Не работают поворотники и дворники в мерседес спринтер

Обновлено: 02.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Сначало пропал ближний свет правой фары, прозвонил питание, питания нет, но в течении дня я заметил, что при вытащенном ключе из замка зажигания, когда включаю ближний, то включается еще зажигание и правая фара горит тускло-тускло. На следующий день начали работать постоянно дворники с бочком омывателя. Через час загорелся правый поворотник постоянно. Повотники перестали вообще работать, но когда выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ из замка, включаешь аварийную сигнализацию, то начинают работать панель приборов , дворники и моргает аварийка. А теперь до кучи пропала и панель приборов (т.е. не горит) и не срабатывает стартер. Питание на замке присутствует, и первое и второе зажигание. ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!

Там в задних стопах нечего искать, в стопах ищут когда без ключа зажигания вкл. габарит и нажимаеш стоп.
Вскрывай коробку под рулем и смотри на предмет замыканий между дорожками.

Там в задних стопах нечего искать, в стопах ищут когда без ключа зажигания вкл. габарит и нажимаеш стоп.
Вскрывай коробку под рулем и смотри на предмет замыканий между дорожками.

[QUOTE=Maksimus_DM;987983]Там в задних стопах нечего искать, в стопах ищут когда без ключа зажигания вкл. габарит и нажимаеш стоп.
Вскрывай коробку под рулем и смотри на предмет замыканий между дорожками.[/


А если нет замыканий, может ли быть еще что-нибудь, типа плата или.

Типа плата чего? Там все в этой коробке, и дворники и повороты, и свет, короче это своего рода БСМ. Ну можно еще грешить на подрулевой переключатель "гитару", в самом крайнем случае замыкание проводки но там совсем другие симптомы. Лично я бы начал с коробки, темболее что нет ничего сложного в её разборке/сборке, главное внимательно в первый раз разбирать запоминать или записывать что откуда вытащил, включая предохранители

И контактную группу не забываем посмотреть.она тоже чудеса умеет творить.
П.С. С такими галюнами и до старт эррора не далеко.

да К/З в проводке где-то. а в вашем случае смотрите "интерестное" место возле акумм или внизу возле рулевой. одним словом-потрошите проводку.да-блок с предами может расплавиться и закоротить -но первопричина не в нем.удачи

да К/З в проводке где-то. а в вашем случае смотрите "интерестное" место возле акумм или внизу возле рулевой. одним словом-потрошите проводку.да-блок с предами может расплавиться и закоротить -но первопричина не в нем.удачи


Проводку всю вскрыл, вся целая. А откуда могут быть проблемы в блоке? Просто хочу поменять сам блок, но хотелось бы знать первопричину, чтобы просто так не выбрасывать деньги.

На кой менять коробку если она чиниться довольно просто а цена новой минимум раза в 2 дороже ремонта.

А вот теперь объясните мне недалекому какое отношение жгут на ланжероне, идущий на зад, имеет к ближнему свету, и к дворникам, и к панели, к омывателю?

Сначало пропал ближний свет правой фары, прозвонил питание, питания нет, но в течении дня я заметил, что при вытащенном ключе из замка зажигания, когда включаю ближний, то включается еще зажигание и правая фара горит тускло-тускло. На следующий день начали работать постоянно дворники с бочком омывателя. Через час загорелся правый поворотник постоянно. Повотники перестали вообще работать, но когда выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ из замка, включаешь аварийную сигнализацию, то начинают работать панель приборов , дворники и моргает аварийка. А теперь до кучи пропала и панель приборов (т.е. не горит) и не срабатывает стартер. Питание на замке присутствует, и первое и второе зажигание. ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!

Если нажать при выключенном зажигании на красный выключатель аварийной сигнализации, все четыре указателя поворота и прозрачная кнопка самого выключателя начнут мигать в едином ритме.

Для проверки указателей поворота нужно включить зажигание и выключить аварийную сигнализацию, поскольку она перекрывает работу указателей поворота. При переводе подрулевого рычага в соответствующее положение указатели поворота на одной стороне и зеленая контрольная лампа в комбинации приборов должны начать зажигаться через равные промежутки времени. Работа сигнального устройства организовано таким образом, чтобы согласно предписанным нормам аварийная сигнализация работала и при выключенном зажигании, — напряжение на выключатель подается напрямую от батареи. Указатели поворота снабжаются электроэнергией только при включенном зажигании через установленный предохранитель. При возникновении неисправностей в системе могут быть полезны следующие рекомендации:

- если контрольная лампа перестает работать в нормальном режиме или мигает, как правило, неисправна одна из ламп системы;

- если указатели поворота при включении не работают, но начинают действовать при включении аварийной сигнализации, перегорел предохранитель, неисправны выключатель указателей поворота или его проводка;

- если не работают ни указатели поворота, ни аварийная сигнализация, то неисправно реле. Помимо контрольной лампы, мигающей в одном ритме с лампами указателей, включение системы подтверждается также акустическим сигналом — щелчками, которые издает реле в панели приборов. При его неисправности необходимо разобрать приборную панель, что достаточно трудоемко.

Если нажать при выключенном зажигании на красный выключатель аварийной сигнализации, все четыре указателя поворота и прозрачная кнопка самого выключателя начнут мигать в едином ритме.

Для проверки указателей поворота нужно включить зажигание и выключить аварийную сигнализацию, поскольку она перекрывает работу указателей поворота. При переводе подрулевого рычага в соответствующее положение указатели поворота на одной стороне и зеленая контрольная лампа в комбинации приборов должны начать зажигаться через равные промежутки времени. Работа сигнального устройства организовано таким образом, чтобы согласно предписанным нормам аварийная сигнализация работала и при выключенном зажигании, — напряжение на выключатель подается напрямую от батареи. Указатели поворота снабжаются электроэнергией только при включенном зажигании через установленный предохранитель. При возникновении неисправностей в системе могут быть полезны следующие рекомендации:

- если контрольная лампа перестает работать в нормальном режиме или мигает, как правило, неисправна одна из ламп системы;

- если указатели поворота при включении не работают, но начинают действовать при включении аварийной сигнализации, перегорел предохранитель, неисправны выключатель указателей поворота или его проводка;

- если не работают ни указатели поворота, ни аварийная сигнализация, то неисправно реле. Помимо контрольной лампы, мигающей в одном ритме с лампами указателей, включение системы подтверждается также акустическим сигналом — щелчками, которые издает реле в панели приборов. При его неисправности необходимо разобрать приборную панель, что достаточно трудоемко.

Читайте также: