Не работают стеклоподъемники ауди 80 б3

Обновлено: 17.05.2024

Всем доброго дня суток. Поблемка такая: перестали работать стеклоподъемники не на одной двери не открываются,бывает утром сядешь нажимаешь кнопку работают,после работы содишься нажимаешь не работают, предохронители целые что может быть?подскажите пожалуйста кто знает. Спасибо.

на 90% дело в твоем водительском блоке управления. Достаточно выдернуть фишку на водительском подлокотнике в двери и все 4 стекла открываться перестанут.

ну самый легкий способ позаимствовать у кого нибудь на 10 секунд. или свой дать кому нибудь чтоб попробовали.

Все заметили как активны Железногорцы? Поможем земляку.
1. Вариант с предохранителями, возможно ЖУК стоит. Предохранители вытаскивал? или при помощи мультиметра проверял? При проверки с помощью мультиметра предохранитель может звониться, при большой токовой нагрузке цепь может размыкаться.
2. Вариант с переломленными проводами в жгуте (резинке) которые и идут от кузова к двери.
Ну, а самый реальный вариант это с блоком управления который в двери, надо внимательно разъем смотреть. Для продвинутых по замыкать контакты на разъеме, только надо знать какие, нужна схема.

Привет всем и спасибо за советы. Сегодня разобрал блок, просмотрел провода, вроде все нормально, все целов,все подключенно, завтра подключю другой блок с другого ипса посмотрим чио кого будет.

Все заметили как активны Железногорцы? Поможем земляку.
1. Вариант с предохранителями, возможно ЖУК стоит. Предохранители вытаскивал? или при помощи мультиметра проверял? При проверки с помощью мультиметра предохранитель может звониться, при большой токовой нагрузке цепь может размыкаться.
2. Вариант с переломленными проводами в жгуте (резинке) которые и идут от кузова к двери.
Ну, а самый реальный вариант это с блоком управления который в двери, надо внимательно разъем смотреть. Для продвинутых по замыкать контакты на разъеме, только надо знать какие, нужна схема.

Предохранители проверял все целые,на счет всего остального предложенного будем смотреть после если с другим блоком не будет работать. Спасибо!

Добрый день
Имеется Audi 80 B3 90 года с веслами. Можно ли, и если да, то насколько гемморойно, установить электростеклоподъемники вместо штатных? Есть какая-нибудь последовательная инструкция?

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Добрый день
Имеется Audi 80 B3 95 года с веслами. Можно ли, и если да, то насколько гемморойно, установить электростеклоподъемники вместо штатных? Есть какая-нибудь последовательная инструкция?

Привет!
Необходимо купить:
- механизмы стеклоподъёмников с моторчиками - 4 штуки, смысл заморачиваться есть только на 4 двери разом =). Стёкла идентичны;
- идеале нужно купить проводку (косу электростеклоподьёмников), если косы нет, то разъёмы для кнопок, моторчиков и реле, но в таком случае косу придётся собирать вручную;
- кнопки и ручки с кнопками на все 4 двери;
- реле стеклоподъёмников 441 959 257 С;
- пыльники от кузова к дверям 4A0 959 845 C (4 шт).

audi_80_b3_electric_windows_1.jpg


Механизмы меняются просто:

1) Снимаем рамку стекла вместе со всем механизмом (всё очень просто, все винты видимые и легкодоступны);

audi_80_b3_electric_windows_2.jpg


2) Снимаем с рамки трапецию механического стеклоподъёмника и ставим вместо неё электрическую (никаких проблем - всё встаёт болт-он):

audi_80_b3_electric_windows_3.jpg
audi_80_b3_electric_windows_4.jpg


3) Проверяем работоспособность самих приводов, для этого берем 2 проводка и от аккума зпитываем подъемник, ходит — прекрассно, не ходит — надо разбирать и чинить…

4) Идем дальше, пока все в разобранном виде протягиваем проводку из под торпеды в двери, тут то нам понадобятся пыльники и белые хреновины чтобы провода не перетирались об оголенный метал:

audi_80_b3_electric_windows_5.jpg


5) Устанавливаем в блок доп реле, который находится слева под рулем, разъем под реле ЭСП и крепим в него наше реле. Разъём занимает сразу 2 места в блоке доп релюх. Контакт № 15 от реле подключаем к блоку предохранителей к контакту M 75s, контакт № 30 подключаем к блоку предохранителей к любому из свободных контактов с номером 30 (постоянный +):

Контакт ТК1 от реле необходимо подключить к концевику водительской двери, и если при выключенном зажигании и вынутом ключе открыть и потом закрыть водительскую дверь реле отключит питание на стеклоподъемники и оно не появиться до тех пор пока не включишь зажигание.

6) Схема подключения выглядит вот таким образом:

audi_80_b3_electric_windows_8.jpg

audi_80_b3_electric_windows_9.jpg
audi_80_b3_electric_windows_10.jpg

br – коричневый,
br/ge – коричнево/жёлтый,
br/ro – коричнево/красный,
br/ws – коричнево/белый,
bl – синий,
ge/bl – жёлто/синий,
ge/sw – жёлто/чёрный,
ro/sw – красно/чёрный,
ro/bl – красно/синий,
ge/br – жёлто/коричневый,
ge – жёлтый,
gl/ge – зелёно/жёлтый,
sw/ro – чёрно/красный,
sw/bl- чёрно/синий,
sw – чёрный,
sw/gl – чёрно/зелёный,
sw/ws – чёрно/белый,
ws – белый,
ro/bl – красно/синий,
ro – красный

расшифровка основных элементов

Q20 – соединительная линия – 1 (концевой выключатель), в электроцепи стеклоподъемников
* – только при наличии системы автопроверки
C – трехфазный генератор переменного тока
D – выключатель зажигания и стартера
E40 – выключатель стеклоподъемника, спереди слева F2 – концевой выключатель передней левой двери с контактом к зуммеру
J139 – блок управления стеклоподъемниками
S43 – термопредохранитель для стеклоподъемников (на дополнительном блоке реле)
V14 – двигатель стеклоподъемника, слева
A17 – соединительная линия (61), в электроцепи к приборной панели
A26 – соединительная линия (дверной концевой выключатель/водительская сторона), в электроцепи к приборной панели
Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель
* – установить на любую свободную ячейку реле
E39 – запирающий выключатель задних стеклоподъемников
E41 – выключатель стеклоподъемника спереди справа
E52 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (в двери)
E53 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (на центральной консоли)
E54 – выключатель стеклоподъемника сзади справа (в двери)
E55 – выключатель секлоподъемника сзади справа (на центральной консоли)
E107 – выключатель стеклоподъемника (в двери переднего пассажира)
V15 – двигатель стеклоподъемника справа
V26 – двигатель стеклоподъемника сзади слева
V27 – двигатель стеклоподъемника сзади справа
Q9 – соединительная линия в электроцепи стеклоподъемников
Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель

Вопрос остался с контактом №61, который должен идти на генератор…куда именно он крепится мне не сказал никто к сожалению. Зато объяснили для чего он… Если не вдаваться в подробности, то он при заведенном движке обеспечивает движение стеклоподъемников вверх при одном нажатии кнопки (кажется только передних).

В конечном итоге получаем вот такую красоту:

audi_80_b3_electric_windows_11.jpg
audi_80_b3_electric_windows_12.jpg
audi_80_b3_electric_windows_13.jpg

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Народ, вопроса два: 1. Электро стеклоподъёмники, хотя бы на передние двери на Ауди 80 B3 какие лучше поставить и что по цене выйдет? 2. Хочу гидро усилитель, на прошлой машине был, а эта AUDI не имеет такого чуда, что будет стоить его установить и что нужно для этого? Двигатель турбо дизельный, пока ещё не в курсе какой именно, 1.6 объём.

1. Лучше б.у оригинал, но можно и SPAL универсальные. Есть такая штука для ЭСП. 2. В принципе можно. Двигатель у тебя скорее всего SB.

1, Согласен. 2, рейка, замена шаровых, установка гидроусилителя, бачка расширительного для ГУР. Остаётся только подсчитать.

Вот не помню точно, но кажется если шаровые стояли с пальцем на 17, а надо ставить для ГУР с пальцем на 19, то кулаки поворотные придется менять, а это еще два ступичных подшипника в плюс.

Хм, я вообще за ней пока ещё мало ездил, поэтому в актуальности второго вопроса сомневаюсь, но всё - таки гидро усилитель создаёт какую - то лёгкость движения, что ли. А у этого пульта, что ты продаёшь, кнопки с разъёмами сразу? И на штатную дверь она с проблемами ставится или без?

В каком смысле с разъёмами? Ну, наверное с разъёмами. Кнопки они все одинаковые на AUDI до 97 года, хоть от 80 - ки, хоть от A6 C4. Данный пульт ставится без проблем вообще, он штатный от 80 - ки с ЭСП. Он уже забронирован, но парень его забронировавший сказал, что если продам его раньше, то он не обидится. Поэтому сам смотри.

Может я чего - то не догоняю, но причем тут вообще стойки? Тут дело в поворотных кулаках, а они вроде как до сегодняшнего дня съёмные были, отдельно от стойки, или нет? Ну а так ты знаешь какие шаровые у тебя стоят? Может на 19, и может ГУР поставлен с шаровыми с 17 - ым пальцем по той же причине (ГУР не ломает рычаги, ГУР крутит колеса), в нашей стране все возможно.

Макс Баевский

Здравствуйте, подскажите может кто свал или у кого то стоят электростеклоподъемники на
Audi 80 B3 ? вот хочу себе поставить , подскажите как и что

Сергей Спиридонов

Борис Верхоглядов

Привет! Покупал машину уже были эл. стеклоподъёмники с доводчиками , очень удобно , подключения идёт через сигналку т.к. машину на сигналку ставишь и стёкла сами закрываются , думаю это не сложно , но по любому нужно с электриком разговаривать по данной теме , самому можно напортачить .

Сергей Спиридонов

Борис, аха, что-нибудь перепутаешь, и стекла будут опускаться когда будешь ставить на сигналку)))

Читайте также: