Не работает задний дворник фольксваген тигуан

Обновлено: 08.07.2024

Давишь рычаг выключателя от себя до фиксир положения -дворник будет работать с паузами,давишь дальше и удерживаешь-включается омыватель и дворник некоторое время работает без пауз,отпускаешь-какое то время без пауз,затем переходит в режим с паузами. Вообщето,это все описано в инструкции по эксплуатации.

Как включить задний дворник на Volkswagen Tiguan?

Использование стеклоочистителя заднего стекла на VW Tiguan: Отодвиньте рычаг управления стеклоочистителем на одну ступеньку от себя, чтобы включить стеклоочиститель заднего стекла, или нажмите еще дальше и удерживайте, чтобы активировать жидкость для омывателя заднего стекла.

Как включить задний дворник Туарег?

Стеклоочиститель заднего стекла включается, если вы отжимаете рычажный выключатель стеклоочистителя в направлении приборной панели. Одновременно включается насос стеклоомывателя, и спустя определенное время вода выливается из форсунки. При коротком нажатии на выключатель включается прерывистый режим работы.

Почему не работает задний дворник?

Еще раз перечислим ключевые причины, по которым не работает задний дворник: перегорел предохранитель, защищающий электромотор щетки от скачков напряжения, оборвался провод, нарушен контакт, вышел из строя переключатель.

Как включить задний дворник на Шкоде?

Включение работы стеклоочистителя заднего стекла Для включения стеклоочистителя сдвиньте рычаг вперед (рис. 1.110). Стеклоочиститель заднего стекла работает в периодическом режиме. Стеклоочиститель заднего стекла включается автоматически при работающих стеклоочистителях и включении заднего хода.

Как включить задний дворник Тойота Королла?

Включение очистителя и омывателя заднего стекла Toyota Corolla. Для включения очистителя и омывателя поверните рукоятку на торце рычага в нужное положение. Ключ зажигания должен находиться в положении On. При нахождении рычага в положении INT стеклоочиститель будет работать в прерывистом режиме.

Как включить омыватель заднего стекла ваз 2112?

Включается очиститель заднего стекла переключателем 4 (правый рычаг подрулевого переключателя) в положениях VIII и IX рис. 7-38. Положение VIII рычага фиксированное и в этом положении очиститель заднего стекла на автомобилях ваз 2111, ваз 2112 включается на прерывистый режим работы.

Как включить задний дворник на Рав 4?

Для того чтобы включить стеклоочиститель заднего стекла, поверните регулятор на рычаге вверх. Замок зажигания должен быть установлен в положение ON (Вкл.). Для того чтобы включить подачу омывающей жидкости на заднее стекло, поверните регулятор вверх или вниз до упора (положение 3 или 4).

Как включить задний дворник на ваз 2109?

Как включить задний дворник Форд Фокус 3?

Задний стеклоочиститель включится автоматически при включении задней передачи, если задний стеклоочиститель еще не включен, а передний стеклоочиститель работает. Пока рычаг нажат в направлении от рулевого колеса, омыватель будет работать одновременно со стеклоочистителями.

Как выключить задний дворник на Лада Калина?

Замена задних дворников на калине

1) Сначала поднимите вверх колпачок из металла, который прикрывает гайку. 2) Возьмите ключ на 10, открутите гайку. Как и спереди, под гайкой будет шайбочка, не забудьте ее снять. Покачайте дворник туда-сюда и потяните на себя, он снимется достаточно легко.

Вопрос: Как включить задний дворник на Шкоде?

Включение работы стеклоочистителя заднего стекла Для включения стеклоочистителя сдвиньте рычаг вперед (рис. 1.110). Стеклоочиститель заднего стекла работает в периодическом режиме. Стеклоочиститель заднего стекла включается автоматически при работающих стеклоочистителях и включении заднего хода.

Как включить задний дворник Пассат б6?

Давишь рычаг выключателя от себя до фиксир положения —дворник будет работать с паузами,давишь дальше и удерживаешь-включается омыватель и дворник некоторое время работает без пауз,отпускаешь-какое то время без пауз,затем переходит в режим с паузами.

Как в Шевроле Лачетти включить задний дворник?

Как в Шевроле Лачетти включить задний дворник? Кнопка включения заднего дворника расположена на правой ручке руля, рядом с переключателями света. Поэтому, выход кнопки включения дворника может обернуться для автомобилиста, заменой всего механизма.

Как включить омыватель заднего стекла Шкода Фабия?

Для включения очистителя и омывателя поверните рукоятку на торце рычага в нужное положение. Ключ зажигания должен находиться в положении On. При нахождении рычага в положении INT стеклоочиститель будет работать в прерывистом режиме. Стеклоомыватель включается при двух крайних положениях рукоятки.

Как включить дворники на Шкода Фабия?

Как включать дворники на Шкоде Фабии? Для включения этого режима слегка сдвиньте рычаг вверх, после чего включится автоматическое управление очисткой с датчиком дождя. В этом режиме датчик дождя определяет количество воды на стекле и автоматически регулирует скорость работы стеклоочистителей.

Как включить омыватель стекла Шкода Фабия?

Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения однократной работы очистителя (при движении в тумане) переведите рычаг в положение MIST и отпустите. Если стеклоомыватель не включается, то проверьте наличие воды в бачке.

Как включить дворники Шкода Рапид?

Для включения сервисного режима дворников нужно:

1. Включить и выключить зажигание. 2. Опустить переключатель дворников вниз — дворники поднимутся.

Как включить задний дворник Тигуан?

Использование стеклоочистителя заднего стекла на VW Tiguan: Отодвиньте рычаг управления стеклоочистителем на одну ступеньку от себя, чтобы включить стеклоочиститель заднего стекла, или нажмите еще дальше и удерживайте, чтобы активировать жидкость для омывателя заднего стекла.

Как включить задний дворник Пассат б3?

Как отключить задний дворник на Шевроле Лачетти?

Как отключить задний дворник шевроле лачетти

  1. При включенном зажигании переместить рычаг вверх и проверить, плавно ли движутся стеклоочистители.
  2. off = выкл.
  3. Int = ход с интервалом
  4. — При включенном зажигании повернуть рычаг в положение Int и, поворачивая регулятор, задать скорость движения стеклоочистителей.

Как включить датчик дождя Лачетти?

Датчик дождя измеряет количество воды на ветровом стекле и автоматически регулирует работу стеклоочистителей. Для включения автоматического режима стеклоочистителей переведите рычаг очистителя/омывателя ветрового стекла в положение “AUTO”. Чувствительность данной системы настраивается регулировочным кольцом.

Какие щетки на Лачетти?

Моторчик на задний дворник


Изначально при покупке не работали все дворники. При включении любых дворников перегорал предохранитель. Бывший хозяин с помощью электрика локализовал проблему на заднем стеклоочистителе, отключив его, где-то в руле.
Я решил разобраться с этой проблемой, снял обшивку задней двери, снял моторчик, разобрал и увидел, что там всё перегорело и обуглилось. Решил заказывать новый. Точнее, как новый? совсем новый стоит 7 тыщ, дороговато, однако. Б/ушный предлагали за 1-1.5 тыщи. Но попался мне один, который был со сломанной шестеренкой внутри, но зато и стоил 400. Решил сэкономить и купил именно его, ибо шестерёнка в моём была целая на первый взгляд.
Итак, моторчик у меня. Начинаю действо.

Снимаю обшивку задней двери (она просто на клипсах, но сначала нужно отвернуть ручку тряпичную, в ней скрыт болтик под крестовую отвёртку) и влагозащитную плёнку, которая у меня тоже уже в плачевном состоянии, как-нибудь позже её тоже поменять надо будет.

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Не попадалась на форуме такого рода неисправность, да и вообще описание ремонта пациента от В3/4 (хотя, может и была, но в Базе Знаний ажно три отчёта по гольфовскому, а он — другой, а вот по рассатовскому — ни одного не наблюдается ), посему решил написать кратенький отчетец.
В один момент задний стеклоочиститель перестал работать, и я, конечно же, всю зиму проездил с неработающим, но вот к весне дошли, наконец, до него руки.
Оговорюсь, что ранее моторчик уже разбирался, также по причине клина, но в тот раз из пластиковой шестерни вывалилась стальная ось шатуна и заклинила сам шатун об корпус. Была вклеена обратно на поксипол, поставлена новая форсунка Ханс Приес номер 107178756 — редкое гумно, не рекомендую категорически, моторчик был собран и счастливо работал в течение года, и вот — опять.
Я это всё, собственно, к тому, что при предыдущей разборке заводские заклёпки были высверлены и при сборке заменены на саморезы, кои и можно лицезреть тут на фото.

Так-то с виду всё культурно, но при подключении напрямую к аккуму, кроме искр при контакте с проводом — нулевая реакция.

Вынул ось с шатуном и шестернёй, опять на аккум — пофиг, нету вращения. Тогда, разбираем сам моторчик — два винта спереди и четыре подгиба сзади, и неожиданно для себя обнаруживаем внутри. подшипник на оси! Он то и явился источником зла, заклинив нафиг.

С двух сторон подшипник зафиксирован стопорными колечками, снимаем верхнее — не тут то было, обойма сидит на валу мёртво.
Греем феном на 500 градусах минуту, потом сам вал — на 10 секунд в снег, подшипник на рожковый подходящий ключ, закрепленный тисками к верстаку, чтоб рога за поверхность торчали, и, слегка постукивая по валу молотком — довольно легко страгиваем и снимаем.
Вот и он, больной зуб!

И вот, через время, ставим новый подшипник.

Для этого использовал пресс, надев сверху на подшипник большую шайбу М8 и подвернувшийся под руку полудюймовый сгон.

Подшипник на месте, вторая стопорная шайба защелкнута на оси поверх него.

Для того, чтобы собрать моторчик, нужно сперва отпаять идущий на щётки провод.

После этого вставляем ротор в донышко, разводя отвёрткой щётки, и, придерживая одновременно ротор и донышко, чтобы магнит статора не "утянул" ротор внутрь быстрее донышка, аккуратно вставляем ни место и подгибаем один фиксирующий "зуб" донышка (на случай, если при дальнейшей сборке ротор всё же решит выпрыгнуть со щёток).

Далее, фиксируем двумя болтами с гайками (вставляются через пазы снаружи), удлиняем провод для проверки подключением к аккумулятору. Корпусом мотора на минусовую клемму, проводом — соответственно, на плюсовую.

Всё в порядке, крутится — загибаем оставшиеся три зуба на донышке, и припаиваем провод на место.

Вал с момента прошлой разборки больших изменений не претерпел, всё та же сильная коррозия на месте выхода из корпуса, но и прогресса её тоже не наблюдается.

Внутри вала остатки старой обломившейся форсунки, высверливаем сверлом 4-й.
Мажем вал литиевой смазкой, и вставляем на место. Внимание, здесь на фото пластиковый кронштейн надет на вал ошибочно, он должен быть с другой стороны шатуна, на второй фотке это хорошо видно.

Далее, несем опять к аккуму, и подаем плюс уже на другой контакт, с бело-черным проводом, моторчик проворачивает шестерню и ставит шатун в нулевое положение. Это нужно для того, чтобы правильно установить поводок дворника.

Вот эта желтая пластиковая вставка — фиксатор трубки подачи форсунки, я её вынимал, когда демонтировал трубку, вставить нужно правильно, два выступающих зубца — в сторону моторчика. Два фото с двух сторон для наглядности:

Вот пакетик с новой трубкой и форсункой, тоже Ханс Приес, но номер уже другой, место производства Германия, а не Китай, как предыдущая, соответственно, и цена выше в 4 раза.

Прикручиваем кронштейн и ставим на машину:

Вставляем форсунку по месту, ориентируя отверстие чуть выше поводка. Всё работает!

Нужно еще отрегулировать толстой иглой шарик жиклёра форсунки, чтобы ориентировать струю на стекло, иначе лупит параллельно стеклу.

На то время, пока ездил без моторчика, отверстие было заткнуто крышечкой от майонезного пакета — встаёт как родная, и имеет конусную "юбку". Вставлял изнутри, хотя — пофиг, изнутри чисто из "эстетических" соображений.
Резьба на силуминовом корпусе вала сгнила еще до прошлого ремонта, посему, чтобы ограничить доступ грязи и влаги к валу внутри корпуса, еще в тот раз была использована та же майонезная крышечка, рассверленная внутри так, чтобы налезала плотно на остатки корпуса, и в торце просверлено отверстие, равное диаметру вала. Диаметр не помню. В нее также набита литиевая смазка. Судя по тому, что коррозия не прогрессирует — способ работает.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Перед тем, как проходить техосмотр я обнаружил, что очиститель заднего стекла не работает. Шума нет и движения дворника тоже, а работать моторчик должен.


Понятное дело, что раз не работает стеклоомыватель заднего стекла, то в этом могут быть виноваты три причины:

Чистое лобовое стекло имеет важное значение для безопасности вождения. Если не будет четкого обзора дороги, то сложнее избежать препятствий на дороге или дефектов дорожного покрытия. Чтобы лобовое стекло всегда оставалось чистым, механизм стеклоочистителя должен исправно функционировать.

Частые причины, по которым не работают дворники:

Изношенные щетки
Состояние щеток напрямую влияет на чистоту лобового стекла. Если резинки на щетках изношены, то стеклоочиститель не будет плотно прилегать к ветровому стеклу для удаления влаги или мусора. Небольшие зазоры в результате износа резинок на щетках, не позволят улавливать грязь. Следует менять старые щетки для обеспечения лучшего обзора.

Лед или снег на дворниках
Если на лобовом стекле мало снега, то щетки легко могут убрать его. Но тяжелый и мокрый снег или лед, лучше очищать специальной щеткой, прежде чем включить дворники. Мокрый снег может быть слишком тяжелым для дворников, поэтому рычаги проскочат либо потрескаются на шарнирах, а двигатель очистителя выйдет из строя. Перед использованием дворников, удаляйте тяжелый снег с лобового стекла.

Поломка электродвигателя стеклоочистителя
Электродвигатель - это электрический компонент, который способен неожиданно выйти из строя и потребовать замены. В таком случае дворники вообще не будут работать.

Перегорел предохранитель
При перегрузке электродвигателя очистителя лобового стекла, перегорает соответствующий предохранитель. Предохранитель сконструирован как слабое звено в цепи. Если двигатель стеклоочистителя будет перегружен, сначала перегорит предохранитель, а не более дорогой двигатель. Если предохранитель электродвигателя перегорел, проверьте что вызывает перегрузку. Устраните причину перегорания и замените предохранитель. Если он по-прежнему не работает, обратитесь в автосервис.

Ослаблены поворотные гайки стеклоочистителя
Рычаги соединены с трапецией стеклоочистителя гайкой на шарнире. Шарниры обычно имеют шлицевую часть с выступающей шпилькой. Рычаги также имеют шлицевую часть и имеют отверстие в основании. Гайка затягивается на ось шарнира, чтобы плотно прижимать рычаг к шарниру. Когда гайка немного ослаблена, то электродвигатель стеклоочистителя поворачивает шарнир, но рычаг не перемещается. Можно заметить, как он слегка двигается при изменении направления, но не протирает лобовое стекло. Также может работать только один дворник, а другой остается внизу. Если у вас возникла эта проблема, убедитесь, что гайки шарнира затянуты.

Неисправность трапеции стеклоочистителя
Трапеция стеклоочистителя передает дворникам движение от мотор-редуктора. Наиболее частыми признаками неисправности трапеции стеклоочистителя являются: несинхронная или медленная работа дворников, прерывистые движения щеток и их самопроизвольная остановка во время очистки стекла. Чтобы выяснить точную причину неисправности, следует провести диагностику механизма стеклоочистителя.

Volkswagen Tiguan — схема блока предохранителей

Год выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Предохранитель прикуривателя (розетка) на Volkswagen Tiguan — это предохранитель 31 в блоке предохранителей в салоне автомобиля.

Локации


  1. Главный блок предохранителей в коммуникационном блоке
  2. Блок предохранителей переключения.
  3. Блок предохранителей в салоне.
  4. Блок реле.

Моторного отсека

Он находится рядом с аккумулятором.

Тип 1

Схема блока предохранителей


Описание

Гидравлический блок ABS.

Блок управления рулевой колонкой.

Цифровой спутниковый радиотюнер;

Блок управления мультимедийной системой;

Клапан дозирования топлива;

Нагреватель лямбда-зонда 1 после катализатора;

Насос диагностики топливной системы;

Реле топливного насоса;

Контроллер свечей накаливания;

Реле электрического топливного насоса 2.

Циркуляционный насос охлаждающей жидкости.

Блок управления топливным насосом.

Переключающий клапан охладителя рециркуляции ОГ;

Регулятор давления топлива;

Реле вспомогательного насоса системы охлаждения;

Электромагнитный клапан ограничения давления наддува;

Электромагнитный клапан 1 адсорбера;

Регулировка фаз газораспределения 1;

Клапан рециркуляции наддувочного воздуха;

Клапан заслонки впускного коллектора;

Циркуляционный насос 2 охлаждающей жидкости;

Циркуляционный насос охлаждающей жидкости;

Реле топливного насоса.

Предохранители 54 — 57 в салоне.

  • A1 — Реле главных цепей зажигания (дизель)
  • A2 — Реле управления двигателем (EC) (дизель)

Тип 2


Описание

Блок управления с дисплеем радионавигационной системы;

Блок управления мультимедийной системой.

Электромагнитная муфта привода нагнетателя;

Насос диагностики топливной системы;

Контроллер свечей накаливания.

Блок управления рулевой колонкой.

Переключающий клапан рециркуляционного охладителя;

Регулятор давления топлива.

Циркуляционный насос охлаждающей жидкости.

20А Блок управления топливным насосом.

Реле малой мощности нагрева;

Реле топливного насоса;

Насос циркуляции охлаждающей жидкости 2;

Блок управления вентилятором радиатора;

Реле электрического топливного насоса 2;

Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува;

Клапан рециркуляции наддувочного воздуха;

Электромагнитный клапан канистры 1;

Системы изменения фаз газораспределения Valve 1;

Клапан заслонки впускного коллектора;

Реле питания Motronic 2;

15A Клапан дозирования топлива.

Предохранители 54 — 57 в салоне.

Главные предохранители


Описание

  1. 200А — Генератор
  2. 80А — Блок управления гидроусилителя руля
  3. 50А — Предохранитель 40 в блоке предохранителей
  4. 50А — Блок управления вентилятором радиатора
  5. 80A — Блок предохранителей
  6. 70А — Контроллер вентилятора радиатора, реле обогрева большой мощности
  7. бронировать
  8. 40А — Реле обогрева малой мощности

Пассажирский салон

Блок предохранителей



Световой индикатор не горит;

Подушки безопасности переднего пассажира.

Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида;

Переключатель света заднего хода;

Резистор обогрева форсунки омывателя;

Кнопка AUTO HOLD;

Световой индикатор AUTO HOLD;

Контроллер распознавания занятости сиденья;

Передняя камера систем помощи водителю;

Датчик уровня и температуры моторного масла;

Клавиша отключения ASR и ESP;

Клавиша программы вождения.

Блок управления слежением за положением автомобиля;

Электронный блок управления демпфированием;

Блок управления обнаружением прицепа;

Диагностический интерфейс шины данных;

Блок управления в комбинации приборов;

Блок управления отоплением;

Блок управления двигателем;

Блок управления АБС.

Блок управления адаптивным освещением и регулировкой угла наклона фар;

Блок управления электромеханическим стояночным тормозом;

Диммер переключателей и подсветки комбинации приборов;

Нагревательный резистор системы вентиляции картера;

Управление корректором фар двигателя;

Привод корректора правой фары.

Блок управления мультимедийной системой;

Датчик магнитного поля для компаса.

Приемник радиосигнала дополнительного подогревателя охлаждающей жидкости;


Дать поводку встать в исходное положение. Отсоединить АКБ. Откинуть колпачок -1- заднего стеклоочистителя вверх и расклипсовать его. Ослабить, но не откручивать крепежную гайку -стрелка- полностью. Поднять поводок стеклоочистителя вверх и отделить его, пошатав в стороны, от конуса. Теперь полностью открутить крепежную гайку -стрелка- и снять поводок стеклоочистителя.

Снятие и установка двигателя заднего стеклоочистителя-V12-

Снять нижнюю облицовку двери багажного отсека. Разблокировать и отсоединить штекерный разъем -3-. Для разблокировки повернуть стопорную клипсу на шланговом фитинге -1-. Отсоединить шланговый фитинг от электродвигателя заднего стеклоочистителя -2-. Открутить крепежные гайки -стрелки-. Осторожно извлечь электродвигатель очистителя заднего стекла -2- из двери багажного отсека.


Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее. Проверить правильность установки прокладки в отверстии заднего стекла


Отметка -1- на прокладке должна совпасть с отметкой -2- на заднем стекле. Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. Подключить АКБ.

Настройка исходного положения щетки заднего стеклоочистителя


Расстояние -а- между серединой резины щетки и нижним краем стекла должно составлять 23 мм. При необходимости отрегулировать исходное положение щетки стеклоочистителя заднего стекла, смещая рычаг стеклоочистителя в ту или иную сторону. Снять рычаг стеклоочистителя. Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки.

Снятие и установка бескаркасной щётки стеклоочистителя

Инструкция: Бескаркасные щётки имеют весьма малую жёсткость. Чтобы поднять щетку с заднего стекла, брать их только в области крепления щеток.

Откинуть рычаг щетки стеклоочистителя. Сдвинув, снять колпачок -1-, чтобы разблокировать соединение щётки с поводком -стрелка-.

Читайте также: