Не работают часы мерседес 124

Обновлено: 19.05.2024


Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124
Считывается код ошибки следующим образом:

1. Берем провод длинной около 3 метров.
2. Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
3. Второй конец провода тащим в салон.
4. Включаем зажигание.
5. Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
6. Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
7. Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8.
8. Чиним, чиним, чиним. Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти "мозгов".

Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :

1. Все ОК.
2. "Мозги" системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с "мозгов" ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с "мозгов" ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с "мозгов" ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или "мозгов" ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза - до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

Notsniv

респект за предоставленную информацию. ASD на 124 это часто встречаюшаяся головная боль. вот я напрарился с ASD 3 года назад, куда только не обращался, никто в городе мне ее починить не смог. так и ездил с горящей лампой на панеле. а потом как-то заехал к другу своему инжекторщику по поводу перебоев холостого хода и после замены высоковольтного реле, расположенного рядом с блоком ASD и бортом (рядом с аккумулятором), данная опция 124-го кузова, на удивление, меня абсолютно перестала беспокоить. она просто потухла и больше никогда меня не ослепляла. вот так вот.

Делюсь опытом дорогие мерсоводы, а в основном владельцы W201 и W124
На самом деле система ABS и ASD на w124 и w201 очень простая и надёжная, чаще всего поломка заключается какой небудь мелочью.
както раз чинил я мерс 124 300E у которого горела лампочка ABS и проблема с ASD у которой лампочка не горела и не горел треугольник на спидометре при зажигании, все перелопатил сопротивление на всех датчиках ОК ,обрыва нет, питание идет, ASD не диагностируется да и смысла её делать нет если не работает ASD всё равно эта система пользуется датчиками ABS
короч пропоял реле перегрузки и заметил предохранители на 20A а должны помоему на 10A сразу возникла теория что сгорел блок ABS и наверно и блок двигателя и блок ASD от перепада напряжения.
Беру блок ABS с W201 у них одинаковый перекидываю и о чудо! заработало. УРА
Теперь ASD. прозвонил контакты питание нет ваще, иду по следу пучка куда уходят провода . всё нашол вот он не присоедененный на кузов провод кто то специально его не прикрутил походу чтоб лампочки не горели или просто забыли, ну я его прикрутил, завожу тут триугольник загорелся и сигн лампа, двигатель завёлся всё потухло Ура вторая победа.
И только выезжать загорается лампочка ASD , бл. что ей ещё надо?
Диагностирую код 8 - ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).
Ну сразу думаю легче всего проверить лягушку, раскручиваю под рулём защитку снимаю а там изолнта какаято болтается маленький разём без дела и стоит лягушка от простого мерса без ASD , понятно. меняю, подключаю тот разъёмчик, сбрасываю ошибки (Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд. ) ВСЁ РАБОТАЕТ, резко тормоз ABS стрикочет . Тапку в пол загорается треугольник( ! )ASD
И ещё заодно поменял блок Управление двигателем появился стабильный холостой ход, прогревочные.
Вот так бывает горят компы. посчастливилось одному блоку ASD, потому что на нем небыло питания : )
Хозяин потом признался что перестало работать когда ему глушитель варили, походу на заведённую или на зажигании варили, скачок и предохранители не сработали.

через год приезжает он ко мне загорелась лампочка ASD , диагностика выдаёт код№ 3 (Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.) сбрасываю код всё нормально.
приезжает через неделю опять тоже самое. думаю что лягушка бракованная. залез под педаль тормоза , смотрю а железка которая нажимает на кнопочку не до конца её дожимает, подгинаю ту железку ВСЁ больше проблем не было.

P.S. Частая поломка АБС это - 1 )обрыв провода одного из датчиков бывает провода рассыпаются в руках где под аркой проходят или задний датчик он один в редукторе бывает у ходовшиков по неопытности когда редуктор снимают,а датчик забывают, рвут или надрывают.
2) предохранители реле перегрузки.
Блок ABS горит редко очень редко. даже при сильном скачке напряжения, на разборах их иногда выкидывают потому что не продаются.
Частая поломка АСД одна, это лягушка тормоза, а остальное очень и очень редко.

Прикрепленные изображения


Вы же наверняка слышали истории о Машине-которая-не-ломается? О машине, которая грозила разорить автопром, потому что могла служить не один десяток лет? О машине, которая наматывает сотню за сотней тысяч километров и сохраняет притом благородство манер и свежесть отделки? Слышали, кто ж не слышал. Признайтесь: наверняка вы считаете все это пустым трепом старых гаражных мастеров, которые просто тоскуют об ушедшей молодости и приукрашивают дела давно минувших дней… Но нет – такая машина существует. Знакомьтесь!

Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

DSC_0031.jpg

DSC_0004.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

Я уже говорил, что у этого конкретного автомобиля на 700 тысячах километров неожиданно для владельца оборвалась цепь ГРМ. Поэтому с нее, пожалуй, и начнем. Самому её менять, конечно, не стоит. Но и запчасти с услугами специалистов СТО не разорят: стоимость цепи для нашего мотора составит около 4 000 рублей, её замена – 7 000. Ресурс цепи колеблется от 300 до 500 тысяч километров. Такой разбег объясняется условиями эксплуатации: если машина часто простаивает в пробках, то до полумиллионного пробега лучше не тянуть. Впрочем, Мерседес внезапно обычно не ломается, в случае с цепью её повышенный шум говорит о неизбежности замены. Лучше эту процедуру не откладывать в долгий ящик: растянутая цепь приводит к ускоренному износу звёзд, в первую очередь – распредвала.

DSC_0034.jpg

Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

Transmissia.jpg

Трансмиссия и ходовая часть

Podveska.jpg

А вот стойка стабилизатора сделана не слишком удачно, поэтому на нашей машине она переделана. Изначально она была изготовлена из пружинистой стали, одной стороной жёстко крепилась к кузову, другой – через сайлентблок к стабилизатору. И если внизу всё было прекрасно, то сверху она была склонна к поломкам. Поэтому теперь там стоит ещё один сайлентблок, а сама стойка – от Жигулей. Получилось надёжнее, и Мерседес от этого хуже не стал (что, если честно, странно). Если относиться к машине по-человечески, то подвески могут проездить до двухсот тысяч километров. При этом учитываем такую особенность: выход из строя одного из элементов задней подвески способен потянуть за собой и другие детали, поэтому ремонтировать в случае необходимости её стоит вовремя. С учётом использования качественных запчастей ремонт всей ходовой части 124-го в сервисе обойдётся примерно в 50 тысяч рублей, но во многом эта сумма будет зависеть от того, насколько качественно машину обслуживали предыдущие владельцы. Ну и от степени коррозии, к сожалению.

Kuzov_I_Salon.jpg

Кузов и салон

Первым делом с удовольствием залезем внутрь и попробуем покататься на этой машине. Первое, что бросается в глаза, – это всё-таки качество отделки. Никакого пластика вместо дерева, это настоящая сосна. Бывает ещё и орех, но у нас именно сосна, что, как ни крути, тоже дерево. Пластик панели жёсткий, но выглядит дорого даже на третьем десятке лет. Сидеть удобно, привыкнуть стоит только к двум вещам: педали стояночного тормоза и хитрому подрулевому переключателю, который собрал в себя всё, что у других машин должно быть на двух разных рычагах. Однако, поехали.

DSC_0022.jpg

DSC_0007.jpg

DSC_0042.jpg

Салон старой машины всегда вызывает опасение: что тут не работает, что тут может отвалиться? Если честно, ломаться тут почти нечему, ведь даже стеклоподъёмники в нашем автомобиле ручные. Говорят, что их сломать почти невозможно, зато у электрических бывают проблемы, связанные с износом двух-трёх первых зубцов сектора механизма: стекло чаще опускают не полностью, а на несколько сантиметров, отсюда и характерный износ. И если раньше в условиях дефицита запчастей такая поломка становилась проблемой, то сейчас это легко ремонтируется.

Вообще электрика (та, что всё же есть) тут надёжная. Во-первых, разъёмы не обжаты, а пропаяны, во-вторых, почти везде в контактных группах используется серебрение. Мерседес, одним словом. О каких-то неполадках с датчиками речи нет вообще. Они на нашей машине есть только в АБС, и ещё один – датчик положения коленвала. Но если в современной машине эта штуковина нужна для определения момента зажигания, и его отказ не позволит запустить двигатель, то в W124 этот датчик… лишь обеспечивает работу тахометра. Другое дело – машины с бензиновыми моторами и системой впрыска KE-Jetronic. Говорят, есть специалисты, которые хорошо разбираются в работе этого чуда техники, но на самом деле в природе они встречаются крайне редко. Да и к качеству бензина такие моторы более требовательны.

Что в итоге?

А разговоры о возрасте – ерунда и сплетни завистников, особенно когда смотришь на мир сквозь прицел на капоте своего автомобиля.

Наконец настал этот радостный день, наш Мурзик уехал на сварку! Сварщика нашли, японского донора купили, денежки, отложенные с Дзена пошли в ход 😃 Мурз ещё побегает и всем жару даст!

Всем привет! С вами снова я, зануда, интроверт и любительница старых немцев. И для начала хочу сказать спасибо всем подписчикам и случайным гостям канала, без вас мне не удалось бы дать мерсу вторую жизнь. Часть дохода с Дзена ушла на этого парня, а ещё на автошколу. С одной работой, я бы столько не смогла отложить.

И вот, наконец настал этот день. Звезды сошлись, мы нашли сварщика, он нам помог найти донора (оказывается, что это ой как трудно, либо очень дорого. 200к деревянных за остов из Японии, как вам?) по адекватной цене.

Погрузили, повезли. Твой распил не будет напрасным!

И вот мерс и донор в гараже, и готовы к операции 😁

Так как вариантов не шибко много, взяли кузов от сарая с правым рулём, но нас интересует силовая часть морды. Все, что должно подойти подходит, а это главное.

Вообще я в шоке от того, какие в Японии остались мерсы. Они будто с завода и стояли законсервированные. Только гляньте 😲

И это сарай +-90-95 года!

Не удивительно, что на них такие ценнички. Ну и сам металл не из вторсырья, что добавляет ему годов жизни. А смотрю на современные авто, которые 2005 года +, и становится грустно, у некоторых авто напрочь всё прогнило, а мне тут расписывали, что этот мурз "дрова" и его пора в металлолом. Не дождётесь. 😁 Он пару лет назад был атакован деревом, и не сильно пострадал. Возможно, у него есть способность самоисцеляться, но это не точно 🤔

Про этот мерс я уже писала в статье "Отремонтировать нельзя продать" , была ещё одна, но её пессимизировали и я удалила, когда чистила канал. А надо бы писать о нем побольше. Уже почтенного возраста авто, 31 год. А ещё, у него вместительный багажник, куда влезает лопата и ещё много чего. Всё духе 90-х! И не надо оттуда выковыривать, пишащих в ужасе врагов крышка багажника открывается так, что даёт полный доступ к жертвам 😁Шутка. Не как кабан Саши Белого, но всё же - легендарная машина.

В общем, процесс пошёл. Вечером сдали его, потом на электричке прокатились из Реутова. У меня какая-то традиция - минимум раз в год на электричке ездить 😅 Хорошо хоть летом.

Теперь остаётся только ждать. Волнуюсь как мать пациента, которого оперируют 😅 Причём престарелая мать, престарелого сыночка, которому меняют сустав 😁 Ну и пусть бегать он уже не сможет, ему и не надо. Главное, чтоб старушку мать в магазин отвёл.

Ах да, ещё надо прицел купить, вместо стыренного, но это лирика.

А вы восстанавливали старичков? Как шёл процесс? Было ли желание все бросить и купить что-то другое? 🤔


weber

Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

Хочу предупредить сразу что на ключах рыбах никаких привязок нет.


Andreymf2009

Читайте также: