Не работают стоп сигналы мерседес спринтер

Обновлено: 04.07.2024

Сначало пропал ближний свет правой фары, прозвонил питание, питания нет, но в течении дня я заметил, что при вытащенном ключе из замка зажигания, когда включаю ближний, то включается еще зажигание и правая фара горит тускло-тускло. На следующий день начали работать постоянно дворники с бочком омывателя. Через час загорелся правый поворотник постоянно. Повотники перестали вообще работать, но когда выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ из замка, включаешь аварийную сигнализацию, то начинают работать панель приборов , дворники и моргает аварийка. А теперь до кучи пропала и панель приборов (т.е. не горит) и не срабатывает стартер. Питание на замке присутствует, и первое и второе зажигание. ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!

Там в задних стопах нечего искать, в стопах ищут когда без ключа зажигания вкл. габарит и нажимаеш стоп.
Вскрывай коробку под рулем и смотри на предмет замыканий между дорожками.

Там в задних стопах нечего искать, в стопах ищут когда без ключа зажигания вкл. габарит и нажимаеш стоп.
Вскрывай коробку под рулем и смотри на предмет замыканий между дорожками.

[QUOTE=Maksimus_DM;987983]Там в задних стопах нечего искать, в стопах ищут когда без ключа зажигания вкл. габарит и нажимаеш стоп.
Вскрывай коробку под рулем и смотри на предмет замыканий между дорожками.[/


А если нет замыканий, может ли быть еще что-нибудь, типа плата или.

Типа плата чего? Там все в этой коробке, и дворники и повороты, и свет, короче это своего рода БСМ. Ну можно еще грешить на подрулевой переключатель "гитару", в самом крайнем случае замыкание проводки но там совсем другие симптомы. Лично я бы начал с коробки, темболее что нет ничего сложного в её разборке/сборке, главное внимательно в первый раз разбирать запоминать или записывать что откуда вытащил, включая предохранители

И контактную группу не забываем посмотреть.она тоже чудеса умеет творить.
П.С. С такими галюнами и до старт эррора не далеко.

да К/З в проводке где-то. а в вашем случае смотрите "интерестное" место возле акумм или внизу возле рулевой. одним словом-потрошите проводку.да-блок с предами может расплавиться и закоротить -но первопричина не в нем.удачи

да К/З в проводке где-то. а в вашем случае смотрите "интерестное" место возле акумм или внизу возле рулевой. одним словом-потрошите проводку.да-блок с предами может расплавиться и закоротить -но первопричина не в нем.удачи


Проводку всю вскрыл, вся целая. А откуда могут быть проблемы в блоке? Просто хочу поменять сам блок, но хотелось бы знать первопричину, чтобы просто так не выбрасывать деньги.

На кой менять коробку если она чиниться довольно просто а цена новой минимум раза в 2 дороже ремонта.

А вот теперь объясните мне недалекому какое отношение жгут на ланжероне, идущий на зад, имеет к ближнему свету, и к дворникам, и к панели, к омывателю?

Сначало пропал ближний свет правой фары, прозвонил питание, питания нет, но в течении дня я заметил, что при вытащенном ключе из замка зажигания, когда включаю ближний, то включается еще зажигание и правая фара горит тускло-тускло. На следующий день начали работать постоянно дворники с бочком омывателя. Через час загорелся правый поворотник постоянно. Повотники перестали вообще работать, но когда выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ из замка, включаешь аварийную сигнализацию, то начинают работать панель приборов , дворники и моргает аварийка. А теперь до кучи пропала и панель приборов (т.е. не горит) и не срабатывает стартер. Питание на замке присутствует, и первое и второе зажигание. ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!

На панели выскакивает "Дефект лампы", стопы не горят, не могу найти причину, подскажите. Е класс, 210 кузов.

Не знаю, как в седанах, но в сарае 4 лампы работают в качестве стопов. Что-то мне подсказывает, что в седанах также. Слабо верится, что все 4 сразу сгорели/расплавились. Ставлю на жабку.
И добавлю. Если все же не земноводное. У меня на 210 чаще случалось окисление контактов на плате, а не плавление. Зачистка плюс графитка решали проблему на годы.

А за графитку- спасибо )) Не додумал, хотя очевидно. У мну решала зачистка платы + подгибка ножки контакта в патроне. А ведь и в ляге можно помазать - там контакты подгорают сильно, особенно на стопах из-за не параллельности плоскостей контактных шайбок. Аккуратная подгибка решает проблему.

в седанах 2е, они же "габариты", двухконтактные лампы ведь и две одноконтактных 5ти ваттных, соответственно 4е "габарита".

Осмелюсь вступить в аргументированный спор с Великими )))).
А разве там не 2 группы контактов- большие и малые. Помоему большие - на стопы, а малые на БАС. При этом только один раз у мну было, когда разом пропали все стопы и помоему, БАС не вылезал при этом, а неиспрравность лампы - да. Не претендую на истину полную, но когда просто пригорает малая группа- лезет именно БАС.

Вот тут поправлю себя- следует читать ". БАС не вылезал при этом, а И неиспрравность лампы - да.
Вслепую перчатаю и пальцами мысль иногда обгоняю ))) Не научился еще из головы без смысловых ошибок выводить ))

Михаил правильно пишет, если ошибка выскакивает, значит "земноводное" живое.
А так, брать тестер и проверять лампочки и контакты.
Тем более там двухконтактные лампочки стоят да еще с "х" цоколем.
сколько таких "умельцев" наблюдал, воткнут отечественную лампочку, да еще "кверх ногами", а потом. Ой! не горит. )))

Не спора ради, а токмо ради установления истины детальной, хотя вопрос и древний- с бородой..
"..если ошибка выскакивает, значит "земноводное" живое. "
У человека ошибка по лампе. В той цепи ламп-стопов есть три потенциальных участка "обрыва":
1. Cама лампа.
2. Контакт фишка- плата (пригорает)
3. Контакты на лампу в лягушке (пригорают еще как!!)
Мои наблюдения таковы:
Если мне не изменяет память, при любом (даже кратковренном "глюке" в цепи) из этих трех вылетает ошибка по лампе, но без БАСа. А Бас выскакивает, когда в ляге глючит=пригорает малый контакт, но при этом стопы работают. Если при этом перезавестись (вкл\выкл зажигание) ошибка по БАС уходит (на какое то время).

Наблюдал долго и даже разбирал неоднократно двух своих земноводных. Они у меня работали попеременно уже лет 8 )) Недавно одно окончательно сдохло- отвалилась пластина с клеммой малого контакта (БАС). И вот тут то появилась неудаляемая БАС (до замены) и все стопы пропали.
Если в чем то не прав- поправьте.

не работают АБС, антипробуксовка, крайне редко начинают работать на холодную - проеду 300 метров и снова отказывают. и не горят стопсигналы, проверял все лампочки и предохранители - всё в норме. А также менял реле выключения стоп-сигнала - всё по-старому.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Осталось последнее-сделать компьютерную диагностику:)
А если серьезно, то эти признаки характеризуют более десятка неисправностей, угадать -сложно.

насчет стопов ен скажу А с АБС у меня на спринторе была такая фигня под водительским седением предохранители на авс поджал их посадочные места и все заработола как прежде

Заглянул я под сиденье, а там куча релюшек. Как определить ту что за АБС отвечает? И есть ли там какое-нибудь реле на стопаки?

Реле нет , но сигнал на лампочки идет через блок контроля целосности ламп, может он виноват.Для начало нужно проверить лягушку стоп-сигналов(которая стоит вверху на педали тормоза.приходит или нет на неё питание, и уходит после нажатия на тормоз. Машина то какая ,какой витек?

не-горят-стоп-сигналы

Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Наверняка многие из водителей сталкивались с ситуацией когда не горят стоп сигналы. Некоторым может показаться, что ничего серьезного и опасного в этом нет, и якобы без проблем можно и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью. Это заблуждение.

Работа всей светотехники на машине играет огромную роль. Это распространяется не только на головной свет, но и на сигнальные фонари. Не так давно мы уже обсуждали вопрос регулировки ближнего света . Но сейчас вопрос более серьезный, поскольку он касается неисправности светового оборудования.

Помимо вероятности спровоцировать ДТП, неисправные стопы также влекут за собой наложение денежного штрафа со стороны сотрудников ГИБДД. Главный упор стоит делать на личную безопасность.

стоп сигнал

Основные причины

Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

  • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
  • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
  • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
  • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
  • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.

Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

стоп сигналы

Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.

Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей. Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.

Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.

стоп не горит

Предохранитель

Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.

Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.

Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:

  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2107;
  • Тойота Рав 4;
  • Форд Фьюжн;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • Форд Фокус;
  • Шевроле Лачетти;
  • Лада Гранта;
  • Хендай Акцент;
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис и пр.

Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.

стоп сигнал предохранитель

Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.

Если дело не в нем, продолжаем поиски дальше.

Тормозные лампы и их патроны

Далее стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтобы получить доступ к стопам, открывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, после чего уже можно добраться до самих стопов.

освещение-в-гараже-своими-руками

Как сделать освещение в гараже своими руками дешево и быстро

Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может отличаться. Тут отталкивайтесь конкретно от своей машины, при необходимости ищите подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться вообще без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задача. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором она находится. Пытаться определить неполадку на глаз может далеко не каждый. Тут лучше пойти иным путем.

Оптимальным решением будет использование новых аналогичных ламп вместо потенциально неисправных. Потому лампочку придется купить заранее и вкрутить ее. Если вам не удалось найти лампу аналогичного размера, используйте габарит или повторитель поворотных сигналов. Убедитесь сначала, что эти условные контрольки работают.

Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Можно уверенно покупать новые подходящие лампы для стопов, менять старые и собирать узел в обратной последовательности.

стопы не горят

Крайне важно учесть одну особенность. Некоторые современные автомобили имеют такой принцип работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода одного автомобильного стоп-сигнала из строя по той или иной причине, автоматически прекращает функционировать второй. То есть иногда проверка одной лампы не дает результат, поскольку фактически шансы 50 на 50 заменить именно сгоревшую лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.

скорость-с-прицепом

Скорость с прицепом на легковом автомобиле по новым правилам

Если замена лампочек ничего не дала, проверьте сами патроны. Бывает так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не включается, хотя подача питания на него идет. Также убедитесь в соединении патрона с автомобильной электропроводкой. При необходимости контакты отключаются, зачищаются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, после чего возвращаются на место. Еще в ходе такой процедуры рекомендуется после зачистки нанести на контакты специальную смазку.

Еще один момент. При проверке патронов также стоит взять новые лампочки. Случается так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный прибор. То есть фактически возникает 2 неисправности одновременно.

стоп сигнал лампа не горит

Проблемы со включателем

Стоп-сигнал на машине загорается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на специальный механизм. В народе он получил название лягушка. Он же концевик и он же классический включатель тормозных фонарей.

Транспортный налог на прицеп для автомобиля: нужно ли платить

Транспортный налог на прицеп для автомобиля: нужно ли платить

Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:

  • окислились контакты;
  • появился нагар;
  • образовалась коррозия.

Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.

Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства. Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

стоп сигналы не работают

Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.

Спасибо всем за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Читайте также: