Не работает вебасто на фольксваген туран

Обновлено: 14.05.2024

Туареге 3.0 дизель? 07 год.
Какой её принцип действия и как узнать что она работает? Никаких пультов управления/таймеров нет.

да в книжке к авто вроде написано примерно так: запускаешь двигатель, вебаста смотрит температуру за боротом и температуру ОЖ, если первое ниже +5 а второе ниже +50 (цифры примерные, не помню я их, да и не надо это) то вебаста включается автоматически, нагревает ОЖ и выключается. Ты едешь едешь, на улице стало -80, ОЖ стала остывать, вебаста опять сама включается. Никак управлять ты ею не можешь. Судить о ее работоспособности можно по дыму выхлопа под ногами водителя.
Это то что у тебя. Называется догреватель. И еще бывает предпусковой подогреватель. Там есть и пульт, там целое табло в салоне, делает все что выше написано, плюс может работать ДО запуска мотора.

О! Спасибо! А имеющуюся систему можно дооборудовать Пультами, таймерами и т.п. чтобы она грела заранее?

можно на 3.0 ТДИ мне это стоило 21 тр у официалов 3 года назад. В результате получаешь пультик, которым можно включать либо принудительно, либо по таймеру в назначенное время. Им же можно смотреть температуру в салоне (врет безбожно), им же летом можно просто включать вентиляцию салона.

ну там не только пульт я подробно не разбирался, но как минимум:

1. В авто добавляется приемная часть этого пульта.
2. Она соединяется с вебастой.
3. То ли она, то ли сама вебаста соединяется с мозгами климата, после чего при закрытой машине на климате лапочки светятся, надпись HEAT горит, вентиляторы салона дуют. Этого всего изначально твой авто без включения зажигания делать не умеет.

Поэтому владельцы туарегов еще кайфуют, на тигуан или пассат ценник совсем другой.

Попался WV T5 с "не поноценным" Вебасто, т.е. без панели управления, просто греет вместе с заведенным мотором. Без ошибок, нопочему то заблокированный . разблокировал, а вот как попробовать запуститься или нет не понял . Им поигрался, все работает и отправил до холодов. как его принуительно, для проверки запустить?

Sukhov

Скорее всего запускается по таймеру (будильник) из меню балалайки. Для того что бы работал дистанционно, нужен радиомодуль + пульт Т93. Если по телефону пускать, то еще + GSM модуль.

Такой я называю "полноценный" , с тем проще. а этот сам своей жизнью живет, работать без запуска ДВС работать не умеет, просто ему помогает быстрее прогреться и запускается по температуре . хотя могу и перепутать, не частые гости.
Хотя пару сделал и потянулись .

Sukhov

если для проверки то через базовые установки можно запустить . но какой канал не помню.
а блокироваться может если топлива мало или перегрев.

PIRAT

Но в истории ошибок должен остаться след? Похоже до меня историю потерли, а блокировку уже снять не догадались .

Это точная информация? пошел искать, правда кролика уже отослал ждать холода

PIRAT, случайно это не оно?

Function Test (Customer Service Start)

Prerequisites:
Climate Control OFF
Enough Fuel in Fuel Tank (clearly NOT on reserve)
Battery charged
Coolant Temperature below 60 °C
Do NOT disconnect VAG-COM while performing this procedure.

[Select]
[18 - Aux. Heater]
[Basic Settings - 04]
Group 011
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Observe Field 3, it represents the current status of the system.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Sukhov

информация точная, потому как сам запускал в базовых установках даже не заводя двигатель при включенном зажигании.

скорее всего оно. там посе запуска вебасты все слышно и видно . дозирующий насос щелкает включается продувка и после запуска температура и по сканеру и по приборке быстро поднимается

PIRAT

Есть подогреватель, а есть догреватель. У этого конкретно - разница только в прошивках, насколько я в курсе. Чтобы из этого догревателя сделать подогреватель что то не 100 евро ли за прошивку Вебасте заплатить нужно.
Наверное можно попытаться эмулятор двигателя сделать, чтобы догреватель думал, что он работает и включился. Записать трафик в шине и проигрывать.

Antel

Ребят,вот объясните,нафига нужен догреватель?Предпусковая вебаста у меня стоит с завода,клевая вещь.А от догревателя какой толк?Поддержание рабочей температуры ДВС в условиях крайнего севера?

Есть подогреватель, а есть догреватель. У этого конкретно - разница только в прошивках, насколько я в курсе. Чтобы из этого догревателя сделать подогреватель что то не 100 евро ли за прошивку Вебасте заплатить нужно.
Наверное можно попытаться эмулятор двигателя сделать, чтобы догреватель думал, что он работает и включился. Записать трафик в шине и проигрывать.

Софт стоит всего 100 евриков.На фоне стоимости автомобиля и системы вебасто-копейки.Зачем велосипед изобретать?

Boblrc

Boblrc, Дизеля зимой не прогреваются. И салон не прогревают. Особенно большие салоны на микроавтобусах и жыпах.

Человек с соседнего города и приехал в небольшой мороз как сосулька, особенно задние пассажиры, а с работающим догревателем, пока выруливаешь до ближайшего перекрёстка уже чувствуется эффект. В пробка температура ОЖ падает до 50 градусов в мороз . в Т5 мультике задние пассажиры офигевают если нет в комплектации электротенов .

Прошивка одно, а консоль управления, проводка . + невсе повезло, есть несколько типов ЭБу басты и не на всех платах все элементы запаянные, нужные для полноценной работы. Ккраем уха цеплялся у нас этот темы, вроде 12т.р. за переделку просят. но задачи такой не стоит, человек просто хочет работающий догреватель

Sukhov

Надо сделать что то типа этого. Там стоит датчик температуры, который по моему надо замкнуть, и подать + которые идут от ЗЗ и при работе двигателя (от генератора D+).

Изображения:

переделка догревателя.jpg

Фотоотчет по переделке штатного заводского догревателя Webasto на автомобиле VW Touran 2012-го года выпуска в полноценный предпусковой подогреватель.

Привык пользоваться бензиновой машиной с сигнализацией с автозапуском. Зимой очень удобно, Проснулся, завел, выпил чаю, вышел, сел в прогретый автомобиль и счастливый поехал на работу. Что тут скажешь, к хорошему быстро привыкаешь, но тойота была продана и куплен трактор, а именно Туран 2.0 TDI со штатным догревателем.

Не секрет, что у дизелей мотор прогреваться не спешит, а зимой и вовсе отказывается, поэтому такое заводское дооснащение встречается часто. Но догревателем нельзя управлять удаленно, он автоматически запускается только вместе с двигателем и только если температура датчика ниже +5 градусов, это проблема и я стал искать подходящее решение.

Дальше я решил попытать счастье на просторах яндекса. Начали появляться другие варианты, от сигнализаций старлайна до различных специализированных систем управления предпусковыми подогревателями типа sobr gsm, но выяснилось, что без хирургии и переделки опять же каких-то мозгов, ничего не выйдет.

Параллельно выяснилось, чтобы удаленно обогревать салон подогревателем, нужно иметь чугунные яйца, как минимум, так как необходимо не только сходить к хирургу, но и купить кучу модулей реле и так далее, чтобы подружить контроллеры с догревателями, тех с климатрониками и попутно не посадить аккумулятор, т.к. его еще должно хватить на завод автомобиля. Можно, опять же теоретически, установить второй аккумулятор, который будет все это поддерживать, а основной останется не тронутым, но для этого нужны яйца из углеродистой стали.

И вдруг, на фоне общего уныния и негодования , как лучик света сквозь темное небо, попался продукт белорусских изобретателей и инженеров под названием Altox WBUS-4. Как оказалось, это простой, но крутой, GSM модуль, для управления вебасто.

Устанавливается всего одним проводом в родную фишку догревателя и управляет им через GSM сим карту.

По началу я даже не поверил что такое возможно, т.к. везде описаны сложные коммерческие процедуры и прочие капиталовложения. Но понемногу я стал находить отчеты и ветки форумов владельцев туарегов и прочих вагов, что система работает!

Оказалось, что альтокс позволяет включать-выключать догреватель через СМС, голосовое меню или веб сервер. Такого нет даже в официальном приложении вебасто. Еще, например, наличие диагностических функций считывания ошибок, а также, внимание, снятие блокировки догревателя через телефон! Бомба!

Через производителя я вышел на официального дилера в Москве, а с их помощью был направлен к хорошим ребятам в профильный сервис ЛТС АВТО в Люберцах.

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 32

Все обговорено, записался, приехал.

Автомобиль Volkswagen Touran 2012 2.0 TDI + догреватель Webasto Thermo Top VEVO

Чтобы добраться до вебасты на туране необходимо снять передний бампер. Для этого откручиваем несколько винтов сверху:

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran

некоторое количество винтов снизу

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 2

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 3

и снимаем бампер

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 4

отключив провода противотуманок и шланг омывателя фар

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 5

Подключаем компьютер и наблюдаем ошибку по перегреву и блокировку догревателя вебасто.

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 6

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 7

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 8

Смотрим на помпу и понимаем, что ей пришла крышка, теория контакта поджарила бедную фишку, как забытый печеный картофель в большом пионерском костре.

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 9

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 10

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 11

Устанавливаем новую помпу , меняем проводку и фишку на проводе от Webasto к помпе.

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 12

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 13

Проверяем работу догревателя. Фух, все отлично!

Подключаем управляющий провод.

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 14

Разбираем салон и откручиваем блок предозранителей.

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 15

Прокладываем провод до салона. И заводим через штатные места.

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 16

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 17

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 18

Распаковываем девайс и дорабатываем симку, чисто по желанию, для удобства пользования, чтобы было проще ее вставлять в ALTOX.

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 19

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 20

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 21

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 22

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 23

Заводим управляющий провод в салон. Подключаем альтокс через предохранитель на 5 ампер, и монтируем на блоке предохранителей удобной липучкой.

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 24

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 25

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 26

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 27

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 28

Установка ALTOX WBUS-4 для Webasto на VW Touran 29

Собираем салон и возвращаем бампер на место.

Далее пара не хитрых манипуляций с телефоном. Необходимо выполнить начальные установки: позвонить чтобы модуль запомнил первый номер или вручную прописать телефон абонента в симке, котороя используеется в GSM модуле ALTOX, для управления через голосовое меню. Все просто и доступно описано в инструкции, объем текста — один лист формата А4.

Получилось, просто, быстро и достаточно бюджетно, переделать штатный догреватель вебасто в автономный предпусковой отопитель, с управлением через телефон по GSM каналу.

ЗВОНИМ ИЛИ ПИШЕМ В ВАЙБЕР тел. +375(29)6499835
Ремонт любой сложности с гарантией вебасто ТТВ (Тоуран,В6 пассат,Тигуан,Ленд Ровер и .т.д)
Установка GSM запуска вебасто- 550 руб.
Сам модуль 375 руб. +работа 175 руб.
Данный модуль Altox wbus-5 предназначен для включения вебасто на не заведенном двигателе, что существенно облегчает запуск мотора в холодное время года.Параметры модуля позволяют контролировать отопитель,менять параметры прогрева,а также стирать ошибки вебасто.



Горелка новая в сборе- 625 руб.
Замена водяного насоса+гофра- 320 руб.
Циркуляционный насос- 200 руб.
Гофра на глушитель - 30 руб.
Ремонт горелок TTV
Металл- 180 руб.
Керамика - 180 руб.
Навесное- 180 руб.
Замена блока управления вебасто- 250 руб.
Снятие +разборка+чистка+установка отопителя на Vw Touran - 280 руб.

также ремонтируем горелки на Вебасто ТТС, Планар 2Д, 44Д, Аиртроник Д2,Д4
Тел. 80296499835













Если ваш отопитель приговорили к замене горелки то не спешите ее менять ,привезите отопитель к нам и мы отремонтируем его с гарантией. Отопитель будет работать в любой мороз, так же мы можем до оборудовать отопитель вебасто до автономного, двигатель в вашем авто будет всегда прогретым перед запуском.
Помогу отремонтировать сухой фен вебасто(webasto)
Помогу установить сухой фен(webasto)

Читайте также: