Не реагирует на педаль газа ауди 100

Обновлено: 30.06.2024

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

ты определись, либо потенциометр на педали газа, либо тросик газа, одновременно обеих вещей быть не может, а глубое нажатие - это кикдаун пытается ключиться

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

на дроссельную заслонку он идет, там стоят датчик положения.В дальнейшем, что бы убрать все эти тросики, непосредственно на педаль газа стали ставить потенциометр (электронная педаль газа)

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

давай начнем с того что ДМРВ это не блок а просто датчик и тебе уже сказали что все датчики и исполнительные механизмы в норме
продолжим давление топлива ни коем местом не влияют на дросель
в третьих это не bmwесли ты заметил это как кладбише и роддом

а ты когда нибудь видел мотор 2uz fe . там датчик положения пидали газа на дроселе
это так для общего развития

а ты когда нибудь видел мотор 2uz fe . там датчик положения пидали газа на дроселе
это так для общего развития А тебе для общего развития стоит еще раз прочитать мой пост, но более внимательно и немного поучить мат.часть. На древних движках, что у тебя, управление сделано на тросиках, на чуть более новых двигателях этих тросиков нет, а непосредственно на самой педали газа стоит потенциометр, что, проще говоря, называется электронной педалью газа (у меня на авто 2005 г.в. нет никаких тросиков от педали газа).

Нет реакции на педаль газа

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

Ну ты задал вопрос. Сам то хоть понимаешь что спросил? Лексусы не ломаются. Здесь клуб пользователей. Сел - поехал. А тебе надо к ремонтникам обратиться. Ошибся походу ты с форумом.

Ауди 100 неисправности провалы оборотов двигатель асе

Провалы педали газа на Ауди А4 2.0 Avant не едет тупит

Feerbah:
На счет тормозной системы и ошибки, возможен вариант с подсосом воздуха, как правило тогда и на холостых это заметно по возросшим оборотам или их плаванию. В твоем случае, ИМХО, трабл еще может крыться в дроссельном узле, попробуй помыть+адаптировать, ну и далее я бы к расходомеру присмотрелся повнимательней, вялость часто случается и из-за него (иногда помагает его аккуратно разобрать и помыть рабочую зону струей карб клинера, например). +:)

Виталий904:
Спасибо за совет. На холостых повышения оборотов нет, бывает только иногда их падение на 50 — 100 единиц. чуть стрелка тахометра дернется вниз. да и все. Кстати лью Лукойловский бензин — какой то новый, с функцией очистки. Не знаю, что он там чистит, может в нем хоть примесей меньше. :1:)

Береза79:
Да ничего он не чистит (если ты про ЭКТО). В смыле чистит конечно, но не лучше чем предыдущий (ЕВРО). Просто сменился поставщик моющей присадки. Раньше был Шеврон Тексако, сейчас ЭксонМобил вроде бы. Поэтому пришлось поменять торговую марку бензина, а заодно и повод для рекламной ккампании нашелся.

Feerbah:
А есть и вовсе мнение, что все эти новые торговые марки бензина не что иное как ширма для безконтрльного повышения цены на бензин. Назвал ЭКТО, типа бензин лучше, моет он там что-то и ставь нужную тебе цену 8)

Провалы при трогании ( и переключении)

Доброго Всем времени суток.

У меня проблема началась недавно, при нормальном трогании на доли секунд давится двигатель, но тут же как будто опомнился
резко начинает набирать обороты,если же в натяжку трогаешься то всё нормально, У меня С4 2,8 . AAH, фильтра все менял, свечи менял, дроссель чистил, зажигание проверил в идеале, кстати при переключении у меня механика при резком нажатии на газ такая же ерунда, может у кого было такое, подскажите , кстати по ваг кому ошибок нет


Supervizor (22 января 2014 — 15:27) писал:

Доброго Всем времени суток.

У меня проблема началась недавно, при нормальном трогании на доли секунд давится двигатель, но тут же как будто опомнился
резко начинает набирать обороты,если же в натяжку трогаешься то всё нормально, У меня С4 2,8 . AAH, фильтра все менял, свечи менял, дроссель чистил, зажигание проверил в идеале, кстати при переключении у меня механика при резком нажатии на газ такая же ерунда, может у кого было такое, подскажите , кстати по ваг кому ошибок нет


Supervizor сказал:


Supervizor сказал:

Можно любой автомобиль сделать резвее и динамичнее при разгоне. Если коротко, то вся фишка заключается в быстром открытии дроссельной заслонки.

Простой способ сделать свой автомобиль динамичнее и резвее при разгоне, как на новом

У старых авто это зависимость была прямолинейной и угол открытия дросселя управлялся самым обычным тросиком.

Автомеханик посоветовал, как можно сделать машину резвее и динамичнее

Часто происходит так, что при нажатии педали газа машина начинает какое-то время тупить — не реагировать. В этом виновата электронная система.

Время открытия дроссельной заслонки

Как же сделать так, чтобы ваша дроссельная заслонка быстрее срабатывала при нажатии педали газа?

Изменить длинную кодировку на авто

Нам нужно изменить кодировку дроссельной заслонки — изменять длинное кодирование. Включаем сканер, включаем зажигание, входим в блок управления двигателя и нам нужно длинное кодирование.

Как чистить дроссельную заслонку

А ещё необходимо хотя бы раз в сезон чистить штоки дроссельной заслонки. Для этого вам понадобится любой даже самый дешёвый очиститель карбюратора. Побрызгал и забыл на время, зато заслонка будет качественнее работать.

Если что-то непонятно, то посмотрите видео:

Любой современный авто можно самому отрегулировать и сделать так, чтобы оно более резче реагировала на отклик педали газа и при разгоне не тупило.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Читайте также: