Не работают дворники bmw e90

Обновлено: 28.06.2024

Устранение некорректной работы стеклоочистителей BMW E60

При снятии шайбы используем универсальный съемник.

Далее снимаем пластиковую накладку, выкрутив саморезы в местах указанных стрелками.

В местах указанных стрелками выкручиваем болты, крепящие воздуховоды. Первый сверху.

Еще пару с другой стороны

Приподнимаем и отодвигаем воздуховоды, откручиваем в местах указанных стрелками и снимаем накладку.

После этого отсоединяем разъем проводов, откручиваем по стрелкам и снимаем всю трапецию.

Механизм стеклоочистителей в снятом виде

При осмотре механизма обнаружилось место попадания влаги, что и стало причиной неисправности. Откручиваем крышку местах указанных стрелками.

Растворителем и мелкой наждачной бумагой удаляем ржавчину, следы окисления. Немного подгибаем контакты, смазываем их и пластину контактной смазкой. Производим сборку в обратной последовательности. При обратной сборке механизм дворников следует прикручивать усилием от руки. После проведения данной операции правильная работа стеклоочистителей была полностью восстановлена.

Аналогичная проблема, только в крайнем положении работают и то , для этого нужно заглушить и запустить двигатель. Потом если их выключить они не включаться пока опять не перезапустить двиг.

motor4ik, Та же беда.

black525, Можно по подробней плиз?

Да , подробней , и с чего начать, с самого мелкого и по возрастанию, ну и собственно как там до моторчика добраться/снять.?

сегодня дело пошло в гору ))) за 3 часа , успел многое . ) пока не закончил но с перемычкой всё заработало ) в общем щас нужно знать как должны они вообще работать ( так как я только купил авто и не знаю как должно быть )

положение -0 (выкл ) - всё выключено
положение вниз разовое включение дворников
положение вверх -1 (вкл.) - не очень быстро с большим интервалом .
положение вверх -2 (вкл) - чуть побыстрее с меньшим интервалом.
положение вверх -3 (вкл) - самый быстрый режим , безостановочно.


верно ? если да , то думаю я нашёл хитрую неисправность)

__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г.
E46 330DA Tour '02г.

__________________
Мужчины ценят в женщинах самое эфемерное - красоту, а в BMW- самое вещественное надежность. .

ложение -0 (выкл ) - всё выключено
положение вниз разовое включение дворников
положение вверх -1 (вкл.) - не очень быстро с большим интервалом .
положение вверх -2 (вкл) - чуть побыстрее с меньшим интервалом.
положение вверх -3 (вкл) - самый быстрый режим , безостановочно

Проблема с дворниками "детская болезнь" старой бмв.
Если не работает только третий, самый быстрый режим, то скорее всего это ЭБУ дворников. Машина ранняя? Оно под обивкой, у левой ноги водителя. Поздняя? под бардачком. Если втрое, проще сменить. В первом случае найти его непросто. Помогает - перепайка. Не помогло? Или помогло временно но проблема вылезла? меняем подрулевой, благо стоит копейки меняется 5 мин.

__________________
Мужчины ценят в женщинах самое эфемерное - красоту, а в BMW- самое вещественное надежность. .

1. Как раз бы погрешил бы на подрулевой, если раз на раз не приходится.
2.У мня они отл. выключались. Но работали только в посл.
3. Сними эбу дворников, как будет работать?

Эбу снимал работал только максимальный режим

__________________
Мужчины ценят в женщинах самое эфемерное - красоту, а в BMW- самое вещественное надежность. .

В общем , напишу по порядку , что бы не было такого что то типа " мы же говорили пропаять" "детская болезнь" и.т.д.

Так же как и у многих не работали дворинки. Точнее только в максимуме маслали , в остальных - нуль. Как я понял что то щёлкает иногда под бардачком , соответственно значит машина поздняя и ЭБУ там . Для начала снял с обеих сторон всё , и с водительской и с пассажирской. начал щёлкать туда сюда переключателем, открыл ЭБУ , там стоят две релюхи SIEMENS, с виду всё норм. Дворники могли работать (самые быстрые) а могли и нет , всё зависело от переключения замка зажигания, (всё таки в ЭБУ какие то мозги есть мож чё и перегружалось) Смотрел как зависит положение дворников от щелчков ЭБУ , ну и параллельно думал про какой то микрик в моторчике очистителей , который как мне сказали тоже может быть одной из причин. Но моторчик это далеко глубоко и сложно. . воот.. Цель была найти причину методом откидывания работоспособных узлов. Напишу как я делал .

первое что нужно проверить , это сам переключатель , нашёл его провода -снял фишку - подключил мультиметр и прозвонил все положения переключателя- всё ок. и омыватель заодно.
потом нашёл куда эти провода идут дальше, соответственно в ЭБУ , туда же ещё заходят 3 провода (толстых) от моторчика дворников.
что бы отсеить возможную неисправность моторчика - отсоединил разъём от ЭБУ, и на провода моторчика (в разъёме ЭБУ) нашёл массу , и по очереди подал с аккумулятора "+" на эти провода , мотор работает и быстро и медленно. Ну и логически рассуждая остаётся только деталь которая и задаст соответствующую программу скорости и интервалов на моторчик дворников. Открыл опять ЭБУ, прозвонил на плате эти релюшки (щёлкая переключателем) на одной не было напруги , сделал перемычку пинцетом и дворники зашевилились как надо . Принёс ЭБУ домой (пропаянный неоднократно) открыл внутренности и вычистил кучу окислов непонятных внутри . И под увеличительным стеклом увидел не пропаянную ножку . Опять всё прочистил спиртом , пропаял просушил . Поставил и арбайтен )
мож кому пригодиться . чудес не бывает.

Под задним сидением.Смотри мою ссылку - там всё есть Предохранители № 1 - 29 находятся в переднем монтажном блоке, расположенном под капотом.
Предохранители № 30 - 54 находятся в заднем монтажном блоке, расположенном под задним сиденьем.

примерно так правда это е34.

Пред откручивал? Его надо в руках повертеть. Бывает так что у него микротрещина под винтом. В прикрученном состоянии он "как живой", а открутишь - разваливается на части.
Подрулевой переключатель меняеться несложно. Нужно снять нижний кожух рулевой колонки, затем верхний.

на е32 переключатель не снимал а на е23 приходилось, проблем не было, надо снять рулевое колесо и пластиковую обшивку рулевой колонки. Думаю в 32 также.

А вот в проводке искать неиспраность - это творческое занятие. Оно гораздо продуктивней если есть схема.

Ай, Лёня, нехорошо то как. Меня за "голгофу" пристыдил прилюдно - и тут же сам ссылку на неё дал. ;оР

в интернетах есть схема электрики е32 на 17ти листах
мне по крайней мере ее хватило и когда я чинил свою семь тридцать и когда внедрял в нее кондишн.
гугл поможет

В момент, когда дворники не пашут,напруга не скачет? Ну, в смысле, не притухают ли приборы, фары и прочее? Не перестаёт ли ещё что-либо работать?
Есть такая штука как "плавкий предхоранитель 80А".
Вот если он в районе крепления винтами даёт трещину или корродирует, то вот такие фокусы с дворниками и омывателем какраз в том числе и случаются.

Бывает двух видов. (с фотками) Нормальный "пацанский" вариант - это на красном более тонком кабеле, идущем от плюсовой клеммы акумулятора будет чёрная коробочка, прикрученная к кузову.

"Непацанский" (скрытый) вариант (и проблема там же видна):


на 44м - стеклоподъемники, люк, освещение салона, память сидений.

Лёнь? Где ты такого начитался? Чё курил при этом? №44 30А Стеклоочиститель ветрового стекла.
№15 7,5 Резервный.
№40 10 Электродвигатель привода регулировки подголовников заднего сиденья.
№42 30 Электродвигатель привода регулировки положения левого переднего сиденья.
№43 30 Электродвигатель привода регулировки положения правого переднего сиденья.
№18 15 Задние плафоны освещения салона.
№16 30 Переключатель обогрева сидений. Переключатель регулировки положения поясничной подушки сиденья.
№17 7,5 Обмотка реле привода уборки подголовников заднего сиденья.
№21 10 Лампа освещения багажного отделения. Передний и задние плафоны освещения салона.

Спасибо! Всё ясно и понятно. Не то что у туповатого паренька, который целый фильм снял о том, как он дворники бескаркасные устанавливал.

Подскажите что за реле под капотом красного цвета? и если можно его маркировку? а то у меня почему-то оно отсутствует (при этом кондей не работает- думаю от него)

Я так уже запорол задний дворник тоже чуть чуть подогнул эту скобу и теперь этот дворник закусывает при его отодвигвнии. Почему отказались от варианта с пружинами от тормозных колодок?

Двигатель работая напрямую очень нагревается из за слишком большие обороты. что в результат сгарает обмотка. и плюс на всё это из за сльшком большие обороты якари патеряет баланс из падтшибниках. и вконец всеи этои . взлетает всё нахрен в сторанах из этот моторчика. я это из другои самоделки набрал эти конченные результаты. и не только один раз. а паверьте что . моторчики у меня сгарели после несколько пользование.

У меня была точ такая ситуация но только Доки забрали на каланчевский 49. Я поехал мне сваю личную Доки отдали Доки на машыну оставили сказали прижать через 2 мецеца. Сейчас ежу без стс

Вы что тут ерундой занимаетемь? Заливайте дистиллированную воду, либо колодезную и никаких проблем не будет.

Привет друзья, давно не виделись! Если есть вопросы по ремонту добро пожаловать в мое новое сообщество в Телеграмме Хотите сказать что-то мне лично, оставьте комментарий. А если вы сморите мои видео без подписки, то рискуете упустить полезные знания. Здоровья всем!

Читайте также: