Опель что лучше дизель или бензин что лучше

Обновлено: 09.05.2024

я пока достигал 5.9 часто 6.0. в дальних путешествиях на круг выходило 6.2. В принципе допускаю, что еще есть разброс в показаниях борткомпа. датчик датчику не ровня. по скорости по сравнению с навигатором тоже разница есть довольно существенная.

вернулся из турне по европам - в итоге за 6200км средняя скорость 86км/ч средний расход по БК (только за поездку) - 7,5 л. многовато, хотя и автобаны и горы. очень порадовал дизель в горах, и на 200км/ч (1,8 на бывшем астра сарае жрал что-то в районе 20-30 по мгновенному расходу, дизель в аналогичных скоростях не превышал 13)

_________________
2012`Opel Mokka 1.4T AWD Cosmo Misty Lake
2013`Opel Zafira Tourer 2,0DTH Cosmo Mahagony

2009`Opel Astra H Caravan 1,8 Metro - уже продан

вернулся из турне по европам - в итоге за 6200км средняя скорость 86км/ч средний расход по БК (только за поездку) - 7,5 л. многовато, хотя и автобаны и горы. очень порадовал дизель в горах, и на 200км/ч (1,8 на бывшем астра сарае жрал что-то в районе 20-30 по мгновенному расходу, дизель в аналогичных скоростях не превышал 13)


Ровно те же данные. Проехал 5500км, из них около 1800 по скандинавии, то есть не более 120 км/ч. В Германии ездил в среднем 150-200км/ч. Средний расход за отпуск вышел 7.4 л/100км. Максималка по спидометру 218км/ч. Это та скорость, с которой авта едет по ровной дороге примерно 15 минут минимум, дальше кто-нибудь, да заставит снижать. Нагрузка 4 человека плюс 60 кг в багажнике. После финки зимой приезжаю с расходом 5.6 л/100км, но там в среднем едешь 80 -110.

Ребята, все что вы пишите - это, скорее, к теме "Расход топлива на Турере". А тема-то о сравнении бензина и дизеля. А вы тут сводите все к разнице в расходе бензина и дизеля, как к единственной разнице между этими движками, что, ИМХО, спорно, так как разницу в раходе бенза и дизеля заплатили в салоне при покупке машины. Но не желаю развивать дискуссию, плавно переходящую в срач по этому поводу.
А мне как человеку, у которого дизеля не было никогда, хотелось бы отметить недостатки и достоинства одного перед другим. Даже больше все-таки недостатки, ведь достоинства дизеля и так всем известны (тяга, малый расход).
Поэтому вопрос у меня к владельцам дизельных машин - без соплей и визгов расскажите пожалуйста, какие вы для себя видите недостатки в дизеле по сравнению с бензиновым? Что-то же, наверное, вам не нравится?

без соплей и визгов расскажите пожалуйста, какие вы для себя видите недостатки в дизеле по сравнению с бензиновым? Что-то же, наверное, вам не нравится?


1. мотор сам по себе огромный и тяжеленный.
2. масляный фильтр где-то сзади-справа по ходу машины - доступ только через колесную арку со снятием щитков.
3. шум на ХХ, конечно из салона не слышно, но на улице очень громко, особенно на холодном авто.
4. Вибрации на ХХ не особо напряжно, но все же заметно
как-то больше ничего на ум и не приходит. зимой минусов не ощутил (правда и зима была теплой меньше -27 заводить не приходилось)

_________________
2012`Opel Mokka 1.4T AWD Cosmo Misty Lake
2013`Opel Zafira Tourer 2,0DTH Cosmo Mahagony

2009`Opel Astra H Caravan 1,8 Metro - уже продан

Пункт 2 минусом никак не является, если только не работаешь механиком)) И он относится и к бензинке тоже)

Пункт 2 минусом никак не является, если только не работаешь механиком)) И он относится и к бензинке тоже)

_________________
2012`Opel Mokka 1.4T AWD Cosmo Misty Lake
2013`Opel Zafira Tourer 2,0DTH Cosmo Mahagony

2009`Opel Astra H Caravan 1,8 Metro - уже продан

На 1,4 маслянный фильтр сверху справа и сверху откручиваешь свободно, на 1,8 спереди снизу, сняв защиту крутишь фильтр..о каких сзади вы говорите?)

Изображение


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

[/url]

Странно, что никто не пишет про прожиг чего-то там и шлейф дыма при этом величиной с автобус. Наверное этот недостаток уже устранен?


_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

Странно, что никто не пишет про прожиг чего-то там и шлейф дыма при этом величиной с автобус. Наверное этот недостаток уже устранен?


раза 4 за 20 тык наблюдал похожие симптомы прожига сажевика - но дыма ни разу не было. заправка 90% ТНК

_________________
2012`Opel Mokka 1.4T AWD Cosmo Misty Lake
2013`Opel Zafira Tourer 2,0DTH Cosmo Mahagony

2009`Opel Astra H Caravan 1,8 Metro - уже продан

Странно, что никто не пишет про прожиг чего-то там и шлейф дыма при этом величиной с автобус. Наверное этот недостаток уже устранен?


Где-то уже писАлось, что прожиг случается часто на машинах, бегающих на короткие расстояния. У тех же, кто регулярно гоняет на дальняк, таких проблем гораздо меньше.
От себя скажу, что все выше перечисленные пункты для меня лично являются не недостатками , а особенностями, которые ни разу не напрягают. Понравилась фраза: "Дизель, он не чтобы гонять, а чтобы ЕЗДИТЬ".

.
Поэтому вопрос у меня к владельцам дизельных машин - без соплей и визгов расскажите пожалуйста, какие вы для себя видите недостатки в дизеле по сравнению с бензиновым? Что-то же, наверное, вам не нравится.


В принципе в этой ветке уже четко и ясно писали про это.
Ну повторюсь еще раз. основная проблема которую хочу выделить - саляра в переходный период осень/зима и зимой при серьезных морозах.
В первом случае можно залить еще остатки летней и получить парафин после морозов ночью.
Во втором случае можно залить межсезонную и получить парафин при морозах ниже -15С.
Для себя решил проблему юзаньем антигеля при наступлении холодов ниже 0С и/или проверкой ПТФ в паспорте качества на саляру перед заправкой.
Сажевик пока меня не напрягает, т.к. сейчас езжу город/трасса 50/50 и есть возможность машине пропыхтеться.
При всем при этом еще раз повторюсь, что жене я бы не стал покупать дизель. А сам за дизель двумя руками за момент и расход.


_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка.
Мой DRIVE2

А я для себя отметил один плюс дизеля. На заправке еще не разу не стоял очередь длиннее чем одна машина, обычно вообще сразу к колонке заезжаю, в то время как на бензиновых колонках часто вижу 3-4 машины. Мелочь, но приятно )

Изображение


_________________

skykeeper, а еще часто дизель отпускается на тех же колонках что и бензин. так что очередь ни в счет))

Изображение


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

[/url]


_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

В принципе в этой ветке уже четко и ясно писали про это.
Ну повторюсь еще раз. основная проблема которую хочу выделить - саляра в переходный период осень/зима и зимой при серьезных морозах.
В первом случае можно залить еще остатки летней и получить парафин после морозов ночью.
Во втором случае можно залить межсезонную и получить парафин при морозах ниже -15С.
Для себя решил проблему юзаньем антигеля при наступлении холодов ниже 0С и/или проверкой ПТФ в паспорте качества на саляру перед заправкой.
Сажевик пока меня не напрягает, т.к. сейчас езжу город/трасса 50/50 и есть возможность машине пропыхтеться.
При всем при этом еще раз повторюсь, что жене я бы не стал покупать дизель. А сам за дизель двумя руками за момент и расход.

Вот это меня и останавливает в приобретении дизеля. Зачем мне еще одна головная боль с этими переходными периодами зима/лето и лето/зима?
А как с прогревом салона зимой? холодно?


_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка.
Мой DRIVE2

Вот это меня и останавливает в приобретении дизеля. Зачем мне еще одна головная боль с этими переходными периодами зима/лето и лето/зима?
А как с прогревом салона зимой? холодно?

а с чего бы голове то болеть? заправляйся на нормальных АЗС и не знай проблем

прогрев салона с квикхитом побыстрее чем на бензинке.
у меня до зафиры была астра-сарай 1,8 с квихитом - по ощущениям зафира хоть и дизельная и сама поболе будет но греется быстрее раза в 1,5.

мокка у меня с 1,4Т - салон греется медленнее зафировского

_________________
2012`Opel Mokka 1.4T AWD Cosmo Misty Lake
2013`Opel Zafira Tourer 2,0DTH Cosmo Mahagony

2009`Opel Astra H Caravan 1,8 Metro - уже продан

Минусы -очень шумный и совсем не экономичный. Если бы был нормальный бензиновый двигатель такой дизель и даром не нужен

Здравствуйте, форумчане.
Меня терзают муки выбора двигателя для моей будущей Затуры. Заказал пока бензин 1.4Т хотя изначально хотел дизель. Облазил почти весь инет, но так и ни могу определится. Пока есть время для раздумья, пока у ОД не решен вопрос по квотам, решил послушать Ваше, форумчане, мнение по этому вопросу.

сколько людей, столько и мнений. В Удмуртии зимой холодно, ты лучше у своих поспрашивай кто на чём и как. Для Москвы и Питера не так критична поправка на морозы, да и качество соляры получше, по крайней мере так говорят. Мне так дизель по вкусу, решил его взять - будет первая машина на дизеле, у отца, за 20 лет работы на дизеле проблем не было ни каких. Кроме роста цены на дизель.

ДикоеЖивотное, с солярой у нас нормально. Люди ездят. У отца L200 дизель нормально ездит. Бензиновый 1.4Т тоже требователен к качеству топлива.
Мне интересна эксплуатация, стоимость обслуживания, ходовые качества и т.д. Вообщем все + и -.

AlexSt, что значит стоимость обслуживание у новой гарантийной машины.
Ходовые качества на моем 165 необкатаном выше всех ожиданий.

AlexSt

имхо нет у зафиры с двигателя для россии или обрубок убогий 1.4 который астру дж гтс еле передвигает или дизель-геморой

дайте 2,0 турбо-бензин 220 л.с. как у синьки я первый побегу покупать


_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля

100matolog, я всегда покупал машины не на один год и дорогое обслуживание большой минус при дальнейшей продаже.

iGen3, 220 для Затуры думаю много, это не спорт-кар.

220 л.с. (лучше по документам 199 ) будут таскать 1,5 тонный Турер куда надёжней "как бы движка" 1.4. А если ещё не вдвоём на Турере ездить.

но пока такого двигателя нет в конфигураторе, то думаю о нем можно и не говорить.
Хотелось бы услышать владельцев 1.4Т. Вроде тех.характеристики движка не плохие

200 нМ момента - это арифметически на 15% больше, чем у 18XER, но это, скорее, желаемые цифры для того, старого атмосферного движка.
Но в сравнении с 350нМ дизеля или гипотетического 2turbo - это совсем слёзы. 18XER был только-только для 2-3 чел и 40 кг в багажнике. ИМХО.

но пока такого двигателя нет в конфигураторе, то думаю о нем можно и не говорить.
Хотелось бы услышать владельцев 1.4Т. Вроде тех.характеристики движка не плохие

а что тут спрашивать надо тест драйв пройти на астре дж с двигателем 1.4 как я и всё будет ясно не едет он, а с полной загрузкой на зафире будет трудно тронутся с места
есть люди которые на шкоде октави катают 1,6 АТ и считают её спорткаром

и так тут два варианта
дизель и кататься вокруг заправки лукойл - молиться а бы чего не вышло - лить всякую хрень(типа антигель и иже сними) в бак и ещё раз молиться - нервно ждать когда накатаешь необходимые км для успокаения жабы, чтоб скорей продать авто
и второй вариант взять обрубок и мучиться мерзнуть зимой как на дизеле - молиться при обгонах вципившись в руль с подогревом слушая надрывный рёв мотора ну когда это кончиться и я обганю караван из трактора с сеном и велосипеда - включать кондей будите для профилактики осенью или весной, и летом в жару только на стоянки потому что находу он отберет все и так отсутствующие силы

всё выше написаное имхо приукрашено и приувеличено, но так я думаю, правда нечем .

сейчас придут владельцы зафир с бензо 1,4 и дизель 2,0 будут меня гнабить мол всё едет прекрасно и всё хорошо и живём мы в европии и топливо у нас евро10, и оба эти двигателя прекрасный вариант для зафиры ну а выбирать вам, что вам ближе.
выбрать можно, но неизчего
ПС: вернули бы хоть хер обычный старый 140 сил и евро 3 ну 4 хоть.


_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

Запрошенной темы не существует.

Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022.
[ Time : 0.329s | 7 Queries | GZIP : Off ]

Дизель или бензин?

подскажите кто ездил.

дизель побыстрей будет чем 1.6т?

1.6т стоит вообще рассматривать или из него все соки выжали уже?

посмотрел тут конфигураторы пары питерских дилеров и у обоих не увидел 2.0Т бенз. на ручке. одни автоматы.
у кого-нибудь есть такая, купленная новой в России ?

r075uk
ну может это предрассудки, но соседа вектру 1.9 бывало таскали на веревке ) И ситроен тут дизель у знакомого в -20 уже не заводится. Правда у брата ауди ку7 заводится с любой мороз, правда стоит в неотапливаемом гараже.

r075uk ну не скажи, те 2литра, которые на бензе заведуться на том аккумуляторе, на котором 2л дизель скажет досвидос.
Егорыч млин, значит правда :oops: , ведь заказывают же машины на стадии сборки, так почему у gm такая политика! :arrow:

Твоему соседу по голове нужно стукнуть, чтоб обслуживал машину нормально. У меня 4 года была вектра 1.9 и как говорится - ноу проблем.

Вот и ты в отношении дизеля не прав. Заводил на севшем аккуме в мороз с 1.5 оборотов. Как посадил аккум это отдельная история.
Теперь про МТ и 2.0Т:
Раньше были версии 2.0Т МТ, более того, одно время (как раз когда я себе заказывал машину) 250 сил с ПП шли только на ручке. Но видимо проанализировав рынок, решили для мощных моторов везти в Россию только АТ, что на мой взгляд абсолютно логично. Вот ответь на вопрос, зачем тебе ручка? Ты собрался на этой толстухе по треку гонять или еще что?

я спокойно буду ехать на верёвке , пока ты будешь ждать эвакуатор. зимой акпп проигрывает по проходимости.

сам не люблю автоматы.
но вот на счет надежности, особенно в последнее время. мне кажется что МКПП - совсем не залог долгой и счастливой жизни.имхо - по надежности одинаково стало. Одинаково херово. )

я спокойно буду ехать на верёвке , пока ты будешь ждать эвакуатор. зимой акпп проигрывает по проходимости.

Не, ну это все объясняет, ты же покупаешь машину чтоб на веревке ездить. :arrow: А для проходимости купи уазик (он как раз на ручке).
Я когда заказывал машину долго матерился по поводу МТ в версии 250 сил +ПП. Была б тогда доступна с АТ, заказал бы 250+ПП

Kesh если бы у тебя была только одна пара ведущих колёс, ты бы рассуждал по-другому, пытаясь выехать из некоторых сугробов. речь вовсе не про бездорожье. в пробках стою, по работе сталкиваюсь с погрузчиками и тракторами с автоматами и полуавтоматами - считаю их довольно удобными для работы
, но и мыслей о личной акпп не возникает. при всём этом я не исключаю, что предпочтения мои поменяются, но вряд ли это будет новая машина.

Я в пробках почти не стою, но четвертый год и вторая машина на акпп, до этого 9 лет на механике. И выбирая следующую машину по возможности буду смотреть акпп.
С сугробами за время владения акпп проблем ниразу не было - один раз повис на днище, стащило в колею, так мкпп там ничем не помогла бы - нивой еле сдернули. В остальных случаях на автомате проезжал там, где тазики по уши застревали. А сколько раз на мкпп выдергивали без всякой колеи - не сравнить :lol:

Заметил, что в большинстве те, кто говорит что ну его этот автомат, и при этом не привык резину жечь, покатавшись пару дней на автомате, на ручку не охотно пересаживаются.

Ну каждому свое. И кстати, у меня 2 ведущих колеса, а 4х55 это мощность (по цилиндрам :D , 220 на колесах это круто = примерно 260-270 на маховике :evil: ). Машины с ПП сейчас только 250сил
Root
+1

katalll
ну каждому свое

Я быстро ездить люблю и езжу, но вот отжигать до дыма резины на мкпп ниразу не пытался - желания не возникало.

Читайте также: