Какой двигатель лучше на фольксваген туарег дизель

Обновлено: 28.06.2024

В плане оснащения сегодня он воображение не поражает, а выглядит архаично. Даже хорошо упакованные версии не могут предложить что-то, чего не могут корейские бюджетники. Ну да, климат-контроль, подушки безопасности для обоих рядов, подогрев передних сидений — где сейчас этого нет? Везде есть. А из того, чего нет, разве что люк сдвижной.

Но по части езды, конечно, марку он держит до сих пор. У нас на вторичке представлены преимущественно дизельные трехлитровые версии (52% предложений) и 2,5-литровые (34%). Изредка встречается экзотика вроде топовых заряженных версий с бензиновыми V6/V8 (280-350 сил) и совсем штучные шестилитровые монстры (450 сил) с мотором от Bentley.

Несмотря на слегка устаревший набор опций, в статике он по-прежнему выглядит как действительно универсальный, комфортный премиальный автомобиль для всех и сразу. Человеку взыскательному понравится его бодрый дух и немецкое качество ездовых настроек. Человек невзыскательный просто порадуется просторному и добротно оснащенному автомобилю.

В-третьих, Touareg I может преподнести неприятный сюрприз со стороны коробки передач. За состоянием гидроблока уже после 100 тыс. км нужен глаз да глаз, а смену трансмиссионного масла желательно сделать ежегодной традицией.

Есть, конечно, экземпляры, которые ездили на хорошем топливе, не участвовали в светофорных гонках, заезжали на замену масла АКПП раз в 60 тыс. км, но таких единицы. Ваша задача — найти тот самый ограненный, но незалапанный алмаз с безупречной историей эксплуатации. А найти его нелегко.

Также есть риск нарваться на авто в лизинге, залоге, с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом.

Автор: Владимир Андрианов

Двигатель Volkswagen Touareg

Пусть вас не обманывает элегантный внешний вид этого автомобиля. В отличие от большинства внедорожников. Volkswagen Tuareg обладает всеми характеристиками традиционного внедорожника. Этот автомобиль оснащен мощными дизельными двигателями и имеет постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Благодаря независимой подвеске Touareg сохраняет отличную управляемость как на дороге, так и на бездорожье.

Этот кроссовер от Volkswagen Group отличается роскошным интерьером и современными системами безопасности и комфорта. Также следует отметить такие преимущества, как полностью оцинкованная конструкция кузова на раме, пневматическая подвеска с 4 датчиками высоты кузова и герметичный автомобиль, позволяющий преодолевать броды.

Ремонт туарега дизель, какие дизеля самые проблемные.

Первые модификации Volkswagen Touareg использовали бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В этой статье мы рассмотрим второй тип двигателя.

  • Рядный дизельный двигатель 2.5 TDI с турбонаддувом, 5 цилиндрами, непосредственным впрыском и мощностью 163 л.с. не демонстрирует впечатляющей динамики. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 12,7 секунды. Однако расход дизельного топлива удовлетворит владельца Volkswagen Touareg с этим двигателем. При довольно внушительном весе в 2,2 т автомобиль потребляет всего 10,3 л дизельного топлива на 100 км.
  • Пятилитровый турбодизельный двигатель V10 развивает мощность 313 л.с. и потребляет 11,3 л/100 км. Этот двигатель имеет высокий крутящий момент в 750 Нм, что позволяет ему разгонять тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Автомобиль может быть оснащен шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач (дизели 4.2 и 5.0 TDI поставляются только с автоматической коробкой передач).

В 2004-2005 годах линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg пополнилась трехлитровым дизелем TDI V6 мощностью 225 л.с. и заявленным расходом топлива 10,6 л/100 км.

Кроссовер Volkswagen Touareg 2007 года представляет собой модернизированную версию модели первого поколения. В этой версии насчитывается около 2 300 обновлений.

  • Гамма дизельных двигателей открывается рядным 5-цилиндровым турбированным двигателем 2.5 R5 TDI (174 л.с.).
  • Мощность двигателя 3.0 V6 TDI была увеличена до 240 л.с. С 2009 года этот двигатель доступен в экономичной версии BlueMotion (225 л.с.) — всего 8,3 литра на 100 км.
  • Версия Volkswagen Touareg с двигателем 5.0 V10 TDI (313 л.с. и впечатляющие 750 Нм крутящего момента) все еще доступна.
  • Особенно впечатляет новая версия двигателя V10, мощность которого была увеличена до 350 л.с., а крутящий момент — до 850 Нм. Такая производительность позволяет водителю разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/ч за 6,7 секунды (на 0,7 секунды быстрее, чем у 313-сильной версии).

Дизельные двигатели 2.5 R5 TDI и 3.0 V6 TDI доступны с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Остальные двигатели имеют только автоматическую коробку передач.

Ремонт туарега дизель на втором поколении автомобиля

В 2010 году было представлено второе поколение Volkswagen Touareg. Автомобиль собран на абсолютно новой платформе 7P5, которая используется, в частности, в спортивном кроссовере Porsche Kaen и Audi Q7. Модификация получила более длинную и широкую базу. Высота новой модели немного ниже, чем у ее предшественников. Новый Touareg оснащается более мощными и экономичными двигателями. Его салон предлагает больше пространства для пассажиров. Особенно больше места для тех, кто путешествует с этим автомобилем на заднем сиденье.

В стране водителям предлагались предварительно стилизованные версии Touareg II с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 3 л до 4,2 л. Мощность этого дизельного агрегата варьировалась от 204 до 360 л.с.

  • Автомобили, оснащенные 3-литровым турбодизелем TDI с V-образной шестеркой (технология BlueMotion), имеют мощность 204 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
  • В 2011 году конструкторы увеличили мощность двигателя до 245 л.с. В 2011 году мощность двигателя была увеличена до 245 л.с. (крутящий момент вырос до 550 Нм). Это улучшение сказалось на динамике внедорожника. Он разгоняется до 60 км/ч за 7,6 секунды, что лучше, чем показатели бензинового двигателя 3,6 V6.
  • Еще более впечатляющим является V8 TDI. Этот силовой агрегат мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 800 Нм разгоняет Volkswagen Touareg до 100 км/ч всего за 5,8 секунды.

Кроссовер Volkswagen Touareg II был представлен на Пекинском автосалоне весной 2014 года. Как уже упоминалось выше, автомобиль получил модернизированный кузов, более экономичные двигатели и более совершенные системы безопасности.

Слабые места дизельного двигателя VW Touareg

Слабые стороны дизельного двигателя VW Touareg

Дизельные двигатели, которыми оснащаются автомобили VW Touareg, характеризуются определенными особенностями. Рядный 5-цилиндровый двигатель 2.5 TDI использует зубчатый привод клапанов, который характеризуется шумной работой. Предварительно модифицированный двигатель ВАС имеет врожденное слабое место в покрытии стенок цилиндра, которое со временем может расколоться. Необходимость ремонта можно определить на ранней стадии по потере мощности и повышенному расходу масла. В то же время картерные газы активно выходят из трубки, в которую вставляется щуп, во время работы двигателя. ремонт туарега дизель при такой проблеме будет заключаться в замене двигателя или замене привода (подержанный дизель будет стоить от 180 000 до 200 000 рублей).

На каком моторе ремонт туарега дизель можно избежать

Новая версия движка BPE лишена этих недостатков. Этот двигатель славится как надежный агрегат, но после 100 000 км пробега на выпускном коллекторе может появиться трещина. О том, что ремонт дизельного двигателя Volkswagen Touareg 2.5 необходим, свидетельствует повышенный расход топлива, потеря тяги и следы нагара в моторном отсеке. При пробеге более 100 000-150 000 км может потребоваться замена масляных пробок. На необходимость ремонта указывает появление синего дыма при запуске и повышенный расход масла. Если дизель Volkswagen Touareg 2.5 дает осечку, наиболее вероятной причиной является износ уплотнений насос-форсунок. Для предотвращения отказов и дорогостоящего ремонта следует регулярно очищать дроссельный узел. Кроме того, односторонние муфты кондиционера и генератора переменного тока следует ремонтировать/заменять каждые 150 000-180 000 км.

Ремонт туарега дизель Volkswagen Touareg 3.0 (V-образный двигатель с 6 цилиндрами и турбокомпрессором) чаще всего вызван растяжением цепи ГРМ или негерметичностью заднего сальника коленчатого вала. Такие повреждения возникают после 150 000 — 200 000 км пробега. Двигатель отличается цепным приводом ГРМ и чугунным блоком.

Приводы серии CASA, устанавливаемые на дорестайлинговые VW Touareg, часто требуют ремонта из-за отказа топливного насоса, который начинает давать стружку после определенного пробега. Топливный насос обычно заменялся по гарантии, а все топливопроводы и другие компоненты системы промывались. В некоторых случаях замененный насос также выходил из строя.

Двигатели серии CASA

В некоторых случаях причиной ремонта такого двигателя является изношенный дроссельный узел. После 100 000-150 000 км пробега пластмассовые шестерни в этом узле изнашиваются. Покупка нового дросселя может стоить от 10 000 до 12 000 рублей.

Дизельные двигатели серии BKS оснащены более надежными двигателями с впрыском топлива. Но и у них есть свои проблемные зоны. Через 100 000-120 000 миль пробега может потребоваться ремонт туарега дизель впускного коллектора. Отказ обычно вызван изношенным подъемником. После ремонта неисправность возвращается через 10 000-20 000 миль. Проблема может быть решена заменой впускного коллектора, стоимость которой составляет от 12 000 до 15 000 рублей.

Самый роскошный 10-цилиндровый 5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом был создан путем объединения двух рядных пятицилиндровых двигателей. Мнения экспертов о его надежности неоднозначны. Механизм ГРМ этого двигателя оснащен цилиндрическим зубчатым приводом, который считается достаточно надежной конструкцией. Однако бывают случаи, когда двигатель требует ремонта из-за повреждения шестерни.

Комплект шестерен в этом случае будет стоить от 200 000 до 250 000 рублей. Кроме того, стоимость на ремонт туарега дизель составит около 400 000 рублей. Владельцу такого автомобиля может быть рекомендовано приобрести контрактный двигатель по цене от 100 000 до 120 000 рублей.

Еще одна проблема с дизелем 5.0 в Volkswagen Touareg связана с турбиной. Ремонт или замена этого компонента обычно производится после пробега 100 000 — 150 000 км. Стоимость турбины составляет около 170 000 рублей. Также может потребоваться замена муфты кондиционера, стоимость которой составляет около 60 000 рублей. Для ремонта или замены муфты турбины и компрессора кондиционера необходимо опустить двигатель. Каждый инжектор для этого двигателя стоит около 25 000 рублей.

Как определить неисправность и не попасть на ремонт туарега дизель?

Как определить, что проблема назрела и пора бежать в ремонт туарега дизель? — На начальном этапе — ничего. По крайней мере, без разборки и снятия форсунок. На последней стадии (когда возникла проблема, кольцо прогорает до выхода, и камера сгорания уже имеет связь с атмосферой — это выглядит (или, скорее, звучит) так:

Если вы слышите этот звук на видео, вы можете услышать его и на своем автомобиле в случае повреждения. Но лучше не дожидаться этого момента и уже позаботиться об этом.

Признаки неисправности в двигателе

  • Снижение выходной мощности двигателя;
  • Снижение компрессии и давления масла в двигателе;
  • Повышенный расход дизельного топлива и расход масла;
  • Шумы двигателя;
  • Проблемы с запуском двигателя в Volkswagen Touareg.

Причины выхода из строя дизельных моторов Туарег

  1. Износ деталей двигателя, вызванный большим пробегом.
  2. Низкое качество моторного масла и дизельного топлива.
  3. Несоблюдение интервалов обслуживания.
  4. Использование поддельных фильтров и моторного масла.
  5. Перегрев двигателя.

Проблемный актуатор на моторах 1.8–2.0 TSI ЕА888 вполне удачной третьей генерации

В этом случае более вероятно, что это производственный дефект, усугубленный несвоевременным или неквалифицированным обслуживанием автомобиля.

Неисправности актуатора турбины, вызванные подклиниванием или зартудненным ходом оси клапана вестгейта

Эта проблема чаще встречается в двигателях 1.2 TSI и 1.4 TSI, где смазка со временем накапливается внутри горячей части турбины и препятствует свободному вращению штока выпускного клапана. В таких случаях актуатор турбины постоянно перегружен и быстро выходит из строя.

Еще хуже использование некачественного бензина и плохое состояние головки блока цилиндров — несгоревшее топливо и остатки масла попадают в выхлопные газы и оседают на стенках горячей спирали, ускоряя образование вредных отложений.

Замена турбокомпрессора ремонт туарега дизель

Частой причиной ремонта дизельных двигателей Volkswagen Touareg является выход из строя турбокомпрессора или его блока управления (драйвера).

Замена свечей накаливания

Чаще всего проблемы со свечами накаливания в Volkswagen Touareg проявляются с наступлением холодного времени года. После запуска двигатель начинает слабеть или автомобиль вообще не хочет заводиться. Чем ниже температура окружающей среды, тем серьезнее становятся проблемы. Замена свечей зажигания является практически единственным решением.

Замена масляного насоса ремонт туарега дизель

Профилактика и диагностика

Ремонт дизельного двигателя Volkswagen Touareg — один запрос:

  • оригинальное оборудование,
  • Высококачественные запасные части,
  • квалифицированные специалисты.

Перед началом работы необходимо провести диагностику, после которой вы получите список всех неисправностей. Это позволит вам максимально точно оценить стоимость ремонта.

Сразу после появления 3.0 TDI имел множество проблем, но они планомерно устранялись при инженерных доработках. В результате сегодня среди поклонников марки этот мотор считается одним из самых удачных.

3.0 tdi 2

Конструкция 3.0 TDI

Этот 6-цилиндровый 24-клапанный дизельный агрегат с впрыском Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией был представлен в 2004 году на Audi A8.

Журналисты и покупатели были в восторге от вида мотора - чугунный блок и цилиндры разнесены на 90-градусный угол - и от впечатляющей динамики двигателя. Агрегат оснастили цепями ГРМ и зубчатым ремнем привода ТНВД. Топливо в цилиндры подают пьезофорсунки Bosch. Два интеркулера по бокам двигателя и DPF-фильтр завершают обзор конструкции мотора.

3.0 TDI по праву считается эталонным в плане производительности и топливного расхода. И даже высокая стоимость обслуживания и ремонта не отпугивает потенциальных покупателей.

3.0 tdi

Главные преимущества 3.0 TDI - фантастическая производительность при очень умеренном топливном расходе.

Но любят его не только за динамику, а и за надежность. Блок и головка цилиндров оказались очень выносливыми, как и кривошипно-шатунный механизм.

В смысле своей конструкции, 3.0 TDI как разработка немецких инженеров, сполна искупил дурную славу другого дизельного V6 - 2.5 TDI. Поэтому многие поклонники марки ищут и выбирают именно его, не пугаясь высокой стоимости обслуживания.

Ставили этот турбодизель на:

  • Audi A4 B7, B8 - с 2004
  • Audi A5 - с 2007
  • Audi A6 C6, C7 - с 2004
  • Audi A7 - с 2010
  • Audi A8 D3, D4 - с 2004
  • Audi Q5/SQ5 - с 2008
  • Audi Q7 - с 2006
  • VW Phaeton - с 2004
  • Volkswagen Touareg - с 2004

Он идеально подходит для внедорожников, ну а рядовым моделям типа Audi A4 придает спортивного задора.

В среднем до серьезных вмешательств мотор ходит по 300 тыс. км. Но дорогостоящие в устранении проблемы могут проявиться уже при 150 тыс. км. пробега.

Модификации 3.0 TDI

За время выпуска появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента.

Основные доработки касались повышения производительности и уменьшения количества вредных выбросов в соответствии с требованиями Евро-4, а затем и Евро-5 и Евро-6.

Отдельной модификацией мотора является 313-сильная версия (650 Нм), которую можно встретить на Audi А6 С7 и SQ5.

Поклонники марки обеими руками голосуют за 233-сильную модификацию ASB. В сочетании с полным приводом и АКП это идеальный выбор для мощного автомобиля. Разумеется, при хорошем обслуживании и качественном топливе.

Версия BKN мощностью 204 л.с. выглядит на этом фоне скромнее, но тоже находит своих поклонников.

3.0 tdi 3

Эксплуатация и типичные неисправности 3.0 TDI

замена привода ГРМ

Проблемы с 3.0 TDI касаются оборудования. Очень дорого обходится замена привода ГРМ - дело в том, что до 2011 года в конструкции было целых четыре ремня (после - только 2).

Причем приводная цепь расположена со стороны КПП, и для замены приходится демонтировать мотор целиком.

В среднем, срок службы цепного привода мотора составляет 150-180 тыс. км.

выход из строя гидрокомпенсаторов клапанов

поломка впускного коллектора, износ его заслонок

Другая распространенная проблема - выход из строя впускного коллектора. В этом случае его меняют в сборе, ведь заслонки в нем совмещены с электроникой.

Сами заслонки впускного коллектора изнашиваются, так как выполнены из пластика. В результате образуется продольный люфт, нарушения в работе электронного регулятора и системой ошибке регулирования впускного коллектора.

прогар поршней

На первые 3.0 TDI ставили пьезоэлектрические форсунки, которые не отличались долговечностью. Когда они выходили из строя, в цилиндры подавалось недостаточно топлива, что приводило к перегреву и прогару поршней.

Спустя какое-то время инженерам удалось устранить эту проблему.

выход из строя катализатора

Катализатор в моторе сдается через примерно 200 тыс. км пробега. О том, что сажевый фильтр забит нагаром, владелец узнает по росту топливного расхода и перебоям в работе ДВС.

Так как замена катализатора - дорогое удовольствие, владельцы просто вырезают его, заменяя пламегасителем.

выход из строя клапана EGR

Когда клапан ЕГР забивается сажей и выходит из строя (примерно к 300 тыс. км пробега), владелец меняет его либо, чаще, просто отключает, перепрошив ЭБУ.

поломка двухмассового маховика

Мощный мотор плохо переносит медленную езду на низких оборотах, и владельцы вынуждены менять двухмассовый механик сцепления на моделях с МКП каждые 100-150 тыс. км.

Пьезофорсунки ходят порядка 300 тыс. км. Столько же, в среднем, служит и турбина.

Если не экономить на хорошем моторном масле и заправляться первоклассным топливом, ресурс того и другого можно продлить.

Итого

3.0 tdi 4

3.0 TDI - надежный и экономичный для своего объема мотор, который способен подарить массу ярких впечатлений владельцу благодаря своей мощности и ураганной динамике.

Обычно такие моторы выбирают неслучайно, а в процессе эксплуатации - холят и лелеют, не желая расставаться.

Но встречаются на б/у рынке и откровенно сомнительные экземляры с огромным пробегом и без внятной истории обслуживания. Таких покупок стоит избегать.


Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg

Специалисты и просто автолюбители утверждают, что самый лучший дизельный двигатель на Туареге – объемом 3 литра на 240 л.с. Но это не единственный тип мотора, который устанавливают на эти модели. Каким может быть мотор дизельного Фольксваген Туарег, понятно из таблицы ниже.

Мощность, л.с.Объем, лКоробка передачГод выпускаМаркаЦена, рублей
1632,5МКПП, АКПП2002, 2006BLK, BPD
1742,5МКПП, АКПП2002, 2006BAC, BPE400 000 (б/у)
2253,0МКПП, АКПП2002BKS, CATA
2203,0АКПП2002BKS, CATA
3134,9АКПП2002, 2006AYH, BLE, BWF
2243,0АКПП2006BKS, CATA670 000 (б/у)
2403,0МКПП, АКПП2006CASA, CASC
3514,9АКПП2006CBWA525 000 (б/у)
2043,0АКПП2010, 2014CASD, CJMA2 390 000 (б/у)
2403,0АКПП2010CNRB, CASA
2453,0АКПП2010, 2014CJGD, CRCA1 799 000 (б/у)
3404,1АКПП2010, 2014CKDA1 900 000 (б/у)
2492,0АКПП2018CYRC4 571 000 (нов)
2493,0АКПП2018CVMD5 449 500 (нов)

Среди автовладельцев самая популярная модель – Туарег 3.0 дизель. Модели с таким мотором обладают оптимальным сочетанием мощности, характеристик, расхода топлива, простоты обслуживания. Чуть менее популярен дизель Туарег 2,5, но и он – любимец российских водителей, предпочитающих кроссоверы представительского класса.

Фото Touareg V8 TDI

Технические характеристики

Отзывы о внедорожнике Фольксваген Туарег дизель разные, но большая часть владельцев довольна машиной. Это касается и старых моделей, и новых, выпускаемых с 2021 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускаемую с 2014 по 2018 год – Volkswagen Touareg 3.0 TDI.

Читать также Как заменить салонный фильтр в Audi A4 B8

Это пятиместный внедорожник, полноприводный, с турбодизельным двигателем V6, объем которого составляет 3,0 л, мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3800 оборотах в минуту. Машина может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Туарег до 100, Туарег дизель имеет хороший показатель – 7,6 секунды.

Фото Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Фото Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Заявленный расход топлива

Для этой модели производитель указывает три режима, в которых Туарег дизель расход топлива будет иметь разный:

  • городской – 8,8 л на100 км;
  • за городом – 6,5 л на100км;
  • смешанный режим – 7,4 л на100 км.

Фактический расход зависит от условий езды в каждом режиме, стиля вождения владельца и других факторов. Но, как показывают отзывы о Туарег (3 литра, дизель), он потребляет гораздо меньше топлива, чем такая же модель с бензиновым двигателем.

Дизельный Туарег (вид сбоку и сзади)

2011 Volkswagen Touareg 3.0 TDI Clean Diesel

Расход топлива на 100 км у Volkswagen Touareg (2010 — 2014), Кроссовер, 2 поколение

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2967 см³, 204 л.с., бак (85 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод6.78.57.41000 — 1270
2967 см³, 245 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод6.58.87.41140 — 1540
3597 см³, 249 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод8.814.510.9590 — 970
3597 см³, 280 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод814.610.4680 — 1250
2995 см³, 333 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод7.98.78.2980 — 1080
4134 см³, 340 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод7.411.99.1840 — 1350
4134 см³, 360 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод8.616.711.4600 — 1160

Двигатели Volkswagen Touareg и расход по паспорту

На Туарег устанавливаются различные двигатели объемом от 2,5 до 6 литров. Встречают бензиновые, дизельные и гибридные варианты. Менее мощные агрегаты подбирают себе те, кто обращает особое внимание на расход топлива у Фольксваген Туарег, а динамичные моторы – любители быстрой езды и бездорожья.

Первое поколение

Уже в первом поколении 2002 потребителю было предложено три бензиновых и столько же дизельных моторов. Наиболее популярным был 3.2 литровый бензиновый агрегат на 220 или 241 силу. Он отличался надежностью и приемлемой динамикой, выезжая из сотни за 9,9 и 9,8 секунд. Потребление топлива у него составляло 18,6 л в городе, на трассе показатель падал до 10,6, в среднем получалось 13,5. С полным приводом и автоматом у Volkswagen Touareg этой версии расход топлива увеличивался, в среднем на пол литра.

Двигатель объемом 3.6 разгонял машину уже за 8,6 секунд, при 280 лошадиных силах. Он предлагался только с автоматом, потребление топлива при этом был ниже, чем у менее мощной версии за счет сбалансированности характеристик. По трассе он потребляет 8,8 литра, в трафике до 14,5, а в смешанном режиме езды 10,9 л.

Динамичный силовой агрегат 4.2 на 350 сил с АКПП разгонял Туарег уже за 7,5 секунд. Его расход топлива составляет, в среднем 14,8 литра. На свободной дороге этот показатель 10,7, а на загруженной 19,7.

Самый мощный двигатель линейки – 450-сильный шестилитровый движок, разгоняющий машину до первой сотни за 5,9 секунд. Аппетит у него соответствующий – 22,5 литров в плотном потоке, 11,7 на шоссе, в среднем на 100 км затрачивается 15,9 л.

Самый экономный дизельный вариант объемом 2.5 мощность. 163 или 174 силы, с динамикой разгона до 100 км/ч от 13 до 12,5 с. С механической трансмиссией потребление составляет 7,8 л на свободной дороге, 12,5 в трафике. Среднее потребление на сотню 9,5. С автоматической коробкой потребление топлива увеличивается незначительно.

Следующий в линейке дизель 3.0 на 224 или 240 лошадей, расход топлива в этом поколении Volkswagen Touareg от 14,5 л в городе до 8,3 на шоссе. При этом разгоняется это большой и мощное авто до первой сотне в зависимости от модификации двигателя 9,6 или 8 секунд.

Самый мощный дизельный вариант Туарег этого поколения имеет объем 4.9, выдающий от степени форсирования от 313 до 350 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 7,8 или 6,7 секунд. При этом его аппетит в режиме город 17,7 л, а на трассе можно уложиться в 9,8 л.

Рестайлинг 2007

В 2007 был проведен фейслифтинг Фольксваген Туарег, появились новые электронные системы контроля движения автомобиля, была доведена АКПП, которая портила впечатление нестабильной и ненадежной работой.

Была оставлена V-образная шестерка 3.6 на 280 сил, его норма расхода топлива осталась той же, что и в предыдущей версии. Осталась и 4.2 восьмерка на 350 лошадей с отличной динамикой и потреблением до 20,3 литра в плотном транспортном потоке, и 11,6 на шоссе. Появилась новая версия Туарег с мощным мотором 6.0 с компоновкой W12, выстреливающая автомобилем до 100 км/ч за 5,9 секунды. Расход бензина при этом от 22,7 литров 15,9 в смешанном цикле, а на свободном шоссе 11,9.

Из дизелей были оставлены силовые агрегаты объемами 2.5 и 3.0, с аппетитом как в предыдущей версии автомобиля.

Второе поколение

Новое поколение Фольксваген Туарег было предложено в 2010 на автосалоне в Мюнхене. Он стал длиннее и шире, высота кузова уменьшилась, появились обновленные двигатели на 6 и 8 цилиндров АКПП на 8 скоростей, остался дизель и бензин, также был представлен гибридный вариант авто.

Среди бензиновых агрегатов предлагается 3.6 на 249 лошадей с расходом 14,5 литра в плотном трафике и 8,8 на свободном шоссе, среднее потребление составляет 10,9. Еще одна версия базируется на 4.1 литровом движке на 360 л.с. с разгоном 6,5 секунды до первой сотни. Он берет 16,7 л на городской дороге, по трассе он составляет 8,6.

Появился 333-сильный гибрид с бензиновой силовой установкой 3.0, разгоном 6,5 с до 100 км/ч и расходом от 8,7 до 7,9 л при, соответственно, интенсивной и плавной езде.

Из дизельных моторов были оставлены модификации 3.0 на 204 и 245 сил они разгоняют Туарег 8,5 и 7,6 секунд. Расход дизеля при этом составляет от 6,5 литра на шоссе 8,8 на городских улицах. В среднем потребление составляет 7,4 л.

Рестайлинг 2014

Обновление 2014 года сделало машину более современной, в базе появился биксенон, системы обновленного круиз контроля и автоматического торможения и другие новшества. Линейка силовых агрегатов существенно не изменилась, были оставлены 3.6 бензиновый мотор, и два дизеля 3.0 мощностями 204 и 245 лошадей, с расходом солярки, как в предыдущей версии.

Краткая характеристика разных модификаций автомобиля

Туарег мотор 2.5

Это тип двигателя начали устанавливать на Volkswagen Touareg с 2007 года. Мотор способен разогнать авто практически до 180 км/час. Как правило, данный вид агрегата устанавливают в комплекте с автоматической коробкой переключения передач. Мощь агрегата составляет 174 л.с. Расход топлива Туарег на 100 км на трассе не превышает 8,4 л, а в городе – 13 л.

Но, тем не менее, если учитывать несколько факторов (например, качество горючего и прочих расходных материалов), то эти показатели могут немножко отличаться, где-то на 0,5-1,0%.

Туарег мотор 3.0

Автомобиль с легкостью сможет разогнаться до 200км/час всего за 9,2 с. Двигатель с объемом 3,0 обладает 225 л.с. В большинстве случаев данный тип двигателя устанавливают в комплектации с автоматической КПП. Реальный расход топлива у Туарега с дизельным мотором сравнительно небольшой: по городу – не более 14,4-14,5 л, по трассе – 8,5 л. В смешанном цикле расход топлива – около 11,0-11,6 л.

Туарег мотор 3.2

Этот вид агрегата имеет стандартную комплектацию практически всех автомобилей марки Volkswagen at. Тип двигателя 3,2 и 141 лошадиная сила. Устанавливать его на модели Volkswagen tdi начали с 2007 года.

Данный агрегат отлично зарекомендовал себя в работе, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач.

Нормы потребления топлива Volkswagen Touareg в городе не превышают 18 л, а на трассе расход топлива – около 10 л.

Туарег мотор 3.6

Автомобиль с данным типом двигателя идеально подойдет тем, кто обожает скорость, так как мощь агрегата составляет около 80 л.с. Volkswagen Таурег 3,6 имеет полный привод и зачастую идет в комплектации с автоматической коробкой ПП. Потребление топлива на VW Touareg в городе составляет 19 л на 100 км.

Расход горючего в загородном режиме не превышает 10,1 л, а в смешанном цикле – около 13,0-13,3 л. Агрегат с такой двигательной установкой способен развить скорость до 230 км/час за 8,6 с.

Расход топлива на 100 км у Volkswagen Touareg (с 2014), Кроссовер, 2 поколение [рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2967 см³, 204 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод6.3107.51000 — 1590
2967 см³, 245 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод6.4107.71000 — 1560
2967 см³, 262 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод67.76.61300 — 1670
3597 см³, 249 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод8.814.510.9690 — 1140
4163 см³, 360 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод8.616.711.4600 — 1160
2967 см³, 245 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод6.4107.71000 — 1560
2995 см³, 333 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод7.98.78.21150 — 1270
4134 см³, 340 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод7.411.99.1840 — 1350

Самые последние модели

Туарег мотор 4.2

Двигатель 4.2, как правило, устанавливают на скоростные версии Фольксваген, так как мощность его работы составляет около 360 л.с. Автомобиль с легкостью может разогнаться до 220км/час. Невзирая на всю мощь установки, расход топлива Фольксваген Туарег на 100 км достаточно небольшой: по трассе потребление горючего – не более 9 л, а в городском цикле – около 14-14,5 л.

Рационально такой тип двигателя устанавливать в комплекте с автоматической КПП.


Туарег мотор 5.0

Десятицилиндровый агрегат 5,0 может разогнать автомобиль Фольксваген до 225-230 км/час всего лишь за 7,8 с. Расход топлива Volkswagen Touareg в загородном цикле (на трассе) не превышает 9,8 л на 100 км, а в городе затраты составят около 16,6 л. В смешанном режиме расход топлива – не более 12,0-12,2 л.

Туарег мотор 6.0

Хорошим примером с установкой 6,0 является Volkswagen Туарег Sport. Этот внедорожник подойдет тем владельцам, которые любят скоростные спортивные тачки, ведь он в считанные секунды разгоняется до максимально до 250-260 км/час. Автомобиль оборудован инжекторной системой питания и 12 цилиндрами, а рабочий объем двигателя составляет 5998. Топливный расход в городе не превышает 22,2 л, а на трассе эти показатели гораздо уменьшаются – 11,7 л. В смешанном режиме расход горючего – не более 15,7 л.

Читайте также: