединений и компонентов система запуска не будет работать нужным образом.

Что рекомендует производитель

  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

Эксплуатация автомобиля Опель Астра не рекомендуется

При проявлении симптома стартер крутит но двигатель не заводится эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Совсем не заводится Опель Астра Н

Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.

Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается

  1. В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно – ток отсутствует. Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.
  2. При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.
  3. Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться. Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.
  4. В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед. Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
  5. Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.
  6. Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.
  7. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.

Двигатель вращается, но не запускается

Как найти причину отказа автомобиля Опель Астра заводиться?

Не заводится Opel Astra 1.9 CDTi (DTH -150 p.s.). Помогите, пожалуйста, разобраться! (Maxo)

Добрый день, Махо. Вам нужно было указать хоть какие-нибудь симптомы или информацию о вашем авто, потому что не видя машины, поставить правильный диагноз будет очень сложно. Но мы дадим вам некоторые рекомендации по решению вашей проблемы.

Почему не заводится авто?

Автомобиль Opel Astra 1.9 CDTi

Самые часто встречаемые причины указаны ниже:

Совсем не заводится Опель Астра Н

Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.

Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается

В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно – ток отсутствует. Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее.

Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы.

Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи.

Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться. Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.

В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед. Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.

Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков.

Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер.

Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.

Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.

Двигатель вращается, но не запускается

Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine. Основные причины – это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить.

Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в большинстве случаев, помогает восстановить утраченный контроль.Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование.

Но наличие давления установить можно. На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а сильно брызнет.Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива.

Подручными средствами устранить их не удастся. Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса. Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует вывернуть одну из свечей и осмотреть ее. Контакты свечи не должны быть мокрыми и закопченными.

Нормальный их цвет – светло-коричневый, в крайнем случае – светло-серый. Корпус и электроды не должны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются или есть иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно лишь вставив в него все свечи и замкнув хотя бы одну из них на массу.

Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Увы, но для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны. Потребуется длительный и дорогостоящий ремонт.

Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск. Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе. Ее падение может быть причиной отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов.

Причины падения вязкости масла могут быть различны. Если все дело в низком качестве продукта, то особых причин для беспокойства нет. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите проблему без дополнительного ремонта.

Но если причина в том, что в масло попали бензин или охлаждающая жидкость, сначала следует выявить и устранить возникшую неисправность.

Рекомендации автомехаников

Как проверить стартер опель астра н


Всем доброго времени суток.
Итак у меня такой вопрос можно ли с помощью оп кома определить какая свеча не работает?
Так как мой орлик по утрам заводится как то не стабильно (может с пол тыка завестись а может и с четвёртой попытки) сегодня решил проверить с помощью китайского оп кома но такого пункта так и не нашел только тест реле накала, может не там искал подскажите если есть у кого такой опыт.
Так как перед новым годом я поменял три свечи ( еще осталась одна жду потепления) сегодня решил проверить работу реле свечей накала, то есть взял провода с лампочками и подключил к наконечникам свечей в итоге реле тоже работает но пуск двигателя мне не нравится буду дальше копать.
Да по работе свечей накала (может кому будет интересно) при включении зажигания включаются свечи и греют не пока пока горит спиралька на приборке а пока работает топливный насос в баке, далее заводим двигатель и свечи опять включаются и работают довольно таки долго, грешен не засекал но точно более пол минуты. Температура за бортом была +1
Вот такие наблюдения.

На таком старье, как Опель Астра F замена свечей накаливания на дизельном двигателе является стандартной процедурой, потому как при постоянном использовании автомобиля без замены свечей явно там будут работать не все свечи, они довольно таки часто перегорают и у них есть свой ресурс. На данную модель устанавливались опелевский дизель и Исузу X17TDS ISUZU Diesel объёмом 1,7 литра. Рассмотрим именно вариант с японским двигателем.

Opel Astra F

Наименование запчастей : свеча накала, каталожный номер у различных производителей-
FAE 074140
JP group 01291800600
Meyle 0014 020 1039
Bosch 00 250 201 039
Denso DG-0001
Beru GN0954
NGK 07906

Каждый производитель может предложить свечи накала Opel Astra F. Цена на свечи накала от 5 до 15 долларов в зависимости от модели. В разных регионах цена может отличаться!

Процесс снятия и замены свечей накала Opel Astra F.

Свечи накала находятся с обратной стороны двигателя, но добраться к ним достаточно легко, если переклониться через двигатель.

замена свечей накала на опеле с двигателем исузу

Там мы увидим свечи накала и силовую электрическую линию, которая подаёт электричество на свечи. Нам надо снять эту шину.

Ни в коем случае не включайте зажигание, когда будете снимать этот провод, а ещё лучше- снимите клемму с аккумулятора, а то как долбанёт- такие искры посыпятся!

Откручиваем гайки, которыми прикручен силовой провод к свечам накала. Ключик на 7.

свечи накала на опель астра

И отводим его в сторону.

меняем свечи накала на опель астра ф

Теперь мы можем подобраться к свечам накала и выкрутить их. Из инструмента нужна удлинённая головка на 12 и вороток. Откручиваем по очереди все свечи и достаём их.

Только не крутите на излом, а то эти свечи очень хорошо ломаются и извлечь огрызок будет очень проблематично.


Вот результат- извлечённая свеча накала.


Теперь нам надо проверить свечи на работоспособность, если есть такое желание, или сразу поставить новые.

Проверять мы будем сопротивление свечи. Выставляем тестер на этот режим а измерять сопротивление будем между резьбой- там свеча крепится на массу, и наконечником, куда подводится напряжение. Как результат- свеча неисправна, обратите внимание на показания прибора- там как горела единичка, так и осталась гореть.


А вот исправная свеча- на экране явно видно, как меняется сопротивление.


Но всё же я бы рекомендовал менять свечи накала комплектом, так они будут более равномерно нагревать двигатель. Поэтому бэушечку киньте где-то в гараже на чёрный день, а поставьте новые свечи. Свечи затяните хорошо, но не переусердствуйте, чтобы не сломать, поставьте на место провод и проверьте, как это работает.


Процедура по снятию и замене свечей на Опель Астра F занимает не более получаса при всех измерениях и подготовительных операциях.

Читайте также: